Jump to content

Королевское общество по предотвращению несчастных случаев

Королевское общество по предотвращению несчастных случаев
Аббревиатура РоСПА
Формирование 1916  ( 1916 )
Тип Зарегистрированная благотворительная организация
Цель Обеспечение безопасности и предотвращение несчастных случаев
Штаб-квартира Эджбастон , Уэст-Мидлендс
Обслуживаемый регион
Великобритания
Главный исполнительный директор
Ребекка Хикман
Веб-сайт https://www.rospa.com

Королевское общество по предотвращению несчастных случаев ( RoSPA ) — британская благотворительная организация , целью которой является спасение жизней и предотвращение изменяющих жизнь травм, возникающих в результате несчастных случаев . В прошлом оно успешно проводило кампанию по вопросам безопасности дорожного движения , в том числе играло важную роль во введении законодательства о вождении в нетрезвом виде, обязательном использовании ремней безопасности и запрете на использование портативных мобильных телефонов во время вождения. [ 1 ] а также по вопросам охраны труда и техники безопасности .

История и развитие

[ редактировать ]

Истоки RoSPA восходят к Первой мировой войне , когда в ответ на «тревожное увеличение количества дорожно-транспортных происшествий» во время отключений электроэнергии 1 декабря 1916 года был создан Лондонский совет «Безопасность прежде всего». В 1917 году были собраны данные о дорожно-транспортных происшествиях, был призыв выдать лицензии всем водителям, были проведены три детских конкурса по безопасности (в которых приняли участие 57 000 учеников) и был создан комитет по безопасности на железнодорожном транспорте. Кампания по изменению правил для пешеходов, чтобы пешеходы смотрели навстречу встречному транспорту, была настолько успешной, что количество несчастных случаев со смертельным исходом, вызванных пешеходами, вступающими на путь транспортных средств, сократилось на 70 процентов за 12 месяцев. [ 2 ]

Также в 1917 году был создан отдельный орган - Промышленный комитет «Безопасность прежде всего», и в результате в 1918 году была сформирована Британская промышленная ассоциация «Безопасность прежде всего» (BISFA) для решения проблемы безопасности на рабочем месте в национальном масштабе.

В 1920 году герцог Йоркский стал президентом лондонского совета «Безопасность превыше всего», а когда его президентство закончилось в 1923 году, он стал его покровителем. Также в 1923 году была создана Национальная ассоциация «Безопасность прежде всего» с Лондонским советом «Безопасность превыше всего» и входящим в нее BISFA. Герцог Йоркский стал покровителем Национальной ассоциации «Безопасность превыше всего» в 1926 году. [ 3 ] В 1930 году был создан шотландский совет «Безопасность превыше всего». [ 4 ]

В 1932 году Национальная ассоциация «Безопасность прежде всего» расширила свою деятельность до домашней безопасности, и Кэролайн Хаслетт , директор Женской электротехнической ассоциации , была назначена председателем Комитета по домашней безопасности, и эту должность она занимала до 1936 года, став первой женщиной-вице-президентом. в 1937 году. [ 5 ]

В 1936 году герцог Йоркский стал королем Георгом VI и продолжил оставаться покровителем Ассоциации. В 1941 году с согласия короля Ассоциация изменила свое название на Королевское общество по предотвращению несчастных случаев, как оно известно сегодня. [ 6 ]

Работа RoSPA касается безопасности на дорогах (по оценкам организации, на дорогах Великобритании погибло 550 000 человек после Бриджит Дрисколл в 1896 году. смерти [ 7 ] ), на работе, дома, на отдыхе, на воде и на воде, а также обучение молодежи технике безопасности.

RoSPA управляется исполнительным комитетом и Попечительским советом. В организации работает около 120 сотрудников, расположенных в головном офисе в Бирмингеме и в региональных офисах в Эдинбурге и Кардиффе.

навыки езды на велосипеде

[ редактировать ]

Тест на навыки езды на велосипеде был создан RoSPA в 1947 году как минимальный рекомендуемый стандарт для езды на велосипеде по британским дорогам. [ 8 ] Национальная программа повышения квалификации велосипедистов была введена правительством в 1958 году, а в 1974 году законодательная ответственность за безопасность дорожного движения была передана местным властям, включая обеспечение обучения детей-велосипедистов, но эта схема продолжала быть связана с RoSPA. Эта схема была заменена Национальными стандартами велосипедных тренировок , получившими название Bikeability . в Англии [ 9 ]

Продвинутые водители и райдеры RoSPA

[ редактировать ]

RoSPA Advanced Drivers and Riders (RoADAR) составляет значительную часть благотворительной деятельности. [ 10 ] Целью проекта является снижение количества дорожно-транспортных происшествий за счет улучшения стандартов вождения, знаний и навыков. Для этого у RoSPA Advanced Drivers and Riders есть более 65 местных групп, которые проводят – зачастую бесплатно – обучение для улучшения навыков вождения и езды на мотоцикле. После соответствующего обучения благотворительная организация предлагает дополнительный экзамен по вождению повышенного уровня .

  1. ^ «Истории успеха – РоСПА» . РоСПА . Архивировано из оригинала 26 мая 2015 года . Проверено 29 апреля 2015 г.
  2. ^ «История РоСПА: первые годы» . РоСПА. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  3. ^ «РоСПА в двадцатые годы» . РоСПА. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 12 июля 2013 г.
  4. ^ «Движение «Безопасность превыше всего». Будет создан Шотландский совет. Образование против несчастных случаев» . Глазго Геральд . 11 октября 1930 г. с. 7 . Проверено 14 февраля 2017 г.
  5. ^ Мессенджер, Розалинда (1967), Двери возможностей, Биография дамы Кэролайн Хаслетт DBE Companion IEE , Лондон: Femina Books, стр. 76–77
  6. ^ «Хронология наследия – РоСПА» . rospa.com .
  7. ^ «Как произошла первая автокатастрофа со смертельным исходом в Великобритании» . Новости Би-би-си. 17 августа 2010 г. Проверено 17 августа 2010 г.
  8. «Эффективность тренировок велосипедистов» . Архивировано 20 сентября 2009 г. в Wayback Machine , RoSPA.
  9. ^ Bikeability , официальный сайт – DfT
  10. ^ «Продвинутые водители и водители RoSPA» . rospa.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 232a55419b5ab1cb3c10d4f534821808__1721016840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/08/232a55419b5ab1cb3c10d4f534821808.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Society for the Prevention of Accidents - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)