Лейланд Пантера Cub
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( сентябрь 2024 г. ) |
Лейланд Пантера Cub | |
---|---|
![]() Сохраненный Манчестер Корпорация Парк Королевский Тел Лейланд Пантера Куб в июле 2024 года | |
Обзор | |
Производитель | Лейланд |
Производство | 1964-1968 |
Тело и шасси | |
Двери | 1-2 |
Тип пола | Шаг вход |
Трансмиссия | |
Двигатель | Лейланд 0,400h [ 1 ] |
Емкость | 43 сись |
Выходная мощность | 125 Тормозная мощность (93 кВт) |
Передача инфекции | Leyland/ Self-Manging Gears Penumociclic Prece-Distecting полуавтоматический, электрический или воздушный контроль, 4 скорости |
Размеры | |
Длина | 33 фута (10 м) |
Leyland Panther Cub был одноэтажным автобусом с задним двигателем, изготовленным Leyland в период с 1964 по 1968 год. Более короткая производная пантеры, построенной по запросу в Manchester Corporation Transport , только 94 автобуса на этом шасси были построены для операторов в Англии и Уэльсе.
Дизайн
[ редактировать ]Непосредственно конкурируя с Daimler Roadliner , Leyland Panther Cub был производным от пантеры с короткой колесной базой в течение 10 метров (33 фута) длиной на 2,5 метра (8 футов 2 дюйма) ширины, конструкция пантеры была предложена Манчестером. Корпорация, которая хотела 20 примеров более короткого, 33 фута (10 м) с задним двигателем пантеры. [ 2 ]
Стальная канатная рама лестницы (поднятая к задней части) была аналогична пантере, но примерно на 2 фута (0,61 м) короче, с колесной базой 16,6 фута (5,1 м), а не стандартной пантеры 18,6 фута (5,7 м) или опционально 17,6 фута (5,4 м). Стандартные компоненты Panther, используемые на корпусе пантеры, включали в себя передний радиатор, передние стальные пружины, управления кабиной, а также тормозные и электрические системы. [ 1 ]
Однако из-за установленных законом правил построения и использования по максимальной длине задних оверханга Лейланд считал, что двигатель 0,600 ч Пантеры не будет возможным посадкой в более короткой версии. Вместо этого использовались 0,400H, наряду с беговыми блоками от Tiger Cub Tiger Tiger, таких как пневмоциклическая коробка передач, тормоза, оси и задние стальные пружины. В результате этой длины, структурных и механических изменений, пинтер-детеныша весила почти на тонну меньше, чем полноразмерная пантера. [ 1 ] [ 3 ]
Операторы
[ редактировать ]
В общей сложности было построено 94 корточки пантеры, 78 из которых были для муниципальных автобусных операторов . [ 4 ] Первый корпус Пантера, построенный с королевским телом парка и предназначенный для Манчестерской корпорации, был показан на коммерческом автосалоне 1964 года в выставочном центре Court Court Earls . [ 5 ] Остальная часть ордена на 20 корпоративных корпоративных корпоративных новичков в Манчестер Корпорации в 1965 году, десять из которых были оснащены нагнетательными устройствами ; [ 3 ] Тридцать полнометражных пантеров были позже доставлены в 1967 году. [ 6 ]
Transport Portsmouth Corporation был крупнейшим покупателем Panther Cub, который занимал 26, оснащенные Marshall в течение 1967 года. двухдверными телами [ 7 ] [ 8 ] Среди поставки муниципалам было семь новичков с пантером в Брайтон-Корпорации, четырех корпоративных корпоративных корпоративных дебютов в Олдхэм в 1967 году, в 1967 году, Корпорацию [ 9 ] Четыре Восточно-Ланкаширские корпусные корпорации пантеры до корпорации Уоррингтона в 1967 году, три корпоративных новичка в Сандерленда в 1965 году, в 1965 году, корпорации [ 10 ] и два корпуса в восточной Ланкашире в Корпорации Эштон-Санд-Лин в 1967 году, последняя из которых была построена для односторонней конфигурации. [ 3 ]
В общей сложности 19 новичков Panther также были проданы операторам в британской группе электроэнергии , а моторные службы Восточного Йоркшира взяли 16, 16, [ 3 ] и Thomas Brothers of Port Talbot занимает три.
Экспорт
[ редактировать ]Некоторые новички Пантера увидели дальнейшее обслуживание после экспорта в Австралию. Операторами этих экспортируемых пинтеров -новичков были братья Калабро Бонаригг , автобусное обслуживание Гренды , Хоррелл из Вуллонгонг , моторный сервис Джонсона из Эджворта , автобусная служба Кейравиля, из Fairy Meadow и Toronto Bus Service. [ 4 ] [ 11 ]
Проблемы в эксплуатации
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как личное размышление, личное эссе или аргументативное эссе , в котором говорится личные чувства редактора Википедии или представляет оригинальный аргумент по теме. ( Сентябрь 2024 г. ) |
Это было многообразие и трудно решить операторам. Пантер -детеныш был относительно недостаточным шасси, попросил сделать работу помимо ее возможностей. Десять из двадцати Манчестерских примеров имели турбозарядные двигатели, турбокомпресс-компенсация, предназначенная для того, чтобы дать больше крутящего момента при более низких революциях, а не на большую мощность, но двигатели с турбонаддувом имели больше, чем их доля взорванных прокладок с цилиндрией, и были удалены, чтобы повысить надежность. Таким образом, хотя этот вариант был предложен на протяжении всей короткой жизни Panther Cub, немногие, но у манчестерских автобусов была эта версия двигателя 0,400H.
Восточный Йоркшир, казалось, испытывал наименьшие проблемы с типом, а Манчестер нашел его самым неприятностью. Инженер из Manchester Corporation в то время, когда они работали, заявил, что нежелание технического персонала обращаться к новым автобусам, отличным от более старых двухэтажных двойных двигателей, а затем формирование большинства манчестерских флота было так же, как виновато, так же, как и предполагалось дизайн слабости. Эта точка зрения поддерживается их более поздним долговечностью с меньшими операторами в Великобритании и за рубежом, более склонными к гибкому адаптации и управлению трудностями для их преодоления. Восточная езда в Йоркшире - это в целом плоский прибрежный приговор, и их пленка заменили тигровую детеныша, которые не очень облагались налогом их обязанностями. Манчестерские автобусы попросили выполнить работу на 56 мест на занятых городских маршрутах.
Причины плохих продаж
[ редактировать ]Темпы перемен были быстрее в 1960 -х годах, чем в предыдущем десятилетии, и корпус Пантера был обогнан событиями. Наиболее важным из которых была обследование акций в январе 1965 года между Министерством транспорта и Leyland Motor Corporation, что привело к тому, что транспортная холдинговая компания владела 30% акций Park Royal автомобилей и Charles H Roe, а также Leyland Motor Corporation, владеющая 25%. Из Бристольских коммерческих транспортных средств и восточных тренеров , это удалило Bristol Chassis и ECW -тела из ограничений продаж, которые применялись с 1948 года. [ 12 ]
Bristol Re большие двигатели Leyland и Gardner был доступен в форме 10 м или 11 м, и даже в более короткой версии можно было бы установить . Многие клиенты купили более короткую версию Resl, и 698 из них были проданы в период с 1966 по 1975 год. Единственное шасси с задним двигателем длиной 10 м для продажи лучше, чем Resl в Великобритании, из-за крупных лондонских транспортных заказов, было короткой колесной базой AEC Swift , который разделял тот же кадр, что и пантера.
Никто не хотел тренера по пантере. Ближайшей альтернативой в каталоге Leyland Motor Corporation был парк-королевский викинг Альбион , но она продала только шесть запланированных шестнадцати лет. Рамку шасси Panther Cub была предоставлена AEC-единиц и построена в Саутлле в качестве короткоколесной базы AEC Swift и хорошо продавался с 1966 по 1975 год.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в «У Пантера Лейленда есть детеныша» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 4 сентября 1964 года. С. 57–58 . Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ Уилдинг, AJP (29 сентября 1967 г.). «Leyland Panther Cub Strachans 43-местный автобус» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. С. 84–91 . Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Джек, Даг (1984). Leyland Bus Mk 2 . Glossop: Transport Publishing Company. С. 348–349. ISBN 1 85648 103 4 .
- ^ Jump up to: а беременный Миллар, Шон; Линас, Ян (1983). Лейланд автобусы в Австралии и Новой Зеландии . Окленд: Millars Transport Books. п. 18
- ^ «Теперь, пантера -детеныша» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 августа 1964 г. с. 30 Получено 18 ноября 2014 года .
- ^ «Лейланд Пантеры для Манчестера» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 5 ноября 1965 г. с. 42 Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ «Маршалл тел для Портсмута» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 31 декабря 1965 г. с. 29 Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ Portsmouth Corporation Transport 1901-1986 (PDF) . Местная библиотека истории транспорта. 2016. С. 58 Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ «Двери открытия наружных для новых автобусов Олдхэм» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 июля 1967 г. с. 65 Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ «Приезжают детеныши Сандерленда» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 28 мая 1965 г. с. 43 Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ Тилли, Брюс (1986). Британские автобусы в Австралии . Элизабет: Публикации Railmac. С. 36–41. ISBN 0-949817-52-х .
- ^ Curtis, MS (1987). Bus Monographs: Bristol RE . Shepperton: Ian Allan Publishing. ISBN 9780711016835 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Leyland Panther Cub в Wikimedia Commons