Jump to content

Юнипарт

Юнипарт Групп Лимитед
Тип компании Частный
Промышленность Цепочка поставок
Основан 1974
Основатель Британский Лейланд
Штаб-квартира Оксфорд , Англия
Ключевые люди
Даррен Ли (генеральный директор)
Джон Нил (председатель)
Джон Иган
Услуги Решения для цепочки поставок
Доход 917,3 миллиона фунтов стерлингов (2022 г.)
Количество сотрудников
10,000 (2023)
Подразделения Юнипарт Логистик
Юнипарт Рейл
Юнипарт Производство
Юнипарт Технолоджи
Юнипарт Интернэшнл
Веб-сайт одночастный

Unipart Group — британская многонациональная логистическая, производственная и консалтинговая компания со штаб-квартирой в Коули, Оксфордшир , Англия. Компания осуществляет свою деятельность в Европе, Северной Америке, Австралии и Японии и работает в различных секторах, включая автомобилестроение, розничную торговлю, технологии и железнодорожный транспорт. [1] Это одна из крупнейших частных компаний Великобритании; [2] 70% акций принадлежат его рабочей силе и пенсионному фонду , а остальные 30% принадлежат симпатизирующим учреждениям. [3] [4]

Unipart возникла как часть государственного конгломерата British Leyland (BL) и первоначально действовала как независимая дочерняя компания. Под руководством Джона Нила компания была разделена в результате выкупа менеджментом преемника BL, Rover Group , в 1987 году. Первоначально будучи дистрибьютором запасных частей для автомобилей BL, Unipart быстро переросла в предоставление логистических услуг и другой деятельности от имени компании. других производителей автомобилей, включая Honda , Jaguar и Toyota . В мае 1999 года Unipart приобрела сеть Partco и, таким образом, стала крупнейшим дистрибьютором автомобильных запчастей в Великобритании под брендом Unipart Automotive. Несмотря на это, Unipart постепенно перешла в другие сектора; к концу 2000-х годов сектор автомобильных запчастей составлял лишь половину общего оборота . В июле 2014 года Unipart Automotive перешла в административное управление .

В 1990-х и 2000-х годах были открыты различные другие отрасли бизнеса. В конце 1990-х годов Unipart поддержала команду по выкупу под руководством руководства бывшей государственной компании National Railway Supplies, поставщика услуг и дистрибьютора сигнального и телекоммуникационного оборудования для железнодорожной отрасли; этот шаг привел к созданию Unipart Rail. В начале 2006 года компания заключила 10-летний контракт с Vodafone на управление своим бизнесом по ремонту мобильных телефонов. В начале 2014 года Unipart начала работу с Институтом железнодорожных исследований Университета Хаддерсфилда над созданием Центра инноваций в железнодорожном транспорте. В начале 2010-х годов компания заключила несколько многолетних логистических контрактов с автомобильными компаниями из Индии и Китая. В марте 2015 года Unipart объявила о запуске нового высокотехнологичного инженерно-производственного подразделения под названием Unipart Powertrain Applications. В конце 2018 года Unipart Logistics заключила пятилетний контракт на сумму 730 миллионов фунтов стерлингов с Национальной службой здравоохранения . За год, закончившийся 2022 годом, оборот компании составил 917,3 миллиона фунтов стерлингов. [5]

Ранняя деятельность

[ редактировать ]
Unipart House, Коули. Штаб-квартира Unipart Group и некоторые дочерние компании.

Unipart была основана в 1974 году как подразделение запчастей и обслуживания компании British Leyland (BL) под руководством Джона Игана , который управлял ею как независимой дочерней компанией BL. Использование бренда Unipart для продажи запасных частей для автомобилей BL по концепции было аналогично бренду Ford Motorcraft . В следующем году BL была фактически национализирована, а Иган ушел в 1976 году, чтобы присоединиться к Massey Ferguson . [6]

Игана сменил 29-летний Джон Нил, который продолжил политику Игана по предоставлению тех же логистических услуг конкурентам BL, а также ее материнской компании. В 1987 году, вскоре после того, как BL была реприватизирована в Rover Group , Нил возглавил выкуп Unipart менеджментом , частично финансируемый за счет более широкого участия сотрудников. [4] Внешнюю поддержку этому выкупу оказали несколько компаний, включая Electra , 3i и Standard Life ; к 2007 году стоимость их инвестиций в Unipart, как сообщается, увеличилась в 80 раз. [4] К 2005 году 70% Unipart принадлежало ее работникам и пенсионному фонду, остальные 30% принадлежали симпатизирующим организациям; акции компании не могли быть куплены широкой публикой. [3] [4]

После выкупа основное направление деятельности Unipart было сосредоточено на дистрибуции и логистике, включая маркетинг и распространение автомобильной продукции; у него также были две производственные площадки. [3] В 1988 году компания заключила контракт на производство запчастей для Honda завода в Суиндоне . [7] В том же году Unipart запустила программу «Знак в действии», в рамках которой сотрудники периодически отбираются для получения почетной грамоты, на которую их номинируют коллеги; эта схема направлена ​​на поощрение всех сотрудников к улучшению. [4]

В 1994 году Unipart вышла из факторингового сектора, продав свою сеть Edmunds Walker компании Finelist . [8]

В мае 1999 года Unipart приобрела сеть Partco, дистрибьютора запчастей в секторе послепродажного обслуживания автомобилей, после чего Partco в конечном итоге была переименована в Unipart Automotive. [9] Приобретение Partco привело к созданию крупнейшего бизнеса по продаже автомобильных запчастей в Великобритании, в котором занято более 10 000 человек. [8] Несмотря на это приобретение и опыт компании, Unipart постепенно перешла к получению доходов в других секторах; к концу 2000-х годов сектор автомобильных запчастей составлял лишь половину общего оборота . [4]

В 2000 году Unipart приостановила выплату дивидендов акционерам из-за значительного финансового дефицита своего пенсионного фонда . [4] Меры по исправлению этой ситуации, которые продолжались до конца десятилетия, включая закрытие пенсионного фонда для новых сотрудников и длительный период без каких-либо дивидендов. Частично плохие финансовые показатели компании на тот момент были связаны с приобретением Partco и последующими судебными разбирательствами. [4] [10]

В начале 2006 года компания объявила о 10-летнем соглашении с Vodafone о ведении бизнеса по ремонту мобильных телефонов. [11] К 2007 году Unipart занималась логистикой для нескольких крупных британских ритейлеров, включая Homebase , Boots и Halfords . [4] выбрала компанию В 2009 году Sky для ведения бизнеса по ремонту телеприставок, включая логистику, услуги по переработке и управление автопарком. [12]

Продажа и поглощение

[ редактировать ]

В 2011 году 51% бизнеса по производству автомобильных запчастей Unipart был продан H2 Equity Partners, а оставшиеся 49% остались за Unipart Group. Условием продажи было отсутствие контроля над бизнесом со стороны Unipart Group. [13] В рамках нового владельца Unipart Automotive получила от Unipart Group ограниченную лицензию на использование бренда Unipart в ограниченном круге оптовых точек и в строго контролируемом ассортименте автомобильных запчастей в Великобритании. [14]

В 2012 году Unipart заключила многолетний логистический контракт с Toyota, индийским филиалом охватывающий ее предприятие в Бангалоре . Два года спустя компания подписала второй дистрибьюторский контракт с Toyota, чтобы расширить управление дистрибьюторскими операциями в Калькутте . [15] [16]

В апреле 2013 года H2 продала Sator Holding главному конкуренту Unipart Automotive Euro Car Parts в обмен на 176 миллионов фунтов стерлингов. [17] В июле 2014 года Unipart Automotive вошла в администрацию , потеряв более 1200 рабочих мест; несколько филиалов и 361 сотрудник были переведены в компанию Эндрю Пейджа и Parts Alliance. [18]

На церемонии вручения наград European Supply Chain Excellence Awards 2013 компания Unipart была признана абсолютным победителем за управление глобальной послепродажной поддержкой 1,2 миллиона автомобилей Jaguar . [19] В том же году Unipart также получила награду в области логистики послепродажных запчастей на церемонии вручения наград Automotive Supply Chain Global Awards. [20] Unipart была одной из семи организаций по всему миру, получивших в 2013 году Почетный меч и Почетный глобус Британского совета безопасности второй год подряд за свой распределительный центр в Оксфорде. В том году шесть объектов Unipart получили награду «Меч почета». [21]

В январе 2014 года Unipart объявила о создании двух новых производственных предприятий: одного на площадке в Ковентри, специализирующегося на производстве высокотехнологичных компонентов топливной системы, и другого в Kautex Unipart Ltd в рамках партнерства с немецкой компанией Kautex Textron . [22]

В 2014 году Винс Кейбл , тогдашний государственный секретарь по бизнесу, инновациям и профессиональным навыкам Ford в , и APC (Центр перспективных двигательных установок) запустили проект ACTIVE (рядный двигатель с турбонаддувом и турбонаддувом с улучшенным сгоранием, рядный двигатель с регулируемым клапанным механизмом), поддерживаемый Автомобильным советом в техническом центре Дантоне , ориентированный на по развитию двигательной разработки и производства. Проект включал работу на 11 партнерских площадках, включая Unipart Eberspacher Exhaust Systems. [23]

В апреле 2014 года Unipart объявила о пятилетнем логистическом контракте с Qoros Automotive, базирующейся в Чаншу , Китай. [24]

В 2014 году Unipart Group начала работать с Эндрю Пейджем и Британским альянсом запчастей, чтобы гарантировать, что британские владельцы подержанных автомобилей будут продолжать получать поддержку через центры ухода за автомобилями Unipart, которые расположены в городах по всей Великобритании, и предоставлять тот же стандарт обслуживания для их клиенты. [25]

В марте 2015 года компания объявила о запуске нового высокотехнологичного инженерно-производственного подразделения под названием Unipart Powertrain Applications. [26]

В мае 2015 года Unipart объявила о самом большом росте прибыли за 10 лет, который на тот момент объяснялся продолжающимся повышением производительности. [27] В том же году Unipart запустила совместное предприятие с Rolls-Royce под названием MetLase Limited. MetLase использует высокоточную технологию лазерной резки и запатентованные системы сборки и соединения, что позволяет инженерам быстро создавать прототипы. [28]

В сентябре 2018 года Unipart Logistics заключила пятилетний контракт на сумму 730 миллионов фунтов стерлингов с Национальной службой здравоохранения , в соответствии с которым несколько складов по всей стране, которыми ранее по контракту управляла DHL , стали площадками Unipart. Каждый объект известен под названием Unipart NHS Supply Chain. [29]

Железнодорожный сектор

[ редактировать ]

В начале 1997 года, на фоне более широкой приватизации British Rail , Unipart поддержала команду по выкупу под руководством руководства бывшей государственной компании National Railway Supplies, поставщика услуг и дистрибьютора сигнального и телекоммуникационного оборудования для железнодорожной отрасли, и таким образом приобрела миноритарный пакет акций. в недавно приватизированной компании. [30] Четыре года спустя компания приобрела 100 процентов компании, включая ее офисы в Йорке , Брайтоне и Крю , после чего она была переименована в Unipart Rail . [31]

В начале 2014 года Unipart начала работу с Институтом железнодорожных исследований Университета Хаддерсфилда над созданием Центра инноваций в железнодорожном транспорте. [32] [33] Позже в том же году компания объявила о создании нового совместного предприятия с Lucchini RS Group , ориентированного на Великобританию ; это предприятие называлось LUR Limited и занималось производством железнодорожных колес и колесных пар, а также другими видами деятельности. [34]

В январе 2016 года Unipart Rail приобрела Park Signalling, фирму, специализирующуюся на проектировании и производстве оборудования сигнализации, телекоммуникаций, управления и мониторинга на железнодорожных сетях. [35] В 2017 году Unipart Rail приобрела Key Fasteners, поставщика материалов для железнодорожной отрасли, и контрольный пакет акций Instrumentel Ltd., одной из ведущих технологических компаний Великобритании. [36] В 2018 году Unipart Logistics и Waterstones договорились продлить долгосрочное партнерство еще на пять лет. [37]

В конце 2010-х годов Unipart Rail провела внешнюю аккредитацию своих продуктов и услуг в рамках Схемы одобрения поставщиков железнодорожной отрасли (RISAS). [38]

В начале 2019 года Unipart Rail приобрела Westcode, специализированного поставщика систем подачи воздуха, отопления, вентиляции и кондиционирования и дверных систем, работающего как на европейском, так и на североамериканском рынках. [39] [40]

В конце 2020 года компания Comms Design Ltd, производитель железнодорожной электроники и сигнализации из Харрогейта , была приобретена Unipart. [41] [42]

В марте 2024 года было объявлено, что Unipart Rail и Thomson Engineering Ltd сформировали партнерство для расширения своей глобальной деятельности по обслуживанию железнодорожной инфраструктуры. В частности, Unipart была назначена эксклюзивным партнером по продажам и распространению продукции Thomson Engineering Design Ltd в Европе, Азии, Новой Зеландии, Австралии и Северной Америке. [43]

Корпоративные дела

[ редактировать ]

Традиционное продвижение своих услуг Unipart осуществлялось посредством спонсорства в автоспорте: с 1978 года с командой Triumph Dolomite Formula 3, а с 1980 года в Формуле-1 , сначала с Ensign, а затем с McLaren до 1983 года. Как только Unipart стала полностью независимой, они вернулись к спонсорству Формулы-1. , с Тирреллом , а затем с Гран-при Иордании .

Unipart поддерживает связи с местным сообществом и образованием, поддерживая общественные инициативы и организации. Unipart традиционно тесно связана с автоспортом . В 2006 году компания объединилась с Найджелом Мэнселлом и его сыновьями Грегом и Лео в спонсорской сделке в поддержку карьеры сыновей Найджела в Формуле BMW . [44] Unipart также поддержала инициативу по предоставлению бездомным поддержки и оплачиваемой работы. [45]

Unipart также запустила инициативу Unipart Inspires, направленную на учащихся средних школ, в рамках которой они ежедневно посещали занятия в Unipart, получали поддержку через опыт работы и относились к ним как к стажерам, а не как к ученикам. В частности, он сочетает в себе традиционные мероприятия по опыту работы с обучением навыкам поиска работы, таким как практика прохождения собеседований, написание резюме и использование социальных сетей для поиска работы. [46]

Unipart также учредила общественные программы, которые направляют своих инженеров в близлежащие школы для обучения методам решения проблем, а своих консультантов — в центры занятости для повышения потенциала трудоустройства. Компания также работала с длительно безработными, помогая им найти работу. [47]

Путь Unipart

[ редактировать ]

«Путь Unipart» — это система инструментов и методов бережливого производства , основная философия которой направлена ​​на сокращение отходов или действий, которые не добавляют ценности. Основанная на обучении компании у Honda и изучении производственной системы Toyota , компания дала такое название своей методологии. Он включает в себя процесс непрерывного измерения, призванный привести к сокращению расточительной деятельности и тем самым обеспечить оптимальное использование времени и ресурсов.

Методика была внедрена в государственных учреждениях, в том числе в Sherwood Forest Hospitals NHS Foundation Trust , где партнерство с Unipart помогло поставщику медицинских услуг получить награду как самый продвинутый работодатель в сфере здравоохранения в Великобритании. [48]

Юнипарт Ю

[ редактировать ]

В 1993 году компания основала Unipart U для обучения рабочих и менеджеров цехов. [49] [50] К 1998 году Unipart U предлагала 180 курсов для сотрудников и имела два основных объекта: Learning Curve, ресурсный центр и Leading Edge, учебный центр по новым технологиям. [51] В 2000 году компания инвестировала 1,5 миллиона фунтов стерлингов в создание компьютеризированных учебных курсов под названием «Virtual U», доступных в цехах для своих сотрудников. [52]

В 2014 году Unipart объявила о создании совместного предприятия с Университетом Ковентри стоимостью 32 миллиона фунтов стерлингов под названием «Институт передового производства и проектирования», расположенного на производственной площадке Unipart в Ковентри. Программа получила финансирование в размере 7,9 миллионов фунтов стерлингов от Совета по финансированию высшего образования , а также была поддержана Джорджем Осборном . [53] Строительство института началось в апреле 2014 года. [54]

Институт открылся в 2015 году. В рамках партнерства 60 студентов Университета Ковентри делят свое время между лекционными аудиториями и производственной площадкой Unipart. [55]

Подразделения

[ редактировать ]
Склад Unipart Logistics, Коули.

В состав группы Unipart входят три основных операционных подразделения: Unipart Logistics, Unipart Manufacturing и Unipart Consultancy, внутри которых находятся различные бизнес-подразделения.

  • Unipart Logistics: это подразделение управляет сквозными цепочками поставок, одновременно предоставляя ряд других услуг, включая складирование, комплектацию и обратную логистику в Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке. Через свое консалтинговое подразделение по цепочке поставок компания обеспечивает оптимизацию цепочки поставок. [56] В сентябре 2018 года компания выиграла пятилетний контракт на сумму 730 миллионов фунтов стерлингов на транспортировку медицинского оборудования в фонды NHS после судебного иска со стороны DHL Supply Chain , действующего поставщика. [57]
  • Unipart International: Компания Unipart International, базирующаяся в континентальной Европе, странах Персидского залива и США, предоставляет услуги и продукцию для вторичного рынка грузовых автомобилей и автобусов, индустрии запасных частей, а также рынков промышленного и автомобильного теплообменного оборудования.
  • Unipart Rail: Это подразделение расположено на севере Англии с офисами в Крю и Донкастере и предоставляет инженерные и логистические решения для цепочки поставок железнодорожных перевозок. У компании также есть несколько других брендов, которые она приобрела и торгует под ними, например, Dorman, специализирующийся на светодиодном освещении. В 2015 году подразделение было признано лучшим в отрасли за совместную работу на церемонии вручения наград UK Rail Industry Awards. [58]
  • Unipart Manufacturing: это подразделение производит оригинальные компоненты оборудования и является поставщиком первого уровня для автомобильной промышленности, обслуживая клиентскую базу, в которую входят британские, европейские и японские производители автомобилей. Компания также разрабатывает, производит и обслуживает теплообменники. В 2016 году Unipart Manufacturing объявила о заключении семилетнего контракта на поставку компонентов двигателей для автомобилей Ford, производимых в Китае. [59]
  • Экспертная практика Unipart: Это подразделение предоставляет услуги внешним клиентам в форме консультирования по вопросам управления и цепочки поставок. UEP работал с бизнесом в таких секторах, как здравоохранение, правительство и финансы. [48] [60]
  1. ^ «Буст для Unipart» . Оксфордская почта . Проверено 2 мая 2016 г.
  2. ^ «Top Track 100 Unipart Group» . Санди Таймс. 2017 . Проверено 20 февраля 2018 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Уилсон, Джон П. (2005). Развитие человеческих ресурсов: обучение и подготовка для частных лиц и организаций . ISBN  9780749443528 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Коллинз, Нил (14 июля 2007 г.). «Скучный бизнес становится великим, если позволить работникам думать» . Зритель.
  5. ^ Кэти, Фаррингтон (апрель 2022 г.). «Значительный рост бизнеса в 2022 году способствовал положительным финансовым результатам Unipart» . Инсайдерские СМИ . Проверено 1 июня 2023 г.
  6. ^ Бремнер, Р. (30 июля 2014 г.). «Тысячи деталей для миллионов автомобилей – вспомните времена расцвета Unipart» . Автокар . Проверено 7 августа 2014 г.
  7. ^ Боуэн, Дэвид (21 марта 1993 г.). «Британские производители автозапчастей отвергают критику: поставщики автомобильных компонентов готовы к глобальной гонке после принятия японских методов и стандартов» . Независимый . Проверено 23 октября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Unipart завершает поглощение Partco» . Motortrader.com . 5 июля 1999 г.
  9. ^ «Partco соглашается на предложение Unipart в размере 179 миллионов фунтов стерлингов» . Независимый . 1 мая 1999 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  10. ^ «Partco Group Ltd против Рэгга» . vlex.co.uk. ​1 мая 2002 г.
  11. ^ «Unipart набирает темп» . Бирмингем Пост . 30 марта 2006 г. Проверено 24 июля 2022 г.
  12. ^ «Unipart объявляет о лучшей прибыли за десятилетие» . ShdLogistics.com . 7 мая 2015 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  13. ^ «Продажи Эндрю Пейджа превысили 200 миллионов фунтов стерлингов после сделки с Unipart Automotive» . TheBusinessDesk.com . 24 июля 2014 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  14. ^ «Unipart Automotive терпит крах, потеряв 1400 рабочих мест» . «Дейли телеграф» . Проверено 23 октября 2020 г.
  15. ^ «Unipart увеличивает оборот и глобальное присутствие автомобилей» . Автомобильная логистика.медиа . Проверено 23 октября 2020 г.
  16. ^ «Unipart выигрывает дополнительный контракт с Toyota в Индии» . Warehousenews.co.uk . 14 марта 2014 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  17. ^ Энтони, Крис (15 июля 2014 г.). «Выставляется ли Unipart Automotive на продажу компании Euro Car Parts?» . Тирепресс.
  18. ^ Монаган, Анджела (24 июля 2014 г.). «Поставщик автозапчастей Unipart переходит в администрацию» . Хранитель . Проверено 5 августа 2014 г.
  19. ^ «Unipart Logistics завоевала три ведущие награды в области цепочки поставок в Европе» . Warehousenews.co.uk . 12 января 2014 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  20. ^ «Неделя награждения за славу цепочки поставок Unipart Logistics» . Themanufacturer.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  21. ^ «Награды Британского совета по безопасности 2013» . Economicvoice.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  22. ^ «Unipart инвестирует в автомобильное производство и навыки в Великобритании» . СММТ. 24 января 2014 года . Проверено 7 декабря 2017 г.
  23. ^ «Винс Кейбл запускает проект по двигателям с низким выбросом CO2» . Am-online.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  24. ^ «Qoros подписывает контракт на логистику в Китае и Европе с Unipart | Logistics» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года.
  25. ^ «Альянс запчастей и Эндрю Пейдж приобретают у администраторов 33 филиала Unipart Automotive» . Fleetnews.co.uk . 25 июля 2014 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  26. ^ Уоддингтон, Дженни (27 марта 2015 г.). «Новое предприятие Unipart в Ковентри создаст 150 новых высококвалифицированных рабочих мест» . Ковентрителеграф.нет . Проверено 23 октября 2020 г.
  27. ^ Холлингер, Пегги; Редактор журнала «Промышленность» (13 мая 2015 г.). «Британский евангелист производительности, мечтающий о премии в 300 миллиардов фунтов стерлингов» . Файнэншл Таймс . ISSN   0307-1766 . Архивировано из оригинала 11 декабря 2022 года . Проверено 2 мая 2016 г. {{cite news}}: |last2= имеет общее имя ( справка )
  28. ^ «Rolls-Royce и Unipart объединяются для разработки производственных решений» . Logisticsmanager.com . Проверено 2 мая 2016 г.
  29. ^ Дэвис, Мэлори (6 сентября 2018 г.). «Unipart выигрывает логистический контракт с Национальной службой здравоохранения на сумму 730 миллионов фунтов стерлингов» . logisticmanager.com .
  30. ^ Харрисон, Майкл (7 марта 1997 г.). «Unipart покупает бизнес по производству запчастей British Rail» . Независимый . Проверено 8 декабря 2017 г.
  31. ^ Кениг, Крис (17 мая 2001 г.). «Юнипарт покупает железнодорожную компанию» . Оксфордская почта . Проверено 23 октября 2020 г.
  32. ^ Купер, Луиза (7 февраля 2014 г.). «Новый центр железнодорожных инноваций стоимостью 20 миллионов фунтов стерлингов для Университета Хаддерсфилда» . Examiner.co.uk . Проверено 23 октября 2020 г.
  33. ^ «Согласно отчету, инвестиции в железнодорожные исследования могут «выровнять» экономику Северной Англии» . globalrailwayreview.com . 12 января 2021 г.
  34. ^ «Unipart и Lucchini создают СП для рынка Великобритании» . Railwaypro.com . 2 декабря 2014 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  35. ^ Ру, Люси (12 января 2016 г.). «Unipart Rail покупает парковую сигнализацию» . Манчестерские вечерние новости . Проверено 23 октября 2020 г.
  36. ^ «Unipart Rail's Key Fasteners запускает новую услугу для LUR» . Railbusinessdaily.com . 6 июля 2017 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  37. ^ «Waterstones и Unipart продлевают сотрудничество на пять лет» . Thebookseller.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  38. ^ «Пример RISAS: Unipart Rail» . Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 17 июня 2020 г.
  39. ^ «Unipart Rail приобретает операции Westcode в США и Европе» . www.railengineer.co.uk . 4 марта 2019 г.
  40. ^ «Unipart Rail приобретает Westcode» . www.modernrailways.com . 21 марта 2019 г.
  41. ^ Фаррелл, Стивен (5 ноября 2020 г.). «Специалист по железнодорожной электронике приобретен компанией Unipart Group» . Insidermedia.com .
  42. ^ «Unipart Group приобретает Comms Design Ltd» . Ассоциация железнодорожной промышленности. 9 ноября 2020 г.
  43. ^ Бадген, Эмили (15 марта 2024 г.). «Unipart Rail и Thomson Engineering Design Ltd создают глобальное железнодорожное партнерство» . globalrailwayreview.com.
  44. ^ «У ребят из Мэнселла есть амбиции вождения» . Оксфордская почта . Проверено 23 октября 2020 г.
  45. ^ «Четвертый путь?» . Оксфорд Таймс . Проверено 2 мая 2016 г.
  46. ^ «Unipart запускает программу обучения для молодых соискателей работы» . Новости склада и логистики. 14 марта 2014 года . Проверено 2 мая 2016 г.
  47. ^ Кейв, Эндрю (1 сентября 2013 г.). «Передача своей мудрости» . Журнал CorpComms . Проверено 20 февраля 2018 г.
  48. ^ Jump up to: а б Голд, Стив (23 марта 2011 г.). «Как логистическая фирма меняет Шервудский лес» . Хранитель . Проверено 20 февраля 2018 г.
  49. ^ «Прибыль Unipart выросла до 25 миллионов фунтов стерлингов: компания Parts продолжает расти» . Независимый . 7 апреля 1994 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  50. ^ Вомак, Джеймс П.; Джонс, Дэниел Т. (1 марта 1994 г.). «От бережливого производства к бережливому предприятию» . Harvard Business Review (март – апрель 1994 г.) . Проверено 23 октября 2020 г.
  51. ^ «Восстание мегаконкурента» . Высшее образование Таймс. 11 сентября 1998 года . Проверено 18 марта 2018 г.
  52. ^ Гудвин, Билл (20 июля 2000 г.). «Онлайн-система Unipart сокращает время обучения» . ComputerWeekly.com . Проверено 18 марта 2018 г.
  53. ^ «Unipart объявляет о крупных производственных схемах для поддержки продолжающегося роста» . TheBusinessDesk.com . 11 февраля 2014 года . Проверено 23 октября 2020 г.
  54. ^ «Начинается работа в Институте перспективного производства и машиностроения – Инженер-Инженер» . www.theengineer.co.uk . Архивировано из оригинала 28 февраля 2018 года . Проверено 17 января 2022 г.
  55. ^ Аллен, Кэти (27 декабря 2015 г.). «Фабричные степени: студенты учатся по-единственному» . Theguardian.com . Проверено 23 октября 2020 г.
  56. ^ «Юнипарт Логистик» . Цифровая цепочка поставок. 24 июня 2014 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  57. ^ «DHSC заключает контракт на логистику с Национальной службой здравоохранения на сумму 730 миллионов фунтов стерлингов после победы в Высоком суде» . Журнал службы здравоохранения. 5 сентября 2018 года . Проверено 8 октября 2018 г.
  58. ^ «Unipart Rail получила престижную награду за сотрудничество в железнодорожной отрасли Великобритании» . Донкастерская торговая палата. 2015 . Проверено 20 февраля 2018 г.
  59. ^ «Unipart выигрывает контракт на производство автомобильных топливных магистралей для Азии» . МТДКНК. 6 августа 2016 года . Проверено 20 февраля 2018 г.
  60. ^ МакКуин, Кери (15 октября 2013 г.). «Патчик Ньюберри назначен неисполнительным директором Unipart Expert Practices» . Жизнь Котсмира . Проверено 20 февраля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6aad605bec2bd8c53199a5bded3d5fae__1712412420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6a/ae/6aad605bec2bd8c53199a5bded3d5fae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Unipart - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)