ПКП класса EN71
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2024 г. ) |
ПКП EN71 | |
---|---|
![]() EN71-012 в Закопане | |
В эксплуатации | 1976 – настоящее время ( Польша ) 1965–1991 ( Югославия ) 1991–2011 ( Хорватия ) 1991–2021 ( Словения ) |
Производитель | Пафаваг |
Построен в | Пафаваг |
Фамилия | Колл 5Bg/6Bg |
Построенный | 1965–1976 (серийное производство) 1981–1984 (переход из EN57) |
Вступил в сервис | 1965 |
Отремонтированный | Сервис железнодорожного транспорта АСО, СНиУТ Гдыня Цисова, ЗНТК Минск-Мазовецкий , Ньюаг 2007 – настоящее время |
Формирование | 4 вагона в составе ра+с+с+рб |
Емкость | 252/264/288 мест |
Операторы | PKP , PR , KM , SKM , Югославские железные дороги , Хорватские железные дороги , Словенские железные дороги |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 86840 мм (284 футов 11 дюймов) |
Двери | 4 |
Максимальная скорость | 110 км/ч (70 миль/ч) |
Масса | 182 тонны (179 длинных тонн; 201 короткая тонна) |
Выходная мощность | Непрерывная: 1160 кВт (1556 л.с.) |
Передача инфекции | Тяговые двигатели ЛКф450 |
ОВК | Электрическое отопление |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Oerlikon, Oerlikon + Электропневматические (модернизированные агрегаты) |
Система(ы) безопасности | Радио-Стоп , СХП , Калифорния |
Система соединения | Шарфенберг |
Многократная работа | ЭН57 , ЭД72 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
EN71 PKP (обозначение производителя: Pafawag 5Bg/6Bg ) — четырехвагонный польский электропоезд построенный для Польских национальных железных дорог ( , ). Он создан на базе трехвагонного EN57 , но отличается тем, что имеет дополнительную моторную каретку.
История
[ редактировать ]Первоначально разработанный для югославского рынка, EN71 в Польше был разработан для замены EN57 , который с трудом справлялся с крутыми подъемами на маршруте Краков — Закопане . Двадцать EN71 были построены на заводе PaFaWag в 1976 году, а еще около 30 были переоборудованы из отдельных блоков EN57 в 1981–84 годах. Первые двадцать EN71 имели кузов из гофрированного металла; агрегаты с номерами выше 20 преобразуются из EN57 и, следовательно, могут иметь кузов, изготовленный из плоских или гофрированных металлических панелей.
Строительство
[ редактировать ]EN71 состоит из четырех вагонов: два с кабинами; два с моторами. Первые (заводское обозначение 5B ) маркируются как ra — где r означает rozrządczy (польский термин, обозначающий машину управления ), а a означает, что это передняя часть поезда — и rb . Моторные вагоны (заводское обозначение 6Б ) классифицируются как s , что является сокращением от silnikowy , что по-польски означает «приблизительно оборудованный двигателем» . Комплекты можно соединить вместе с помощью соединителей Шарфенберга , которые предотвращают доступ между комплектами.
Каждый вагон оборудован двумя комплектами автоматических дверей с пневматическим приводом и разделен на три секции с сиденьями — центральным проходом между сиденьями. Передняя и задняя пассажирские секции кабины управления устроены иначе, чем остальные: они содержат складные сиденья, встроенные в стенку вагона, а также дополнительный комплект дверей, открывающихся вручную. При необходимости эти секции могут также служить отсеками для персонала или для перевозки велосипедов , детских колясок и негабаритного багажа. Доступ в кабину машиниста осуществляется через отдельную дверь с ручным управлением в передней части вагона. В отличие от серии EN57, все EN71 (за исключением EN71-100) оснащены стойками для лыж, расположенными рядом с дверями салона.
История обслуживания
[ редактировать ]
Серию EN71 эксплуатируют компании Przewozy Regionalne (Региональный транспорт) и Szybka Kolej Miejska (Быстрая городская железная дорога) в Трехгороде , EN71-046 использовалась в течение 3 недель компанией Szybka Kolej Miejska в Варшаве . Как уже упоминалось в разделе «История» , новые EN71 были запущены в эксплуатацию на маршруте Краков-Закопане, который был электрифицирован в 1975 году. В последующие годы эта серия использовалась на маршрутах в Крыницу и Шклярскую Порембу . В начале 1990-х годов несколько ЭН71 были модернизированы и стали более комфортабельными (построены также вагоны 1-го класса). Эти новые EN71 были переданы новой службе под названием RegioPlus, прежде чем их заменила серия ED72 .
Сервис в других странах
[ редактировать ]Всего в Югославию было экспортировано 37 четырехвагонных единиц вместе с трехвагонным EN57 в 1960-х и 1970-х годах. Некоторые из них недавно вернулись в Польшу и были куплены Koleje Mazowieckie (Мазовецкими железными дорогами) и другими компаниями.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]