Jump to content

ПКП класса ЭД72

ПКП ЭД72
ED72-016 в ливрее 2-го Polregio в Бялогарде , май 2008 г.
В эксплуатации 1993 – настоящее время
Производитель Пафаваг
Построенный 1993–1997
Отремонтированный ЗНТК «Минск-Мазовецкий», PESA Быдгощ и Polregio Kruszewiec завод по ремонту подвижного состава
2011–2020
Количество построенных 21 состав
Формирование 4 вагона в составе
(ра+с+с+рб)
Емкость 232–288 мест
Операторы ПКП (1993–2001)
Полреджио (2001 – настоящее время)
Прибытие РП (2013–2015 гг.)
Технические характеристики
Длина поезда 86840 мм (284 футов 11 дюймов)
Ширина 2800 мм (9 футов 2 дюйма)
Высота 3720 мм (12 футов 2 дюйма)
Максимальная скорость
  • Ребилды ED72A и ED72Ac:
  • 130 км/ч (80 миль/ч)
  • Оригинал:
  • 110 км/ч (70 миль/ч)
Масса 182 тонны (179 длинных тонн; 201 короткая тонна)
Выходная мощность Непрерывная: 1160 кВт (1556 л.с.)
Передача инфекции Тяговые электродвигатели ЛКф450 или ЛКа470
ОВК Электрическое отопление
Классификация МСЖД 2'2'+Бо'Бо'+Бо'Бо'+2'2'
Тормозная система(ы) Эрликон
Система(ы) безопасности Радио-Стоп , СХП
Система соединения Шарфенберг
Многократная работа ЭН57 , ЭН71
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

ED72 дальнего следования, эксплуатируемый (обозначение производителя: Pafawag 5Bs/6Bs ) — это польский четырехвагонный электропоезд компанией Przewozy Regionalne (Polregio) . Как и его двоюродный брат ( EN71 ), ED72 основан на EN57 и стал основой для его преемника: ED73 .

построила 21 единицу В период с 1993 по 1997 год компания Pafawag . Недавно построенные ED72 были задействованы в крупных межрегиональных транзитных операциях в городах Познань , Щецин , Краков и Быдгощ .

Эта серия была создана как «элитная» замена более спартанским EN57 и EN71 электропоездам . Служба экспресс-пассажиров InterRegio , для которой была разработана эта серия, не нашла ED72 таким комфортным, как они ожидали.

В настоящее время все 21 поезд все еще используется, обслуживая в основном InterRegio и некоторые местные поезда Regio и RegioPlus.

Модификации

[ редактировать ]

В ED72 представлен ряд инноваций по сравнению с предыдущей серией электропоездов. Среди них было преобразование секций rb ( вагоны с задним управлением ) в вагоны первого класса, которые были оснащены более удобными сиденьями, а также новая обивка в вагонах второго класса. Были установлены окна с двойным остеклением; установлены кнопки открытия и закрытия дверей — вместо того, чтобы ждать, пока водитель ими воспользуется; и были установлены матричные маршрутные манифесты, в отличие от традиционных жалюзи, которые отображали только пункт назначения поезда. Последний из выпущенных агрегатов — ЭД72-021 — уникален тем, что имеет раздвижные двери, открывающиеся наружу.

С точки зрения внешнего вида агрегата, основное отличие, помимо красно-желтой цветовой гаммы, — это передние части машин управления. Кроме того, ED72 изначально были оснащены пантографами с одним кронштейном , но большинство из них были преобразованы в традиционную версию с двумя кронштейнами ромбовидной формы.

Соединители ED72 позволяют легко подключать его к другим электропоездам, и это делается довольно часто.

Реконструкция и реконструкция

[ редактировать ]
ED72A-003, принадлежащий Куявско-Поморскому воеводству, в депо Торунь-Ключики, январь 2013 г.
ED72Ac-101 на вокзале Вроцлав Главный , июнь 2018 г.

20 из 21 единиц ЭД72 (кроме последнего) были либо реконструированы ЗНТК «Минск-Мазовецкий» и PESA Быдгощ , либо отремонтированы на заводе по ремонту подвижного состава Polregio в Крушевце в период с 2011 по 2020 год. 6 единиц были переоборудованы в ЭД72А в 2011–2011 гг. 2013 г., с обновленным дизайном кабины водителя, похожим на перестроили «турбокибели» EN57 и EN71, а еще 6 единиц были переоборудованы в ED72Ac в 2017–2018 годах, имея гораздо более обтекаемый дизайн носовой части кабины водителя, чем-то напоминающий Pesa Elf . В агрегатах ED72A и ED72Ac также были заменены оригинальные тяговые двигатели на более новые асинхронные , что позволило увеличить максимальную скорость до 130 км/ч (81 миль в час). Ремонт только внутри был выполнен вышеупомянутым заводом по ремонту подвижного состава Polregio на остальных 8 единицах, в основном включая новые велосипедные стойки .

См. также

[ редактировать ]



Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f202ab0d9d54f85daf342e362b319866__1711803300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f2/66/f202ab0d9d54f85daf342e362b319866.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class ED72 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)