Jump to content

Александр PS Тип

(Перенаправлено от Александра Пс )

Александр PS-тип
Alexander PS-тип Fodeed Volvo B10M, управляемый Stagecoach merseyside
Обзор
Производитель Уолтер Александр
Производство 1988–1998
Сборка Фолкерк , Шотландия
Тело и шасси
Двери 1 или 2 двери
Тип пола Шаг вход
Шасси Volvo B10M
Лейланд Линкс
Mercedes-Benz O405
Деннис Ланс
IVECO Турбоцизм
Scania N113
Трансмиссия
Передача инфекции ZF или Voith
Размеры
Длина 11.9m
Ширина 2,5 м
Высота 3,0 м [ Цитация необходима ]
Хронология
Преемник Александр ALX200
Александр ALX300

Александр PS-тип представлял собой тело с отчетом, однопадное автобусное построенное Уолтером Александром Компбилдерами в Фолкерке , Шотландия , и было произведено с 1988 года по конец 1990-х годов на Деннисе Лансе , Mercedes-Benz O405 , Scania N113 и Volvo B10M Chassis.

Александр PS-тип был разработан из экспортного тела Александра для автобусных служб Сингапура и был основан на внутреннем P-типе с пересмотренным фронт-концом. Первоначально он был запущен в Соединенном Королевстве на шасси Scania N113CR в 1988 году. [ 1 ]

Александр PS-тип в конечном итоге сменил Alexander ALX200 и Alexander ALX300 автобусных тел.

Операторы

[ редактировать ]
Александр Пс Задняя часть в мае 2009 года

Александр PS-тип на шасси Volvo B10M был основным единственным декером для группы Dowgecoach до 1990-х годов, причем 100 поставлялись в Cumberland Cumberland с конца 1992 года после задержек производства с Volvo B6 шасси Melbus , шасси, шасси Melbus Medibus Volvo b6 [ 2 ] В то время как Stagecoach Manchester также принял сравнительно большое количество B10 мс. [ 3 ] Большинство из них были отозваны к 2016 году из-за правил, предписывающих автобусы с низким уровнем этажа , но некоторые из них были оставлены уже в 2020 году в качестве школьных автобусов Stagecoach Cumbria & North Lancashire . [ 4 ]

SBS Transit Alexander PS Mercedes-Benz O405 в январе 2009 года

Вторым по величине оператором Alexander PS-типа были основные автобусы , которые заказали в общей сложности 180 Александра PS-типа на шасси Volvo B10M с 1990 по 1996 год. [ 5 ] [ 6 ] Первые Александра PS-типа Mainline были первыми, кто был задержан на шасси Volvo. Центральные автобусы Kelvin также приобрели 60 типов PS в период с 1995 по 1997 год. [ 7 ] После покупки Mainline и SB Holdings первой группой эти автобусы были рассеяны вокруг других операций First.

На шасси Scania N113CRB Services Services взяли заказ 20 Scanias с телами PS, в то время как Transport Nottingham City взял на себя порядок восьми. [ 8 ] [ 9 ] Yorkshire Traction приобрела пять типов Scania PS в 1992 году в качестве первых новых полноразмерных автобусов с момента дерегулирования . [ 10 ]

Шестнадцать Деннис Ланс с двойными дверными телами Alexander PS-типа были построены для лондонского автобусов дочерней компании Selkent , в то время как в Гонконге моторный автобус Kowloon взял 24 копья с кузовом PS-типа. [ 11 ] [ 12 ]

Два примера на шасси Mercedes-Benz O405 были построены из тел Alexander PS-типа в 1992 году, один из которых является жестким демонстратором Mercedes и единственным сформулированным примером для регионального транспорта Grampian . Они были маркированы как CityRanger . [ 13 ] [ 14 ]

  1. ^ «Новая серия 3 PSV в NEC» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 16 июня 1988 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  2. ^ «49-местный Volvo B10ms на 49 мест» . Тренер и автобус Неделя . № 38. Питерборо: Эмап. 7 ноября 1992 г. с. 9 ​Получено 20 апреля 2024 года .
  3. ^ «Стижанс, чтобы попрощаться с B10M» 14 ноября » . MISTRAL-BUS.com . Мишстраль автобус и тренер. 2014 . Получено 10 сентября 2021 года .
  4. ^ «Школьные пузырьки помещены в свой класс» . Автобусы . Питерборо. 17 августа 2017 года . Получено 10 сентября 2021 года .
  5. ^ «PS-Bodied B10MS предпочтительнее». Тренер и автобус Неделя . № 201. Питерборо: Эмап. 20 января 1996 г. с. 28
  6. ^ «Переключение на один палуб» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 17 мая 1990 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  7. ^ «Первый из 120« зеленый »Александр/Volvos для SBH» . Тренер и автобус Неделя . № 221. Питерборо: Эмап. 8 июня 1996 г. с. 8 ​Получено 16 августа 2024 года .
  8. ^ «BT берет поперечную сканию» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 20 апреля 1989 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  9. ^ "Ноттс добавляет 20" . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 26 июля 1990 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  10. ^ «Yorkshire Traction выбирает пять новых автобусов». Coachmart . № 634. Питерборо. 11 апреля 1991 г. с. 13
  11. ^ "Селкент - новый взгляд" . Тренер и автобус Неделя . № 11. Питерборо: Эмап. 2 мая 1992 г. с. 14 ​Получено 20 апреля 2024 года .
  12. ^ «Тесты на коленях для копья» . Коммерческий мотор . Храмовая пресса. 9 июля 1992 года . Получено 8 сентября 2021 года .
  13. ^ "Merc Alexander City Busan Launch" . Коммерческий двигатель . Храмовая пресса. 22 Оценка 1992 года . Получено 10 сентября 2021 года .
  14. ^ Симпсон, Ричард (14 ноября 1992 г.). «Merc Artic дебютирует» . Тренер и автобус Неделя . № 39. Питерборо: Эмап. п. 7 ​Получено 20 апреля 2024 года .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5799f6d1d6d5a4da08db21890708400d__1725981300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/0d/5799f6d1d6d5a4da08db21890708400d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander PS type - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)