Jump to content

ПКП класса СП32

СП32
Тип и происхождение
Тип мощности Дизель-электрический
Строитель Румыния здание
Дата сборки 1985 – 1991
Всего произведено 150
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Бо'Бо'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Тележки 2
Диаметр колеса 1100 мм (43 дюйма)
Длина 16000 мм (52 фута 6 дюймов)
Ширина 3100 мм (10 футов 2 дюйма)
Высота 4220 мм (13 футов 10 дюймов)
Вес локомотива 74 т
Тип топлива Дизель
Запас топлива 3000 л (660 имп галлонов; 790 галлонов США)
Перводвигатель М820СР
12В396ТС12
12В396ТС14
Тип двигателя четырехтактный
Тяговые двигатели МСТ 542
Передача инфекции электрический
Локо тормоз Эрликон
Показатели производительности
Максимальная скорость 100 км/ч (62 мили в час)
Выходная мощность 957 л.с.
1015 л.с.
Тяговое усилие 181,42 кН
Карьера
Операторы ПКП
Сорт Польша СП32
Номер в классе 150
Прозвища Пылесос
Доставленный 1985

SP32 румынская серия пассажирских тепловозов , используемых компанией PKP . [ 1 ]

Начало 1980-х годов ознаменовалось закатом эпохи польских паровозов . требовались новые тепловозы Для буксировки пассажирских поездов . [ 2 ] Наибольшим спросом пользовались локомотивы, способные отапливать вагоны электрическими системами. [ 1 ] Из-за экономического кризиса внутри Польши было невозможно запустить местное производство, поэтому PKP решила купить 200 локомотивов, произведенных на заводе FAUR (бывший завод 23 August Works), в Бухаресте , Румыния . [ 1 ] Ранее это предприятие производило локомотивы Lxd2 и MBxd2 для ПКП узкоколейные . [ 3 ]

Первые два локомотива начали работать на ПКП в 1985 году и получили обозначение СП49 . Серийные номера даны разные, так как эти локомотивы должны были работать в многократном рулевом управлении. Поскольку в других паровозах этого устройства не было, все локомотивы были переименованы в СП32-001 и 002. [ 4 ] Части были назначены в депо Ясло , Ныса , Седльце и Замостье . Уже в первый месяц эксплуатации выявился ряд неисправностей, о которых было доложено производителю. Внесенные впоследствии изменения не ограничили поломки. К наиболее серьезным проблемам относились отказы дизельных двигателей, компрессоров и генераторов . Кроме того, их мощности оказалось недостаточно, особенно зимой при обогреве вагонов. [ 1 ]

Эти проблемы привели к прекращению их импорта в 1991 году, когда было продано в общей сложности 150 единиц. Два последних локомотива (151 и 152) поменялись прототипами, и их номера были изменены на 001 и 002. Поскольку вся серия была слишком молода, чтобы ее можно было снять с производства, было предпринято несколько попыток модернизации агрегатов. Новые дизели (12В396ТС12 по лицензии МТУ ) имели ту же мощность, что и предыдущие, но были более надежными. Они были установлены в следующих агрегатах: 073, 096, 147, 148 и 149.

В 2000 году началась более сложная модернизация серии СП32. Локомотивы получили новые дизели 12В396ТС14 с электронным регулятором производства МТУ, бортовую систему диагностики, более удобные приборные панели, установку пожаротушения, новые фонари. Модернизацию профинансировала лизинговая компания, которая сейчас владеет и предоставляет в кредит модернизированные локомотивы ПКП. Агрегаты со всеми этими усовершенствованиями имели номера от 201 до 210. В настоящее время в эксплуатации находятся только эти локомотивы, остальные остаются в резерве. Около трети локомотивов списано. [ 3 ]

Технические данные

[ редактировать ]

SP32 является локомотивом Bo'Bo', поскольку он работает на двух тележках , каждая из которых оснащена двумя осями . Каждая ось приводится в движение отдельно одним тяговым двигателем . Мощность от дизельного двигателя к тяговым двигателям передается посредством электрической передачи . Система электрообогрева питается от генератора переменного тока мощностью 250 кВт , что позволяет локомотиву обогревать шесть вагонов (при потреблении электроэнергии на вагон 40 кВт). В летние месяцы вся мощность от отопления передается тяговым двигателям, что увеличивает тяговое усилие. [ 1 ] Тяговые двигатели, тележки, трансмиссии и компрессор, а также ряд других деталей аналогичны тем, что используются в СТ43 локомотиве .

СП32 имеет нетипичную для польских пассажирских локомотивов конструкцию короба. У него только одно боевое отделение, расположенное примерно на двух третях длины локомотива. Благодаря сменной приборной панели ездить в обоих направлениях комфортно. Относительно небольшой вес этого локомотива на рельсах позволяет ему двигаться по путям, проложенным по неустойчивым поверхностям. [ 3 ]

Прозвища

[ редактировать ]
  • Пылесос ( Ан Пылесос ) .: [ 5 ]
  • Месть Кауческу - из-за неисправности оригинального румынского дизеля M820SR
  • Румун ( англ .: румынский ) — по происхождению (Румыния)
  • Папуга ( англ . Parrot ) — из-за живописи.
  1. ^ Jump up to: а б с д и Ярек Д. Стварц (1997–2002). «Домашняя страница Честера» . Архивировано из оригинала 2 сентября 2007 года . Проверено 21 октября 2007 г.
  2. ^ «Региональный портал Колеёвы» . 2006–2007 гг. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 21 октября 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Пшемыслав Голембецкий, Томаш Гацкий (2003). «Железнодорожный сервис» . Архивировано из оригинала 5 января 2008 года . Проверено 21 октября 2007 г.
  4. ^ «Пассажирский локомотив серии СП49» . Проверено 21 октября 2007 г.
  5. ^ Войцех Купял. «Железнодорожный сайт МЗК из Подкарпатья» . Архивировано из оригинала 11 сентября 2007 года . Проверено 21 октября 2007 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1c100351cebb22004506bba3522cc801__1690709820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1c/01/1c100351cebb22004506bba3522cc801.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class SP32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)