Александр PS Тип
В этой статье отсутствует информация о типах PS в Сингапуре. ( Сентябрь 2021 г. ) |
Александр PS-тип | |
---|---|
![]() Alexander PS-тип Fodeed Volvo B10M, управляемый Stagecoach merseyside | |
Обзор | |
Производитель | Уолтер Александр |
Производство | 1988–1998 |
Сборка | Фолкерк , Шотландия |
Тело и шасси | |
Двери | 1 или 2 двери |
Тип пола | Шаг вход |
Шасси | Volvo B10M Лейланд Линкс Mercedes-Benz O405 Деннис Ланс IVECO Турбоцизм Scania N113 |
Трансмиссия | |
Передача инфекции | ZF или Voith |
Размеры | |
Длина | 11.9m |
Ширина | 2,5 м |
Высота | 3,0 м [ Цитация необходима ] |
Хронология | |
Преемник | Александр ALX200 Александр ALX300 |
Александр PS-тип представлял собой тело с отчетом, однопадное автобусное построенное Уолтером Александром Компбилдерами в Фолкерке , Шотландия , и было произведено с 1988 года по конец 1990-х годов на Деннисе Лансе , Mercedes-Benz O405 , Scania N113 и Volvo B10M Chassis.
Александр PS-тип был разработан из экспортного тела Александра для автобусных служб Сингапура и был основан на внутреннем P-типе с пересмотренным фронт-концом. Первоначально он был запущен в Соединенном Королевстве на шасси Scania N113CR в 1988 году. [ 1 ]
Александр PS-тип в конечном итоге сменил Alexander ALX200 и Alexander ALX300 автобусных тел.
Операторы
[ редактировать ]
Александр PS-тип на шасси Volvo B10M был основным единственным декером для группы Dowgecoach до 1990-х годов, причем 100 поставлялись в Cumberland Cumberland с конца 1992 года после задержек производства с Volvo B6 шасси Melbus , шасси, шасси Melbus Medibus Volvo b6 [ 2 ] В то время как Stagecoach Manchester также принял сравнительно большое количество B10 мс. [ 3 ] Большинство из них были отозваны к 2016 году из-за правил, предписывающих автобусы с низким уровнем этажа , но некоторые из них были оставлены уже в 2020 году в качестве школьных автобусов Stagecoach Cumbria & North Lancashire . [ 4 ]
Вторым по величине оператором Alexander PS-типа были основные автобусы , которые заказали в общей сложности 180 Александра PS-типа на шасси Volvo B10M с 1990 по 1996 год. [ 5 ] [ 6 ] Первые Александра PS-типа Mainline были первыми, кто был задержан на шасси Volvo. Центральные автобусы Kelvin также приобрели 60 типов PS в период с 1995 по 1997 год. [ 7 ] После покупки Mainline и SB Holdings первой группой эти автобусы были рассеяны вокруг других операций First.
На шасси Scania N113CRB Services Services взяли заказ 20 Scanias с телами PS, в то время как Transport Nottingham City взял на себя порядок восьми. [ 8 ] [ 9 ] Yorkshire Traction приобрела пять типов Scania PS в 1992 году в качестве первых новых полноразмерных автобусов с момента дерегулирования . [ 10 ]
Шестнадцать Деннис Ланс с двойными дверными телами Alexander PS-типа были построены для лондонского автобусов дочерней компании Selkent , в то время как в Гонконге моторный автобус Kowloon взял 24 копья с кузовом PS-типа. [ 11 ] [ 12 ]
Два примера на шасси Mercedes-Benz O405 были построены из тел Alexander PS-типа в 1992 году, один из которых является жестким демонстратором Mercedes и единственным сформулированным примером для регионального транспорта Grampian . Они были маркированы как CityRanger . [ 13 ] [ 14 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Новая серия 3 PSV в NEC» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 16 июня 1988 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ «49-местный Volvo B10ms на 49 мест» . Тренер и автобус Неделя . № 38. Питерборо: Эмап. 7 ноября 1992 г. с. 9 Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Стижанс, чтобы попрощаться с B10M» 14 ноября » . MISTRAL-BUS.com . Мишстраль автобус и тренер. 2014 . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «Школьные пузырьки помещены в свой класс» . Автобусы . Питерборо. 17 августа 2017 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ «PS-Bodied B10MS предпочтительнее». Тренер и автобус Неделя . № 201. Питерборо: Эмап. 20 января 1996 г. с. 28
- ^ «Переключение на один палуб» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 17 мая 1990 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ «Первый из 120« зеленый »Александр/Volvos для SBH» . Тренер и автобус Неделя . № 221. Питерборо: Эмап. 8 июня 1996 г. с. 8 Получено 16 августа 2024 года .
- ^ «BT берет поперечную сканию» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 20 апреля 1989 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ "Ноттс добавляет 20" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 26 июля 1990 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ «Yorkshire Traction выбирает пять новых автобусов». Coachmart . № 634. Питерборо. 11 апреля 1991 г. с. 13
- ^ "Селкент - новый взгляд" . Тренер и автобус Неделя . № 11. Питерборо: Эмап. 2 мая 1992 г. с. 14 Получено 20 апреля 2024 года .
- ^ «Тесты на коленях для копья» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 9 июля 1992 года . Получено 8 сентября 2021 года .
- ^ "Merc Alexander City Busan Launch" . Коммерческий двигатель . Храмовая пресса. 22 Оценка 1992 года . Получено 10 сентября 2021 года .
- ^ Симпсон, Ричард (14 ноября 1992 г.). «Merc Artic дебютирует» . Тренер и автобус Неделя . № 39. Питерборо: Эмап. п. 7 Получено 20 апреля 2024 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Александром П.С. в Wikimedia Commons