Jump to content

Автобус Лейланд

Автобус Лейланд
Промышленность Производство автобусов
Предшественник
Основан январь 1987 года ; 37 лет назад ( 1987-01 )
Основатели
  • Джон Киннер
  • Ян Маккиннон
  • Джим Макнайт
  • Джордж Ньюберн
  • Эрик Тернер
Несуществующий 1993 год ; 31 год назад ( 1993 )
Судьба Приобретено Volvo Buses
Преемник Автобусы Вольво
Штаб-квартира Фарингтон , Лейланд ,
Великобритания
Количество локаций
 (1987)
Продукты

Leyland Bus — британский производитель автобусов, базирующийся в Фарингтоне , Ланкашир . Она возникла из Rover Group , ранее известной как British Leyland , в результате выкупа менеджментом автобусного бизнеса группы. Впоследствии Leyland Bus была приобретена Volvo Buses в 1988 году, а в 1993 году Volvo отказалась от названия Leyland.

Формирование

[ редактировать ]

Leyland Bus ведет свою историю еще в 1896 году, когда была основана Lancashire Steam Motor Company сменила название на Leyland Motors , которая на рубеже веков . Производство автобусов компанией Leyland должно было начаться на заводе в Лейланде, Ланкашир, в 1919 году. British Leyland Motor Corporation (BLMC) была образована в 1968 году в результате слияния Leyland Motors с British Motor Holdings , а в 1975 году BLMC была национализирована правительством. Соединенного Королевства и стать Британским Лейландом (BL).

British Leyland в конечном итоге организовала производство автобусов в рамках подразделения пассажирских перевозок, разработав успешные продукты, такие как Leyland National , Leyland Olympian и Leyland Tiger . [ нужна ссылка ] В рамках реорганизации в 1981 году подразделения коммерческих автомобилей British Leyland в Leyland Group это подразделение было переименовано в Leyland Bus. [ 1 ] В конце 1982 года новое бизнес-подразделение расширилось до комплексного производства кузовов для автобусов после продажи 50% акций National Bus Company в компании Bus Producers (Holdings), в которую входили Bristol Commercial Vehicles , Eastern Coach Works и Charles H. Roe , компании Автобус Лейланд. [ 2 ]

Выкуп менеджмента

[ редактировать ]
Вход в бывшую штаб-квартиру и завод Leyland Bus в Фарингтоне , май 2015 года, сейчас используется как бизнес-парк Leyland.

К 1986 году British Leyland сменила название на Rover Group и готовилась к продаже заинтересованным сторонам, таким как General Motors , при этом различные дочерние компании продавались независимо от группы. [ 3 ] В то время компания Leyland Bus понесла самые тяжелые убытки в подразделении коммерческих автомобилей Rover Group, понеся в 1985 году убыток в размере 30 миллионов фунтов стерлингов (что эквивалентно 114 809 000 фунтов стерлингов в 2023 году), частично в результате предстоящего дерегулирования автобусной отрасли, вызвавшего обвал заказов в пользу микроавтобусов, построенных на шасси фургонов. [ 4 ]

Несмотря на конкурирующие предложения Metro Cammell Weymann и Volvo Bus Corporation , выкуп менеджментом, возглавляемый управляющим директором Leyland Bus Яном Маккинноном и поддержанный директорами подразделений Джоном Киннером, Джимом Макнайтом, Джорджем Ньюберном и Эриком Тернером, в конечном итоге был одобрен Rover в августе 1986 года. Группа и правительство. [ 4 ] Продажа Leyland Bus была завершена в январе 1987 года по окончательной цене 4 миллиона фунтов стерлингов (что эквивалентно 14 211 000 фунтов стерлингов в 2023 году), и к этому моменту команда менеджеров заключила улучшенную сделку, которая включала соглашение о складировании и распространении с Leyland Parts, которое позволила Leyland Bus поставлять свои запасные части. В окончательную сделку также были включены заводы Фаррингтон и Уоркингтон, четыре сервисных центра в Бристоле , Чорли , Глазго и Ноттингеме , а также бизнес по экспорту подержанных автобусов в Гонконг . [ 5 ]

В попытке стать прибыльной недавно приватизированная компания Leyland Bus предприняла программу рационализации сокращения затрат, в результате которой в общей сложности было уволено 757 рабочих, причем расходы на увольнение взяла на себя Rover Group. Штаб-квартира на Терстон-Роуд была закрыта, что привело к сокращению 158 рабочих мест, а административные операции были переведены на завод в Фарингтоне, а на заводе в Уоркингтоне производство шасси Leyland Olympian было переведено в Фарингтон. В конечном итоге 468 и 134 рабочих будут уволены на фабриках в Фарингтоне и Уоркингтоне соответственно. Завод Eastern Coach Works в Лоустофте , не включенный в сделку по выкупу со стороны руководства, также закрылся после завершения заказа на кузовные работы для London Regional Transport . [ 6 ]

Приобретение Volvo

[ редактировать ]

Leyland Bus будет приобретена Volvo в апреле 1988 года. Первоначально компания оставалась независимой дочерней компанией Volvo Bus Corporation , при этом все члены правления Leyland Bus, за исключением Джорджа Ньюберна и Эрика Тернера, остались в компании после продажи. Президент Volvo Buses Ларс Эрик Нильссон был назначен председателем правления Leyland Bus, а директор по маркетингу Юрген Бар будет временно назначен управляющим директором. До этого Volvo трижды пыталась приобрести автобусные предприятия British Leyland, в 1982, 1984 и 1986 годах, но последняя заявка была отклонена выкупом компании менеджментом, что привело к созданию Leyland Bus. [ 7 ] [ 8 ] В конце 1987 года обе компании имели совокупную долю рынка новых автобусов в Соединенном Королевстве 75%, при этом в том же году компании также имели 57% долю рынка новых автобусов. [ 9 ]

Вскоре в октябре 1988 года Leyland и Volvo объединили свои отдельные предприятия по производству автобусов в Volvo Leyland Bus Executive Group. 1 января 1989 года была основана новая компания под названием VL Bus and Coach, которая занималась маркетингом новых автомобилей Volvo и Leyland в регионе. Великобритания. [ 10 ] Реструктуризация Leyland Bus началась в апреле 1989 года, при этом заводы Фаррингтон и Уоркингтон и их продукция были сохранены, а четыре существующих сервисных центра Leyland были преобразованы в центры поддержки VL, что позволило им обслуживать автобусы Leyland и Volvo; десять дилерских центров присоединятся к этой схеме позже, в 1989 году. Автомобили New Leyland также могут предлагаться с трансмиссией и подвесками Volvo через VL Bus and Coach, [ 11 ] примером могут служить автомобили Leyland Lynx Mark II, поставляемые с двигателями Volvo THD102KF, а не с вариантами, включающими двигатель Leyland TL11, [ 12 ] новый склад запчастей для автобусов Volvo и Leyland в Магна-Парке, Латтерворт , Лестершир . а в январе 1990 года откроется [ 13 ]

Последний выпущенный автобус Leyland - Singapore Bus Services трехосный Leyland Olympian с Alexander. кузовом
Разработка шасси Volvo Olympian , третьего по счету, произведенного на Volvo в Ирвине . заводе

В рамках рационализации бизнеса Leyland Bus компанией Volvo Leyland Royal Tiger , Leyland-DAB Lion и двигателя Leyland TL11 было прекращено; в конце 1988 года производство [ 14 ] Производство двигателя TL11 уже было затруднено из-за продажи завода по производству двигателей Leyland компании DAF Trucks годом ранее. [ 15 ] Шасси Volvo B10M также будет запущено в производство вместе с Leyland Lynx и Olympian на заводе в Уоркингтоне в конце 1989 года. [ 16 ]

В январе 1990 года Leyland Bus объявила, что перенесет все производство шасси из Фарингтона в Уоркингтон, оставив на объекте только штаб-квартиру Leyland Bus и производство компонентов, что приведет к потере 380 рабочих мест. VL Bus and Coach также объявила о слиянии подразделений продаж и маркетинга Leyland и Volvo, при этом большая часть должностей будет переведена в штаб-квартиру Volvo в Гетеборге , хотя ее специалисты по рынкам Великобритании и Азии остались в Фарингтоне. [ 17 ] 180 рабочих мест на заводе в Уоркингтоне, составляющие 25% рабочей силы, позже будут сокращены в мае 1990 года в результате падения продаж автобусов в Соединенном Королевстве. [ 18 ]

В декабре 1991 года Volvo объявила о закрытии завода в Уоркингтоне и прекращении выпуска бренда Leyland Bus. [ 19 ] [ 20 ] Однако из-за большого объема заказов от нескольких автобусных операторов завод закрылся только в начале 1993 года, на два года позже, чем первоначально. Последние полностью произведенные кузова Leyland Bus были доставлены Preston Bus в 1992 году. [ 21 ] в то время как последние автобусы Leyland, произведенные в Уоркингтоне, входили в экспортную партию из 200 трехосных шасси Olympian, поставленных с Alexander кузовом компании Singapore Bus Services в начале 1993 года. [ 22 ]

Olympian был единственным продуктом Leyland Bus, оставшимся у Volvo после прекращения выпуска бренда, при этом было выпущено сильно переработанное шасси под названием Volvo Olympian в том же году . Производство Volvo Olympian начнется на новом заводе Volvo в Ирвине в Шотландии, построенном вместо завода в Уоркингтоне. [ 23 ]

Продукты

[ редактировать ]
Olympian в Двухосный автобус Kowloon Motor Bus Leyland Гонконге

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Абель покидает Лейланд» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 января 1981 г. с. 5 . Проверено 8 июня 2024 г.
  2. ^ «NBC продает долю автобуса» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 4 декабря 1982 г. с. 13 . Проверено 8 июня 2024 г.
  3. ^ «Правительство придерживается варианта GM» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 22 февраля 1986 г. с. 3 . Проверено 8 июня 2024 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Выкуп автобуса проходит» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 2 августа 1986 г. с. 17 . Проверено 8 июня 2024 г.
  5. ^ "Leyland Bus, Unipart — продано" . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 17 января 1987 г. с. 7 . Проверено 8 июня 2024 г.
  6. ^ «Лейланд режет, чтобы выжить» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 30 августа 1986 г. с. 19 . Проверено 8 июня 2024 г.
  7. ^ «Volvo покупает Leyland Bus» . Автобусный магазин . № 480. Питерборо: Издательство Response. 8 апреля 1988 г., стр. 6–7 . Проверено 8 июня 2024 г.
  8. ^ «Вольво покупает Лейланд» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 7 апреля 1988 г. с. 7 . Проверено 8 июня 2024 г.
  9. ^ Джонс, Стюарт (8 апреля 1988 г.). «Автобус Volvo/Leyland: Что теперь?» . Автобусный магазин . № 480. Питерборо: Издательство Response. стр. 14–17 . Проверено 8 июня 2024 г.
  10. ^ «Вольво Лейланд инвестирует» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 27 октября 1988 г. с. 16 . Проверено 8 июня 2024 г.
  11. ^ «ВЛ объявляет стратегию» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 31 августа 1989 г. с. 20 . Проверено 8 июня 2024 г.
  12. ^ «Первая Рысь с двигателем Volvo». Автобусный магазин . № 622. Питерборо: Издательство Response. 17 января 1991 г. с. 9.
  13. ^ «Растем в новой семье» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 июля 1989 г. с. 22 . Проверено 8 июня 2024 г.
  14. ^ «Королевская волна Львам и Тиграм» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 12 мая 1988 г. с. 20 . Проверено 8 июня 2024 г.
  15. ^ «TL11 будет удален» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 28 февраля 1987 г. с. 20 . Проверено 8 июня 2024 г.
  16. ^ «Volvo B10M в Уоркингтоне» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 13 июля 1989 г. с. 6 . Проверено 8 июня 2024 г.
  17. ^ «Сокращение рабочих мест в Leyland Bus» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 января 1990 г. с. 21 . Проверено 8 июня 2024 г.
  18. ^ «Сокращение рабочих мест в Leyland Bus» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 17 мая 1990 г. с. 19 . Проверено 8 июня 2024 г.
  19. ^ «Volvo закрывает Уоркингтон» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 12 декабря 1991 г. с. 18 . Проверено 8 июня 2024 г.
  20. ^ «Продуктовая линейка сократилась вдвое, поскольку Volvo закрывает Уоркингтон» . Автобусный магазин . № 669. Питерборо: Издательство Response. 12 декабря 1991 г. с. 5.
  21. ^ «Престон получает последний обновленный Leylands» . Неделя автобусов . № 9. Питерборо: Emap. 18 апреля 1992 г. с. 10 . Проверено 8 июня 2024 г.
  22. ^ Симпсон, Ричард (26 сентября 1992 г.). «Уорингтон получил отсрочку по приказу 200 олимпийских чемпионов» . Неделя автобусов . № 32. Питерборо: Emap. п. 5 . Проверено 8 июня 2024 г.
  23. ^ «Volvo открывает автобусные линии в Ирвине» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 1 апреля 1993 г. с. 10 . Проверено 8 июня 2024 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a89834bd472f3a713bfe841a838e583__1723473120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/83/2a89834bd472f3a713bfe841a838e583.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leyland Bus - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)