Jump to content

НС ДМ 90

НС Класс 3400 (ДМ'90)
NS Class 3400 в Зутфене
Производитель Талбот
Построенный 1996-1998
Количество построенных 53
Преемник Stadler FLIRT Агрегаты
Номера флота 3401–3453 ( Голландские железные дороги )
50-62 ( Синтус )
Емкость 12 первый класс
123 стандартный класс
34 складных сиденья
Операторы Голландские железные дороги
Склады Недтрейн Хенгело
Технические характеристики
Длина поезда 52,340 м (171 фут 8 + 5 8 дюймов)
Ширина 3,20 м (10 футов 6 дюймов)
Высота 4,142 м (13 футов 7 + 1 8 дюймов)
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль в час)
Масса 95,2 т (93,7 длинных тонн; 104,9 коротких тонн)
Главный двигатель(и) 2 х Cummins NTA 855 R4
Выходная мощность 2 x 320 кВт (430 л.с.) = 640 кВт (860 л.с.)
Передача инфекции Гидравлический ( Voith T221 rzze)
Классификация МСЖД 2'Б' + Б'2'
Тормозная система(ы) <R> О-РА-Мг (Д) (?)
Система(ы) безопасности и т. д.
Система соединения Шарфенберг
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

NS Class 3400 представлял собой серию дизельных многоходовых агрегатов , которые находились в эксплуатации в Нидерландах в период с 1996 по 2017 год и были построены компаниями Duewag , Talbot и SIG в период с 1996 по 1998 год. Они эксплуатировались компанией Nederlandse Spoorwegen , а с 1999 по 2014 год находились в аренде. от Синтус . Этот класс обозначается как DM'90, что означает дизельный подвижной состав (Diesel Materieel по-голландски) 1990-х годов, или Buffel , что означает «Буффало». Серия DM'90 была разработана вместе с недолговечной серией электрических SM'90 («остановочный поезд» или пригородный подвижной состав 1990-х годов), с которой она разделяет необычное поперечное сечение кузова. Класс 3400 был последним DMU, ​​находившимся на вооружении NS, более старые серии DE3 («Plan U») и DH1/2 («Wadloper») были заменены дизель-электрическими двигателями Stadler GTW , которые до сих пор используются другими операторами в Нидерландах. . С января 2018 года все единицы выведены из эксплуатации, а 32 единицы проданы SKPL — польскому частному железнодорожному оператору, где они переклассифицированы в SD85 . [ 1 ]

В 1993 году NS заказала 53 машины этого класса у Talbot, ныне Bombardier. Электрические системы, системы управления поездом и диагностические системы были поставлены компанией Holec Ridderkerk, ныне Alstom . Компания Duewag установила интерьеры поездов в Крефельде , после чего агрегаты были переданы Нидерландам. Блок 3401 сдан 12 марта 1996 г.; последний агрегат, № 3453, был принят на вооружение в 1998 году.

Первоначально были намерения заказать следующую серию двухвагонных агрегатов наряду с возможной разработкой одновагонного агрегата, однако они так и не были реализованы из-за приватизации многих дизельных линий.

Подвижной состав был введен в эксплуатацию в конце 1990-х годов на значительной части неэлектрифицированных линий в Нидерландах. В последующий период многие из этих маршрутов были переданы операторам частного сектора, Syntus и несколько других операторов использовали эти наборы для своих услуг, другие временно использовались на электрифицированных участках для местных услуг.

Описание

[ редактировать ]

Как и SM'90 («Railhopper»), DM'90 имеет нестандартную ширину 3,2 метра (10 футов 6 дюймов). Это стало возможным благодаря отчетливо изогнутым боковым стенкам, которые позволяли вагонам перемещаться. На 30 сантиметров ( 11 + 3/4 дюйма габаритов ) шире, чем у обычных поездов, и при этом находится в пределах погрузки . Это позволило разместить 5 сидений в ряд, однако в конечном итоге поезда были доставлены только со стандартной конфигурацией 4 в ряд.

Мощность обеспечивается двумя дизельными двигателями Cummins (NTA 855 R4), каждый из которых передает мощность до 320 кВт (430 л.с.) на Voith гидравлическую трансмиссию , приводящую в движение оси внутренних тележек. Тележки представляли собой серию RMO 9000 производства Stork , которая также использовалась в поездах SM'90 и DD-IRM . [ 2 ] Максимальная скорость составляла 140 км/ч (87 миль в час), а при движении в сочетании со старыми (также дизель-гидравлическими) поездами серии Wadloper она снижалась до 100 км/ч (62 мили в час) .

Сочетание дисковых тормозов и бесшумной работы приводит к тому, что поезда часто плохо обнаруживаются счетчиками осей, которые обычно встречаются на линиях, по которым работает DM'90. Охрану поезда обеспечивает АТБ-НГ . Для трансграничных операций из Херлена три комплекта были оборудованы немецкой системой защиты поездов PZB, а также посадочными ступеньками для обеспечения более низкой высоты платформы.

В период с 2008 по 2013 год комплексы, курсирующие между Зволле и Кампеном, были оснащены информационными дисплеями для пассажиров, показывающими информацию о пересадке в Зволле, по предложению провинции Оверэйсел . [ 3 ]

Поезда были оборудованы системой отопления, обеспечиваемой как теплом двигателя, так и, при необходимости, дополнительными электрообогревателями. В депо обогреватели могут получать внешнее питание, чтобы избежать необходимости включения двигателей. Кондиционер присутствует только в кабине водителя.

Конкретные операции

[ редактировать ]

3403 и 3410 были фирменными для службы Зволле - Кампен. 3401, 3402, 3404, 3412 и 3414 были брендированы для службы Апелдорн - Зутфен.

Предыдущие операции

[ редактировать ]

Работа на этих линиях переведена из Syntus в Arriva с момента начала движения общественного транспорта в 2013 году.

Ряд Тип поезда Маршрут Материал Примечания
17800 Спринтер Апелдорн - Апелдорн-де-Матен - Кларенбек - Вурст-Эмпе - Зутфен Буффало (DM'90)
30700 Пригородный поезд Синтус Арнем - Арнем-Вельперпоорт - Дуйвен - Зевенаар - Дидам - ​​Вель - Дутинхем-де-Уэ - Дутинхем Буффало (DM'90) / Лента 41 Только в будние дни до 19.00.
30900 Арнем - Арнем-Вельперпоорт - Дуйвен - Зевенаар - Дидам - ​​Вель - Дутинхем-де-Уэ - Дутинхем - Гаандерен - Терборг - Варссевельд - Алтен - Винтерсвейк Буффало (DM '90) / Лента 41
31100 Арнем - Эльст - Цеттен-Андельст - Хеммен-Додеваард - Офеусден - Кестерен - Тиль Буффало (DM'90)
32300 Пригородный поезд Веолия Неймеген - Неймеген Хейендал - Мук-Моленгук - Куйк - Боксмеер - Фирлингсбек - Венрай (- Блерик - Венло ) Буффало (DM'90) / Велиос Только в час пик
20100 Медленный поезд Хенгело - Ольдензал - Бад-Бентхайм Буффало (DM'90)
7900 Зволле - Хейно - Раалте - Нейвердал - Вирден - Алмело - Алмело де Рит - Борне - Хенгело - Энсхеде Кенниспарк - Энсхеде
8500 Зволле - Кампен


Подробности

[ редактировать ]
Ряд: Построен: Количество в новом состоянии: Номера в новом состоянии: Все еще в эксплуатации: Выведен из эксплуатации:
ДМ'90 1996–1998 53 3401 - 3453 Никто Все

Подробности о Синтусе

[ редактировать ]
Номер НС: Номер синтуса: На вооружении Syntus с:
3450 50 30 мая 1999 г.
3451 51
3452 52
3453 53
3441 54 14 декабря 2003 г.
3442 55
3440 56 18 января 2005 г.
3438 57 1 апреля 2005 г.
3439 58
3437 59 11 июня 2007 г.
3448 60 3 февраля 2009 г.
3449 61
3436 - 18 декабря 2010 г.
3447 2 сентября 2011 г.
3446 23 сентября 2011 г.
3435 1 октября 2011 г.
3445 28 октября 2011 г.
3422 4 ноября 2011 г.
3444 3 декабря 2011 г.
  1. ^ «Десятки поездов из Нидерландов пойдут в Польшу...» AlKhaleej Today (на арабском языке). 2020-12-02 . Проверено 15 декабря 2020 г.
  2. ^ «Тележки Аист-РМО» . 18 октября 2014 г.
  3. ^ Stentor и NS присоединяются к уникальному проекту. Пресс-релиз Stentor, 04.04.2008. (на голландском языке)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccc626f7d0d66e2b737cc8e7bb9e996b__1716915600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/6b/ccc626f7d0d66e2b737cc8e7bb9e996b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS DM 90 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)