Тодд Келли
Тодд Келли | |
---|---|
![]() Тодд Келли в 2009 году | |
Национальность | ![]() |
Рожденный | 9 октября 1979 г. Мельбурн , Виктория , Австралия | ( 44 года)
Гоночная лицензия | ![]() |
в чемпионате суперкаров Карьера | |
Чемпионаты | 0 |
Гонки | 541 |
Победы | 19 |
Подиумы | 58 |
Поул-позиции | 7 |
Тодд Эван Келли (родился 9 октября 1979 года) — австралийский профессиональный автогонщик на пенсии, участвовавший в чемпионате Virgin Australia Supercars Championship . Он старший брат своего коллеги-гонщика Supercars и бывшего Bathurst 1000 победителя Рика Келли . Он выступал за команду Holden Racing с 2003 по 2007 год и за команду Perkins Engineering в 2008 году. [ 1 ] С 2009 года он выступает за семейную команду Kelly Racing (теперь известную как Kelly Grove Racing). [ 2 ] Он самый молодой гонщик, совершивший 100 стартов в серии.
Чемпионат суперкаров
[ редактировать ]Сезон 2001 года стал первым сезоном Келли на постоянной основе в V8 Supercars (хотя ранее он участвовал в гонках в этой категории 99 и 00 минут). Он выступал за команду K-Mart Racing вместе с Грегом Мерфи . Он и Грег финишировали третьими в Батерсте. Свой первый полный сезон он закончил на 6-м месте. [ 3 ] и одержал победу в первом раунде последнего этапа сезона на Sandown Raceway . В сезоне 2002 года он занял четыре вторых места и пятое. [ 4 ] в чемпионате.
вакансию в Holden Racing Team После двух успешных лет в K-Mart Racing Team уход Джейсона Брайта оставил в 2003 году . Келли и новый товарищ по команде Марк Скайф выиграли Sandown 500 в очень влажных условиях и при спорных обстоятельствах в поздней гонке с командой Team Dynamik Commodore Джейсона Ричардса и Саймона Уиллса . Келли финишировала девятой [ 5 ] в чемпионате, уступив своему брату Рику, занявшему восьмое место. Келли участвовал в нападении Гарри Роджерса Моторспорта на Холдена Монаро на двух машинах во время 24-часовой гонки Батерста 2003 года. Со штурманами Джейсоном Брайтом , Грегом Мерфи и Питером Броком Келли выиграла гонку, причем Мерфи пересек финишную черту всего на 0,3505 секунды, опередив ведущую машину команды (и победителя гонки 2002 года ), управляемую Гартом Тандером и штурманом Стивеном Ричардсом . Кэмерон МакКонвилл и Нэйтан Претти .
В сезоне 2004 года он финишировал позади своего брата в Чемпионшипе, но на этот раз поднялся на два места и стал седьмым. [ 6 ] Сезон 2005 года стал для Келли самым успешным годом в суперкарах V8: он завоевал пять подиумов. Три из них были победами, в том числе Bathurst 1000 с Марком Скайфом, когда Тодду исполнилось 26 лет, а также V8 Supercars China Round , единственное мероприятие этой серии, проводившееся в Китае. Он финишировал 4-м [ 7 ] в турнирной таблице, опередив своего товарища по команде Скайфа, занявшего пятое место.
года Келли Сезон 2006 был довольно средним на протяжении первых шести раундов, хотя в основном из-за механических неисправностей, однако после хороших результатов вождения в следующих трех раундах, включая второе место в Sandown 500 и Bathurst 1000 , когда он выступил в паре с младшим братом Риком Келли. Место Келли занял водитель команды дилеров HSV Гарт Тандер . Он только начинал проявлять некоторую форму, которая позволила ему финишировать четвертым в чемпионате в 2005 году. Год он завершил уверенно, заняв второе и первое места в последних двух раундах, что оставило его на шестом месте. [ 8 ] в конце года.

Сезон 2007 года стал для Келли еще одним средним годом: он выиграл Clipsal 500 , но не смог сохранить это преимущество. Он занял второе место на острове Филлип и в Гранд-финале, заняв седьмое место. [ 9 ] в чемпионате. Тем самым он помог Гарту Тандеру стать чемпионом среди пилотов. По завершении сезона Келли объявил, что с 2008 года будет выступать за Jack Daniel's Racing после пятилетнего сотрудничества с HRT. [ 10 ] Считается, что этот шаг также поддержал чемпион 2007 года Гарт Тандер, подтвердивший, что он перейдет с HSVDT на HRT.
Келли 2008 год оказался непоследовательным. После удачного начала года в «Клипсале», где он финишировал пятым в раунде, в середине сезона результаты, ожидаемые от Келли, оказались недостаточными. После того, как во время уик-энда в Батерсте была решена серьезная проблема с геометрией подвески, машина резко увеличила скорость. Он финишировал 4-м в Surfers Paradise , затем одержал ошеломительную победу на мокрой трассе Symmons Plains . [ 11 ] первая победа любого рода (гонка или раунд) для команды Perkins Engineering с 2006 года. Келли закончила сезон на 12-м месте. [ 12 ]
Результаты карьеры
[ редактировать ]

Результаты чемпионата суперкаров
[ редактировать ](Гонки, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (Гонки, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Батерст 1000 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Машина | штурман | Позиция | Круги |
---|---|---|---|---|---|
1998 | Джон Фолкнер Расинг | Холден Коммодор (VS) | ![]() |
ДНФ | 136 |
1999 | Холден Янг Лайонс | Холден Коммодор (ВТ) | ![]() |
6-е место | 161 |
2000 | Холден Янг Лайонс | Холден Коммодор VT | ![]() |
5-е место | 161 |
2001 | Кмарт Гонки | Холден Коммодор (VX) | ![]() |
3-й | 161 |
2002 | Кмарт Гонки | Холден Коммодор VX | ![]() |
13-е место | 159 |
2003 | Холден Рэйсинг Тим | Holden Commodore (VY) | ![]() |
8-е место | 161 |
2004 | Холден Рэйсинг Тим | Holden Commodore VY | ![]() |
14-е | 159 |
2005 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор (ВЗ) | ![]() |
1-й | 161 |
2006 | Команда дилеров HSV | Холден Коммодор В.З. | ![]() |
2-й | 161 |
2007 | Холден Рэйсинг Тим | Холден Коммодор (VE) | ![]() |
ДНФ | 149 |
2008 | Перкинс Инжиниринг | Холден Коммодор VE | ![]() |
17-е | 157 |
2009 | Келли Расинг | Холден Коммодор VE | ![]() |
8-е место | 161 |
2010 | Келли Расинг | Холден Коммодор VE | ![]() |
20-е | 161 |
2011 | Келли Расинг | Холден Коммодор VE | ![]() |
24-е | 154 |
2012 | Келли Расинг | Холден Коммодор VE | ![]() |
18-е | 154 |
2013 | Ниссан Моторспорт | Ниссан Альтима Л33 | ![]() |
ДНФ | 20 |
2014 | Ниссан Моторспорт | Ниссан Альтима Л33 | ![]() |
7-е место | 161 |
2015 | Ниссан Моторспорт | Ниссан Альтима Л33 | ![]() |
20-е | 156 |
2016 | Ниссан Моторспорт | Ниссан Альтима Л33 | ![]() |
ДНФ | 157 |
2017 | Ниссан Моторспорт | Ниссан Альтима Л33 | ![]() |
7-е место | 161 |
Результаты Батерста 24 часа
[ редактировать ]
Год | Команда | штурманы | Машина | Сорт | Круги | Общий позиция |
Сорт позиция |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2003 | ![]() |
![]() ![]() ![]() |
Холден Монаро 427C | А | 527 | 1-й | 1-й |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Тодд Келли подтвержден в JDR» . 5 декабря 2007 года . Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Джек Дэниелс объединяется с Келли Рэйсинг» . Холден Моторспорт. 2 марта 2009 г. Архивировано из оригинала 26 мая 2011 г. . Проверено 3 марта 2009 г.
- ^ «Финальные очки чемпионата по суперкарам V8 2001 года» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Финальные очки чемпионата по суперкарам V8 2002 года» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Финальные очки чемпионата по суперкарам V8 2003 года» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Финальные очки чемпионата по суперкарам V8 2004 года» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Финальные очки чемпионата по суперкарам V8 2005» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Финальные очки чемпионата по суперкарам V8 2006» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Финальные очки чемпионата по суперкарам V8 2007» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Гоночные знаки Джека Дэниела Тодда Келли. Архивировано 23 июля 2008 года в Wayback Machine.
- ^ «Горячий Тодди хорошо сочетается с холодной Тэсси» . 22 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 21 октября 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г.
- ^ «Финальные очки чемпионата по суперкарам V8 2008» . Суперкары V8 Австралии . Проверено 4 марта 2009 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Результаты серии V8 2007 г. Архивировано 3 марта 2010 г. в Wayback Machine.
Внешние ссылки
[ редактировать ]