Jump to content

Мобико Групп

Мобико Групп
Раньше Национальная Экспресс Группа plc
Тип компании Общественный ограниченный
ЛФБ : MCG
Промышленность Транспорт
Основан 1972 год ; 52 года назад ( 1972 )
Основатель Национальная автобусная компания
Штаб-квартира Бирмингем , Англия
Обслуживаемая территория
  • Европа
  • Северная Америка
  • Средний Восток
  • Южная Корея
Ключевые люди
Доход Увеличивать 3 150,9 миллиона фунтов стерлингов (2023 г.) [1]
Снижаться 168,6 миллиона фунтов стерлингов (2023) [1]
Увеличивать фунтов стерлингов (2023 г.) (162,7) миллионов [1]
Количество сотрудников
46,200 (2024) [2]
Дочерние компании
Веб-сайт Мобикогруппа

Mobico Group , ранее National Express Group , — британская транснациональная компания общественного транспорта со штаб-квартирой в Бирмингеме , Англия. [3] Внутри страны в настоящее время компания осуществляет автобусные перевозки под такими брендами, как National Express . Компания также предоставляет транспортные услуги, включая поезда за рубежом: в Ирландскую Республику , США, Канаду, Испанию, Португалию, Мальту, Германию, Бахрейн, Марокко, Катар, Объединенные Арабские Эмираты и Южную Корею, а также междугородние автобусные перевозки по Европе. . Он котируется на Лондонской фондовой бирже .

Ранние годы

[ редактировать ]
Логотип National Express, который ранее также был брендом и названием самой компании.
Duple Dominant с кузовом Leyland Tiger в Ливерпуле в 1982 году в оригинальной ливрее.
Midland Mainline Высокоскоростной поезд на лондонском вокзале Сент-Панкрас
Путешествие по Лондону Александр ALX400 с телом Денниса Трайдента 2 на Трафальгарской площади в апреле 2008 года.

В 1972 году государственная компания National Bus Company решила объединить регулярные автобусные перевозки, обслуживаемые ее автобусными компаниями в Соединенном Королевстве, под одним брендом. Сэру Фредерику Вуду , известному бизнесмену и промышленнику, было поручено курировать создание этой новой бизнес-модели, и он возглавлял группу в качестве ее председателя с 1972 по 1978 год. [4] назывался National , но Первоначально бренд National Express впервые был использован в 1974 году. [5] [6]

После приватизации National Bus Company в 1980-х годах компания National Express была выкуплена менеджментом в марте 1988 года. Команда менеджеров использовала различные способы диверсификации; в 1989 году компания приобрела Crosville Wales . [7]

1990-е годы

[ редактировать ]

С начала 1990-х финансовые показатели National Express начали ухудшаться; это привело к тому, что в июле 1991 года компанию взяла на себя новая управленческая команда, которая пользовалась поддержкой ECI Partners , частной инвестиционной компании среднего бизнеса. Новая команда переориентировала группу на ее основную деятельность, что привело к продаже Crosville Wales компании British Bus . [8] В октябре 1991 года она приобрела Speedlink, оператора автобусных перевозок между аэропортами Гатвик и Хитроу . [6] В декабре 1992 года акции National Express Group plc были размещены на Лондонской фондовой бирже . [5]

В 1993 году компании Scottish Citylink , Eurolines и East Midlands Airport . были приобретены [9] [10] В апреле 1995 года National Express приобрела West Midlands Travel , бывшую муниципальную автобусную сеть Бирмингема и Уэст-Мидлендса ; [5] В сентябре 1996 года он был переименован в Travel West Midlands. Этот шаг положил начало семейству брендов Travel ... местных автобусных перевозок. Аэропорт Борнмута был приобретен в апреле 1995 года. [11]

В апреле 1996 года National Express начала эксплуатацию своих первых железнодорожных линий в Великобритании: Gatwick Express и Midland Mainline . Год спустя были награждены еще три франшизы: Silverlink , Central Trains и ScotRail . Чтобы выполнить постановление Комиссии по монополиям и слияниям о получении франшизы ScotRail , National Express продала Citylink шотландское подразделение компании Metroline в августе 1998 года. [12] [13]

В феврале 1997 года компания Taybus Public Transport была приобретена и переименована в Travel Dundee . [14]

В сентябре 1998 года была приобретена Crabtree-Harmon, седьмая по величине компания по транспортировке студенческих автобусов в Соединенных Штатах, с 82 контрактами на школьные автобусы, в основном в Миссури , но также и в других штатах Среднего Запада, включая Колорадо , Айову , Канзас , Оклахому и Юту . В феврале 1999 года была приобретена компания Robinson Bus Service; в августе 1999 года за ним последовала компания Durham Transportation . Благодаря этим приобретениям компания National Express вошла в тройку крупнейших операторов школьных автобусов в США. [15]

В мае 1999 года National Express приобрела крупнейшего частного автобусного оператора Австралии National Bus Company . [16] National Bus Company имела автобусные перевозки в Брисбене , Мельбурне и Перте , а также владела 57% акций Westbus , . крупнейшего автобусного оператора Сиднея У Westbus также было автобусное сообщение в Лондоне. [17] В августе 1999 года компания National Express получила право на франшизу пассажирских железнодорожных перевозок M>Train , M>Tram и V/Line в австралийском штате Виктория . [18] [19]

В январе 2000 года National Express вышла на американский рынок, приобретя ATC, оператора общественного транспорта. [20] В июле 2000 года была куплена Prism Rail , благодаря чему c2c , Wales & Borders , Wessex Trains и West Anglia Great Northern . в портфель National Express были добавлены франшизы [21] [22]

В декабре 2002 года National Express передала свои железнодорожные франшизы в Виктории , Австралия, так как не смогла пересмотреть финансовые условия с правительством штата . [23] [24]

В феврале 2004 года лондонские автобусные маршруты компании Connex были приобретены и переименованы в Travel London . [25] В апреле 2004 года компания National Express East Anglia начала эксплуатацию железнодорожной линии Greater Anglia . [26] В сентябре 2004 года National Express продала свои в Мельбурне автобусные операции компании Ventura Bus Lines , а в Брисбене и Перте автобусные операции — компании Connex . [27] [28] После передачи в управление в январе 2005 года Westbus был продан ComfortDelGro Cabcharge в августе 2005 года. [29] [30]

В июне 2005 года лондонское автобусное подразделение Tellings-Golden Miller было приобретено National Express, после чего оно было переименовано в Travel London. [31] В июле 2005 года National Express продала ATC компании Connex. [32] В октябре 2005 года компания согласилась купить большую часть активов частного испанского транспортного оператора ALSA , который осуществляет автобусные перевозки в Испании, Португалии и Марокко, а также междугородние автобусные перевозки в другие части Европы. Операции Alsa в Южной Америке и Китае остались за предыдущими владельцами. [33]

В апреле 2007 года National Express приобрела Continental Auto, второго по величине оператора автобусных перевозок в Испании. [34]

Dot2Dot Volkswagen в Лондоне в апреле 2008 г.

В ноябре 2007 года автобусный оператор The Kings Ferry в Юго-Восточной Англии. был приобретен [35] и был запущен трансфер из аэропорта в отель в Лондоне под брендом Dot2Dot . [36] Dot2Dot не оказался коммерчески жизнеспособным и поэтому прекратил свою деятельность в ноябре 2008 года. [37]

В ноябре 2007 года National Express объявила о планах провести ребрендинг всех своих операций под новым единым брендом National Express. Целью этого проекта было добиться большего признания всех компаний группы, что совпало с недавними приобретениями и после того, как надежность текущих железнодорожных перевозок повысилась, чтобы гарантировать ассоциацию с устоявшимся имиджем экспресс-автобусов. Это совпало с назначением директора группы по всем операциям в Великобритании и переездом головного офиса из Лондона в Бирмингем , в результате чего все операции оказались под единой структурой стратегического управления. Текущее управление оставалось внутри отдельных компаний. [38]

В феврале 2007 года Министерство транспорта объявило, что National Express вместе с Arriva , First и Virgin Rail Group вошли в шорт-лист для подачи заявок на франшизу InterCity East Coast . [39] В августе 2007 года Министерство транспорта предоставило компании National Express франшизу Intercity East Coast, что вскоре после этого привело к созданию National Express East Coast (NXEC). [40] [41] По условиям франчайзингового соглашения National Express обязалась выплатить Министерству транспорта премию в размере 1,4 миллиарда фунтов стерлингов в течение семи лет и четырех месяцев. Однако многочисленные железнодорожные аналитики сразу же выразили обеспокоенность тем, что компания заплатила слишком много за франшизу и фактически повторила ошибку GNER, чтобы защитить франшизу. [42] [43] 9 декабря 2007 года начала работу компания National Express East Coast , заменив Great North Eastern Railway . [44]

В мае 2009 года National Express продала Travel London и Travel Surrey компании Abellio . [45]

Проблемы эксплуатационной безопасности

[ редактировать ]

3 января 2007 года автобус National Express перевернулся на разъезде M4 / M25 , в результате чего трое пассажиров погибли. Водителя приговорили к пяти годам лишения свободы. [46]

В июле 2009 года младший министр транспорта, от Гиллингема член парламента Пол Кларк перечислил ряд проблем National Express в письме после встречи с сотрудником National Express East Coast, который живет в его избирательном округе. Рабочий утверждал, что из-за сокращения объемов технического обслуживания некоторые поезда эксплуатировались с неисправными тормозами, но компания категорически отвергла это утверждение, заявив, что «никогда не пойдет на компромисс с безопасностью». Он написал: «В результате сокращения проверок по техническому обслуживанию «некоторые составы [поезда] дальнего следования используются с дефектами тормозов». Растущее сокращение штата в сочетании с растущим давлением, направленным на обеспечение безопасного движения поездов, привело к опасениям среди персонала. что крупная авария «не за горами». Пассажиры, добавил он, «были «отравлены» из-за того, что кофемашины не были правильно очищены, а чистящие жидкости остались на месте». Министр сказал, что он "шокирован и потрясен информацией, которую мне предоставили. Вы поймете, что эти обвинения исключительно серьезны". [47]

Водители школьных автобусов в США выразили обеспокоенность по поводу безопасности автобусов Дарема, дочерней компании National Express и второго по величине оператора школьных автобусов в Северной Америке. По словам представителей водителей автобусов Дарема, утечки жидкостей, шины, требующие замены, черная плесень и неработающее аварийное оборудование являются постоянными проблемами, в то время как рабочие продолжают управлять автобусами, будучи больными, потому что они не могут позволить себе пропустить рабочий день, а водители им не платят за все время работы. [48]

Дефолт по железнодорожной франшизе Восточного побережья

[ редактировать ]
National Express East Coast Высокоскоростной поезд на лондонском Кингс-Кросс в июле 2009 года.

К 2009 году National Express East Coast оказалась под растущим финансовым давлением из-за различных факторов, включая совокупный рост цен на топливо и плохой экономический климат того времени, широко известный как Великая рецессия . В отличие от прогнозируемого увеличения доходов компании за период действия франшизы, фактический операционный доход NXEC (полученный в основном от продажи билетов) снизился на 1 процент в первой половине 2009 года. [49] По данным Rail , франшиза быстро завоевала репутацию компании, предлагающей сокращение затрат и снижение уровня обслуживания, особенно в плане бортового питания. [43] Он также ввел различные новые сборы, например, 2,50 фунта стерлингов за каждый этап поездки за бронирование мест. [50] [51] [52]

В апреле 2009 года National Express подтвердила, что компания все еще ведет переговоры с правительством о возможной финансовой помощи с франшизой либо через сокращение причитающейся премии, либо через какую-либо другую форму помощи. [53] [43] Сообщается, что в ходе этих переговоров компания предложила выплатить более 100 миллионов фунтов стерлингов за освобождение от обязательств по управлению франшизой. [49] В июле 2009 года Министерство транспорта объявило, что передаст франшизу National Express East Coast в государственную собственность в конце года после того, как National Express объявила, что не будет инвестировать какие-либо дополнительные средства во франшизу, фактически объявив, что она планирует объявить дефолт. [54] В результате дефолта по франшизе National Express понесла прямые убытки в размере 72 миллионов фунтов стерлингов из-за конфискации облигаций. [49] 14 ноября 2009 года компания Directly Operated Railways приобрела франшизу Восточного побережья. [55]

Провал франшизы вызвал у общественности и представителей отрасли призывы к постоянной государственной собственности на франшизу InterCity East Coast или даже к полному отказу от всей системы франчайзинга. [49] В ноябре 2009 года правительство объявило, что National Express East Anglia не получит трехлетнего продления, на которое оно в противном случае имело бы право; Сообщается, что это произошло в результате дефолта на Восточном побережье. [56] [57] Однако впоследствии National Express было продлено до октября 2011 года, а затем еще до февраля 2012 года. [58]

Предполагаемое поглощение

[ редактировать ]
Парк Hamilton Plaxton Elite с кузовом Volvo B9R в Болтоне в апреле 2013 года.

Поскольку финансовое положение компании оказалось под ударом, в основном из-за завышенной цены на железнодорожную франшизу National Express East Coast , National Express стала объектом поглощения в 2009 году. В июне 2009 года предложение о поглощении от другого транспортного оператора FirstGroup было отклонено. [59] 3 сентября 2009 года крупнейший акционер National Express, испанская семья Космен с долей 18,5%, и CVC Capital Partners сделали предложение о поглощении компании на сумму 765 миллионов фунтов стерлингов. [60] [61] Комиссия по поглощению установила крайний срок для всех предполагаемых заявок - 11 сентября 2009 г. [62]

В сентябре 2009 года National Express согласилась разрешить консорциуму Cosmen/CVC провести комплексную проверку . [63] Сообщается, что в течение следующего месяца консорциум Cosmen/CVC достиг соглашения о продаже британского автобусного и железнодорожного транспорта конкурирующему транспортному оператору Stagecoach Group, если его предложение будет успешным. [64] Срок подачи предложений впоследствии был продлен до 16 октября 2009 года. [65]

16 октября 2009 года консорциум Cosmen/CVC объявил, что отозвал свое предложение. [66] [67] В тот же день Stagecoach подала собственную заявку на приобретение всех акций National Express. [68] [69] Этого тоже не произошло, и в ноябре 2009 года National Express объявила, что привлечет необходимый капитал посредством выпуска акций. [70]

2010-е годы

[ редактировать ]

В феврале 2013 года компания National Express Germany заключила два региональных железнодорожных контракта с властями Verkehrsverbund Rhein-Ruhr , Zweckverband Nahverkehr Rheinland и Zweckverband Nahverkehr Westfalen-Lippe, срок действия которых начался в декабре 2015 года. [71] [72]

В январе 2015 года Bayerische Eisenbahngesellschaft объявила, что National Express была выбрана для управления системой городской железной дороги Нюрнберга с декабря 2018 года. Это должна была быть первая сеть городской железной дороги Deutsche Bahn , перешедшая в собственность частного оператора. [73] Однако в октябре 2016 года National Express решила отказаться от участия, сославшись на задержку с возможностью заказа нового подвижного состава, пока проблема, поставленная Deutsche Bahn, была решена, сделала ее предложение нежизнеспособным. [74]

В июне 2015 года было объявлено, что части 2 и 3 экспресса Рейн-Рур, который будет введен в эксплуатацию в 2018 году, будут эксплуатироваться компанией National Express. Сюда входят услуги Regional-Express RE4, RE5 и RE6 в земле Северный Рейн-Вестфалия . [75]

В декабре 2016 года был приобретен автобусный оператор Clarkes of London с 56 автомобилями. [76] [77] В марте 2020 года Lucketts Travel . была приобретена [78] [79]

Попытка поглощения и ребрендинг

[ редактировать ]

В сентябре 2021 года сообщалось, что National Express вступила в переговоры о приобретении Stagecoach Group. [80] В декабре 2021 года сделка была согласована между советами директоров двух компаний, однако она подлежала как одобрению акционеров, так и контролю со стороны регулирующих органов. [81] [82] Первоначально порекомендовав акционерам принять предложение National Express, в марте 2022 года совет директоров Stagecoach отозвал свою рекомендацию в пользу предложения о поглощении со стороны инвестиционного фонда, управляемого DWS . [83] [84]

В январе 2023 года автобусно-экскурсионный бизнес семи компаний National Express Transport Solutions (Coliseum Coaches, Lucketts Travel, Mortons Travel, Solent Tours, Stewarts Tours, Woods Tours и Worthing Coaches) был объединен под брендом Touromo. Touromo стремилась обеспечить однодневные поездки и короткие перерывы в пункты назначения по всей Великобритании и Европе как один объединенный бренд, а National Express планировала расширить бренд за пределы Уэст-Мидлендса и Юго-Восточной Англии, чтобы работать на всей территории Соединенного Королевства. [85] [86] Однако шесть месяцев спустя было объявлено, что Touromo прекратит свою деятельность и что National Express Transport Solutions прекратит предлагать однодневные поездки и праздничные экскурсии в октябре 2023 года. [87]

В июне 2023 года National Express сменила название на Mobico Group. [88] [89]

Операции

[ редактировать ]
Александр Деннис Автобус Enviro400 MMC в Бирмингеме , которым управляет National Express West Midlands
Touromo Mercedes-Benz Tourismo под управлением Lucketts Coaches в июне 2023 г.
Тренер ALSA Sunsundegui в Испании
Durham School Services Школьный автобус в Нью-Йорке
Тренер National Express Caetano Levante в аэропорту Лутона в сентябре 2022 года.

Операции National Express кратко изложены ниже: [90]

Автобус и тренер

[ редактировать ]

Автобусные перевозки, которыми управляет группа:

  • AirLinks (контрактные автобусные перевозки в аэропортах Великобритании)
  • National Express West Midlands (основные автобусные рейсы в Бирмингеме и остальной части Уэст-Мидлендса )
    • National Express Coventry (автобусное сообщение в Ковентри и его окрестностях , дочерняя компания National Express West Midlands)
    • Автобус по запросу в Уэст-Мидлендс (транспорт, реагирующий на спрос в районе Ковентри)
  • National Express Coaches (междугородние экспрессы и автобусы в аэропортах Великобритании)
  • Национальные экспресс-транспортные решения
    • Lucketts Travel (аренда частного автобуса)
    • The Kings Ferry (пригородные перевозки и аренда частных автобусов)
    • Stewarts Coaches (аренда частных автобусов и туры)
    • Кларкс из Лондона (пригородные перевозки и аренда частных автобусов)
    • Woods Coaches (аренда частного автобуса и туры)
    • Worthing Coaches (аренда частного автобуса и туры)
    • Mortons Travel (аренда частного автобуса и туры)
    • Coliseum Coaches (аренда частного автобуса и экскурсии)
    • Solent Coaches (аренда частных автобусов и туры)
  • ALSA, включая Continental-Auto (автобусные перевозки в Испании и Западной Европе)
  • Дублинский экспресс (услуги из Дублина и Белфаста в аэропорт Дублина ) [91]
  • В 2016 году билеты на автобусы National Express распространяются по Европе через платформу онлайн-бронирования SoBus . [92]

В июле 2023 года компания National Express объявила о прекращении автобусных туров, запустив бренд автобусных туров Tourismo только в январе того же года. [93]

железная дорога

[ редактировать ]

National Express Germany осуществляет ряд железнодорожных перевозок в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . [94]

Из-за финансовых трудностей Abellio GmbH компания National Express получила срочный контракт на предоставление дальнейших услуг в земле Северный Рейн-Вестфалия с февраля 2022 года сроком на два года. [95]

Доступный транспорт

[ редактировать ]
  • Национальный экспресс-доступный транспорт (услуга доставки от двери до двери для всех, кто живет в городских районах Уэст-Мидлендса и кому трудно или невозможно пользоваться обычным общественным транспортом.)

США и Канада

[ редактировать ]
  • National Express Transit (транзитные и паратранзитные автобусные перевозки в США, образованы в 2012 году)
  • A&S Transportation (работа школьных автобусов во Флориде)
  • A1A Transportation (работа школьных автобусов во Флориде)
  • Aristocrat Limousine and Bus (лимузины и чартерные автобусы в Нью-Джерси)
  • Cook DuPage Transportation (паратранзитная служба в районе Чикаго)
  • Diamond Transportation (паратранзит и трансфер в Вашингтоне, округ Колумбия, приобретена в 2016 г.) [96]
  • Durham School Services (работа школьных автобусов в США)
  • Monroe School Transportation (школьные и чартерные автобусы в Рочестере, Нью-Йорк)
  • New Dawn Transit (работа школьных автобусов в Нью-Йорке)
  • Petermann Transportation (эксплуатация школьных автобусов и специальных автобусов в США, приобретена в 2011 г.) [97]
  • Quality Bus Service (работа школьных автобусов в округе Ориндж, штат Нью-Йорк)
  • Queen City Transportation (операции школьных и чартерных автобусов в Огайо, приобретены в 2017 г.) [98]
  • Транспортировка запасов (работа школьных автобусов в Канаде)
  • Suburban Paratransit (паратранзитная служба в Нью-Йорке)
  • Total Transit (услуги транзита и паратранзита в Аризоне) [99]
  • Trans Express (услуги трансфера, чартера, туров и казино в Нью-Йорке, приобретены в 2015 г.) [100]
  • Trinity Transportation (чартерные и школьные услуги в Мичигане, приобретена в 2017 г.) [101]
  • Автобус White Plains (чартерное сообщение в Нью-Йорке)
  • В июле 2014 года National Express стала партнером канадской платформы онлайн-бронирования Busbud . [92]

Средний Восток

[ редактировать ]

В феврале 2015 года компания общественного транспорта Бахрейна, в которой National Express владеет 50% акций, начала эксплуатацию 10-летней концессии в Бахрейне . [102]

Бывшие операции

[ редактировать ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]
Путешествие в Суррей Плакстон Пойнтер с телом Денниса Дарта в Байфлите в декабре 2008 года.

В мае 2009 года National Express продала часть своих автобусных операций компании Abellio :

В декабре 2020 года National Express продала свой Xplore Dundee бизнес компании McGill's Bus Services . [103]

Железная дорога и трамвай

[ редактировать ]
железная дорога
[ редактировать ]
c2c Класс 357 в Апминстере , сентябрь 2010 г.
Центральные поезда класса 153 в Линкольне , май 2004 г.

Ранее железнодорожные франшизы действовали:

Лондон и континентальные железные дороги
[ редактировать ]

National Express владела 17,5% акций London & Continental Railways (L&CR) с момента ее создания в сентябре 1994 года до национализации правительством Соединенного Королевства в 2009 году. L&CR отвечала за строительство проекта High Speed ​​1 . National Express также владела 40% акций консорциума Inter-Capital and Regional Rail, который владел контрактом на управление британским подразделением Eurostar , дочерней компанией L&CR Eurostar International . с 1998 по 2010 год [106] [107]

Аэропорты

[ редактировать ]

В 1990-х годах National Express приступила к приватизации аэропортов, купив аэропорты Ист-Мидлендс , Борнмут и Хамберсайд . В целях сосредоточения внимания на автобусном и железнодорожном обеспечении Хамберсайд был продан Manchester Airports Group в 1999 году, а в феврале 2001 года - Борнмуту и ​​Ист-Мидлендсу. [108] [109]

До ноября 2007 года группа также управляла международным аэропортом Стюарт в Нью-Виндзоре, штат Нью-Йорк . Однако аренда была продана государственной портовой администрации Нью-Йорка и Нью-Джерси . [110]

Австралийские операции

[ редактировать ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]
Westbus Автобусы Custom в кузове Mercedes-Benz O405 в Сиднее

Ранее австралийские автобусные компании работали:

Железная дорога и трамвай

[ редактировать ]
M>Трамвай Трамвай B-класса в Мельбурне в августе 2001 г.

В 1999 году Группа приобрела австралийские франшизы M>Train , M>Tram и V/Line Passenger после приватизации железнодорожного и трамвайного сообщения правительством Виктории . После того, как компания понесла большие убытки и не смогла пересмотреть условия франчайзинговых контрактов, операции были возвращены правительству штата. M>Train был передан Connex , а M>Tram — Transdev . V/Line стала государственной корпорацией. [111]

США и Канада

[ редактировать ]

Автобус и тренер

[ редактировать ]
[ редактировать ]

National Express присутствует в песне «National Express» группы Divine Comedy , выпущенной в 1998 году. [114]

  1. ^ Jump up to: а б с «Предварительные итоги 2023 года» (PDF) . Национальная экспресс-группа . Проверено 24 апреля 2024 г.
  2. ^ "О нас" . Группа Мобико . Проверено 13 февраля 2024 г.
  3. ^ «Мобико Групп ПЛС» . Дом компаний .
  4. ^ «Сэр Фредерик Вуд» . Хранитель . 24 марта 2003 года . Проверено 21 сентября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с National Express Group: Наша история. Архивировано 9 февраля 2014 года в Wayback Machine National Express.
  6. ^ Jump up to: а б «National Express Group PLC и Saltire Holdings Ltd» (PDF) . Комиссия по монополиям и слияниям . Февраль 1994 г. с. 3.
  7. ^ «Автобусы Arriva, Уэльс: история» . Прибытие.
  8. ^ «Отчет конкурсной комиссии за 1996 год» (PDF) . сайт конкуренции-комиссии.org.uk. пункты 3.5–3.7. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
  9. ^ «Отчет конкурсной комиссии за 1996 год» (PDF) . сайт конкуренции-комиссии.org.uk. п. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2012 года.
  10. ^ «История аэропорта Ист-Мидлендс» . Аэропорт Ист-Мидлендс.
  11. История аэропорта Борнмута . Архивировано 24 апреля 2011 года в Wayback Machine.
  12. ^ «Национальному Экспрессу приказали продать Ситилинк» . local.gov.uk. 29 мая 1998 года.
  13. ^ «История Метролайна» . Метролайн.
  14. ^ «Путешествие в Данди – празднование 10-летия» . Путешествие в Данди. 23 февраля 2007 года . Проверено 13 марта 2019 г.
  15. ^ «National Express покупает американскую фирму по производству школьных автобусов» . Независимый . 17 августа 1999 г.
  16. ^ «Приобретение австралийского оператора городских автобусов National Bus Company» . Национальный экспресс. 10 мая 1999 г. Архивировано из оригинала 25 января 2013 г.
  17. ^ «Вестбус Великобритания: История» . Вестбус Великобритания.
  18. ^ «National Express Group получила три франшизы» . Национальный экспресс. Июнь 1999 года.
  19. ^ «Nation Express пускает корни в Мельбурне» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 1 октября 2000 г.
  20. ^ «National Express покупает УВД» . Проверено 25 мая 2015 г.
  21. ^ «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . «Дейли телеграф» . 19 июля 2000 г.
  22. ^ «National Express покупает Prism за 166 миллионов фунтов стерлингов» . Хранитель . 19 июля 2000 г.
  23. ^ «National Express уходит из австралийского железнодорожного сообщения» . «Дейли телеграф» . 17 декабря 2002 г.
  24. ^ «Nat Express отступает вниз» . «Дейли телеграф» . 3 сентября 2004 г.
  25. ^ «National Express покупает 200 лондонских автобусов» . «Дейли телеграф» . 27 февраля 2004 г.
  26. ^ «National Express Group объявлена ​​предпочтительным участником торгов на новую франшизу в Большой Англии» . Стратегическое железнодорожное управление. 22 декабря 2003 г. Архивировано из оригинала 4 января 2004 г.
  27. ^ «National Express продает автобусы» . Возраст . 22 сентября 2004 г.
  28. ^ «Connex продолжает развитие в Австралии» . Коннекс. 7 сентября 2004 г.
  29. ^ «Новые владельцы Westbus гарантируют рабочие места и услуги» . Сидней Морнинг Геральд . 22 августа 2005 г.
  30. ^ «ComfortDelGro Cabcharge: профиль компании» . КомфортДельГро Такси Плата. Архивировано из оригинала 13 апреля 2015 года.
  31. ^ «National Express Group приобретает лондонское автобусное подразделение компании Tellings Golden Miller» . Национальный экспресс. 1 июня 2005 г.
  32. ^ «Connex, транспортное подразделение Veolia Environnement, объявляет о крупном приобретении» . Проверено 25 мая 2015 г.
  33. ^ «Национальный экспресс в испанской сделке» . Новости Би-би-си . 11 октября 2005 г.
  34. ^ «National Express приобретает Continental Auto» . Национальный экспресс. 27 апреля 2007 г.
  35. ^ «Группа покупает Kings Ferry Travel Group» . Национальный экспресс. 12 ноября 2007 г.
  36. ^ «Запуск dot2dot» . Национальный экспресс. 12 ноября 2007 г.
  37. ^ «National Express отказывается от Dot2Dot» . Автобусный Профессионал. 3 ноября 2008 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2012 г.
  38. ^ Джеймсон, Анджела (12 ноября 2007 г.). «Армия франшиз получила новую форму» . Таймс . Лондон. Архивировано из оригинала 12 июня 2011 года . Проверено 14 сентября 2023 г.
  39. ^ «Четверо в шорт-листе железных дорог Восточного побережья» . Новости BBC онлайн . 20 февраля 2007 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2007 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  40. ^ «National Express заключила контракт на развитие InterCity East Coast» (пресс-релиз). Департамент транспорта . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 19 декабря 2007 года . Проверено 14 августа 2007 г.
  41. ^ «National Express выигрывает железнодорожный маршрут» . Новости BBC онлайн . 14 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 22 февраля 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  42. ^ Хокинс, Найджел (4 сентября 2009 г.). «В автобусах» . Институт Адама Смита. Архивировано из оригинала 5 августа 2012 года . Проверено 18 октября 2012 г.
  43. ^ Jump up to: а б с «От отравленной чаши к Святому Граалю?» . Железнодорожный . 7 января 2015 г.
  44. ^ «Новая одежда локомотива» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 6 декабря 2007 г.
  45. ^ «Соглашение National Express Group plc о продаже Travel London» . Национальный экспресс. 21 мая 2009 г.
  46. ^ «Вопросы безопасности возникают после того, как в результате крушения автобуса на автомагистрали двое погибли и до 60 получили ранения» . Хранитель . 5 января 2007 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  47. ^ Тизер, Дэвид (27 июля 2009 г.). «Восточное побережье National Express — это «авария, ожидающая своего часа » . Хранитель . Лондон . Проверено 27 июля 2009 г.
  48. ^ Дениз, Кара. «Водители школьных автобусов Дарема говорят о безопасности и проблемах прав человека» . Водители . Проверено 18 апреля 2013 г.
  49. ^ Jump up to: а б с д «Вопросы и ответы: Национальный экспресс и линия Восточного побережья» . Новости Би-би-си . Би-би-си. 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 30 ноября 2020 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  50. ^ «Информация о компании: National Express East Coast» . Национальная железная дорога . 16 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 19 июня 2009 года . Проверено 1 июля 2009 г.
  51. ^ «Бронирование мест на поездах Восточного побережья и Восточной Англии» . Национальный экспресс . 12 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 28 февраля 2010 г. . Проверено 3 июля 2009 г.
  52. ^ «Железная дорога Восточного побережья станет государственной» . Новости Би-би-си . 1 июля 2009 г. Архивировано из оригинала 12 октября 2011 г. Проверено 1 июля 2009 г.
  53. ^ Милмо, Дэн (3 мая 2009 г.). «National Express ведет переговоры об отмене франшизы на восточном побережье» . Хранитель . Лондон. Архивировано из оригинала 4 октября 2013 года . Проверено 3 мая 2009 г.
  54. ^ Милмо, Дэн (1 июля 2009 г.). «Дефицит в 30 миллиардов фунтов угрожает планам развития железных и автомобильных дорог» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 июля 2009 г.
  55. ^ «Смена железной дороги Восточного побережья подтверждена» . Новости BBC онлайн . 5 ноября 2009 года . Проверено 5 ноября 2009 г.
  56. ^ «National Express теряет железнодорожную франшизу Восточной Англии» . Новости Би-би-си . 26 ноября 2009 г.
  57. ^ Миллуорд, Дэвид (26 ноября 2009 г.). «National Express теряет франшизу в Восточной Англии на три года раньше» . «Дейли телеграф» .
  58. ^ Осборн, Алистер (15 сентября 2010 г.). «National Express выигрывает продление железнодорожной франшизы Восточной Англии» . «Дейли телеграф» .
  59. ^ «National Express отклоняет заявку» . Новости Би-би-си . Британская радиовещательная корпорация . 29 июня 2009 года . Проверено 29 июня 2009 г.
  60. ^ «Заявление о возможном предложении» . Национальный экспресс. 3 сентября 2009 г.
  61. ^ «National Express получила предложение в размере 765 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си . 3 сентября 2009 г.
  62. ^ Боукер, Джон (8 мая 2009 г.). «ОБНОВЛЕНИЕ 2: претендентам National Express дан крайний срок подачи заявок в сентябре» . Рейтер . Проверено 10 сентября 2009 г.
  63. ^ «Заявление о возможном предложении» . Национальный экспресс. 11 сентября 2009 г.
  64. ^ Пауэр, Хелен; Костелло, Майлз (7 сентября 2009 г.). «National Express рассматривает варианты, выходящие за рамки CVC» . Таймс . Лондон . Проверено 10 сентября 2009 г.
  65. ^ «Заявление о возможном предложении» . Национальный экспресс. 25 сентября 2009 г.
  66. ^ «Заявление о возможном предложении» . Национальный экспресс. 16 октября 2009 г.
  67. ^ «Провал тендерной заявки ударил по National Express» . Новости BBC онлайн . 16 октября 2009 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  68. ^ «Заявление относительно спекуляций в прессе» . Национальный экспресс. 19 октября 2009 г.
  69. ^ «Конкурент продлевает предложение National Express» . Новости BBC онлайн . 19 октября 2009 года . Проверено 25 октября 2009 г.
  70. ^ «Публикация проспекта» . Национальный экспресс. 11 ноября 2009 г.
  71. ^ «National Express празднует успех немецких железных дорог» . Национальный экспресс. 7 февраля 2013 г.
  72. ^ «National Express планирует немецкое вторжение» . «Дейли телеграф» . 7 февраля 2013 г.
  73. ^ «National Express преодолевает юридические препятствия в отношении городской железной дороги Нюрнберга» . Железнодорожный журнал. 16 декабря 2015 года . Проверено 10 апреля 2016 г. .
  74. ^ «National Express отказывается от участия в тендере на строительство скоростной железной дороги Нюрнбурга» . Железнодорожный вестник Интернэшнл. 25 октября 2016 г.
  75. ^ «Abellio и National Express возьмут на себя управление линиями RRX» . vrr.de (на немецком языке). Рейн-Рур Транспортное объединение AöR. 6 июня 2015 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2015 года . Проверено 11 октября 2015 г.
  76. ^ «NX покупает Clarkes of London» . Неделя автобусов . 16 декабря 2016 г.
  77. ^ «National Express нападает, чтобы купить Clarkes of London» . Маршрут-Первый. 17 декабря 2016 г.
  78. ^ «Lucketts Travel Group приобретена National Express» . Маршрут Один. 2 марта 2020 г. Архивировано из оригинала 16 марта 2020 г.
  79. ^ «National Express приобретает Lucketts Travel Group». Неделя автобусов . № 1434. 3 марта 2020 г. с. 12.
  80. ^ «National Express ведет переговоры о покупке транспортного конкурента Stagecoach» . Новости Би-би-си . 21 сентября 2021 г. Проверено 22 сентября 2021 г.
  81. ^ «Шотландская автобусная группа Stagecoach и National Express объединяются для создания транспортного гиганта стоимостью 1,9 миллиарда фунтов стерлингов» . Шотландец . 14 декабря 2021 г. Проверено 14 декабря 2021 г.
  82. ^ «Продажа доли шотландского Citylink, а также деятельность по сохранению и обслуживанию клиентов Megabus UK и Falcon» . Группа «Дилижанс». 14 декабря 2021 года. Архивировано из оригинала 14 декабря 2021 года.
  83. ^ «Дилижанс делает выбор в пользу поглощения конкурента в качестве удара по плану слияния National Express» . Хранитель . 9 марта 2022 г.
  84. ^ Гилл, Роб (23 мая 2022 г.). «Немецкая инвестиционная группа выигрывает битву за Дилижанс» . businesstravelnewseurope.com.
  85. ^ «National Express нацелена на автобусный туризм с Touromo» . маршрут один . 10 января 2023 г. Проверено 10 января 2023 г.
  86. ^ Пит, Крис (10 января 2023 г.). «NatEx создает новый бренд автобусного отдыха Touromo» . Покупатель автобусов . Питерборо . Проверено 10 января 2023 г.
  87. ^ «Туромо уезжает, поскольку NatEx уходит из однодневных поездок и отпусков» . маршрут один . 10 июля 2023 г. Проверено 10 июля 2023 г.
  88. ^ «Изменение названия National Express Group» . Экспресс и Стар . 11 мая 2023 г. Проверено 10 мая 2023 г.
  89. ^ «Смена имени» . Группа Мобико. 20 июня 2023 года. Архивировано из оригинала 21 июня 2023 года.
  90. ^ National Express Group: Наш бизнес National Express
  91. ^ «Дублин Экспресс планирует превратиться из аутсайдера в крупного пса» . www.independent.ie . 6 августа 2023 г. Проверено 7 апреля 2024 г.
  92. ^ Jump up to: а б «Busbud заработал 9 миллионов долларов на своей платформе бронирования автобусных путешествий» . Техкранч . 9 июля 2014 года . Проверено 23 июля 2014 г. .
  93. ^ "Обновлять" . Туризмо . Проверено 12 июля 2023 г.
  94. ^ «Новое лицо местных транспортных операторов в NRW» . Транспортное объединение Рейн-Рур . 6 февраля 2013 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 9 октября 2013 г.
  95. ^ «Уступки, предоставленные другим операторам» . 16 декабря 2021 г. Проверено 8 января 2022 г.
  96. ^ «National Express приобретает Diamond Transportation Services» . Проверено 17 октября 2018 г.
  97. ^ «National Express приобретает Petermann Partners, Inc. за 200 миллионов долларов – National Express Group PLC» . Проверено 17 октября 2018 г.
  98. ^ «ООО «Нэшнл Экспресс» — Приобретение компании Control-Queen City Transportation, LLC» . Федеральный реестр . 9 ноября 2017 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  99. ^ "Дом" . тотальная поездка . Проверено 10 октября 2021 г.
  100. ^ «National Express Transit Corporation – Приобретение Control-Trans Express, Inc. и Rainbow Management Service Inc» . Федеральный реестр . 1 мая 2015 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  101. ^ «Объявление о приобретении компании Trinity Transportation компанией National Express | %%sitename» . 9 февраля 2017 года . Проверено 17 октября 2018 г.
  102. Министерство транспорта назначает нового оператора общественного автобуса. Архивировано 12 мая 2016 г. в Wayback Machine. Министерство транспорта и телекоммуникаций, 30 сентября 2014 г.
  103. ^ «Автобусная фирма Xplore Dundee продана компании McGill's Services» . Вечерний телеграф . 22 декабря 2020 г.
  104. ^ «National Express выходит из автобусного бизнеса в Германии» . Пассажирский транспорт. 17 сентября 2014 г.
  105. ^ «Приобретение франшизы c2c компанией Trenitalia» . Национальный экспресс. 11 января 2017 г.
  106. ^ «Реструктуризация Eurostar приведет к увеличению доли Великобритании в железнодорожной отрасли» . AllRailJobs.co.uk. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  107. ^ «Годовой отчет и финансовая отчетность 2010» . Национальная Экспресс Группа plc. Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 22 октября 2013 г.
  108. Годовой отчет группы аэропортов Манчестера, 31 марта 2001 г. [ постоянная мертвая ссылка ] Группа аэропортов Манчестера
  109. ^ «Аэропорт Манчестера расправляет крылья» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2001 г.
  110. ^ «Четвертый крупный узел воздушного движения продвигается вперед» . Нью-Йорк Таймс . 25 января 2007 г.
  111. Годовой отчет от 30 июня 2013 г. Архивировано 20 апреля 2014 г. на Wayback Machine V/Line.
  112. Годовой отчет от 31 декабря 2005 г. Архивировано 14 октября 2011 г. в Wayback Machine National Express.
  113. ^ «Лидеры Арлингтона надеются, что изменения в автобусном сообщении окупятся» . 19 декабря 2019 года . Проверено 27 января 2020 г.
  114. ^ «Нил Хэннон из «Божественной комедии»: «Смыслом моего существования всегда было никогда не стагнировать » . Музыка ОМХ. 3 августа 1999 года . Проверено 21 сентября 2021 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с National Express Group, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a11132226184efdd9c6faacb5cd43971__1721475600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/71/a11132226184efdd9c6faacb5cd43971.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobico Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)