Jump to content

Лейланд Пантера Cub

Лейланд Пантера Cub
Сохраненный Манчестер Корпорация Парк Королевский Тел Лейланд Пантера Куб в июле 2024 года
Обзор
Производитель Лейланд
Производство 1964-1968
Тело и шасси
Двери 1-2
Тип пола Шаг вход
Трансмиссия
Двигатель Лейланд 0,400h [ 1 ]
Емкость 43 сись
Выходная мощность 125 Тормозная мощность (93 кВт)
Передача инфекции Leyland/ Self-Manging Gears Penumociclic Prece-Distecting полуавтоматический, электрический или воздушный контроль, 4 скорости
Размеры
Длина 33 фута (10 м)

Leyland Panther Cub был одноэтажным автобусом с задним двигателем, изготовленным Leyland в период с 1964 по 1968 год. Более короткая производная пантеры, построенной по запросу в Manchester Corporation Transport , только 94 автобуса на этом шасси были построены для операторов в Англии и Уэльсе.

Непосредственно конкурируя с Daimler Roadliner , Leyland Panther Cub был производным от пантеры с короткой колесной базой в течение 10 метров (33 фута) длиной на 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) ширины, конструкция пантеры была предложена Манчестером. Корпорация, которая хотела 20 примеров более короткого, 33 фута (10 м) с задним двигателем пантеры. [ 2 ]

Стальная канатная рама лестницы (поднятая к задней части) была аналогична пантере, но примерно на 2 фута (0,61 м) короче, с колесной базой 16,6 фута (5,1 м), а не стандартной пантеры 18,6 фута (5,7 м) или опционально 17,6 фута (5,4 м). Стандартные компоненты Panther, используемые на корпусе пантеры, включали в себя передний радиатор, передние стальные пружины, управления кабиной, а также тормозные и электрические системы. [ 1 ]

Однако из-за установленных законом правил построения и использования по максимальной длине задних оверханга Лейланд считал, что двигатель 0,600 ч Пантеры не будет возможным посадкой в ​​более короткой версии. Вместо этого использовались 0,400H, наряду с беговыми блоками от Tiger Cub Tiger Tiger, таких как пневмоциклическая коробка передач, тормоза, оси и задние стальные пружины. В результате этой длины, структурных и механических изменений, пинтер-детеныша весила почти на тонну меньше, чем полноразмерная пантера. [ 1 ] [ 3 ]

Операторы

[ редактировать ]
Сохраненная корпорация Warrington East Lancashire Coachbuilders организовала Leyland Panther Cub в июне 2008 года

В общей сложности было построено 94 корточки пантеры, 78 из которых были для муниципальных автобусных операторов . [ 4 ] Первый корпус Пантера, построенный с королевским телом парка и предназначенный для Манчестерской корпорации, был показан на коммерческом автосалоне 1964 года в выставочном центре Court Court Earls . [ 5 ] Остальная часть ордена на 20 корпоративных корпоративных корпоративных новичков в Манчестер Корпорации в 1965 году, десять из которых были оснащены нагнетательными устройствами ; [ 3 ] Тридцать полнометражных пантеров были позже доставлены в 1967 году. [ 6 ]

Transport Portsmouth Corporation был крупнейшим покупателем Panther Cub, который занимал 26, оснащенные Marshall в течение 1967 года. двухдверными телами [ 7 ] [ 8 ] Среди поставки муниципалам было семь новичков с пантером в Брайтон-Корпорации, четырех корпоративных корпоративных корпоративных дебютов в Олдхэм в 1967 году, в 1967 году, Корпорацию [ 9 ] Четыре Восточно-Ланкаширские корпусные корпорации пантеры до корпорации Уоррингтона в 1967 году, три корпоративных новичка в Сандерленда в 1965 году, в 1965 году, корпорации [ 10 ] и два корпуса в восточной Ланкашире в Корпорации Эштон-Санд-Лин в 1967 году, последняя из которых была построена для односторонней конфигурации. [ 3 ]

В общей сложности 19 новичков Panther также были проданы операторам в британской группе электроэнергии , а моторные службы Восточного Йоркшира взяли 16, 16, [ 3 ] и Thomas Brothers of Port Talbot занимает три.

Некоторые новички Пантера увидели дальнейшее обслуживание после экспорта в Австралию. Операторами этих экспортируемых пинтеров -новичков были братья Калабро Бонаригг , автобусное обслуживание Гренды , Хоррелл из Вуллонгонг , моторный сервис Джонсона из Эджворта , автобусная служба Кейравиля, из Fairy Meadow и Toronto Bus Service. [ 4 ] [ 11 ]

Проблемы в эксплуатации

[ редактировать ]

Это было многообразие и трудно решить операторам. Пантер -детеныш был относительно недостаточным шасси, попросил сделать работу помимо ее возможностей. Десять из двадцати Манчестерских примеров имели турбозарядные двигатели, турбокомпресс-компенсация, предназначенная для того, чтобы дать больше крутящего момента при более низких революциях, а не на большую мощность, но двигатели с турбонаддувом имели больше, чем их доля взорванных прокладок с цилиндрией, и были удалены, чтобы повысить надежность. Таким образом, хотя этот вариант был предложен на протяжении всей короткой жизни Panther Cub, немногие, но у манчестерских автобусов была эта версия двигателя 0,400H.

Восточный Йоркшир, казалось, испытывал наименьшие проблемы с типом, а Манчестер нашел его самым неприятностью. Инженер из Manchester Corporation в то время, когда они работали, заявил, что нежелание технического персонала обращаться к новым автобусам, отличным от более старых двухэтажных двойных двигателей, а затем формирование большинства манчестерских флота было так же, как виновато, так же, как и предполагалось дизайн слабости. Эта точка зрения поддерживается их более поздним долговечностью с меньшими операторами в Великобритании и за рубежом, более склонными к гибкому адаптации и управлению трудностями для их преодоления. Восточная езда в Йоркшире - это в целом плоский прибрежный приговор, и их пленка заменили тигровую детеныша, которые не очень облагались налогом их обязанностями. Манчестерские автобусы попросили выполнить работу на 56 мест на занятых городских маршрутах.

Причины плохих продаж

[ редактировать ]

Темпы перемен были быстрее в 1960 -х годах, чем в предыдущем десятилетии, и корпус Пантера был обогнан событиями. Наиболее важным из которых была обследование акций в январе 1965 года между Министерством транспорта и Leyland Motor Corporation, что привело к тому, что транспортная холдинговая компания владела 30% акций Park Royal автомобилей и Charles H Roe, а также Leyland Motor Corporation, владеющая 25%. Из Бристольских коммерческих транспортных средств и восточных тренеров , это удалило Bristol Chassis и ECW -тела из ограничений продаж, которые применялись с 1948 года. [ 12 ]

Bristol Re большие двигатели Leyland и Gardner был доступен в форме 10 м или 11 м, и даже в более короткой версии можно было бы установить . Многие клиенты купили более короткую версию Resl, и 698 из них были проданы в период с 1966 по 1975 год. Единственное шасси с задним двигателем длиной 10 м для продажи лучше, чем Resl в Великобритании, из-за крупных лондонских транспортных заказов, было короткой колесной базой AEC Swift , который разделял тот же кадр, что и пантера.

Никто не хотел тренера по пантере. Ближайшей альтернативой в каталоге Leyland Motor Corporation был парк-королевский викинг Альбион , но она продала только шесть запланированных шестнадцати лет. Рамку шасси Panther Cub была предоставлена ​​AEC-единиц и построена в Саутлле в качестве короткоколесной базы AEC Swift и хорошо продавался с 1966 по 1975 год.

  1. ^ Jump up to: а беременный в «У Пантера Лейленда есть детеныша» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 4 сентября 1964 года. С. 57–58 . Получено 18 ноября 2014 года .
  2. ^ Уилдинг, AJP (29 сентября 1967 г.). «Leyland Panther Cub Strachans 43-местный автобус» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. С. 84–91 . Получено 11 сентября 2024 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джек, Даг (1984). Leyland Bus Mk 2 . Glossop: Transport Publishing Company. С. 348–349. ISBN  1 85648 103 4 .
  4. ^ Jump up to: а беременный Миллар, Шон; Линас, Ян (1983). Лейланд автобусы в Австралии и Новой Зеландии . Окленд: Millars Transport Books. п. 18
  5. ^ «Теперь, пантера -детеныша» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 августа 1964 г. с. 30 ​Получено 18 ноября 2014 года .
  6. ^ «Лейланд Пантеры для Манчестера» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 5 ноября 1965 г. с. 42 ​Получено 11 сентября 2024 года .
  7. ^ «Маршалл тел для Портсмута» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 31 декабря 1965 г. с. 29 ​Получено 11 сентября 2024 года .
  8. ^ Portsmouth Corporation Transport 1901-1986 (PDF) . Местная библиотека истории транспорта. 2016. С. 58 ​Получено 11 сентября 2024 года .
  9. ^ «Двери открытия наружных для новых автобусов Олдхэм» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 июля 1967 г. с. 65 ​Получено 11 сентября 2024 года .
  10. ^ «Приезжают детеныши Сандерленда» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 мая 1965 г. с. 43 ​Получено 11 сентября 2024 года .
  11. ^ Тилли, Брюс (1986). Британские автобусы в Австралии . Элизабет: Публикации Railmac. С. 36–41. ISBN  0-949817-52-х .
  12. ^ Curtis, MS (1987). Bus Monographs: Bristol RE . Shepperton: Ian Allan Publishing. ISBN  9780711016835 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9f27be7bc11c1a1956085354e04ad541__1726287660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/41/9f27be7bc11c1a1956085354e04ad541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leyland Panther Cub - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)