Jump to content

Давриан

ООО «Давриан Девелопментс»
Тип компании Британский производитель спортивных автомобилей
Промышленность Автомобили
Основан 1967
Основатель Дэвид Кларк и Адриан Эванс (Давриан)
Судьба приемное управление
Штаб-квартира
Лампетер , Уэльс
,
Великобритания

Автомобили «Давриан» построила компания Davrian Developments. [ 1 ] на Норт-стрит, 65, Клэпхэм в Лондоне, Англия, 1965 год. [ 1 ] по 1976 год, в Трегароне , Дайфед, Уэльс с 1976 по 1980 год и в Лампетере , Дайфед, с 1980 по 1983 год.

Адриан Эванс (ум. 1992), инженер-строитель и дизайнер автомобилей, построил серию автомобилей под названием Davrian с 1965 года на основе компонентов Hillman Imp, включая переднюю и заднюю подвеску, 875 или 998 куб.см (53,4 или 60,9 куб.см). у.е. в) [ 1 ] из алюминиевого сплава Hillman Imp Двигатель Coventry Climax , основанный на [ 2 ] и коробка передач Imp.

Давриан 1965–83

[ редактировать ]
Давриан
Обзор
Производитель Даврианские разработки
Силовой агрегат
Двигатель Hillman Imp объемом 875 или 998 куб.см

В 1967 году проект остановился на двухместном монококе из стекловолокна , официально названном Davrian Imp, и серийное производство началось с создания компании под названием Davrian Developments. Автомобили продавались в виде комплектов . Со временем предлагались различные силовые агрегаты, в том числе Davrian Demon с мини -двигателем (среднерасположенный), [ 1 ] Volkswagen Beetle Type 1 (задний), [ 1 ] Renault (расположен сзади) и Ford Fiesta (расположен посередине). Автомобиль весил 8 центнеров (900 фунтов; 410 кг).

Вид сзади на Davrian Mk.1970 года выпуска. В

За прошедшие годы в результате ряда усовершенствований автомобили получили баллы от 1 до 8. Они оказались очень популярными среди любителей в качестве автомобилей для ралли и кольцевых гонок.

В 1980 году Mk8 предлагался как полноценный автомобиль под названием Davrian Dragon. Это был среднемоторный автомобиль, в котором использовались компоненты и двигатель Ford Fiesta. Компания была недостаточно капитализирована для этой операции и в 1983 году была передана в конкурсное управление. [ 2 ] Впоследствии этот автомобиль был перезапущен как Corry, а более ранние, более базовые версии продолжали производиться в тех же помещениях, но под новым владельцем, что и Darrian.

Корри 1983–85

[ редактировать ]

Права на Dragon были куплены Уиллом Корри, а производство было перенесено в Лисберн , Северная Ирландия, для строительства недавно основанной компании Corry Car Company. [ 2 ] Кузов был рестайлинг Тони Стивенса. [ 2 ] и название изменилось на Corry Cultra. [ 3 ] Использовались двигатели Ford, а подвеска была основана на подвеске Mk III Cortina. Автомобили в основном продавались для участия в соревнованиях, но было выпущено несколько дорожных версий.

Дэрриан, 1986 г. и далее

[ редактировать ]

Дарриан был возрождением оригинального Давриана на старой фабрике. [ 2 ] Кузов был значительно изменен, и машина стала среднемоторной. Как и Davrian, Darrian построен с использованием монокока из стекловолокна. Двигатель обычно был от Ford , но можно было использовать 16-клапанные агрегаты Rover V8 или Vauxhall .

В 1996 году команда Дарриана Института Суонси (SITD) завоевала полную награду на чемпионате Privilege Insurance British GT Championship . [ 4 ]

Компания также выпустила ограниченное количество копий раллийного автомобиля Renault Alpine A110 , известного как Monte Carlo MC220 Berlinette. [ нужна ссылка ]

Теперь базирующиеся в Лланжиби, недалеко от Лампетера и принадлежащие Тиму Даффи, даррианцы продолжают строиться и с большим успехом участвуют в гонках, совершая множество убийств великанов. [ нужна ссылка ] Текущая модель — Darrian T90GTR, обычно оснащенная 4-цилиндровым гоночным двигателем Millington 2,5 16 В мощностью 300 л.с., соединенным с коробкой передач Hewland. [ нужна ссылка ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д и Норти (1974) , с. 500.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джорджано, Дж.Н. (2000). Автомобильная энциклопедия Болье . Лондон: HMSO. ISBN  1-57958-293-1 .
  3. ^ Робсон, Г. (2006). А–Я британских автомобилей 1945–1980 гг . Девон, Великобритания: Herridge Books. ISBN  0-9541063-9-3 .
  4. ^ «Даррианская история» . Дэрриан. Архивировано из оригинала 5 июля 2008 года.

Библиография

  • Норти, Том, изд. (1974). «Давриан: нечто особенное для энтузиастов». Мир автомобилей . Том. 5. Орбис.
  • Джонс, Мартин Морган (2001). От Давриана до Дарриана: иллюстрированная история . Уитни: Закладка. ISBN  1870519655 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 421fb506d2fab6797b2af2db085ba3ee__1610273160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/ee/421fb506d2fab6797b2af2db085ba3ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Davrian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)