Jump to content

Рейн-Вуппер железная дорога

RB 48 Железная дорога Рейн-Вуппер
Маршрут по земле Северный Рейн-Вестфалия
Обзор
Местный Северный Рейн-Вестфалия , Германия
Услуга
Номер маршрута 455, 470
Технический
Длина линии 97 км (60 миль)
Рабочая скорость 140 км/ч (87 миль в час) (максимум)
Карта маршрута

0
Вупперталь-Обербармен
(до 12.2007, с 12.2015)
3
Вупперталь-Бармен
(до 12.2007, с 12.2015)
7
Главный вокзал Вупперталя
ДВС, ИК
14
Вупперталь-Фовинкель
18
Овощи
22
Хаан
25
Главный вокзал Золингена
ДВС, ИК
31
Лайхлинген
34
Чтобы загрузить
38
Леверкузен-Манфорт
46
Кёльн-Мюльхайм
52
Кёльнская ярмарка/Deutz
ЛЕД
54
Главный вокзал Кёльна
ТХА , ЛЕД, ИК
62
Кёльн Запад
65
Кёльн Юг
70
Хюрт-Кальшерен
(с 12.2015)
74
Брюль
78
Шестой
82
Ройсдорф
87
Главный вокзал Бонна
ДВС, ИК
Кампус ООН в Бонне
(с 11.2017)
95
Бонн-Бад-Годесберг
97
Бонн-Мелем
NRW / RLP Государственная граница
102
Роландсек
(до 12.2003, один поезд до 12.2015)
104
Обервинтер
(до 12.2003, один поезд до 12.2015)
109
Ремаген
(до 12.2003, один поезд до 12.2015)
IC
Источник: атлас железных дорог Германии. [ 1 ]

Rhein -Wupper-Bahn региональная железнодорожная линия в немецкой земле Северный Рейн-Вестфалия . Он соединяет города Вупперталь , Золинген , Леверкузен , Кёльн и Бонн и обслуживается компанией National Express . [ 2 ] [ 3 ]

Линия проходит в основном по путям трех железнодорожных линий:

RB 48 в Лайхлингене

Поезда Rhein-Wupper-Bahn (RB 48) останавливаются на всех станциях линии. Они курсируют ежедневно с 5:00 до 20:00 с почасовыми интервалами между Wuppertal Hauptbahnhof и Bonn-Mehlem. Дополнительные рейсы из Вупперталя в Кельн ходят каждый час, поэтому на этом участке поездка длится примерно 30 минут. [ 4 ]

До декабря 2007 года линия обслуживала Вупперталь-Обербармен , но была сокращена из-за сокращения федерального финансирования и работала только в непиковое время. Сообщение с Вупперталь-Обербарменом было восстановлено в декабре 2015 года. Участок линии в Рейнланд-Пфальце , который раньше обслуживался регулярно, с 2003 по 2015 год обслуживался только одним рейсом, курсировавшим в Ремаген вечером и возвращающимся на следующее утро. С декабря 2015 года сообщение к югу от Бонн-Мелема полностью прекращено.

Подвижной состав

[ редактировать ]

С декабря 2015 года электропоезда Bombardier Talent 2 эксплуатируются компанией National Express . [ 5 ] [ 6 ] Они регулярно курсируют в составе пятивагонного состава и трехвагонного состава. National Express также имеет два запасных комплекта вагонов и локомотивов класса 182 ( EuroSprinter ) для работы на RB 48. [ 7 ]

До изменения расписания в декабре 2007 года железная дорога Рейн-Вуппер эксплуатировалась в основном с использованием двухтактных поездов с локомотивной тягой . Обычно они состояли из пяти «н-вагонов» ( Зильберлинг ), буксируемых 111 класса электровозами . Поезда часто буксировались локомотивами класса 110 , а иногда класса 425 электропоезда эксплуатировались в спаренных комплектах. После декабря 2007 года RB 48 сначала эксплуатировались только с 425 классом в спаренных комплектах. Комплекты ET 425 стали доступны, когда Abellio Rail NRW выиграла несколько тендеров на оказание эксплуатационных услуг в земле Северный Рейн-Вестфалия. В период между незначительным изменением расписания в июне 2009 г. и регулярным изменением расписания в декабре 2009 г. некоторые перевозки снова эксплуатировались локомотивами класса 110 с пятью-шестью n-вагонами, поскольку не хватало вагонов из-за необходимости внесения изменений в программное обеспечение Автомобили ЕТ 425. [ 4 ]

RB 48 в Вуппертале-Эльберфельде

В декабре 2002 года линия Рейн-Вуппер-Бан заменила участок Северный Рейн-Вестфалия бывшего Рейн-Вуппер-Экспресс (RE 6), который курсировал между Кобленцем и Вупперталем. Нынешний RB 48 обслуживает все станции, обслуживаемые Rhein-Wupper-Bahn на этом участке, за исключением Hurth-Kalscheuren. Первоначально «Рейн-Вуппер-Экспресс» состоял из шести n-вагонов без вагона управления , запряженных локомотивами 110 класса. С 2001 года появились трехсекционные электропоезда, состоящие из двух агрегатов класса 425 и одного класса 426 . агрегата [ 4 ]

Первоначально железная дорога Рейн-Вуппер-Бан курсировала между Ремагеном и Вупперталь-Обербарменом и эксплуатировалась с использованием спаренных поездов класса 425. В декабре 2003 года он был сокращен и завершился в Бонн-Мелеме, поскольку Рейнланд-Пфальц не предоставил достаточных средств для операций на своем участке.

После того, как осенью 2003 года у автобусов класса 425 возникли серьезные проблемы с тормозами, в начале сентября 2004 года в качестве меры предосторожности в рамках программы H'04 работа железной дороги Рейн-Вуппер была изменена на двухтактные поезда из пяти человек. -вагоны, буксируемые локомотивами 110 класса. Модификации комплектов класса 425 были завершены три года спустя, в конце 2007 года. С тех пор электропоезда класса 425 курсируют в двойных комплектах. [ 4 ]

В декабре 2007 года линия Rhein-Wupper-Bahn была сокращена от Wuppertal-Oberbarmen до Wuppertal Hauptbahnhof. [ 4 ] Это позволило запустить сообщение по циклам Бонн-Вупперталь и Кельн-Вупперталь, что позволило сэкономить состав поездов. Один поезд отправляется поздно вечером в Вупперталь-Обербармен, где он стоит на ночь, а рано утром возвращается в Бонн.

В феврале 2013 года тендер на эксплуатацию железной дороги Рейн-Вуппер с 2015 по 2030 год выиграла компания National Express . Обслуживание Wuppertal-Oberbarmen было возобновлено в декабре 2015 года. В часы пик получасовые рейсы были продлены до Бонна.

Перспективы

[ редактировать ]

Есть планы преобразовать линию Рейн-Вуппер-Бан в линию скоростной железной дороги . Это будет происходить с 20-минутными интервалами. Он может проходить по измененному маршруту между Опланеном и Кёльном-Мюльхаймом на нынешней грузовой линии через Леверкузен-Морсбройх. Это обеспечит лучшее обслуживание пригородов Дюнвальда и Хёэнхауса. Можно было бы использовать линию S 16 до Бонна, однако части линии Левого Рейна придется увеличить до четырех путей (западное кольцо городской железной дороги Кельна). Также возможно, что новая линия S 16 закончится в Кельне, а линия S 6 из Эссена будет продлена до Бонна.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Атлас железных дорог Германии (Атлас железных дорог Германии) . Шверс + Стена. 2009. ISBN  978-3-89494-139-0 .
  2. National Express празднует успех немецких железных дорог National Express 7 февраля 2013 г.
  3. National Express планирует немецкое вторжение The Daily Telegraph, 7 февраля 2013 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и «RB48: Рейн-Вуппер-Бан» . Железнодорожный архив NRW (на немецком языке). Андре Йост . Проверено 29 октября 2011 г.
  5. ^ National Express Talent 2 EMU представил Railway Gazette International, 28 ноября 2014 г.
  6. ^ National Express запускает первый поезд Bombardier Talent 2 Railway Technology 3 декабря 2014 г.
  7. ^ «Используются сменные поезда» (на немецком языке). Национальный экспресс . Проверено 17 апреля 2016 г.

См. также

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d77f10449fa16678e27cedcddf8d484d__1707317400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/4d/d77f10449fa16678e27cedcddf8d484d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rhein-Wupper-Bahn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)