Александр ПС типа
В этой статье отсутствует информация о типах PS в Сингапуре. ( сентябрь 2021 г. ) |
Александр ПС-тип | |
---|---|
![]() Александр Volvo B10M с кузовом типа ПС, эксплуатируемый компанией Stagecoach Merseyside | |
Обзор | |
Производитель | Уолтер Александр |
Производство | 1988–1998 |
Сборка | Фалкирк , Шотландия |
Кузов и шасси | |
Двери | 1 или 2 двери |
Тип пола | Вход по ступенькам |
Шасси | Вольво Б10М Лейланд Линкс Мерседес Бенц О405 Деннис Лэнс Ивеко Турбосити Скания N113 |
Силовой агрегат | |
Передача инфекции | ZF или Фойт |
Размеры | |
Длина | 11.9m |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,0 м [ нужна ссылка ] |
Хронология | |
Преемник | Александр ALX200 Александр ALX300 |
Alexander PS-type представлял собой кузов со ступенчатым входом, однопалубный построенный компанией Walter Alexander Coachbuilders в Фолкерке , Шотландия , и производился с 1988 по конец 1990-х годов на шасси Dennis Lance , Mercedes-Benz O405 , Scania N113 и Volvo B10M .
Тип Alexander PS был разработан на основе однопалубного экспортного кузова Alexander для Singapore Bus Services и был основан на отечественном типе P с измененной передней частью. Первоначально он был выпущен в Великобритании на шасси Scania N113CR в 1988 году. [ 1 ]
На смену типу Alexander PS в конечном итоге пришли кузова Alexander ALX200 и Alexander ALX300 низкопольные автобусные .
Операторы
[ редактировать ]
Тип Alexander PS на шасси Volvo B10M был основным одноэтажным автобусом для Stagecoach Group было поставлено 100 таких машин в 1990-е годы, а с конца 1992 года компании Stagecoach Cumberland из-за задержек в производстве Volvo B6 шасси мидибуса . [ 2 ] в то время как Stagecoach Manchester также взял на себя сравнительно большое количество B10M с кузовом PS. [ 3 ] Большинство из них были сняты с производства к 2016 году из-за правил, предписывающих использовать автобусы с низким полом только в 2020 году , но некоторые были сохранены в качестве школьных автобусов компанией Stagecoach Cumbria & North Lancashire . [ 4 ]
Вторым по величине оператором типа Alexander PS была компания Mainline Buses , которая с 1990 по 1996 год заказала в общей сложности 180 машин типа Alexander PS на шасси Volvo B10M. [ 5 ] [ 6 ] Первые модели Alexander PS компании Mainline были первыми, имеющими кузов на шасси Volvo. В период с 1995 по 1997 год Kelvin Central Buses также закупила 60 типов PS. [ 7 ] После покупки компаний Mainline и SB Holdings компанией FirstGroup эти автобусы были рассредоточены по другим предприятиям FirstGroup.
На шасси Scania N113CRB Busways Travel Services приняла заказ на 20 Scania с кузовами типа PS, а Nottingham City Transport — на восемь. [ 8 ] [ 9 ] Yorkshire Traction приобрела пять моделей Scania PS в 1992 году как свои первые новые полноразмерные автобусы после отмены регулирования . [ 10 ]
Шестнадцать Dennis Lances с двухдверными кузовами типа Alexander PS были построены для London Buses дочерней компании Selkent , а в Гонконге Kowloon Motor Bus приобрела 24 Lance с кузовом типа PS. [ 11 ] [ 12 ]
Два экземпляра на шасси Mercedes-Benz O405 были построены с кузовами типа Alexander PS в 1992 году, один из которых представлял собой жесткий демонстратор Mercedes, а единственный экземпляр с шарнирно-сочлененной рамой имел кузов для Grampian Regional Transport . Они были заклеймены как Cityranger . [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая серия 3 PSV в NEC» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 16 июня 1988 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «49-местные Volvo B10M дилижанса в пути» . Неделя автобусов . № 38. Питерборо: Emap. 7 ноября 1992 г. с. 9 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «StageCoach объявит «Прощание с B10M» 14 ноября» . мистраль-автобус.com . Автобус Мистраль. 2014 . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Школьные автобусы размещаются в своем классе» . Автобусы . Питерборо. 17 августа 2017 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ «Предпочтительны B10M с корпусом PS». Неделя автобусов . № 201. Питерборо: Emap. 20 января 1996 г. с. 28.
- ^ «Переход на одноколоды» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 17 мая 1990 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Первый из 120 «зеленых» Alexander/Volvos для SBH» . Неделя автобусов . № 221. Питерборо: Emap. 8 июня 1996 г. с. 8 . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ «БТ берет поперечную Сканию» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 20 апреля 1989 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Ноттс добавляет 20» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 26 июля 1990 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Yorkshire Traction приобретает пять новых автобусов». Автобусный магазин . № 634. Питерборо. 11 апреля 1991 г. с. 13.
- ^ «Селкент – новый взгляд» . Неделя автобусов . № 11. Питерборо: Emap. 2 мая 1992 г. с. 14 . Проверено 20 апреля 2024 г.
- ^ «Испытания на колени для Ланса» . Коммерческий мотор . Темпл Пресс. 9 июля 1992 года . Проверено 8 сентября 2021 г.
- ^ «Запуск городского автобуса Merc Alexander» . Коммерческий двигатель . Темпл Пресс. 22 октября 1992 года . Проверено 10 сентября 2021 г.
- ^ Симпсон, Ричард (14 ноября 1992 г.). «Merc Artic дебютирует» . Неделя автобусов . № 39. Питерборо: Emap. п. 7 . Проверено 20 апреля 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Александром П.С., на Викискладе?