Межрегион
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( ноябрь 2022 г. ) |

InterRegio сообщение , — это железнодорожное которое можно увидеть в некоторых европейских странах. В основном это поезда, курсирующие «из региона в регион», как лучше всего характеризуют Швейцарские федеральные железные дороги .
Бельгия
[ редактировать ]В Бельгии поезда InterRegio (IR) были медленнее, чем скорые поезда IC, и обычно заходили на большее количество станций по маршруту. Их путешествие обычно было не таким длинным, как у поездов IC, но все же они проходили дальше, чем у местных (L) поездов.
Большинство поездов IR ходили почасово, некоторые ходили только каждые два часа (хотя в основном это справедливо только для рейсов по выходным).
Все поезда в Бельгии имеют одинаковую структуру затрат, поэтому поездка на поезде IR стоит столько же, сколько на поезде IC или L по тому же маршруту. Единственная разница заключалась в количестве станций, на которых они заезжали.
В декабре 2014 года линия InterRegio была закрыта, линии InterRegio были либо преобразованы в InterCity или пригородные поезда, либо полностью отменены.
Швейцария
[ редактировать ]

InterRegio в Швейцарии впервые был представлен в 1997 году
. Они заменили некоторые из бывших скорых поездов собственными (InterRegio).Поезда InterRegio сейчас очень распространены в Швейцарии. Аббревиатура — IR , шрифт с наклоном 45°, белые буквы на красном фоне ( ). С начала 2020-х годов большинство IR-сервисов пронумерованы и каждая имеет свой цвет.
ICN Базель как и у IR ( маршрут Женева / Лозанна – Санкт-Галлен / Базель ), а иногда и как поезда IC ( курсирует как поезд InterCity, но иногда с частотой остановок , – Кьяссо ). Когда 28 мая 2000 года впервые начались перевозки ICN, ICN использовался как поезд InterRegio. По состоянию на 2023 год SBB RABe 511 или RABe 502 работают в качестве IR на нескольких маршрутах, а некоторые маршруты обслуживаются SOB RABe 526 , BLS RABe 528 или другими.
С изменением расписания на декабрь 2023 г. [update] существуют следующие услуги InterRegio, которыми управляют SBB CFF FFS , BLS и SOB :
СББ ЦФФ ФФС
[ редактировать ]: Кур – Сарганс – Санкт-Маргретен – Санкт-Галлен – Винтертур – Цюрих HB [ 1 ]
: Люцерн – Берн – Лозанна – аэропорт Женевы [ 2 ]
: Цюрих ХБ – Брюгг АГ – Ольтен – Берн [ 3 ]
: Базель SBB – Ольтен – Люцерн [ 4 ]
Базель SBB – Райнфельден – Фрик – Brugg AG – Баден – Цюрих HB [ 5 ]
: Базель SBB – Аарау – Цюрих HB [ 6 ]
: Главный вокзал Цюриха – Цуг – Люцерн. [ 7 ]
: Констанц – Цюрих HB – Цуг – Люцерн [ 8 ]
: Аэропорт Женевы – Лозанна – Бриг [ 9 ]
БЛС
[ редактировать ]: Берн – Бургдорф – Ольтен [ 10 ]
: Берн – Биль/Бьен [ 11 ]
: Берн – Невшатель – Ла Шо-де-Фон [ 12 ]
ПОД
[ редактировать ]- IR Voralpen-Express Люцерн – Кюсснахт-ам-Риги – Арт-Гольдау – Пфеффикон СЗ – Рапперсвиль – Ваттвиль – Херисау – Санкт-Галлен
: Базель SBB – Ольтен – Люцерн – Арт-Гольдау – Гешенен – Айроло – Беллинцона – Локарно [ 13 ]
: Берн – Бургдорф – Лангенталь – Ольтен – Цюрих Альтштеттен – Цюрих HB – Веденсвиль – Пфаффикон СЦ – Цигельбрюке – Зарганс – Ландкварт – Кур [ 14 ]
: Главный вокзал Цюриха – Цуг – Арт-Гольдау – Гешенен – Айроло – Беллинцона – Локарно [ 15 ]
Германия
[ редактировать ]Поезда InterRegio также были обычным явлением в Германии с 1988 по 2003 год. Они путешествовали и в основном соединяли регионы Германии. Большинство линий InterRegio были заменены линиями InterCity ; некоторые из них были заменены недавно созданным типом Interregio-Express (IRE). Однако линии Interregio-Express технически относятся к категории поездов ближнего следования и, как правило, короче. Поезда InterRegio были очень популярны, поскольку их можно было использовать без доплаты - DB отказалась от них, надеясь, что клиенты перейдут на поезда InterCity (IC) или Intercity Express (ICE). Эта политика была успешной лишь частично, и то только тогда, когда бренд SparPreis билетов было введено.
Дания
[ редактировать ]Система InterRegio также была внедрена на датских железных дорогах в начале 1990-х годов и стала альтернативой услугам InterCity, без необходимости бронирования мест. Однако, в отличие от других стран, поезда InterRegio в Дании ходят только по пятницам и воскресеньям, чтобы выдержать большой поток пассажиров, путешествующих в эти дни. Эти услуги InterRegio также имеют меньше остановок, чем услуги InterCity, что противоречит первоначальной концепции InterRegio о поездах дальнего следования с большим количеством местных остановок. Конкретных правил состава этих поездов нет, и для услуг InterRegio используются как старые, так и новые материалы.
Польша
[ редактировать ]В Польше поезда interREGIO были представлены компанией Przewozy Regionalne (PR) весной 2009 года , первый поезд IR, соединяющий Белосток с Варшавой . Стоимость проезда аналогична тарифам на ТЛК скорые поезда компании ПКП Интерсити .
Вначале эти поезда курсировали в основном по пятницам и воскресеньям по маршрутам: Вроцлав — Краков , Краков — Пшемысль , Познань — Ольштын , Познань — Варшава и Быдгощ — Варшава. С июня 2009 года на маршрутах стало больше поездов interREGIO; большинство из них доступны в течение всей недели, некоторые только по выходным. Было введено больше маршрутов, некоторые из которых созданы специально для студентов, например Кельце – Ченстохова – Вроцлав.
InterREGIO в Польше в основном использует старые электропоезда (обычно ED72 , EN71 и EN57 ), а на некоторых маршрутах используются более новые агрегаты ( ED73 и ED59 между Варшавой и Лодзью , 14WE между Краковом и Варшавой). Некоторые поезда IR обслуживаются одно- и/или двухэтажными вагонами и локомотивами.
По состоянию на 1 января 2009 г. [update], все поезда IR в Польше предназначены только для второго класса, хотя правила PR включают тариф первого класса для поездов interREGIO и в эксплуатации находятся вагоны первого класса, но рассекречены.
С 1 сентября 2015 года поезда IR курсируют только по маршрутам Лодзь – Варшава и Элк – Гродно (Беларусь) в связи с экономическими трудностями компании и реструктуризацией. [ 16 ] Остальные были отозваны или заменены Twoje Linie Kolejowe экспрессами .
Железнодорожная катастрофа в Щекоцинах
3 марта 2012 года произошло столкновение поезда в Щекоцинах , в результате которого 15 человек погибли и 50 получили ранения.
Венгрия
[ редактировать ]Поезда InterRégio были введены в эксплуатацию в Венгрии 12 декабря 2009 года Сарбогард – Сексард – Баха и Кечкемет – Баха – Домбовар . В поездах InterRégio используются кондиционированные МАВ 6341 DMU -s, построенные российским Метровагонмашом .
. Поезда InterRégio ходят в основном по региональным линиям, но их функции также являются национальными. Поезда курсируют по линиямПортугалия
[ редактировать ]Национальная железнодорожная компания Португалии Comboios de Portugal управляет некоторыми межрегиональными поездами, которые до 2001 года были известны как «Directos» или «Semi-Directos». Эти поезда предлагают более быстрый вариант, чем региональные поезда, но ниже, чем междугородние поезда. Они курсируют по линиям Порту - Регуа - Посинью , Фигейра-да-Фош - Порту - Валенса , Порту - Коимбра , Лиссабон - Томар , Лиссабон - Калдаш-да-Раинья и Калдаш-да-Раинья - Коимбра .
Межрегиональное сообщение обслуживается CP Regional с использованием CP 2240 электропоездов , арендованных испанцами CP 592 DMU и локомотивов CP 2600 с вагонами Arco, купленными Renfe в 2020 году и отремонтированными Comboios de Portugal .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карта маршрута IR13» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR15» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR16» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR27» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR36» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR37» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR70» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR75» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR90» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR17» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR65» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR66» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR26» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR35» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Карта маршрута IR46» (на немецком языке). Швейцарские федеральные железные дороги (SBB) . Проверено 3 августа 2024 г.
- ^ «Изменения в предложении Przewozy Regionalne» (на польском языке). Региональный транспорт . Проверено 18 сентября 2015 г.
- Бодак, Карл-Дитер (2005). ИнтерРегио. Приключенческая биография немецкой железнодорожной системы (на немецком языке). Фрайбург iB: EK-Verlag. ISBN 3882551496 .