Jump to content

PKP Class OKZ32

PKP OKZ32
OKZ32 Локомотив
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель H. Cegielski - Poznań
Дата сборки 1934–1935
Общее произведение 25
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-10-2 т
UIC 1′E1 ′ H2T
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
Ведущий его. 860 мм (33,86 дюйма)
День водителя . 1450 мм (57,09 дюйма)
Удерживая его. 860 мм (33,86 дюйма)
Минимальная кривая 150 м (492 футов 2 дюйма)
Колесная база :
• Двигатель 11,700 м (38 футов 5 дюймов)
• Водители 6,400 м (21 фут 0 дюймов)
Длина 15,320 м (50 футов 3 дюйма)
Высота 4,620 м (15 футов 2 дюйма)
Нагрузка оси 17 тонн
Вес 118,4 тонны
Тип топлива уголь
Топливная емкость 6 тонн
Водяной кеп 10 м 3 (350 с Ft)
Firebox:
• Область решетки 3,8 м 2 (41 кв. Фута)
Давление котла 15 кг/см 2 (1,47 МПа; 213 фунтов на квадратный дюйм)
Нагреваная поверхность 184,1 м 2 (1 982 кв. Фута)
Перегреватель:
• Зона отопления 66 м 2 (710 кв. Футов)
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 630 мм × 700 мм (24,80 дюйма × 27,56 дюйма)
Клапан передача Heusser
Показатели производительности
Максимальная скорость 75 км/ч (47 миль в час)
Выходная мощность 1868 л.с. (1393 кВт)
Тяжелые усилия 17 200 кгф (37 920 фунтов)
Карьера
Операторы PKP
Сорт OKZ32
Числа OKZ32-1 до OKZ32-25
Местный Польша
Сохранился 1
Pokropiński 2007 , p

PKP Class OKZ32 -это польский бак-локомотив Полски Колежэ Паншт-Ввоу , предназначенный для перевозки пассажирских поездов в горных регионах, построенных в 1934-1935 годах. Обозначение стояло для пассажира ( O ) резервуара ( K ) 2-10-2 ( Z ) парового локомотива, принятого в 19 32 .

Локомотив был спроектирован в Польше, специально для пассажирского движения на горном маршруте Кракоу - Закопан в горах Татра . [ 1 ] Он был построен в Х. Цегильского работах в Познани , под руководством профессора Антони XSIęOPOPOPLSKI. Первый локомотив был сделан в 1934 году и оказался успешным. В общей сложности была построена серия из 25 человек для Полски Колежэ Паншт -Уэу . [ 2 ] Локомотив может перевозить более тяжелые поезда (350 тонн), чем немецко-оригин TKT1 и TKT2 (250 тонн), и был быстрее. [ 2 ] Они также использовались с грузовыми поездами. [ 1 ]

Во время Второй мировой войны 18 Локомотивы были захвачены немцами и впечатлили на службу в качестве класса DRG 95 3 , с числами с 301 по 318 (два из них были впервые захвачены Советами, затем немцами в 1941 году). [ 2 ] Оставшиеся 7 локомотивов были изъяты Советами в Польше и преобразованы в широкий уровень к 1941 году. [ 2 ] Они служили в горах Ураль во время войны. Наряду с дальнейшими локомотивами, захваченными у немцев, Советский Союз управлял 11 локомотивами после войны до 1966 года. [ 3 ]

После Второй мировой войны Польша восстановила 11 локомотивов, получив новые цифры OKZ32-1 до 11. [ 4 ] Они служили неподвижно до 1970 -х годов. Один-OKZ32-2 (бывший OKZ32-5) был сохранен в Чабову . Музее железной дороги [ 4 ] Он был эксплуатирован с 2016 года. [ 5 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный Pokropiński 2007 , с. 106-108.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Pokropiński 2007 , с. 107-108.
  3. ^ Pokropiński 2007 , с. 108-110.
  4. ^ Jump up to: а беременный Pokropiński 2007 , p.
  5. ^ Шаймон Юрковски. «Малополиски железнодорожные туристические маршруты 2016». Стальные маршруты (в лаке). Ага. 1/2017 (129). П.
  • Pokropiński, Bogdan (2007). Обычные паровые двигатели в польском производстве [ паровые паровые локомотивы польского производства ] (в польском языке). Варшава: Коммуникация и коммуникации издательство. стр. 108–110, 254. ISBN  978-83-206-1617-0 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0ea4bd3d12d0c201a981a0bedf1cc38a__1713429720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/8a/0ea4bd3d12d0c201a981a0bedf1cc38a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PKP class OKz32 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)