Jump to content

Классификация железнодорожных вагонов МСЖД

Железнодорожные вагоны классифицируются в соответствии с международной системой, разработанной МСЖД . Эта классификация железнодорожных вагонов МСЖД заменила более ранние национальные схемы классификации во многих странах, таких как Германия . Класс тренера выражается комбинацией букв. Иногда за ним следует, например, в Deutsche Bahn AG , трехзначный номер класса. В более широком смысле номер транспортного средства, отображаемый на автобусе, также является частью его классификации, поскольку он кодирует другие технические данные, такие как максимальная скорость или тип используемой системы отопления.

Например, полное обозначение пассажирского автобуса , включая его номер, выглядит так:

73 80 29-94 708 -7 Бпмбз 293,6

В этой статье объясняется, как можно расшифровать этот классификационный код на подошве каждого тренера.

Основные буквы

[ редактировать ]
АВМЗ - купейный вагон 1-го класса
ARkimbz - Кафе-бистро / бывший тренер 1-го класса InterRegio
Бимз - тренер ИнтерРегио 2 класса
Бнрз - местный тренер 2-го класса.
Bxf - Прицеп городской железной дороги 2-го класса
DABpzf - Прицеп двухэтажный ходовой с сидениями 1 и 2 класса (открытыми).

Классификация тренера начинается с одной или нескольких букв класса, в нашем примере выше — с заглавной B. буквы Здесь описывается общий класс тренера:

А Пассажирский вагон с местами 1-го класса
Б Пассажирский вагон с местами 2-го класса
АБ Составной вагон с местами 1 и 2 класса.
АР Вагон с креслами первого класса, кухней и обеденной зоной.
до нашей эры Тренер с креслами 2-го класса и местом для инвалидов, а также может включать игровую комнату для детей. (только Норвегия)
лучший друг Тренер с местом для маленьких детей, местом для инвалидов, комнатой для персонала и комнатой для велосипедов. (только Норвегия)
БР Вагон с креслами 2-го класса, кухней и обеденной зоной.
А.Д. , БД Составной вагон с креслами 1 или 2 класса и багажным отделением.
Д Багажный фургон
ДА , ДБ Двухэтажный вагон 1 и 2 класса. (только Германия)
ДД Двухэтажный багажный фургон ( ДР только )
ДД Двухэтажный автовоз пассажирского вагонного типа (используется в автопоездах)
Почта Электронная почта от (только Германия)
Ф Багажный фургон (только Норвегия и Швеция)
Ф Электронная почта от ( только Австрия )
фр. Автобус с рестораном/бистро и комнатой для персонала/камерой для хранения багажа (только Норвегия)
Почта Составной вагон со 2-м классом и почтовым отделением.
DPost Багажный фургон с почтовым отделением
РГ клубная машина (только Германия)
ВГС Специальный клубный автомобиль ( S aloon car) (только Германия)
СР клубная машина
Салон Тренер салона
WR Вагон-ресторан
ВЛ… Спальное место (в большинстве стран в сочетании с A или B)
К… Узкоколейный вагон (только в сочетании с A, B или D)
С Электронная почта от ( только Швейцария )
С Транспортировка заключенных ( ДР только )

Второстепенные буквы ( Deutsche Bahn AG )

[ редактировать ]

Следующие строчные буквы следуют за основными буквами и описывают техническое оснащение и оснащение автобуса. То, как используются буквы, по крайней мере частично зависит от конкретной железнодорожной компании. Этот обзор основан на системе, используемой Deutsche Bahn AG :

я
ранее: пассажирский автобус местного или регионального сообщения ( Nahoder Regionalverkehrswagen ) с центральным проходом, трапом без резиновых соединителей.
ранее: ИнтерРегио тренер
л
пассажирский вагон регионального сообщения ( Regionalverkehrswagen ) длиной более 24,5 метра, с центральным проходом во 2-м классе, центральным проходом или боковым коридором в 1-м классе, резиновыми соединителями трапов (в настоящее время не используются)
м
Пассажирский вагон дальнего следования ( Fernverkehrswagen ) длиной более 24,5 метров, с резиновыми соединителями трапов (кроме DDm)
мм
дальнего Модифицированный пассажирский вагон следования ( Fernverkehrswagen ) длиной более 24,5 метров, с резиновыми соединителями трапов
н
Пассажирский вагон местного сообщения ( Nahverkehrswagen ) длиной более 24,5 метров, центральный проход во 2-м классе, средний проход или боковой коридор в 1-м классе, две центральные двери, с 36-полюсным кабелем управления для двухтактного управления
х
Пассажирский автобус местного сообщения ( S-Bahn ) с центральным проходом, центральными дверями, высокоэффективными тормозами, шиной для сбора тока, двухтактным управлением по умолчанию
и
пассажирский вагон регионального сообщения ( Regionalverkehrswagen ) длиной более 24,5 м, центральный проход во 2-м классе, средний проход или боковой коридор в 1-м классе, две центральные двери, с 34-полюсным кабелем управления для двухтактного управления
б
тренер с оборудованием для инвалидов ( b ehindertengerecht)
: -управления. тренер с кабелем управления ранее
с
Вагон c купе, сиденья купе можно превратить в кушетки
д
автобус с багажом, многоцелевой или велосипедной секцией
к
Автобус с бистро, киоском , кухонной секцией или закусочными автоматами
тот
купейный вагон с меньшим количеством мест, без ( оного ) кондиционера
п
открытый автобус с центральным проходом ( ) типа Pullman , с кондиционером
с
на багажных фургонах боковой коридор :
на спальных местах: специальный тип (небольшие одно- или двухместные купе)
в купейных вагонах: С служебное отделение
v
купейный вагон с меньшим ( verringerter ) номером (11 вместо 12 на Bm, 9 вместо 10 на Am, 6/4 вместо 6/5 на ABm), с кондиционером
В
купейный вагон с гораздо меньшим номером (9 вместо 12 Бм, бывший Ам)
ранее: сиденья с обивкой ( w eich ) также в бывшем третьем классе, а затем в новом втором классе.
р
автобус с высокопроизводительными тормозами ( R apid-Bremse) KE-GPR (только с n или Post )
ж
Автобус с кабиной водителя ( Führerstand ), 36-полюсной кабелем управления или двухтактными операциями с мультиплексированием по времени
д
Автобус с кабиной водителя, 34-полюсный кабель управления для работы в режиме «тяни-толкай» (только немодернизированные автомобили без n или y )
в
Тренажер с 34-полюсным кабелем управления для двухтактного режима работы
он
Тренажер с 36-полюсным кабелем управления для двухтактного режима (входит в комплектацию f или n )
час
вагон с питанием от осевых генераторов (некоторые с дополнительной шиной)
ранее: непереоборудованные вагоны местных пассажирских поездов Рейхсбана. производства
С
вагон с питанием от шинопровода (без осевых генераторов)
а
вагон с автоматическим открыванием дверей ( ТАВ )
и
ранее: автобус с электрическим подогревом

Австрийские железные дороги используют разные второстепенные буквы для двух- и четырехосных вагонов. Следующие буквы действуют с 1981 года. Буквы d для двухэтажных автобусов , l для двухтактных автобусов и s для вождения автомобилей пишутся после тире (например: Bmpz-ds).

с Четырехосный спальный вагон
м Четырехосный автобус длиной более 24 м.
п Четырехосный открытый автобус с центральными дверями
с на четырехосном багажном фургоне с коридором
х на четырехосном багажном фургоне для экспресс-грузов
С Четырехосный вагон с питанием от шинной шины.
час Двухосный автобус с электрическим обогревом
я Двухосный автобус с открытыми платформами и центральными дверями.
IP Двухосный автобус с закрытыми платформами и центральными дверями.
тот Двухосный автобус без парового отопления
ты Двухосный вагон с сильфонным трапом
В Двухосный автобус с подогревом Webasto (прицеп с водителем)
Двухэтажный автобус
Тренер с водительской кабиной
Тренажер с тросами управления для двухтактного режима работы
Прицеп для вождения в «тяни-толкай» режиме

Второстепенные буквы ( SNCF )

[ редактировать ]

Помимо второстепенных букв, SNCF включает надстрочные символы, обозначающие количество отсеков или секций внутри вагона. (Пример = А 8 немедленно )

с Спальный вагон
д Автобус с багажным отделением
(и) Двухуровневый тренер
ж Тренер, совместимый с британским стандартом загрузки.
час -колясочников Тренер для инвалидов
дж Карета из нержавеющей стали (Inox)
тот Вагон подходит для в больничном поезде использования
(п) Тренер с трапом , но без сильфонов и резиновых соединителей.
д Неметаллический тренер
р Тренер с «Шведский стол» или «Ресторан» секцией
с Багажный фургон с боковым коридором
т Тренажер с открытым центром ( кресельный вагон )
в с кондиционером Автобус
В Тренер с иммобилизирующим тормозом
х Тренер со специальным отсеком
С Автобус без винтового тормоза ( ручной тормоз )

Швейцарские федеральные железные дороги в настоящее время используют второстепенные буквы для своего парка вагонов Eurofima и для обозначения вагонов специального типа.

с Спальный вагон
м Пассажирский вагон длиной более 24 метров.
п Тренажер с открытым центром (вагон-кресло) или автобус-панорама
р Тренажер для бара или буфета (в настоящее время не используется)
с Тренер салона
т Вождение прицепа

Номер автомобиля

[ редактировать ]

Пятая цифра номера тренера определяет тип:

  • 0 = частный тренер
  • 1 = пассажирский вагон первого класса (А)
  • 2 = вагон второго класса (B)
  • 3 = пассажирский вагон смешанного класса (AB)
  • 4 = купе-вагоны первого или смешанного класса (Ac, ABc)
  • 5 = место для тренера второго класса (Bc)
  • 7 = спальный вагон (любой класс)

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93a3cece0bf671029acad1a73ec731f5__1672741560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/f5/93a3cece0bf671029acad1a73ec731f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
UIC classification of railway coaches - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)