Рейн-Вуппер железная дорога
RB 48 Железная дорога Рейн-Вуппер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Обзор | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Местный | Северный Рейн-Вестфалия , Германия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Услуга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номер маршрута | 455, 470 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Технический | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина линии | 97 км (60 миль) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рабочая скорость | 140 км/ч (87 миль в час) (максимум) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Rhein -Wupper-Bahn — региональная железнодорожная линия в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он соединяет города Вупперталь , Золинген , Леверкузен , Кёльн и Бонн и обслуживается компанией National Express . [ 2 ] [ 3 ]
Маршрут
[ редактировать ]Линия проходит в основном по путям трех железнодорожных линий:
- от Wuppertal Hauptbahnhof до станции Gruiten по железной дороге Дюссельдорф-Эльберфельд , построенной с 1838 по 1841 год железнодорожной компанией Дюссельдорф-Эльберфельд ,
- от Грютена до станции Кёльн-Мюльхайм по железной дороге Грютен-Кельн-Дойц , открытой 25 сентября 1867 года и 8 апреля 1868 года железнодорожной компанией Бергиш-Маркише и
- от главного вокзала Кельна до Бонн-Мелема по Западно-Рейнской железной дороге , открытой 15 февраля 1844 года Бонн-Кельнской железнодорожной компанией и продленной до Кобленца 11 ноября 1858 года Рейнской железнодорожной компанией .
Поезда Rhein-Wupper-Bahn (RB 48) останавливаются на всех станциях линии. Они курсируют ежедневно с 5:00 до 20:00 с почасовыми интервалами между Wuppertal Hauptbahnhof и Bonn-Mehlem. Дополнительные рейсы из Вупперталя в Кельн ходят каждый час, поэтому на этом участке поездка длится примерно 30 минут. [ 4 ]
До декабря 2007 года линия обслуживала Вупперталь-Обербармен , но была сокращена из-за сокращения федерального финансирования и работала только в непиковое время. Сообщение с Вупперталь-Обербарменом было восстановлено в декабре 2015 года. Участок линии в Рейнланд-Пфальце , который раньше обслуживался регулярно, с 2003 по 2015 год обслуживался только одним рейсом, курсировавшим в Ремаген вечером и возвращающимся на следующее утро. С декабря 2015 года сообщение к югу от Бонн-Мелема полностью прекращено.
Подвижной состав
[ редактировать ]С декабря 2015 года электропоезда Bombardier Talent 2 эксплуатируются компанией National Express . [ 5 ] [ 6 ] Они регулярно курсируют в составе пятивагонного состава и трехвагонного состава. National Express также имеет два запасных комплекта вагонов и локомотивов класса 182 ( EuroSprinter ) для работы на RB 48. [ 7 ]
До изменения расписания в декабре 2007 года железная дорога Рейн-Вуппер эксплуатировалась в основном с использованием двухтактных поездов с локомотивной тягой . Обычно они состояли из пяти «н-вагонов» ( Зильберлинг ), буксируемых 111 класса электровозами . Поезда часто буксировались локомотивами класса 110 , а иногда класса 425 электропоезда эксплуатировались в спаренных комплектах. После декабря 2007 года RB 48 сначала эксплуатировались только с 425 классом в спаренных комплектах. Комплекты ET 425 стали доступны, когда Abellio Rail NRW выиграла несколько тендеров на оказание эксплуатационных услуг в земле Северный Рейн-Вестфалия. В период между незначительным изменением расписания в июне 2009 г. и регулярным изменением расписания в декабре 2009 г. некоторые перевозки снова эксплуатировались локомотивами класса 110 с пятью-шестью n-вагонами, поскольку не хватало вагонов из-за необходимости внесения изменений в программное обеспечение Автомобили ЕТ 425. [ 4 ]
История
[ редактировать ]В декабре 2002 года линия Рейн-Вуппер-Бан заменила участок Северный Рейн-Вестфалия бывшего Рейн-Вуппер-Экспресс (RE 6), который курсировал между Кобленцем и Вупперталем. Нынешний RB 48 обслуживает все станции, обслуживаемые Rhein-Wupper-Bahn на этом участке, за исключением Hurth-Kalscheuren. Первоначально «Рейн-Вуппер-Экспресс» состоял из шести n-вагонов без вагона управления , запряженных локомотивами 110 класса. С 2001 года появились трехсекционные электропоезда, состоящие из двух агрегатов класса 425 и одного класса 426 . агрегата [ 4 ]
Первоначально железная дорога Рейн-Вуппер-Бан курсировала между Ремагеном и Вупперталь-Обербарменом и эксплуатировалась с использованием спаренных поездов класса 425. В декабре 2003 года он был сокращен и завершился в Бонн-Мелеме, поскольку Рейнланд-Пфальц не предоставил достаточных средств для операций на своем участке.
После того, как осенью 2003 года у автобусов класса 425 возникли серьезные проблемы с тормозами, в начале сентября 2004 года в качестве меры предосторожности в рамках программы H'04 работа железной дороги Рейн-Вуппер была изменена на двухтактные поезда из пяти человек. -вагоны, буксируемые локомотивами 110 класса. Модификации комплектов класса 425 были завершены три года спустя, в конце 2007 года. С тех пор электропоезда класса 425 курсируют в двойных комплектах. [ 4 ]
В декабре 2007 года линия Rhein-Wupper-Bahn была сокращена от Wuppertal-Oberbarmen до Wuppertal Hauptbahnhof. [ 4 ] Это позволило запустить сообщение по циклам Бонн-Вупперталь и Кельн-Вупперталь, что позволило сэкономить состав поездов. Один поезд отправляется поздно вечером в Вупперталь-Обербармен, где он стоит на ночь, а рано утром возвращается в Бонн.
В феврале 2013 года тендер на эксплуатацию железной дороги Рейн-Вуппер с 2015 по 2030 год выиграла компания National Express . Обслуживание Wuppertal-Oberbarmen было возобновлено в декабре 2015 года. В часы пик получасовые рейсы были продлены до Бонна.
Перспективы
[ редактировать ]Есть планы преобразовать линию Рейн-Вуппер-Бан в линию скоростной железной дороги . Это будет происходить с 20-минутными интервалами. Он может проходить по измененному маршруту между Опланеном и Кёльном-Мюльхаймом на нынешней грузовой линии через Леверкузен-Морсбройх. Это обеспечит лучшее обслуживание пригородов Дюнвальда и Хёэнхауса. Можно было бы использовать линию S 16 до Бонна, однако части линии Левого Рейна придется увеличить до четырех путей (западное кольцо городской железной дороги Кельна). Также возможно, что новая линия S 16 закончится в Кельне, а линия S 6 из Эссена будет продлена до Бонна.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN 978-3-89494-139-0 .
- ↑ National Express празднует успех немецких железных дорог National Express 7 февраля 2013 г.
- ↑ National Express планирует немецкое вторжение The Daily Telegraph, 7 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «RB48: Рейн-Вуппер-Бан» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ National Express Talent 2 EMU представил Railway Gazette International, 28 ноября 2014 г.
- ^ National Express запускает первый поезд Bombardier Talent 2 Railway Technology 3 декабря 2014 г.
- ^ «Используются сменные поезда» (на немецком языке). Национальный экспресс . Проверено 17 апреля 2016 г.