Jump to content

ПКП класса EN71

ПКП EN71
В эксплуатации 1976 – настоящее время ( Польша )
1965–1991 ( Югославия )
1991–2011 ( Хорватия )
1991–2021 ( Словения )
Производитель Пафаваг
Построен в Пафаваг
Фамилия Колл 5Bg/6Bg
Построенный 1965–1976 (серийное производство)
1981–1984 (переход из EN57)
Вступил в сервис 1965
Отремонтированный Сервис железнодорожного транспорта АСО, СНиУТ Гдыня Цисова, ЗНТК Минск-Мазовецкий , Ньюаг
2007 – настоящее время
Формирование 4 вагона в составе
ра+с+с+рб
Емкость 252/264/288 мест
Операторы PKP , PR , KM , SKM , Югославские железные дороги , Хорватские железные дороги , Словенские железные дороги
Технические характеристики
Длина поезда 86840 мм (284 футов 11 дюймов)
Двери 4
Максимальная скорость 110 км/ч (70 миль/ч)
Масса 182 тонны (179 длинных тонн; 201 короткая тонна)
Выходная мощность Непрерывная: 1160 кВт (1556 л.с.)
Передача инфекции Тяговые двигатели ЛКф450
ОВК Электрическое отопление
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Oerlikon, Oerlikon + Электропневматические (модернизированные агрегаты)
Система(ы) безопасности Радио-Стоп , СХП , Калифорния
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа ЭН57 , ЭД72
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

EN71 PKP (обозначение производителя: Pafawag 5Bg/6Bg ) — четырехвагонный польский электропоезд построенный для Польских национальных железных дорог ( , ). Он создан на базе трехвагонного EN57 , но отличается тем, что имеет дополнительную моторную каретку.

Первоначально разработанный для югославского рынка, EN71 в Польше был разработан для замены EN57 , который с трудом справлялся с крутыми подъемами на маршруте Краков Закопане . Двадцать EN71 были построены на заводе PaFaWag в 1976 году, а еще около 30 были переоборудованы из отдельных блоков EN57 в 1981–84 годах. Первые двадцать EN71 имели кузов из гофрированного металла; агрегаты с номерами выше 20 преобразуются из EN57 и, следовательно, могут иметь кузов, изготовленный из плоских или гофрированных металлических панелей.

Строительство

[ редактировать ]

EN71 состоит из четырех вагонов: два с кабинами; два с моторами. Первые (заводское обозначение 5B ) маркируются как ra — где r означает rozrządczy (польский термин, обозначающий машину управления ), а a означает, что это передняя часть поезда — и rb . Моторные вагоны (заводское обозначение ) классифицируются как s , что является сокращением от silnikowy , что по-польски означает «приблизительно оборудованный двигателем» . Комплекты можно соединить вместе с помощью соединителей Шарфенберга , которые предотвращают доступ между комплектами.

Каждый вагон оборудован двумя комплектами автоматических дверей с пневматическим приводом и разделен на три секции с сиденьями — центральным проходом между сиденьями. Передняя и задняя пассажирские секции кабины управления устроены иначе, чем остальные: они содержат складные сиденья, встроенные в стенку вагона, а также дополнительный комплект дверей, открывающихся вручную. При необходимости эти секции могут также служить отсеками для персонала или для перевозки велосипедов , детских колясок и негабаритного багажа. Доступ в кабину машиниста осуществляется через отдельную дверь с ручным управлением в передней части вагона. В отличие от серии EN57, все EN71 (за исключением EN71-100) оснащены стойками для лыж, расположенными рядом с дверями салона.

История обслуживания

[ редактировать ]
EN71KM Колея-Мазовецкого

Серию EN71 эксплуатируют компании Przewozy Regionalne (Региональный транспорт) и Szybka Kolej Miejska (Быстрая городская железная дорога) в Трехгороде , EN71-046 использовалась в течение 3 недель компанией Szybka Kolej Miejska в Варшаве . Как уже упоминалось в разделе «История» , новые EN71 были запущены в эксплуатацию на маршруте Краков-Закопане, который был электрифицирован в 1975 году. В последующие годы эта серия использовалась на маршрутах в Крыницу и Шклярскую Порембу . В начале 1990-х годов несколько ЭН71 были модернизированы и стали более комфортабельными (построены также вагоны 1-го класса). Эти новые EN71 были переданы новой службе под названием RegioPlus, прежде чем их заменила серия ED72 .

Сервис в других странах

[ редактировать ]

Всего в Югославию было экспортировано 37 четырехвагонных единиц вместе с трехвагонным EN57 в 1960-х и 1970-х годах. Некоторые из них недавно вернулись в Польшу и были куплены Koleje Mazowieckie (Мазовецкими железными дорогами) и другими компаниями.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c41c0d4753c06c1db06fd02590376e2f__1720072980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c4/2f/c41c0d4753c06c1db06fd02590376e2f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class EN71 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)