Jump to content

Уолтер Александр, кузовостроительная компания

Уолтер Александр
Основан 1913
Основатель Уолтер Александр
Несуществующий 31 декабря 2000 г.
Судьба Слияние с TransBus International
(ныне Александр Деннис )
Преемник Трансбус Интернешнл
Штаб-квартира Фалкирк , бывший Стерлинг
Продукты Кузова автобусов

Уолтер Александр, кузовостроительная компания [ 1 ] был шотландским производителем кузовов для туристических автобусов, базирующимся в Фолкерке . Компания была основана в 1947 году для продолжения деятельности W. Alexander & Sons по производству автобусов , когда их автобусное сообщение было национализировано . После нескольких слияний и смены владельцев компания теперь является частью компании Alexander Dennis .

В 1913 году Уолтер Александер основал компанию Alexander's Motor Service, чтобы расширить маршрут компании Falkirk & District Tramways Company до ранее не обслуживавшегося Грейнджмута . [ 2 ]

В 1924 году, веря в будущее омнибусов, Александр основал W. Alexander & Sons Limited, чтобы управлять ими и производить кузова для собственного парка и для продажи другим операторам. [ 3 ] [ 2 ] В 1928 году несколько крупных британских железнодорожных компаний купили компанию Scottish Motor Traction Company (SMT). Вальтер Александер решил продать свой бизнес группе SMT в 1929 году и благодаря этому получил доступ к огромному количеству ресурсов и услуг. Александр стал собственным поставщиком кузовных работ для всей группы СМТ, а для других заказчиков за этот период было построено лишь несколько кузовов. [ 3 ]

Первоначально работы по производству автобусов проводились в главном автобусном гараже компании на Браун-стрит, Камелон , но они переросли это предприятие, и в 1930 году автобусный гараж на Дрип-роуд, Стерлинг, был преобразован в специализированный завод по производству автобусов. [ 3 ] хотя несколько кузовов для собственного автопарка Александра продолжали строиться на Браун-стрит в 1930-х и 40-х годах.

вновь избранным лейбористским правительством В 1947 году, в ожидании национализации автобусных служб группы SMT, была основана новая компания Walter Alexander & Company (Coachbuilders) Limited. [ 1 ] была создана с целью сохранить вагоностроительный бизнес в частных руках. [ 4 ] Хотя Александр оставался крупнейшим поставщиком кузовов для компании Scottish Bus Group , независимая компания также начала расширять свою клиентскую базу. Компания переросла помещение Дрип-Роуд и в 1958 году переехала на специально построенный завод на Глазго-Роуд, Камелон.

Бизнес по производству автобусов продолжал процветать, и его расширение было быстрым. В 1969 году компания выкупила компанию Potters, производителя кузовов в Северной Ирландии , и создала дочернюю компанию Walter Alexander & Co (Belfast) Limited. [ 2 ] [ 5 ] и уже через шесть лет начал продавать автобусы на Дальний Восток. В 1981 году компания была удостоена Королевской премии за экспорт . [ 6 ] К 1983 году компания стала крупнейшим поставщиком кузовов двухэтажных автобусов в мире. [ 7 ] а год спустя она выиграла контракт с British Rail на строительство 25 вагонов класса 143 . [ 8 ] В 1987 году компания Walter Alexander стала публичной компанией, ранее она была частной фирмой, которой управляла семья Александер. [ 9 ]

Впоследствии владельцы компании несколько раз менялись: в 1990 году семья продала компанию Spotlaunch plc, но через два года произошел выкуп менеджментом, и она стала отдельной компанией до 1995 года, когда ее купила Mayflower Corporation plc. [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ] В 2001 году она была включена в состав TransBus International. Сейчас это часть Александра Денниса . [ 13 ]

Продукты

[ редактировать ]

За 50 лет Уолтер Александер изготовил множество различных типов кузовов, самым известным из которых является одноэтажный Y-тип.

Двухэтажные автобусы

[ редактировать ]

Одноэтажные автобусы

[ редактировать ]
  • Тип Y – включая типы AY и AYS (A для сплава, S для спецификации шины)
  • Тип W
  • Тип M - автобус для автомагистралей компании Scottish Bus Group. англо-шотландской
  • Тип T - включая AT, TS, TC, TE (A для сплава, S для этапа, C для автобуса, E для экспресса)
  • Тип Р
  • Тип PS - развитие типа P, популярного у Stagecoach и SBS Transit.
  • Strider — для полноразмерных заднемоторных шасси.
  • Тип АМ
  • серия АЛХ
    • ALX100 - микроавтобус
    • ALX200 – небольшой низкопольный одноярусный
    • ALX300 — полноразмерный низкопольный одноярусный

Александр (Белфаст) автобусы

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  • ПСВ Круг (1995), W. Alexander & Sons Ltd; Часть первая 1914 по 1931 год (история флота ПМ14) , Круг ПСВ, Харроу.
  1. ^ Jump up to: а б Выписка из Регистрационной палаты компании № SC026103 Walter Alexander (Falkirk) Limited, ранее Walter Alexander & Company (Coachbuilders) Limited
  2. ^ Jump up to: а б с «Вальтер Александер» . Фолкеркское колесо . Проверено 9 февраля 2012 года .
  3. ^ Jump up to: а б с Круг ПСВ (1995), с. 5.
  4. ^ Круг ПСВ (1995), с. 4.
  5. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № NI005105 Walter Alexander (Belfast) Limited, ранее Walter Alexander & Co (Belfast) Limited
  6. ^ «Список королевских наград». Официальные назначения и уведомления. Таймс . № 60907. Лондон. 21 апреля 1981 г. полковник Е, с. 17.
  7. ^ Бейтман, Дерек (17 августа 1983 г.). «Автобусная фирма выиграла контракт на Дальний Восток на сумму 6 миллионов фунтов стерлингов» . Глазго Ивнинг Таймс .
  8. ^ «Работа на железных дорогах поможет сохранить рабочие места, - говорит начальник автобусного транспорта» . Глазго Ивнинг Таймс . 1 июня 1984 года.
  9. ^ «Вальтер Александер предвидит резкий поворот ситуации в связи с бумом заказов на автобусы» . Вестник . 27 октября 1992 г.
  10. ^ Продажа WA неизбежна Commercial Motor , 18 января 1990 г.
  11. ^ WA разделилась на бизнес Commercial Motor , 25 января 1990 г.
  12. ^ «Mayflower покупает британского производителя автобусов» . Владелец флота . 90 . Премьера : 265. 1995 . Проверено 7 февраля 2012 г. ...ведущий производитель автобусных кузовов в Соединенном Королевстве был куплен за 44,5 миллиона долларов компанией Mayflower Corp....
  13. ^ Уолтера Александра Фолкерка Колесо
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45b367a11697966209060d60c594bea4__1704031980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/a4/45b367a11697966209060d60c594bea4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Walter Alexander Coachbuilders - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)