Jump to content

Лейланд Виктори Марк 2

Лейланд Виктори Марк 2
Сохранившийся китайский автобус Victory Mark 2 в Шотландии, сентябрь 2012 г.
Обзор
Производитель Лейланд
Производство 1978-1981
Кузов и шасси
Двери 2
Тип пола Вход по ступенькам
Силовой агрегат
Двигатель Гарднер 6LXB
Передача инфекции Фойт ДИВА 851
Самопереключающиеся шестерни GB350
Размеры
Длина 9,7 метра
Хронология
Преемник Олимпийский чемпион Лейланда (косвенный)
Kowloon Motor Bus Дизайн Leyland Victory 2 с кондиционером на автобусе

Leyland Victory Mark 2 с передним расположением двигателя, — это шасси двухэтажного автобуса производившееся компанией Leyland в период с 1978 по 1981 год. Как и его конкурент Dennis Jubilant, оно было специально разработано для современных условий эксплуатации (холмистые дороги и работа одного человека с кассой ). в Гонконге.

Шасси было разработано на базе Guy Victory J, которое также было выбрано компанией Bus Bodies (Южная Африка) для разработки собственного двухэтажного автобуса. Четыре экземпляра были доставлены в компанию Kowloon Motor Bus для оценки. [ 1 ] Он мог быть оснащен двигателем Gardner 6LXB и коробкой передач Voith D851, но один Victory Mark 2 для China Motor Bus был экспериментально оснащен коробкой передач Self-Changing Gears GB350.

Почти все Leyland Victory Mark 2, построенные для Гонконга, были оснащены кузовом Alexander , но последние 20 автобусов, построенных для China Motor Bus, были оснащены кузовом Duple Metsec .

В других странах однопалубные версии Guy Victory также эксплуатировались в городах Юго-Восточной Азии, таких как Сингапур, Куала-Лумпур и Пенанг . [ 2 ]

Операторы

[ редактировать ]

В период с 1979 по 1983 год компания Kowloon Motor Bus (KMB) представила 540 автомобилей Victory Mark 2, включая один неудачный автобус с кондиционером, из которого позже кондиционер был удален. [ 1 ] [ 3 ] Компания China Motor Bus (CMB) закупила 167 Victory Mark 2 в период с 1979 по 1982 год. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] Компания New Lantao Bus (NLB) также приобрела девять автобусов в период с 1980 по 1983 год, а еще шесть автобусов были приобретены у KMB в последующие годы. В 1993 году NLB продала 10 своих Victory Mark 2 компании Citybus взяла на себя 26 маршрутов у CMB. , которая 1 сентября 1993 года [ 7 ]

Эта модель двухэтажного автобуса обслуживает почти все регионы Гонконга, включая Новые территории , Коулун , остров Гонконг и остров Лантау .

Все модели Victory Mark 2 компаний NLB и Citybus были сняты с производства в середине 1990-х годов. KMB отозвала свой последний Victory Mark 2 в начале 1998 года. CMB эксплуатировала Victory Mark 2 до тех пор, пока 1 сентября 1998 года компания New World First Bus не перешла на его маршруты и транспортные средства. Бывшие автобусы CMB Victory Mark 2 постепенно были заменены новыми с низким полом. Автобусы , последние Победы Марк 2 были отозваны 31 августа 2000 года.

После вывода из эксплуатации четыре Citybus Victory Mark 2 стали служебными автомобилями, а некоторые снятые с вооружения KMB/CMB Victory Mark 2 были проданы для использования в обучении спасателям.

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Leyland Victory Mark 2 имеет печально известную репутацию небезопасного автобуса, в основном из-за мягкой подвески и высокого центра тяжести , что делает его склонным к опрокидыванию.

Крупные аварии с участием Victory Mark 2
Дата Компания &
Номер флота
Маршрут Несчастный случай
тип
Расположение
29 августа 1980 г. ЦМБ LV11 0 4 перекатывать Дорога Пок Фу Лам возле Пок Фу Лам Цуэн
1 декабря 1980 г. КМБ G217 70 перекатывать перекресток между Натан-роуд и Ватерлоо-роуд , Коулун
23 августа 1981 г. КМБ Г 0 94 66М Столкновение и пожар Дорога Туен Мун возле Шам Ценг
24 ноября 1981 г. КМБ Г 0 58 45 перекатывать перекресток между улицами Фат Квонг и улицей Чунг Хау
25 января 1982 г. КМБ (неизвестно) 36М перекатывать перекресток между Касл-Пик-роуд и Во-Йи-Хоп-роуд
17 августа 1982 г. КМБ (неизвестно) 85 перекатывать Туннельная дорога Львиной скалы
12 октября 1982 г. КМБ G442 48 перекатывать перекресток между Тай-Вай-Роуд и Лайон-Рок-Туннель -Роуд
14 ноября 1982 г. КМБ G440 60М перекатывать Дорога Туен Мун возле Сиу Лам
2 февраля 1985 г. КМБ G208 82М перекатывать перекресток между Lion Rock Tunnel Road и Tai Chung Kiu Road
10 апреля 1985 г. КМБ G224 72 перекатывать Тай По Роуд возле Калдекотт Роуд
5 ноября 1986 г. КМБ G470 61А перекатывать перекресток между Минг Кум Роуд и Шек Пай Тау Роуд, Туен Мун
17 марта 1990 г. ЦМБ LV21 94 перекатывать Мост Ап Лей Чау (выход со стороны Абердина )
9 октября 1991 г. КМБ G493 43X перекатывать вход на паромного причала Цуэн Ван конечную автобусную остановку
25 июля 1993 г. КМБ G305 69М перекатывать перекресток между Хунг Тин Роуд и Пинг Ха Роуд
июнь 1996 г. КМБ G159 76 тыс. этого Сан-Там Роуд
28 февраля 1998 г. СМБ LV35 66 столкновение Неизвестный

Сохранение

[ редактировать ]

Некоторые из бывших китайских автобусов Victory Mark 2 были сохранены для консервации. LV2, LV30 и LV158 сохранились в Гонконге, LV36 был передан в дар Шотландскому музею старинных автобусов . [ 8 ]

  • Leyland Victory Mark 2 также был известен в Гонконге как «цыпленок» из-за его сходства с цыплятами, раскачивающимися взад и вперед во время движения, в результате установки на довольно мягкую систему подвески.
  1. ^ Jump up to: а б Автобусы Гонконга, часть 3: Kowloon Motor Bus Fleetline, выпуск 249, июль 1997 г., стр. 112
  2. ^ Йорк, Майкл; Дэвис, Рон; Йорк, ФРВ (2005). Автобусы Сингапура, том 1. Автобусное сообщение Сингапура, часть 1 . Издательство ДТС. ISBN  9781900515757 .
  3. Все кредиты Commercial Motor , 15 сентября 1978 г.
  4. ^ Традиция выигрывает CMB 'Commercial Motor 30 марта 1979 г.
  5. ^ Лейланд для Hong Kong Commercial Motor , 10 ноября 1979 г.
  6. ^ Гонконгские автобусы, часть 1: China Motor Bus Co Fleetline, выпуск 247, март 1997 г., стр. 50
  7. ^ Гонконгские автобусы: Часть 2 Citybus Limited Fleetline, выпуск 248, май 1997 г., стр. 93
  8. ^ Эвакуатор Victory отправлен в Великобританию, выпуск автобусов 769, апрель 2019 г.
  • Ли Тин Яу (2001). Лейланд Виктори 2 . Норткорд Интернэшнл Лимитед. ISBN  962-920-034-1 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb5de9ac48f23ebd56f7b41c74cb9c23__1699560420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/23/eb5de9ac48f23ebd56f7b41c74cb9c23.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Leyland Victory Mark 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)