Jump to content

Александр ПС типа

Александр ПС-тип
Александр Volvo B10M с кузовом типа ПС, эксплуатируемый компанией Stagecoach Merseyside
Обзор
Производитель Уолтер Александр
Производство 1988–1998
Сборка Фалкирк , Шотландия
Кузов и шасси
Двери 1 или 2 двери
Тип пола Вход по ступенькам
Шасси Вольво Б10М
Лейланд Линкс
Мерседес Бенц О405
Деннис Лэнс
Ивеко Турбосити
Скания N113
Силовой агрегат
Передача инфекции ZF или Фойт
Размеры
Длина 11.9m
Ширина 2,5 м
Высота 3,0 м [ нужна ссылка ]
Хронология
Преемник Александр ALX200
Александр ALX300

Alexander PS-type представлял собой кузов со ступенчатым входом, однопалубный построенный компанией Walter Alexander Coachbuilders в Фолкерке , Шотландия , и производился с 1988 по конец 1990-х годов на шасси Dennis Lance , Mercedes-Benz O405 , Scania N113 и Volvo B10M .

Тип Alexander PS был разработан на основе однопалубного экспортного кузова Alexander для Singapore Bus Services и был основан на отечественном типе P с измененной передней частью. Первоначально он был выпущен в Великобритании на шасси Scania N113CR в 1988 году. [ 1 ]

На смену типу Alexander PS в конечном итоге пришли кузова Alexander ALX200 и Alexander ALX300 низкопольные автобусные .

Операторы

[ редактировать ]
Александр ПС сзади в мае 2009 г.

Тип Alexander PS на шасси Volvo B10M был основным одноэтажным автобусом для Stagecoach Group было поставлено 100 таких машин в 1990-е годы, а с конца 1992 года компании Stagecoach Cumberland из-за задержек в производстве Volvo B6 шасси мидибуса . [ 2 ] в то время как Stagecoach Manchester также взял на себя сравнительно большое количество B10M с кузовом PS. [ 3 ] Большинство из них были сняты с производства к 2016 году из-за правил, предписывающих использовать автобусы с низким полом только в 2020 году , но некоторые были сохранены в качестве школьных автобусов компанией Stagecoach Cumbria & North Lancashire . [ 4 ]

SBS Transit Alexander PS в кузове Mercedes-Benz O405 , январь 2009 г.

Вторым по величине оператором типа Alexander PS была компания Mainline Buses , которая с 1990 по 1996 год заказала в общей сложности 180 машин типа Alexander PS на шасси Volvo B10M. [ 5 ] [ 6 ] Первые модели Alexander PS компании Mainline были первыми, имеющими кузов на шасси Volvo. В период с 1995 по 1997 год Kelvin Central Buses также закупила 60 типов PS. [ 7 ] После покупки компаний Mainline и SB Holdings компанией FirstGroup эти автобусы были рассредоточены по другим предприятиям FirstGroup.

На шасси Scania N113CRB Busways Travel Services приняла заказ на 20 Scania с кузовами типа PS, а Nottingham City Transport — на восемь. [ 8 ] [ 9 ] Yorkshire Traction приобрела пять моделей Scania PS в 1992 году как свои первые новые полноразмерные автобусы после отмены регулирования . [ 10 ]

Шестнадцать Dennis Lances с двухдверными кузовами типа Alexander PS были построены для London Buses дочерней компании Selkent , а в Гонконге Kowloon Motor Bus приобрела 24 Lance с кузовом типа PS. [ 11 ] [ 12 ]

Два экземпляра на шасси Mercedes-Benz O405 были построены с кузовами типа Alexander PS в 1992 году, один из которых представлял собой жесткий демонстратор Mercedes, а единственный экземпляр с шарнирно-сочлененной рамой имел кузов для Grampian Regional Transport . Они были заклеймены как Cityranger . [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Новая серия 3 PSV в NEC» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 июня 1988 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  2. ^ «49-местные Volvo B10M дилижанса в пути» . Неделя автобусов . № 38. Питерборо: Emap. 7 ноября 1992 г. с. 9 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  3. ^ «StageCoach объявит «Прощание с B10M» 14 ноября» . мистраль-автобус.com . Автобус Мистраль. 2014 . Проверено 10 сентября 2021 г.
  4. ^ «Школьные автобусы размещаются в своем классе» . Автобусы . Питерборо. 17 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  5. ^ «Предпочтительны B10M с корпусом PS». Неделя автобусов . № 201. Питерборо: Emap. 20 января 1996 г. с. 28.
  6. ^ «Переход на одноколоды» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 17 мая 1990 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  7. ^ «Первый из 120 «зеленых» Alexander/Volvos для SBH» . Неделя автобусов . № 221. Питерборо: Emap. 8 июня 1996 г. с. 8 . Проверено 16 августа 2024 г.
  8. ^ «БТ берет поперечную Сканию» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 апреля 1989 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  9. ^ «Ноттс добавляет 20» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 26 июля 1990 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  10. ^ «Yorkshire Traction приобретает пять новых автобусов». Автобусный магазин . № 634. Питерборо. 11 апреля 1991 г. с. 13.
  11. ^ «Селкент – новый взгляд» . Неделя автобусов . № 11. Питерборо: Emap. 2 мая 1992 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2024 г.
  12. ^ «Испытания на колени для Ланса» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 9 июля 1992 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
  13. ^ «Запуск городского автобуса Merc Alexander» . Коммерческий двигатель . Темпл Пресс. 22 октября 1992 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
  14. ^ Симпсон, Ричард (14 ноября 1992 г.). «Merc Artic дебютирует» . Неделя автобусов . № 39. Питерборо: Emap. п. 7 . Проверено 20 апреля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: aca9595c99f93ae3060db5856dfff61c__1725981300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ac/1c/aca9595c99f93ae3060db5856dfff61c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander PS type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)