Jump to content

Александр ALX400

Александр ALX400
Дилижанс низкой высоты ALX400 в Западной Шотландии с кузовом Dennis Trident 2 в Ардроссане в 2004 году.
Обзор
Производитель Александр
ТрансБус
Александр Деннис
Производство 1997–2006
Кузов и шасси
Двери 1 или 2 двери
Тип пола Низкий этаж
Шасси Деннис Трайдент 2
Вольво Б7ТЛ
ДАФ ДБ250
Связанный АЛС100 , АЛС200 , АЛС300 , АЛС500
Силовой агрегат
Двигатель Cummins C Series/ISCe ( Деннис Трайдент 2 )
Вольво Д7С ( Вольво Б7ТЛ )
ДАФ ( ВДЛ ДБ250 )
Передача инфекции ЦФ Экомат
Фойт ДИВА
Размеры
Длина 9,9–11,0 м (32 фута 6 дюймов – 36 футов 1 дюйм)
Ширина 2,55 м (8 футов 4 дюйма)
Высота до 4,39 м (14 футов 5 дюймов)
Хронология
Предшественник Александр Р Тип
Преемник Александр Деннис Enviro400

Alexander ALX400 (позже известный как TransBus ALX400 и Alexander Dennis ALX400 ) — двухосный двухэтажный автобус, построенный компанией Walter Alexander Coachbuilders (позже TransBus International/ Alexander Dennis ). Это был один из кузовов серии ALX, все из которых (кроме ALX100 ) имели одинаковый дизайн передней и задней панелей, который изначально был разработан для нового поколения автобусных шасси с преимущественно низким полом, выпускаемых с конца 1990-х годов.

Описание

[ редактировать ]

Впервые представленный в 1997 году, Alexander ALX400 заменил серию Alexander R со ступенчатым входом и устанавливался на многочисленные шасси, включая Dennis/TransBus Trident 2 , DAF/VDL DB250LF и Volvo B7TL .

Были доступны различные конфигурации сидений, включая модели спецификации Transport for London (TfL), оснащенные центральной выходной дверью. Обычно на верхней палубе имеется 45 мест, а на нижней - от 17 до 22 мест в зависимости от варианта шасси и длины. Более длинные модели для использования в других местах имеют до 47 мест на верхней палубе и 24 места внизу с центральной дверью. Дочерние компании Stagecoach с длинной колесной базой за пределами Лондона имеют ALX400 на шасси Dennis Trident 2 , оснащенном 51 сидением наверху (47 на более поздних моделях) и 28 внизу. Эти автобусы использовались по всей Великобритании, в крупных городах, включая Лондон, Бирмингем, Манчестер и Ньюкасл.

Операторы

[ редактировать ]
Arriva London ALX400 с кузовом DAF DB250LF на маршруте 253 в Стэмфорд-Хилл в марте 2010 года.

Alexander ALX400 имел большой успех у национальных операторов; большое количество автобусов обслуживало Лондон и остальную часть Соединенного Королевства. В мае 1998 года компания Arriva London получила первый ALX400 под номером DLA1, построенный на шасси DAF DB250LF, который также был первым двухэтажным низкопольным автомобилем в Лондоне. [ 1 ] В период с 1998 по 2005 год компания Arriva London заказала еще 388 ALX400 на шасси DAF DB250LF, а с 2017 по 2019 год DLA1 будет восстановлен до нового состояния Александром Деннисом и планирует выставить его в Лондонском музее транспорта . прежде чем позже он был продан в частную собственность. [ 2 ] [ 3 ]

С момента своего появления до 2006 года Alexander ALX400 на шасси Dennis Trident 2 был любимой моделью двухосного двухэтажного автобуса для компании Stagecoach Group . Компания Stagecoach London эксплуатировала больше всего ALX400 в группе, постоянно доставляя 998 ALX400 в свои различные гаражи с 1998 по 2006 год. [ 4 ] : 280  [ 5 ] Первый двухэтажный автобус с низким полом компании Stagecoach за пределами Лондона был одним из пары Dennis Trident с кузовом ALX400, которые были доставлены в Stagecoach Manchester в 1998 году; этот автобус позже будет передан в дар и восстановлен Музеем транспорта в Большом Манчестере . [ 6 ] Поставки осуществлялись на предприятия Stagecoach по всему Соединенному Королевству, например, в Оксфорде , [ 7 ] Девон , [ 8 ] Кентербери , [ 9 ] Кембридж , [ 10 ] и Кингстон-апон-Халл , [ 11 ] среди других.

В Лондоне среди других операторов Alexander ALX400 на шасси Dennis Trident 2 и Volvo B7TL были Arriva London, которая приняла 179 B7TL с кузовом ALX400 вместе со своими DAF DB250LF; [ 12 ] : 209  London United , получившая 156 Trident с кузовом ALX400 и 62 B7TL; [ 4 ] : 280  [ 12 ] : 122  Metroline , получившая 154 автомобиля Trident с кузовом ALX400; [ 4 ] : 215  Connex , который взял 128 ALX400 с кузовом Trident; [ 4 ] : 215  First London , принявший 64 Trident и 27 B7TL; [ 12 ] : 272  [ 4 ] : 280  London Central , который в 1999 году взял одну партию из 46 Volvo B7TL с кузовом ALX400, прежде чем перешел на Plaxton President, [ 13 ] [ 12 ] : 8–9  и Armchair Passenger Transport , которые в 2002 году взяли 22 Trident с кузовом ALX400. [ 4 ] : 252 

Дублинский автобус ALX400 с кузовом Volvo B7TL в Дублине в 2019 году

ALX400 также пользовался популярностью у компании Dublin Bus of Ireland, которая заказала 658 машин в период с 2000 по 2006 год. [ 14 ] [ 15 ] Все, кроме десяти, были установлены на шасси Volvo B7TL, а партия из десяти штук была установлена ​​на шасси TransBus Trident, поставленном в 2003 году для сравнения с B7TL с целью разделения будущих заказов. [ нужна ссылка ] Большинство из них имели однодверные кузова на 76 мест, хотя на небольшом меньшинстве железнодорожных и аэропортовых линий использовалась различная вместимость; Базирующиеся в Саммерхилле самолеты AV 116-130 имели двухдверный кузов для использования в службах Airlink. [ 16 ] [ ненадежный источник? ] [ 17 ] [ ненадежный источник? ]

Arriva Medway Towns ALX400 с кузовом Volvo B7TL в Вейбридже в 2009 году
Arriva Guildford & West Surrey ALX400 с кузовом Volvo B7TL в Гилфорде в 2009 году

Автомобили Alexander ALX400 на шасси Dennis Trident 2 и Volvo B7TL также широко поставлялись National Express автобусным предприятиям в Уэст-Мидлендсе , Ковентри и Данди , при этом с 2001 по 2005 год на все три операции было получено более 400 заказов. [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] Компания Translink из Северной Ирландии закупила более 150 автомобилей Alexander ALX400 на шасси Volvo B7TL для своих операций Ulsterbus и Citybus (позже переименованного в Metro) в период с 2001 по 2006 год, при этом первая партия из 20 автомобилей была доставлена ​​Citybus в 2001 году, что ознаменовало возвращение двухэтажных автобусов в Белфаст. впервые с момента их вывода в 1989 году. [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

За пределами Лондона Arriva заказала ALX400 на шасси Dennis Trident и Volvo B7TL в сравнительно меньших количествах по сравнению с Stagecoach и FirstGroup. На шасси Volvo B7TL в 2000 году в компанию Arriva Yorkshire было поставлено 20 автомобилей ALX400 . [ 24 ] 49 были доставлены в Аррива Медвей Таунс в 2004 году в рамках операции Overdrive . [ 25 ] два ALX400 были доставлены в Arriva North East в 2005 году в рамках более крупных инвестиций в 24 новых автобуса для региона. [ 26 ] [ 27 ] и 30 ALX400 были доставлены в Arriva Merseyside в 2006 году. [ 28 ] На шасси Dennis Trident в 2000 году компании Arriva Shires & Essex было поставлено 30 ALX400 . [ 4 ] : 270 

Предварительная поставка Dennis Trident 2 с кузовом ALX400 в Дублине в 1999 году.

В число меньших операторов автобусов с кузовом Alexander ALX400 входили Lothian Buses , пять из которых были поставлены на шасси Dennis Trident в 1999 году; [ 29 ] UK North , у которой в 1999 году было поставлено четыре автомобиля ALX400 на шасси DAF DB250; [ 30 ] Oxford Bus Company , которая поставила 20 двухдверных ALX400 на шасси Dennis Trident 2 для использования в Oxford Park and Ride в 1999 году; [ 31 ] [ 32 ] East Yorkshire Motor Services и Finglands Coachways , которые получили по два автомобиля ALX400 на шасси Dennis Trident 2 для сравнения с Volvo B7TL с кузовом президента Plaxton в 2000 году; [ 33 ] и Newport Transport , которые в 2000 году получили шесть ALX400 на шасси Dennis Trident. [ 34 ]

В конце 2005 года Александр Деннис выпустил модель Enviro400 , призванную заменить ALX400. Несмотря на то, что в 2006 году большая часть заказов на двухэтажные автобусы Stagecoach была сделана в пользу модели Enviro400, которую также выбрал лондонский оператор Metroline , в июле 2006 года Dublin Bus разместила повторный заказ на 100 автобусов этого типа на шасси Volvo B7TL. Производство кузова ALX400 было прекращено после поставки 100 автомобилей Volvo B7TL с кузовом ALX400 в конце 2006 года. [ 35 ]

  1. ^ Маклин, Аллан (20 мая 1998 г.). «Александр представляет новый дизайн автобусов». Шотландец . Эдинбург. п. 24. ПроКвест   326686904 .
  2. ^ Александр Деннис [@ADLbus] (1 мая 2019 г.). «Мы гордимся тем, что смогли внести свой вклад в сохранение первого в Лондоне двухэтажного низкопольного автобуса, профинансировав и проведя его полную реставрацию за последние два года. @Arriva_London теперь подарит DAF с кузовом Alexander ALX400 @ltmuseum коллекция» ( Твиттер ) . Проверено 10 августа 2021 г. - через Twitter .
  3. ^ Ларкин, Ник (27 сентября 2022 г.). «Желания DLA» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 28 сентября 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г Уормби, Мэтью (31 июля 2021 г.). Лондонский Деннис Трайдент . Ручка и меч . ISBN  978-1-5267-8694-4 . Проверено 8 августа 2021 г.
  5. ^ Уильямс, Марк (16 октября 1997 г.). «Дилижанс заказывает сто трезубцев» . Неделя автобусов . № 291. Питерборо: Emap. п. 21 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  6. ^ Ларкин, Ник (5 декабря 2023 г.). «Исторический трезубец восстановлен» . Неделя автобусов . Питерборо . Проверено 5 декабря 2023 г.
  7. ^ «Дилижанс начинает сотрудничество с Oxford Brookes» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . 2003. Архивировано из оригинала 29 декабря 2003 года . Проверено 3 июня 2023 г.
  8. ^ «Девон принимает поставку новых Трайдентов» . На сцене . № 54. Группа «Дилижанс». Весна 2004. с. 4 . Проверено 31 мая 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  9. ^ «Повышение партнерства для локальной сети» . На сцене . № 56. Группа «Дилижанс». Осень 2004. с. 4 . Проверено 31 мая 2023 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Беддалл, Дэвид (30 августа 2022 г.). От Камбуса до дилижанса на восток: история флота, 1984–2020 гг . Ручка и меч. п. 90. ИСБН  978-1-5267-8103-1 . Проверено 30 мая 2023 г.
  11. ^ «Не опоздайте на автобус при изменении расписания». Халл Дейли Мейл . 17 апреля 2007 г. с. 13. ПроКвест   333649110 . Изменения в расписании также совпадают с тем, что Stagecoach вводит новые высокотехнологичные двухэтажные автобусы на своем 32-м маршруте, соединяющем Брансхольм и центр города. Девять автобусов Dennis Trident Alexander стоимостью 130 000 фунтов стерлингов являются частью плана компании по обновлению автобусов по всему городу.
  12. ^ Jump up to: а б с д Уормби, Мэтью (11 ноября 2021 г.). Лондонский Volvo B7TL . Ручка и меч. ISBN  978-1-52678-695-1 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  13. ^ Олдридж, Джон (апрель 2000 г.). «Низкопольные Вольво – наконец-то» . Автобусы . № 541. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 14 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  14. ^ «Volvo выигрывает полный заказ в Дублине» . Автобусы . № 541. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. Апрель 2000. с. 6 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  15. ^ Макгерк, Хелен (7 марта 2000 г.). «Компания получила заказ на 15 миллионов фунтов стерлингов» . Новостное письмо . Белфаст. п. 15. ПроКвест   324607158 .
  16. ^ Холл, Даррен (июнь 2001 г.). «AV130 был частью партии из 15 экземпляров (AV116-130), построенных с двойными дверями и клееным остеклением. Они использовались для служб Airlink, а последние два AV129 и AV130 в стандартной окраске флота использовались в качестве запасных частей, но их также можно было использовать. AV130, находящийся в регулярной эксплуатации, был замечен в июне 2001 года в возрасте 6 месяцев в гараже Саммерхилла, где он использовался в сервисе Nitelink 41N в ближайшем будущем. небольшие часы тем утром. Сканирование с негатива» . Фликр . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  17. ^ Дин, Фред (июль 2003 г.). «Дублинский автобус (Саммерхилл) Volvo B7TL / Alexander ALX400 AV 116 (00-D-70116) в аэропорту Дублина, 10 июля 2003 г.» . Фликр . Архивировано из оригинала 30 мая 2023 года . Проверено 30 мая 2023 г.
  18. ^ «Заказ на автобусы Express стоимостью 23 миллиона фунтов стерлингов». Бирмингем Пост . 19 января 2001 г. с. 26. ПроКвест   323657912 .
  19. ^ «4 миллиона фунтов стерлингов на двухэтажных автобусах». Вечерняя почта . Бирмингем. 13 сентября 2003 г. с. 4. ПроКвест   322504591 .
  20. ^ Бейн, Саймон (31 мая 2004 г.). «Кэмерон и Хэсти садятся за руль, поскольку производитель автобусов возвращается к своим корням». Вестник . Глазго. п. 18. ПроКвест   332868620 . Ожидается, что новая компания объявит, что она уже получила заказ на 7,5 млн фунтов стерлингов на 50 двухэтажных автобусов для Travel West Midlands, автобусного оператора Бирмингема.
  21. ^ «Двухэтажные автобусы возвращаются на улицы города» . Белфастский телеграф . 26 марта 2001 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  22. ^ Станчик, Сара (28 января 2003 г.). «Транслинк переводит общественный транспорт в Top Gear» (пресс-релиз). Белфаст: Транслинк. Архивировано из оригинала 26 июня 2003 года . Проверено 6 апреля 2023 г.
  23. ^ «Транслинк» заказал 200 новых автобусов для парка НИ . Ирландские Таймс . 20 апреля 2005 г. Проверено 6 апреля 2023 г.
  24. ^ «Arriva отправляется в путь с инвестициями в автобусы». Северное Эхо . Дарлингтон. 27 мая 1999 г. с. 10. ПроКвест   328831312 . Arriva инвестирует еще 8 миллионов фунтов стерлингов в 70 автобусов в районе своей деятельности в Йоркшире, включая 20 низкопольных двухэтажных автобусов ALX 400, предназначенных для проекта управляемого автобусного маршрута в Лидсе.
  25. ^ Роулендс, П. (3 сентября 2004 г.). «Медуэй Медли» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . № 87 . Проверено 14 июля 2022 г. - через TRID.
  26. ^ «Намечаются серьезные улучшения в автобусном сообщении» . Северное Эхо . Дарлингтон. 8 марта 2005 г. Проверено 27 августа 2022 г.
  27. ^ Гриффитс, Хлоя (30 июля 2005 г.). «Открылся новый автобусный парк». Журнал . Ньюкасл-апон-Тайн. п. 26. ПроКвест   350624135 .
  28. ^ Браун, Стюарт (24 марта 2006 г.). «Инвестиции в Мерсисайд» . Профессионал в сфере автобусного транспорта . Архивировано из оригинала 24 марта 2006 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  29. ^ Уолтер, Ричард (15 июня 2019 г.). Лотианские автобусы: 100 лет и позже . Страуд: Издательство Amberley Publishing . ISBN  978-1-4456-9190-9 .
  30. ^ Дженкинс, Дэвид (16 мая 2019 г.). «Открытка из Истборна» . Автобусы . № 771. Стэмфорд: Key Publishing. стр. 34–37 . Проверено 1 июля 2023 г. Новейшими (и единственными низкопольными) двухэтажными автомобилями были четыре девятилетних автомобиля DAF DB250 с кузовом Alexander ALX400, которые были новыми для UK North в Манчестере и также конкурировали с Stagecoach.
  31. ^ Моррис, Стивен (февраль 2000 г.). «Дорожное испытание: Трайдент протестирован и обнаружил небольшие недостатки» . Автобусы . № 539. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 26–29 . Проверено 23 апреля 2024 г.
  32. ^ Лайонс, Марк (30 июня 2022 г.). «Оксфордская автобусная компания». Группа «Go-Ahead»: первые 25 лет . Ключевое издательство . п. 44. ИСБН  978-1-80282-082-9 . Проверено 7 апреля 2023 г.
  33. ^ Браун, Стюарт Дж. (зима 2001–2002 гг.). «Группа ЭЙМС – Традиционные ценности». Автобусы Фокус . № 21. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. п. 17. В 2000 году группа EYMS приобрела свои первые двухэтажные низкопольные самолеты, четыре автомобиля Dennis Trident с кузовом Alexander и четыре Volvo B7TL с кузовом Plaxton. По два самолета каждого типа эксплуатируются компаниями EYMS и Finglands.
  34. ^ Браун, Стюарт Дж. (2005). «На пороге перемен». Автобусы Фокус . Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 28–32. Школьный транспорт помогает оправдать сохранение шести автомобилей Dennis Trident с кузовом Alexander, поставленных в 2000 году, когда Scania не предлагала двухэтажный автобус с низким полом.
  35. ^ «Больше двухэтажных автобусов Volvo для Дублина» (пресс-релиз). Автобусы Volvo в Великобритании и Ирландии. 4 июля 2006 г. Проверено 2 февраля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a0edaa6fb5b4688fa2f7ee87ec2e2a71__1723381500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a0/71/a0edaa6fb5b4688fa2f7ee87ec2e2a71.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander ALX400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)