НС ДМ 90
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Эту статью необходимо обновить . ( июль 2018 г. ) |
НС Класс 3400 (ДМ'90) | |
---|---|
Производитель | Талбот |
Построенный | 1996-1998 |
Количество построенных | 53 |
Преемник | Stadler FLIRT Агрегаты |
Номера флота | 3401–3453 ( Голландские железные дороги ) 50-62 ( Синтус ) |
Емкость | 12 первый класс 123 стандартный класс 34 складных сиденья |
Операторы | Голландские железные дороги |
Склады | Недтрейн Хенгело |
Технические характеристики | |
Длина поезда | 52,340 м (171 фут 8 + 5 ⁄ 8 дюймов) |
Ширина | 3,20 м (10 футов 6 дюймов) |
Высота | 4,142 м (13 футов 7 + 1 ⁄ 8 дюймов) |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль в час) |
Масса | 95,2 т (93,7 длинных тонн; 104,9 коротких тонн) |
Главный двигатель(и) | 2 х Cummins NTA 855 R4 |
Выходная мощность | 2 x 320 кВт (430 л.с.) = 640 кВт (860 л.с.) |
Передача инфекции | Гидравлический ( Voith T221 rzze) |
Классификация МСЖД | 2'Б' + Б'2' |
Тормозная система(ы) | <R> О-РА-Мг (Д) (?) |
Система(ы) безопасности | и т. д. |
Система соединения | Шарфенберг |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
NS Class 3400 представлял собой серию дизельных многоходовых агрегатов , которые находились в эксплуатации в Нидерландах в период с 1996 по 2017 год и были построены компаниями Duewag , Talbot и SIG в период с 1996 по 1998 год. Они эксплуатировались компанией Nederlandse Spoorwegen , а с 1999 по 2014 год находились в аренде. от Синтус . Этот класс обозначается как DM'90, что означает дизельный подвижной состав (Diesel Materieel по-голландски) 1990-х годов, или Buffel , что означает «Буффало». Серия DM'90 была разработана вместе с недолговечной серией электрических SM'90 («остановочный поезд» или пригородный подвижной состав 1990-х годов), с которой она разделяет необычное поперечное сечение кузова. Класс 3400 был последним DMU, находившимся на вооружении NS, более старые серии DE3 («Plan U») и DH1/2 («Wadloper») были заменены дизель-электрическими двигателями Stadler GTW , которые до сих пор используются другими операторами в Нидерландах. . С января 2018 года все единицы выведены из эксплуатации, а 32 единицы проданы SKPL — польскому частному железнодорожному оператору, где они переклассифицированы в SD85 . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В 1993 году NS заказала 53 машины этого класса у Talbot, ныне Bombardier. Электрические системы, системы управления поездом и диагностические системы были поставлены компанией Holec Ridderkerk, ныне Alstom . Компания Duewag установила интерьеры поездов в Крефельде , после чего агрегаты были переданы Нидерландам. Блок 3401 сдан 12 марта 1996 г.; последний агрегат, № 3453, был принят на вооружение в 1998 году.
Первоначально были намерения заказать следующую серию двухвагонных агрегатов наряду с возможной разработкой одновагонного агрегата, однако они так и не были реализованы из-за приватизации многих дизельных линий.
Подвижной состав был введен в эксплуатацию в конце 1990-х годов на значительной части неэлектрифицированных линий в Нидерландах. В последующий период многие из этих маршрутов были переданы операторам частного сектора, Syntus и несколько других операторов использовали эти наборы для своих услуг, другие временно использовались на электрифицированных участках для местных услуг.
Описание
[ редактировать ]Как и SM'90 («Railhopper»), DM'90 имеет нестандартную ширину 3,2 метра (10 футов 6 дюймов). Это стало возможным благодаря отчетливо изогнутым боковым стенкам, которые позволяли вагонам перемещаться. На 30 сантиметров ( 11 + 3/4 дюйма габаритов ) шире, чем у обычных поездов, и при этом находится в пределах погрузки . Это позволило разместить 5 сидений в ряд, однако в конечном итоге поезда были доставлены только со стандартной конфигурацией 4 в ряд.
Мощность обеспечивается двумя дизельными двигателями Cummins (NTA 855 R4), каждый из которых передает мощность до 320 кВт (430 л.с.) на Voith гидравлическую трансмиссию , приводящую в движение оси внутренних тележек. Тележки представляли собой серию RMO 9000 производства Stork , которая также использовалась в поездах SM'90 и DD-IRM . [ 2 ] Максимальная скорость составляла 140 км/ч (87 миль в час), а при движении в сочетании со старыми (также дизель-гидравлическими) поездами серии Wadloper она снижалась до 100 км/ч (62 мили в час) .
Сочетание дисковых тормозов и бесшумной работы приводит к тому, что поезда часто плохо обнаруживаются счетчиками осей, которые обычно встречаются на линиях, по которым работает DM'90. Охрану поезда обеспечивает АТБ-НГ . Для трансграничных операций из Херлена три комплекта были оборудованы немецкой системой защиты поездов PZB, а также посадочными ступеньками для обеспечения более низкой высоты платформы.
В период с 2008 по 2013 год комплексы, курсирующие между Зволле и Кампеном, были оснащены информационными дисплеями для пассажиров, показывающими информацию о пересадке в Зволле, по предложению провинции Оверэйсел . [ 3 ]
Поезда были оборудованы системой отопления, обеспечиваемой как теплом двигателя, так и, при необходимости, дополнительными электрообогревателями. В депо обогреватели могут получать внешнее питание, чтобы избежать необходимости включения двигателей. Кондиционер присутствует только в кабине водителя.
Конкретные операции
[ редактировать ]3403 и 3410 были фирменными для службы Зволле - Кампен. 3401, 3402, 3404, 3412 и 3414 были брендированы для службы Апелдорн - Зутфен.
Предыдущие операции
[ редактировать ]Работа на этих линиях переведена из Syntus в Arriva с момента начала движения общественного транспорта в 2013 году.
Ряд | Тип поезда | Маршрут | Материал | Примечания |
---|---|---|---|---|
17800 | Спринтер | Апелдорн - Апелдорн-де-Матен - Кларенбек - Вурст-Эмпе - Зутфен | Буффало (DM'90) | |
30700 | Пригородный поезд Синтус | Арнем - Арнем-Вельперпоорт - Дуйвен - Зевенаар - Дидам - Вель - Дутинхем-де-Уэ - Дутинхем | Буффало (DM'90) / Лента 41 | Только в будние дни до 19.00. |
30900 | Арнем - Арнем-Вельперпоорт - Дуйвен - Зевенаар - Дидам - Вель - Дутинхем-де-Уэ - Дутинхем - Гаандерен - Терборг - Варссевельд - Алтен - Винтерсвейк | Буффало (DM '90) / Лента 41 | ||
31100 | Арнем - Эльст - Цеттен-Андельст - Хеммен-Додеваард - Офеусден - Кестерен - Тиль | Буффало (DM'90) | ||
32300 | Пригородный поезд Веолия | Неймеген - Неймеген Хейендал - Мук-Моленгук - Куйк - Боксмеер - Фирлингсбек - Венрай (- Блерик - Венло ) | Буффало (DM'90) / Велиос | Только в час пик |
20100 | Медленный поезд | Хенгело - Ольдензал - Бад-Бентхайм | Буффало (DM'90) | |
7900 | Зволле - Хейно - Раалте - Нейвердал - Вирден - Алмело - Алмело де Рит - Борне - Хенгело - Энсхеде Кенниспарк - Энсхеде | |||
8500 | Зволле - Кампен |
Подробности
[ редактировать ]Ряд: | Построен: | Количество в новом состоянии: | Номера в новом состоянии: | Все еще в эксплуатации: | Выведен из эксплуатации: |
---|---|---|---|---|---|
ДМ'90 | 1996–1998 | 53 | 3401 - 3453 | Никто | Все |
Подробности о Синтусе
[ редактировать ]Номер НС: | Номер синтуса: | На вооружении Syntus с: |
---|---|---|
3450 | 50 | 30 мая 1999 г. |
3451 | 51 | |
3452 | 52 | |
3453 | 53 | |
3441 | 54 | 14 декабря 2003 г. |
3442 | 55 | |
3440 | 56 | 18 января 2005 г. |
3438 | 57 | 1 апреля 2005 г. |
3439 | 58 | |
3437 | 59 | 11 июня 2007 г. |
3448 | 60 | 3 февраля 2009 г. |
3449 | 61 | |
3436 | - | 18 декабря 2010 г. |
3447 | 2 сентября 2011 г. | |
3446 | 23 сентября 2011 г. | |
3435 | 1 октября 2011 г. | |
3445 | 28 октября 2011 г. | |
3422 | 4 ноября 2011 г. | |
3444 | 3 декабря 2011 г. |
Галерея
[ редактировать ]-
Интерьер ДМ '90
-
Интерьер ДМ '90
-
DM '90 нанят в Syntus в Винтерсвейке
-
DM '90 для сервиса Апельдорн - Зутфен в Винтерсвейке для технического обслуживания.
-
Несколько DM 90-х в Винтерсвейке
-
DM '90 в Ворст-Эмпе
-
NoordNed DM '90 в Дронрийпе
-
NoordNed DM '90 прибывает во Франекер
-
Маршруты, на которых обычно можно увидеть DM '90
-
SD85 SKPL в Загуже, Польша
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Десятки поездов из Нидерландов пойдут в Польшу...» AlKhaleej Today (на арабском языке). 2020-12-02 . Проверено 15 декабря 2020 г.
- ^ «Тележки Аист-РМО» . 18 октября 2014 г.
- ^ Stentor и NS присоединяются к уникальному проекту. Пресс-релиз Stentor, 04.04.2008. (на голландском языке)