Александр Даш
Александр Даш | |
---|---|
![]() Предварительный фейслифтинг Bakerbus с приборной панелью Alexander Volvo B6 | |
Обзор | |
Производитель | Уолтер Александр, кузовостроительная компания |
Производство | 1991–1997 |
Сборка | Фалкирк , Шотландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 дверь |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Шасси | Деннис Дарт Вольво Б6 |
Связанный | Александр ПС типа |
Силовой агрегат | |
Двигатель | (Дротик) Cummins 6BT (B6) Вольво TD63E/TD63ES |
Емкость | от 34 до 41 сидячих мест |
Выходная мощность | 93 кВт 135 л.с. (Дротик) |
Передача инфекции | (Дротик) Allison AT545 4-скоростной (Б6) ЗФ 4ХП500 |
Размеры | |
Длина | 9,0–9,9 м (29,5–32,5 футов) |
Ширина | 2,3 м (7 футов 7 дюймов) |
Высота | 3,4 м (11 футов) |
Хронология | |
Преемник | Александр ALX200 |
Alexander Dash — это со ступенчатым входом, кузов мидибуса построенный шотландской компанией Walter Alexander Coachbuilders с 1991 по 1997 год. Представленный Александром на выставке автобусов и автобусов 1991 года в Бирмингеме , это был один из вариантов кузова Александра AM-типа, в котором также использовался компоненты типа Alexander PS и обычно комбинировались с Dennis Dart и Volvo B6 со ступенчатым входом шасси одноэтажных автобусов . [ 1 ]
Кузов был в основном создан для автобусного рынка Соединенного Королевства, причем Александр в первую очередь продавал Dash небольшим независимым автобусным операторам. [ 2 ] хотя один экземпляр с шасси Volvo B6R и кондиционером был отправлен в Гонконг в январе 1995 года для использования Citybus в качестве демонстратора; Позже он был возвращен в Соединенное Королевство, где поступил на вооружение компании Stagecoach Devon . [ 3 ] Ранние модели Dash поставлялись с V-образными ветровыми стеклами, одинарными фарами и квадратной вентилируемой решеткой.
В 1995 году Александр Даш претерпел переднюю реконструкцию. Фейслифтинг, направленный на улучшение доступности, также включал более длинную переднюю решетку со значком в форме салтиры , сдвоенные фары и противотуманные фары рядом с решеткой, а также горизонтальное ветровое стекло с возможностью обогрева ветрового стекла. Компания Yorkshire Rider , находящаяся в собственности Badgerline Group, получила первые 50 обновленных Dash на шасси Dennis Dart в начале 1995 года. [ 4 ] Другие поставки обновленного Dash-body Dart преемнику Badgerline FirstBus включали шесть Darts для First Grampian в начале 1996 года. [ 5 ] [ 6 ] и шесть дартс для Первого Большого Манчестера . [ нужна ссылка ]
Единственными лондонскими автобусными операторами, принявшими Dash, были лондонские дочерние компании Capital Citybus и Stagecoach Holdings , причем последний имел шасси Dennis Dart. Первые 27 Dash до рестайлинга были доставлены в Восточный Лондон для обслуживания в Баркинге и Ромфорде в ноябре 1995 года. [ 7 ] еще 39 экземпляров после рестайлинга были доставлены в Селкент для обслуживания в Бромли , Кэтфорде и Пламстеде в течение 1996 года. [ 8 ] У них был короткий срок службы: в период с 1998 по 1999 год они были выведены из эксплуатации и переданы другим предприятиям Stagecoach. [ 9 ]
В 1996–1997 годах на смену Dash пришел низкопольный Alexander ALX200 с более закругленным куполом крыши и пластиковыми молдингами под лобовым стеклом, делающими его более глубоким, на базе шасси Dennis Dart SLF и Volvo B6LE .
Галерея
[ редактировать ]-
Обновленный Александр Дэш придал Деннису Дарту тело с Veolia Transport в 2007 году.
-
До рестайлинга западный шотландец Александр Дэш придал Деннису Дарту V-образное лобовое стекло в 1993 году.
-
Задняя часть первого Хэмпшира и Дорсета Александра Дэша с телом Денниса Дарта
См. также
[ редактировать ]- Александр PS типа , полноразмерный аналог Dash
- Список автобусов
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сделать смелое лицо» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 24 октября 1991 г. с. 22 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «WA стремится к нестандартным миди-дизайнам» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 18 июня 1992 г. с. 16 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ Ли, Ханьхуа (18 июля 2018 г.) Экскурсия на автобусе в с кондиционером на китайском языке (Гонконг)), стр. 38–39. Гонконге ( 978-988-8513-52-9 . Проверено 3 января 2023 г.
- ^ «Рестайлинговый Dash — Rider принимает первые поставки» . Покупатель автобусов . № 294. Спалдинг. 17 февраля 1995 г. с. 17 . Проверено 27 марта 2024 г.
- ^ «Пополнение флота». Покупатель автобусов . № 349. Спалдинг. 15 марта 1996 г. с. 25.
- ^ «Золотой стандарт дартс». Неделя автобусов . № 203. Питерборо: Emap. 3 февраля 1996 г. с. 30.
- ^ «Дэши начинают прибывать в Дилижанс в Восточном Лондоне». Неделя автобусов . Питерборо: Emap. 25 ноября 1995 г. с. 26.
- ^ Беддалл, Дэвид (29 декабря 2022 г.). Лондонский Деннис Дарт и Дарт SLF . Транспортировка ручки и меча. стр. 59–61. ISBN 978-1-39909-518-1 . Проверено 30 декабря 2022 г.
- ^ «АВТОБУСНАЯ ОСТАНОВКА Яна: Деннис Дарт ДАЛ» .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Александром Дашем, на Викискладе?