ПКП класса ЭД72
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Июль 2023 г. ) |
ПКП ЭД72 | |
---|---|
![]() ED72-016 в ливрее 2-го Polregio в Бялогарде , май 2008 г. | |
В эксплуатации | 1993 – настоящее время |
Производитель | Пафаваг |
Построенный | 1993–1997 |
Отремонтированный | ЗНТК «Минск-Мазовецкий», PESA Быдгощ и Polregio Kruszewiec завод по ремонту подвижного состава 2011–2020 |
Количество построенных | 21 состав |
Формирование | 4 вагона в составе (ра+с+с+рб) |
Емкость | 232–288 мест |
Операторы | ПКП (1993–2001) Полреджио (2001 – настоящее время) Прибытие РП (2013–2015 гг.) |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 86840 мм (284 футов 11 дюймов) |
Ширина | 2800 мм (9 футов 2 дюйма) |
Высота | 3720 мм (12 футов 2 дюйма) |
Максимальная скорость |
|
Масса | 182 тонны (179 длинных тонн; 201 короткая тонна) |
Выходная мощность | Непрерывная: 1160 кВт (1556 л.с.) |
Передача инфекции | Тяговые электродвигатели ЛКф450 или ЛКа470 |
ОВК | Электрическое отопление |
Классификация МСЖД | 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2' |
Тормозная система(ы) | Эрликон |
Система(ы) безопасности | Радио-Стоп , СХП |
Система соединения | Шарфенберг |
Многократная работа | ЭН57 , ЭН71 |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
ED72 дальнего следования, эксплуатируемый (обозначение производителя: Pafawag 5Bs/6Bs ) — это польский четырехвагонный электропоезд компанией Przewozy Regionalne (Polregio) . Как и его двоюродный брат ( EN71 ), ED72 основан на EN57 и стал основой для его преемника: ED73 .
История
[ редактировать ]построила 21 единицу В период с 1993 по 1997 год компания Pafawag . Недавно построенные ED72 были задействованы в крупных межрегиональных транзитных операциях в городах Познань , Щецин , Краков и Быдгощ .
Эта серия была создана как «элитная» замена более спартанским EN57 и EN71 электропоездам . Служба экспресс-пассажиров InterRegio , для которой была разработана эта серия, не нашла ED72 таким комфортным, как они ожидали.
В настоящее время все 21 поезд все еще используется, обслуживая в основном InterRegio и некоторые местные поезда Regio и RegioPlus.
Модификации
[ редактировать ]В ED72 представлен ряд инноваций по сравнению с предыдущей серией электропоездов. Среди них было преобразование секций rb ( вагоны с задним управлением ) в вагоны первого класса, которые были оснащены более удобными сиденьями, а также новая обивка в вагонах второго класса. Были установлены окна с двойным остеклением; установлены кнопки открытия и закрытия дверей — вместо того, чтобы ждать, пока водитель ими воспользуется; и были установлены матричные маршрутные манифесты, в отличие от традиционных жалюзи, которые отображали только пункт назначения поезда. Последний из выпущенных агрегатов — ЭД72-021 — уникален тем, что имеет раздвижные двери, открывающиеся наружу.
С точки зрения внешнего вида агрегата, основное отличие, помимо красно-желтой цветовой гаммы, — это передние части машин управления. Кроме того, ED72 изначально были оснащены пантографами с одним кронштейном , но большинство из них были преобразованы в традиционную версию с двумя кронштейнами ромбовидной формы.
Соединители ED72 позволяют легко подключать его к другим электропоездам, и это делается довольно часто.
Реконструкция и реконструкция
[ редактировать ]
20 из 21 единиц ЭД72 (кроме последнего) были либо реконструированы ЗНТК «Минск-Мазовецкий» и PESA Быдгощ , либо отремонтированы на заводе по ремонту подвижного состава Polregio в Крушевце в период с 2011 по 2020 год. 6 единиц были переоборудованы в ЭД72А в 2011–2011 гг. 2013 г., с обновленным дизайном кабины водителя, похожим на перестроили «турбокибели» EN57 и EN71, а еще 6 единиц были переоборудованы в ED72Ac в 2017–2018 годах, имея гораздо более обтекаемый дизайн носовой части кабины водителя, чем-то напоминающий Pesa Elf . В агрегатах ED72A и ED72Ac также были заменены оригинальные тяговые двигатели на более новые асинхронные , что позволило увеличить максимальную скорость до 130 км/ч (81 миль в час). Ремонт только внутри был выполнен вышеупомянутым заводом по ремонту подвижного состава Polregio на остальных 8 единицах, в основном включая новые велосипедные стойки .
Ресурсы
[ редактировать ]- Галерея современных локомотивов
- Железнодорожное сообщение
- www.lokomotywy.prv.pl
- Николас
- Железнодорожный музей Хабовка
См. также
[ редактировать ]