н-Вагон
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на немецком языке . (Июнь 2017 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
н-Вагон | |
---|---|
![]() Двухтактный поезд из n-вагонов на юбилейном параде 1985 года в Нюрнберге. | |
Построенный | Прототипы 1958 года, 1959–1980 |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 26 400 мм (86 футов 7 + 1 ⁄ дюйма ) над буферами |
Ширина | 2825 мм (9 футов 3 + 1 ⁄ дюйма ) |
Высота | 4050 мм (13 футов 3 + 1 ⁄ 2 дюйма) |
Диаметр колеса | 950 мм (3 фута 1 + 3 ⁄ 8 дюйма) |
Максимальная скорость | 120 или 140 км/ч (75 или 87 миль в час) (в зависимости от конструкции) |
Масса | 31–40 т (31–39 длинных тонн; 34–44 коротких тонны) |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | колодочные тормоза; позже еще и дисковые тормоза |
Сидения |
|
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |

N -Wagen («n-тренеры») — тип пассажирских автобусов, используемых Deutsche Bundesbahn , а затем Deutsche Bahn . Имея две двустворчатые двери с каждой стороны, обеспечивающие высокую пропускную способность пассажиров, автобусы были задуманы для короткого времени простоя в пригородных и региональных перевозках. Вслед за yl-coachs с 1958 по 1981 год было построено 5000 единиц, некоторые из которых находятся в эксплуатации до сих пор.
Происхождение имени
[ редактировать ]Буква классификационного идентификатора МСЖД «n» является аббревиатурой от N ahverkehr («местный транзит»); полное описание: местный транзитный пассажирский вагон (Nahverkehrswagen) длиной более 24,5 метра, открытый вагон с центральным проходом во 2-м классе, центральным проходом или боковым коридором в 1-м классе, двумя центральными дверями, с 36-полюсным кабелем управления для нажима- операции вытягивания .
Термин «Зильберлинг» (от немецкого Silber , «серебро») происходит от корпуса тренеров из нержавеющей стали , который изначально был неокрашенным, что придавало им уникальный серебристый вид.
Технические данные
[ редактировать ]Общая длина: | 26 400 мм |
Расстояние между шарнирами тележки: | 21 500 мм |
Пустой вес: | 42-47 т |
Максимальная скорость: | 120 или 140 км/ч (зависит от типа) |
Количество мест: | 96 мест во втором классе в вагонах Bn. 2×24 места во втором классе и 30 в первом классе в вагонах ABn. |
Обзор типа
[ редактировать ]Тип | Год постройки | Число | Примечания |
---|---|---|---|
АБн 703 | 1959 – 66 | 798 | 5 автомобилей с центральным управлением (ABnz 703), 20 автомобилей с многовольтным обогревом |
ABnr 704 | 1965 – 67 | 34 | |
АБнрз 704 | 1968 – 77 | 380 | |
АБнрз 708 | 1977 | 1 | Карлсруэ Экспериментальный поезд |
Бн 719 | 1969 – 76 | 1070 | |
Бн 720 | 1959 – 63 | 1019 | |
Бнз 723 | 1965/66 | 30 | Мультивольтное отопление |
Бнрз 723 | 1966 | 40 | |
Бнрз 724 | 1969/70 | 180 | Полевой госпитальный автомобиль, крутая крыша |
Бнрз 724.1 | 1989/90 | 18 | переделанный из БНРЗ 725 |
Комната 725 | 1966 – 68 | 190 | |
Бнрз 725 | 1967 – 77 | 449 | |
Бнрз 728 | 1977 – 80 | 100 | Крутая крыша |
Бнрз 729 | 1977 | 2 | Карлсруэ Экспериментальный поезд |
Бнрз 734 | 1977 | 1 | Карлсруэ Экспериментальный поезд |
БДнф 735 | 1978 – 81 | 71 | Перестроен из БДнф 738, вагон-кабина без двери. |
БДнф 738 | 1959 – 64 | 229 | Вагон с кабиной и передней пассажирской дверью, 20 вагонов с многовольтным обогревом. |
БДнрзф 739 | 1969 | 40 | Вагон с кабиной с передней пассажирской дверью, кабина позже будет снята |
БДнрзф 740 | 1971 – 77 | 310 | Вагон с кабиной, модель Карлсруэ |
БДн 742 | 1961 – 64 | 29 | без кабины, перестроен из БДнф 738, 20 вагонов с многовольтным обогревом |
- Индикатор z: Центральное управление ( Zugsammelschiene )
- Индикатор r: дисковые тормоза