Центральные автобусы Кельвина
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2017 г. ) |
![]() Сохранился Александр ПС в кузове Volvo B10M в августе 2021 г. | |
Основан | 1989 |
---|---|
Несуществующий | 1998 |
Штаб-квартира | Глазго |
Зона обслуживания | Дамбартоншир Ланаркшир |
Тип услуги | Автобусный оператор |
Kelvin Central Buses была автобусным оператором в Шотландии. Сформированная как дочерняя компания Scottish Bus Group в июле 1989 года в результате слияния Kelvin Scottish и Central Scottish , она была продана в результате выкупа менеджментом и в июле 1998 года стала частью First Glasgow .
История
[ редактировать ]В марте 1989 года Central Scottish юридическое название было изменено в рамках подготовки к слиянию с Kelvin Scottish в июле 1989 года на Kelvin Central Buses (KCB) в рамках подготовки к приватизации . [ 1 ] [ 2 ] У KCB было трудное начало из-за продолжающихся забастовок . К тому времени, когда спор был разрешен, несколько новых операторов взяли на себя услуги, от которых отказались. В то время как Kelvin была одной из наиболее успешных дочерних компаний Scottish Bus Group, Central была финансово ослаблена, страдала от жесткой конкуренции и была обременена большим долгом. [ 3 ]
KCB был крупнейшим оператором в Дамбартоншире и Ланаркшире, предоставляющим услуги в городах Эйрдри , Камбернаулд , Дамбартон , Гамильтон и Киркинтиллох , Мазервелл , а также в городе Глазго . Была принята кремово-красная ливрея. В 1990 году KCB прекратила предоставлять услуги Scottish Citylink , поскольку норма прибыли была сочтена недостаточной. В рамках Scottish Bus Group была подана только одна заявка на выкуп менеджментом , продажа вступила в силу 18 февраля 1991 года. [ 3 ]
KCB полагался на покупку подержанных товаров, пока это не стало прибыльным. В 1993 году компания приобрела первые новые автобусы; Александр Страйдер был в кузове Volvo B10B , Александр Дэш – в кузове Volvo B6 , а Александр Рояль – в кузове Volvo Olympians . В октябре 1994 года бизнес был продан компании Strathclyde Buses . [ 3 ] [ 4 ]
Многие из более мелких независимых операторов, которые активно конкурировали с Kelvin Central, были успешно куплены, что открыло Kelvin Central путь к тому, чтобы снова стать доминирующим оператором на большей части Ланаркшира, но также дало ему довольно смешанный, а иногда и довольно устаревший флот. [ 3 ]
В то время компания Stagecoach Western Scottish была готова запустить сеть городских служб Глазго под брендом Stagecoach Glasgow, напрямую конкурируя с Strathclyde Buses и Kelvin Central. За несколько недель до запуска этих новых услуг в октябре 1994 года Stagecoach приобрела 20% акций SB Holdings (материнская группа Strathclyde Buses и Kelvin Central Buses), и автобусная война была предотвращена.
Комиссия по монополиям и слияниям сочла, что доля Stagecoach в объединенной компании противоречит общественным интересам, и обязала Stagecoach продать свою 20% долю в фирме в начале 1995 года. [ 5 ] [ 6 ]
Вопрос о собственности не мог быть решен до июня 1996 года, когда FirstBus приобрела SB Holdings, включая 20% акций Stagecoach. [ 7 ] [ 8 ]
Для объединенной компании была принята новая полностью красная окраска, а торговое название KCB Network было заменено на Kelvin, а затем на First Kelvin. компания Kelvin Central Buses была переименована в First Glasgow . В 1998 году после одобрения продажи [ 9 ] [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № SC014210 KCB Limited, ранее Kelvin Central Buses Limited, ранее Central Scottish Omnibuses Limited
- ↑ Кельвин из SBC следующий на очереди Commercial Motor , 26 июля 1990 г.
- ^ Jump up to: а б с д Девой, Дэвид (2016). Центральные автобусы Кельвина . Страуд: Издательство Amberley. ISBN 9781445654850 .
- ^ Краткое изложение SB Holdings Limited и Kelvin Central Buses Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, апрель 1994 г.
- ^ Stagecoach Holdings plc и SB Holdings Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 1995 г.
- ^ Дилижанс установил рекорд того же The Independent , 24 декабря 1995 г.
- ↑ Поглощение принесет работникам автобусов 35 000 фунтов стерлингов The Independent, 10 мая 1996 г.
- ^ FirstBus plc и SB Holdings Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 1997 г.
- ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № SC127012 First Glasgow No 2 Limited, ранее Kelvin Central Buses Limited
- ↑ Захват автобуса окончательно разрешен The Herald, 1 августа 1998 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Дальнейшее чтение
[ редактировать ]Фаулер, Макс (июль 1995 г.). «Профиль автобусов: центральные автобусы Кельвина» . Журнал «Автобусы» (484): 17–21.
- Несуществующие компании Шотландии
- Бывшие автобусные операторы Шотландии
- Транспортные компании, основанные в 1989 году.
- Транспорт в Северном Ланаркшире
- Транспорт в Южном Ланаркшире
- 1989 заведений в Шотландии
- Закрытие 1998 года в Шотландии
- Британские компании, основанные в 1989 году.
- Британские компании прекратили свое существование в 1998 году.