Jump to content

Александр Даш

Александр Даш
Предварительный фейслифтинг Bakerbus с приборной панелью Alexander Volvo B6
Обзор
Производитель Уолтер Александр, кузовостроительная компания
Производство 1991–1997
Сборка Фалкирк , Шотландия
Кузов и шасси
Двери 1 дверь
Тип пола Вход по ступенькам
Шасси Деннис Дарт
Вольво Б6
Связанный Александр ПС типа
Силовой агрегат
Двигатель (Дротик) Cummins 6BT
(B6) Вольво TD63E/TD63ES
Емкость от 34 до 41 сидячих мест
Выходная мощность 93 кВт 135 л.с. (Дротик)
Передача инфекции (Дротик) Allison AT545 4-скоростной
(Б6) ЗФ 4ХП500
Размеры
Длина 9,0–9,9 м (29,5–32,5 футов)
Ширина 2,3 м (7 футов 7 дюймов)
Высота 3,4 м (11 футов)
Хронология
Преемник Александр ALX200

Alexander Dash — это со ступенчатым входом, кузов мидибуса построенный шотландской компанией Walter Alexander Coachbuilders с 1991 по 1997 год. Представленный Александром на выставке автобусов и автобусов 1991 года в Бирмингеме , это был один из вариантов кузова Александра AM-типа, в котором также использовался компоненты типа Alexander PS и обычно комбинировались с Dennis Dart и Volvo B6 со ступенчатым входом шасси одноэтажных автобусов . [ 1 ]

Кузов был в основном создан для автобусного рынка Соединенного Королевства, причем Александр в первую очередь продавал Dash небольшим независимым автобусным операторам. [ 2 ] хотя один экземпляр с шасси Volvo B6R и кондиционером был отправлен в Гонконг в январе 1995 года для использования Citybus в качестве демонстратора; Позже он был возвращен в Соединенное Королевство, где поступил на вооружение компании Stagecoach Devon . [ 3 ] Ранние модели Dash поставлялись с V-образными ветровыми стеклами, одинарными фарами и квадратной вентилируемой решеткой.

В 1995 году Александр Даш претерпел переднюю реконструкцию. Фейслифтинг, направленный на улучшение доступности, также включал более длинную переднюю решетку со значком в форме салтиры , сдвоенные фары и противотуманные фары рядом с решеткой, а также горизонтальное ветровое стекло с возможностью обогрева ветрового стекла. Компания Yorkshire Rider , находящаяся в собственности Badgerline Group, получила первые 50 обновленных Dash на шасси Dennis Dart в начале 1995 года. [ 4 ] Другие поставки обновленного Dash-body Dart преемнику Badgerline FirstBus включали шесть Darts для First Grampian в начале 1996 года. [ 5 ] [ 6 ] и шесть дартс для Первого Большого Манчестера . [ нужна ссылка ]

Единственными лондонскими автобусными операторами, принявшими Dash, были лондонские дочерние компании Capital Citybus и Stagecoach Holdings , причем последний имел шасси Dennis Dart. Первые 27 Dash до рестайлинга были доставлены в Восточный Лондон для обслуживания в Баркинге и Ромфорде в ноябре 1995 года. [ 7 ] еще 39 экземпляров после рестайлинга были доставлены в Селкент для обслуживания в Бромли , Кэтфорде и Пламстеде в течение 1996 года. [ 8 ] У них был короткий срок службы: в период с 1998 по 1999 год они были выведены из эксплуатации и переданы другим предприятиям Stagecoach. [ 9 ]

В 1996–1997 годах на смену Dash пришел низкопольный Alexander ALX200 с более закругленным куполом крыши и пластиковыми молдингами под лобовым стеклом, делающими его более глубоким, на базе шасси Dennis Dart SLF и Volvo B6LE .


См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сделать смелое лицо» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 октября 1991 г. с. 22 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  2. ^ «WA стремится к нестандартным миди-дизайнам» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 июня 1992 г. с. 16 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  3. ^ Ли, Ханьхуа (18 июля 2018 г.) Экскурсия на автобусе в с кондиционером на китайском языке (Гонконг)), стр. 38–39. Гонконге (  978-988-8513-52-9 . Проверено 3 января 2023 г.
  4. ^ «Рестайлинговый Dash — Rider принимает первые поставки» . Покупатель автобусов . № 294. Спалдинг. 17 февраля 1995 г. с. 17 . Проверено 27 марта 2024 г.
  5. ^ «Пополнение флота». Покупатель автобусов . № 349. Спалдинг. 15 марта 1996 г. с. 25.
  6. ^ «Золотой стандарт дартс». Неделя автобусов . № 203. Питерборо: Emap. 3 февраля 1996 г. с. 30.
  7. ^ «Дэши начинают прибывать в Дилижанс в Восточном Лондоне». Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 25 ноября 1995 г. с. 26.
  8. ^ Беддалл, Дэвид (29 декабря 2022 г.). Лондонский Деннис Дарт и Дарт SLF . Транспортировка ручки и меча. стр. 59–61. ISBN  978-1-39909-518-1 . Проверено 30 декабря 2022 г.
  9. ^ «АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА Яна: Деннис Дарт ДАЛ» .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Александром Дашем, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b851011c1a08e5c2d22adc9b9aa1aa2f__1723658520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/2f/b851011c1a08e5c2d22adc9b9aa1aa2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Dash - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)