Jump to content

Центральные автобусы Кельвина

Центральные автобусы Кельвина
Сохранился Александр ПС в кузове Volvo B10M в августе 2021 г.
Основан 1989
Несуществующий 1998
Штаб-квартира Глазго
Зона обслуживания Дамбартоншир
Ланаркшир
Тип услуги Автобусный оператор

Kelvin Central Buses была автобусным оператором в Шотландии. Сформированная как дочерняя компания Scottish Bus Group в июле 1989 года в результате слияния Kelvin Scottish и Central Scottish , она была продана в результате выкупа менеджментом и в июле 1998 года стала частью First Glasgow .

В марте 1989 года Central Scottish юридическое название было изменено в рамках подготовки к слиянию с Kelvin Scottish в июле 1989 года на Kelvin Central Buses (KCB) в рамках подготовки к приватизации . [ 1 ] [ 2 ] У KCB было трудное начало из-за продолжающихся забастовок . К тому времени, когда спор был разрешен, несколько новых операторов взяли на себя услуги, от которых отказались. В то время как Kelvin была одной из наиболее успешных дочерних компаний Scottish Bus Group, Central была финансово ослаблена, страдала от жесткой конкуренции и была обременена большим долгом. [ 3 ]

KCB был крупнейшим оператором в Дамбартоншире и Ланаркшире, предоставляющим услуги в городах Эйрдри , Камбернаулд , Дамбартон , Гамильтон и Киркинтиллох , Мазервелл , а также в городе Глазго . Была принята кремово-красная ливрея. В 1990 году KCB прекратила предоставлять услуги Scottish Citylink , поскольку норма прибыли была сочтена недостаточной. В рамках Scottish Bus Group была подана только одна заявка на выкуп менеджментом , продажа вступила в силу 18 февраля 1991 года. [ 3 ]

KCB полагался на покупку подержанных товаров, пока это не стало прибыльным. В 1993 году компания приобрела первые новые автобусы; Александр Страйдер был в кузове Volvo B10B , Александр Дэш – в кузове Volvo B6 , а Александр Рояль – в кузове Volvo Olympians . В октябре 1994 года бизнес был продан компании Strathclyde Buses . [ 3 ] [ 4 ]

Многие из более мелких независимых операторов, которые активно конкурировали с Kelvin Central, были успешно куплены, что открыло Kelvin Central путь к тому, чтобы снова стать доминирующим оператором на большей части Ланаркшира, но также дало ему довольно смешанный, а иногда и довольно устаревший флот. [ 3 ]

В то время компания Stagecoach Western Scottish была готова запустить сеть городских служб Глазго под брендом Stagecoach Glasgow, напрямую конкурируя с Strathclyde Buses и Kelvin Central. За несколько недель до запуска этих новых услуг в октябре 1994 года Stagecoach приобрела 20% акций SB Holdings (материнская группа Strathclyde Buses и Kelvin Central Buses), и автобусная война была предотвращена.

Комиссия по монополиям и слияниям сочла, что доля Stagecoach в объединенной компании противоречит общественным интересам, и обязала Stagecoach продать свою 20% долю в фирме в начале 1995 года. [ 5 ] [ 6 ]

Вопрос о собственности не мог быть решен до июня 1996 года, когда FirstBus приобрела SB Holdings, включая 20% акций Stagecoach. [ 7 ] [ 8 ]

Для объединенной компании была принята новая полностью красная окраска, а торговое название KCB Network было заменено на Kelvin, а затем на First Kelvin. компания Kelvin Central Buses была переименована в First Glasgow . В 1998 году после одобрения продажи [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № SC014210 KCB Limited, ранее Kelvin Central Buses Limited, ранее Central Scottish Omnibuses Limited
  2. Кельвин из SBC следующий на очереди Commercial Motor , 26 июля 1990 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д Девой, Дэвид (2016). Центральные автобусы Кельвина . Страуд: Издательство Amberley. ISBN  9781445654850 .
  4. ^ Краткое изложение SB Holdings Limited и Kelvin Central Buses Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, апрель 1994 г.
  5. ^ Stagecoach Holdings plc и SB Holdings Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 1995 г.
  6. ^ Дилижанс установил рекорд того же The Independent , 24 декабря 1995 г.
  7. Поглощение принесет работникам автобусов 35 000 фунтов стерлингов The Independent, 10 мая 1996 г.
  8. ^ FirstBus plc и SB Holdings Limited: отчет о ситуации слияния, Комиссия по конкуренции, 1997 г.
  9. ^ Выписка из Регистрационной палаты компании № SC127012 First Glasgow No 2 Limited, ранее Kelvin Central Buses Limited
  10. Захват автобуса окончательно разрешен The Herald, 1 августа 1998 г.
[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]

Фаулер, Макс (июль 1995 г.). «Профиль автобусов: центральные автобусы Кельвина» . Журнал «Автобусы» (484): 17–21.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 661c41aa83c293695700449b40e776b3__1723473480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/b3/661c41aa83c293695700449b40e776b3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kelvin Central Buses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)