Барри Сетон
Барри Сетон (известный как «Бо») (родился 5 октября 1936 года) — австралийский автогонщик . Он выиграл Bathurst 500 (гонка на 500 миль, около 800 км) в 1965 году вместе со штурманом Мидж Босуорт за рулем Ford Cortina GT500 . [ 1 ] Он участвовал в гонках Батерст 500 (а позже и на 1000 км) 22 раза, участвуя каждый год с 1963 по 1984 год. [ 2 ] и завершил гонку в пятнадцати из них. [ 1 ] В дополнение к своей полной победе в 1965 году он выигрывал свой класс в Батерсте (каждый раз его штурманом был Дон Смит) в 1976, 1977 и 1980 годах. [ 1 ]
перенес полиомиелит Сетон, который в детстве , был особенно известен своим мастерством управления Ford Capri в середине 1970-х годов, одержав не только победы в своем классе в Батерсте, но и выиграв серию Sun-7 Rothmans 3-Litre Series трижды на Амару Парк .
На его 21-м старте в Батерсте в 1983 году его штурманом был его сын Гленн Сетон. [ 1 ] сделал первый из 25 стартов «Больших гонок» и впоследствии стал двукратным победителем ATCC . Пара лидировала в классе B с преимуществом более чем на круг, когда у их Ford Capri взорвался двигатель, что привело к DNF. [ 1 ]
Его последний старт в гонке 1984 года Джеймс Харди 1000 управлял группы А Ford Mustang в паре со своим давним штурманом Доном Смитом. Пара заняла 20-е место в общем зачете и 3-е место в группе А. [ 3 ]
Позже он стал известен как моторостроитель. [ 1 ] сначала команда Питера Джексона Nissan создавала свои двигатели с турбонаддувом с 1986 по 1988 год, прежде чем Гленн сформировал свою собственную команду Glenn Seton Racing в 1989 году . Сетон присоединился к своему сыну и был главным изготовителем двигателей в команде Ford Sierra RS500 команда не переключилась на гоночный Ford Falcon с двигателем V8 , пока в конце 1992 года . Сетон также построил несколько двигателей для клиентов, в основном для частных команд V8 Supercar. Он покинул команду своего сына после 1995 года, чтобы бросить себе новый вызов. он сразу же был принят на Longhurst Racing должность главного изготовителя двигателей С 1996 года .
Бо Сетон больше не участвует в соревнованиях высшего уровня, но по-прежнему участвует в некоторых исторических гонках туристических автомобилей на своем Historic Touring Car Mk.I Ford Capri , а также создает двигатели Capri и Holden Torana для различных автомобилей в группе 2 Touring Car Masters серии . , включая двигатель для Ford Falcon XB Hardtop 1973 года выпуска Glenn's Group 1 .
Результаты карьеры
[ редактировать ]Сезон | Ряд | Позиция | Машина | Абитуриент |
---|---|---|---|---|
1964 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 9-е | Холден 48/215 | Станция технического обслуживания БП Бумеранг |
1974 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 9-е | Форд Эскорт Твин Кэм | |
1975 | Вс 7 – серия Ротманс | 1-й | Форд Капри | |
1976 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 3-й | Форд Капри | Барри Бенсон |
1976 | Серия Ротманс Сан-7 | 2-й | Форд Капри | |
1977 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 12-е | Форд Капри | |
1977 | Серия туристических автомобилей Sun-7 Rothmans | 1-й | Форд Капри | |
1978 | Чемпионат Австралии по кузовным гонкам | 9-е | Форд Капри | |
1979 | Лучшие тормоза серии до 3 литров | 1-й | Форд Капри | |
1980 | Серия туристических автомобилей с лучшими тормозами | 1-й | Форд Капри | |
1982 | Чемпионат Австралии по выносливости | 13-е место | Форд Капри | Барри Сетон |
Полные результаты Батерста 500/1000
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж «Барри 'Бо' Сетон» SpeedCafe.com , 24 сентября 2010 г. Проверено 6 октября 2015 г.
- ^ «Возвращение к славным дням Батерста» . Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Проверено 27 апреля 2010 г.
- ↑ Молодой водитель удивляет всех, кроме себя.