Jump to content

Британский железнодорожный класс 374

(Перенаправлено с Eurostar e320 )

Британский железнодорожный класс 374
Евростар e320
Eurostar Class 374 в Савойских Альпах
Интерьер класса Стандарт
В эксплуатации 20 ноября 2015 г. – настоящее время
Производитель Сименс Мобильность
Построен в Крефельд , Германия
Фамилия Велар
Заменено Класс 373
Построенный 2011–2018
Количество построенных 17 единиц
Формирование 16 машин на единицу
Емкость 902 места [ 1 ]
Операторы Евростар
Склады
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина поезда 390,2 м (1280 футов 2 дюйма)
Длина автомобиля
  • Вождение автомобиля: 25,7 м (84 фута 4 дюйма)
  • Промежуточные автомобили: 24,2 м (79 футов 5 дюймов)
Максимальная скорость 320 км/ч (200 миль/ч)
Тяговая система Сименс БТИЗ - ВВВФ
Тяговые двигатели 32 трехфазных асинхронных двигателя переменного тока мощностью 500 кВт (670 л.с.) Siemens
Выходная мощность 16 МВт (21000 л.с.)
Электрическая система(ы)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+ Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’
Система(ы) безопасности
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 374 , также называемый Eurostar e320 , представляет собой тип пассажирского поезда с электроприводом , используемого Eurostar через туннель под Ла-Маншем для обслуживания пунктов назначения за пределами основных маршрутов в Париж и Брюссель . Пассажирские перевозки они начали осуществлять в ноябре 2015 года. [ 2 ] Поезда, принадлежащие Eurostar International Limited , представляют собой шестнадцатвагонную версию Siemens Velaro . Длина каждого поезда составляет 390,2 м (1280 футов). Поезда соответствуют Техническим спецификациям совместимости (TSI).

Старый парк поездов Eurostar e300 класса 373 компании Eurostar International , представленный в 1994 году, когда открылся туннель под Ла-Маншем , не мог использоваться в переменного тока напряжением 15 кВ системе электрификации воздушной линии (OHLE), используемой в Германии, и большинство старых поездов не могли использоваться. использоваться на OHLE постоянного тока напряжением 1,5 кВ, используемом в Нидерландах, а в поездах не было достаточно места на борту для установки сигнализации ERTMS. Это означало, что Eurostar не могла использовать свои устройства класса 373 для обслуживания этих стран, а самолет класса 374 был спроектирован и построен для решения этих проблем и позволил Eurostar предоставлять услуги в эти страны.

Когда поезда класса 374 используются в Великобритании, они могут работать только на высокоскоростной скорости 1 , которая была разработана для приема более крупных поездов из материковой Европы и имеет большую габаритную ширину по сравнению с внутренней британской железнодорожной сетью.

Первоначальный заказ на десять комплектов был увеличен до семнадцати в ноябре 2014 года. [ 3 ] По состоянию на июнь 2018 года класс 374 заменил большинство поездов класса 373, при этом большинство поездов класса 373 с тех пор были сняты с производства и списаны в Великобритании.

Разработка

[ редактировать ]
Макет на выставке в Кенсингтонском саду в Лондоне в 2010 году.

Siemens Velaro Высокоскоростные электропоезда созданы на основе ICE 3, впервые использованного Deutsche Bahn (DB) в 2000 году. Варианты включают DB Class 407 , предназначенный для международных перевозок, в том числе через туннель под Ла-Маншем . [ 4 ]

В 2009 году Eurostar объявила о проекте стоимостью 700   миллионов фунтов стерлингов по обновлению своего парка, из которых примерно 550   миллионов фунтов стерлингов будут потрачены на новые поезда, способные курсировать за пределами основной сети Лондон-Париж/Брюссель. [ 5 ] В октябре 2010 года Eurostar объявила, что была выбрана компания Siemens с использованием платформы Velaro. Velaro e320 , названный в честь планов работать со скоростью 320 км/ч (200 миль в час), будет иметь длину 16 вагонов, чтобы соответствовать требованиям безопасности туннеля под Ла-Маншем, но тяга будет распределяться с помощью тягового оборудования по длине поезда, а не по всей длине поезда. сконцентрированы в электромобилях на каждом конце. [ 6 ]

Судебный процесс Альстом

[ редактировать ]

Номинация Siemens позволила ей проникнуть на французский рынок высокоскоростных поездов, поскольку все французские и французские дочерние операторы высокоскоростных поездов до этого момента использовали производные TGV, производимые Alstom . [ 7 ] Alstom предприняла судебный иск, чтобы расторгнуть контракт, утверждая, что установки Siemens нарушат правила безопасности туннеля под Ла-Маншем. [ 8 ] но их иск был отклонен Высоким судом . [ 9 ] Alstom заявила, что «будет искать альтернативные правовые варианты для отстаивания своей позиции», и 4 ноября 2010 года подала жалобу в Европейскую комиссию по поводу тендерного процесса, которая затем обратилась к британскому правительству за «разъяснениями». [ 10 ] Затем Alstom объявила, что возбудила судебный иск против Eurostar в Высоком суде Лондона. [ 11 ] В июле 2011 года Высокий суд отклонил иск Alstom о том, что тендерный процесс был ошибочным и полученный в результате контракт «недействителен» в соответствии с Положением о контрактах на коммунальные услуги. [ 12 ] а в апреле 2012 года Alstom заявила, что отменит судебные иски против Eurostar. [ 13 ]

Строительство и доставка

[ редактировать ]
Eurostar e320 на вокзале Гар-дю-Нор в Париже

Поезда были построены на заводе Siemens в Крефельде в Германии. [ 3 ] первый из которых был выпущен для испытаний на испытательном полигоне Вильденрат в начале 2013 года как Класс 374, [ 14 ] с первым устройством, имеющим этот идентификационный знак UIC . [ 15 ] Планировалось, что первая установка будет введена в эксплуатацию в 2014 году, но одобрение было отложено. Как следствие, Eurostar получила свой первый агрегат в 2014 году для презентации, но эксплуатация смогла начаться только год спустя. [ 16 ]

На презентации первого поезда в Лондоне в ноябре 2014 года Eurostar объявила, что заказала семь дополнительных составов поездов и что первая услуга e320 состоится в конце 2015 года. [ 17 ] К ноябрю 2014 года девять из десяти поездов, заказанных по первоначальному заказу, были построены, и все десять должны были быть поставлены к апрелю 2016 года. [ 17 ] К марту 2018 года все семь поездов второго заказа были введены в эксплуатацию. [ 18 ] [ 19 ]

Тестирование

[ редактировать ]
Кабина класса 374 на парижском вокзале Гар-дю-Нор.

К апрелю 2013 года испытания начались в Siemens Mobility компании Центре испытаний и проверки Вегберг-Вильденрат . [ нужна ссылка ]

27 января 2014 года комплект 4007+4008 был перевезен через Бельгию компанией B-Logistiks TRAXX E 186 199, [ 20 ] и в ночь с 29 на 30 января 2014 года был доставлен в депо Temple Mills .

После испытаний Совет по безопасности железных дорог Франции (EPSF) 16 октября 2015 года выдал разрешение на эксплуатацию поезда во Франции; Разрешение на работу через туннель под Ла-Маншем было получено 19 ноября Межправительственной комиссией (IGC). [ 21 ] В начале января 2016 года бельгийский орган SSICF разрешил проведение операции в своей стране. [ 22 ]

Операции

[ редактировать ]
Класс 374 рядом с классом 373 на лондонском Сент-Панкрас
Класс 374 в Центральном Арнеме во время испытательного запуска; рядом находится Deutsche Bahn ICE 3. электропоезд

Eurostar использовала поезда для расширения своей основной деятельности между лондонским St Pancras International , парижским Gare du Nord и брюссельским Midi/Zuid . Чтобы удовлетворить перспективу растущей конкуренции через туннель под Ла-Маншем (в первую очередь со стороны DB), он намерен использовать их для расширения своей сети до Амстердама , Франкфурта и Кельна , а также других пунктов назначения во Франции. [ 23 ] Первый комплект класса 374 поступил на вооружение в ноябре 2015 года, до полного запуска нового типа; получение разрешения на безопасность от Межправительственной комиссии было получено раньше, чем ожидалось, что позволило Eurostar начать использовать этот тип в небольшом количестве служб для эксплуатационных испытаний. [ 24 ] В сентябре 2013 года Eurostar объявила, что ее новое сообщение между Лондоном и Амстердамом, которое должно начать работу в декабре 2016 года, будет осуществляться поездами. [ 25 ] С апреля 2018 года в Амстердам регулярно курсируют два поезда e320 в день. [ 26 ]

В начале 2018 года пути и международные платформы в Ashford International были отремонтированы стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить совместимость с поездами Eurostar e320 с 1 апреля 2018 года. [ 27 ] 3 апреля 2018 года министр транспорта Крис Грейлинг встретил первый e320, который зашел на станцию ​​после того, как местные власти объявили работы «завершенными». [ 28 ] Однако проблемы с «скачками мощности», которые повредили оборудование новых поездов, первоначально не позволяли поездам класса 374 заходить в Эшфорд, и проблема была решена в декабре 2019 года. [ 29 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Единицы Оператор № построено Год постройки Машин в комплекте Услуги функционируют
374 4001–4020 [ уик 1 ] Евростар 10 (20 полусетов) 2011–2013 16 Лондон-Париж/Брюссель/Амстердам [ 30 ]
4021–4034 7 (14 полусетов) 2016–2018
  1. ^ 93 70 37 40 021 –8 GB-EIL, 93 70 37 40 –6 GB-EIL, 93 70 022 37 40 023 –4 GB-EIL, 93 70 37 40 024 –2 GB-EIL, 93 70 37 40 025 –9 ГБ-EIL, 93 70 37 40 026 –7 GB-EIL, 93 70 37 40 027 –5 GB-EIL, 93 70 37 40 028 –3 GB-EIL плюс 93 70 37 40 018 –4 GB-EIL, 93 70 37 40 017 –6 GB -ЭИЛ, 93 70 37 40 016 –8 GB-EIL, 93 70 37 40 015 –0 GB-EIL, 93 70 37 40 014 –3 GB-EIL, 93 70 37 40 013 –5 GB-EIL, 93 70 37 40 012 –7 GB-EIL , 93 70 37 40 011 -9 ГБ-ЭИЛ.

Каждый комплект состоит из 16 тренеров:

Иллюстрация бокового профиля блока e320 в текущей ливрее Eurostar.
Иллюстрация бокового профиля блока e320 в текущей ливрее Eurostar.

Именованные юниты и специальные ливреи

[ редактировать ]

В июне 2024 года подразделения 374017 и 374018 (4017 и 4018) были украшены специальной золотой ливреей Олимпийских игр 2024 года в Париже . [ 31 ] Юниты 374027 и 374028 (4027 и 4028) также украшены такой же раскраской. [ 32 ]

  1. ^ «Eurostar заказывает еще семь e320» . Железнодорожный вестник . Медиа группа ДВВ . 13 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
  2. ^ «Eurostar Velaro e320 выходит на пассажирские перевозки» . Международный железнодорожный журнал. 20 ноября 2015 года . Проверено 13 января 2017 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Eurostar представляет новый поезд через туннель под Ла-Маншем со скоростью 200 миль в час» . Дейли Телеграф . Лондон. 13 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  4. ^ «DB представляет ДВС нового поколения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 29 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. Проверено 15 апреля 2013 г.
  5. ^ «Eurostar рассматривает возможность увеличения флота?» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 6 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
  6. ^ «Eurostar выбирает Velaro для расширения флота» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
  7. ^ Райт, Роберт (1 октября 2010 г.). «Ссора разгорается из-за заказа поезда Eurostar» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 1 октября 2010 г.
  8. ^ Райт, Роберт (19 октября 2010 г.). «Alstom подает в суд из-за поездов Eurostar» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  9. ^ «Alstom не может заблокировать контракт с Eurostar» . Международный железнодорожный журнал . Лондон. 30 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
  10. ^ «Alstom подает жалобу на Eurostar в Брюсселе» . Файнэншл Таймс . Лондон. 4 ноября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
  11. ^ Вендландт, Астрид (11 ноября 2010 г.). «Alstom сообщает, что тендерные слушания по Eurostar состоятся в октябре 2011 года» . Рейтер . Проверено 11 ноября 2010 г.
  12. ^ Милмо, Дэн (15 июля 2011 г.). «Siemens сохраняет заказ Eurostar на 600 миллионов евро после того, как судебный иск Alstom провалился» . Хранитель . Лондон. п. 29 . Проверено 15 августа 2012 г.
  13. ^ Топхэм, Гвин (3 апреля 2012 г.). «Alstom отказывается от судебного иска против Eurostar после того, как SNCF заказала больше поездов» . Хранитель . Лондон . Проверено 15 августа 2012 г.
  14. ^ Найджел Вордсворт (13 октября 2013 г.). «Новый Евростар на испытаниях» . Железнодорожный инженер . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  15. ^ «Новый класс 374 Eurostar на испытаниях» . Сегодняшние железные дороги (134). Платформа 5: 15. 2013.
  16. ^ «Новые Eurostars задерживаются?». Сегодняшние железные дороги (137). Платформа 5: 15. 2013.
  17. ^ Jump up to: а б «Евростар» закажет еще больше высокоскоростных поездов e320 . Железнодорожные новости . 13 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  18. ^ «Высокоскоростные поезда Eurostar e320 для Eurostar International Limited» . Сименс АГ. 4 апреля 2018 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
  19. ^ «Часто задаваемые вопросы, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СТОРОНА» . Евростар4агенты . Евростар Интернешнл Лимитед . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
  20. ^ «Первый Eurostar Velaro прибыл в Великобританию» . Рейлволюция . 28 января 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
  21. ^ Кейт Барроу (20 ноября 2015 г.). «Eurostar Velaro e320 выходит на пассажирские перевозки» . Международный железнодорожный журнал IRJ . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
  22. ^ Белга Ньюс (15 января 2016 г.). «Новым поездам Eurostar разрешено курсировать в Бельгии» . Информация RTBF (на французском языке). РТБФ . Проверено 25 января 2016 г.
  23. ^ Оделл, Марк (13 мая 2012 г.). «Eurostar планирует расширение по всей Европе» . Файнэншл Таймс . Лондон.
  24. ^ «Eurostar e320 поступает в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник . 20 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
  25. ^ «Eurostar будет осуществлять рейсы Лондон-Амстердам с 2016 года» . Глобальные железнодорожные новости . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  26. ^ «Eurostar расширит услуги Амстердама в следующем году» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Железнодорожный вестник. 23 октября 2018 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
  27. ^ «Ashford International модифицирован для использования в поездах Eurostar e320» . Железнодорожный вестник . 19 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
  28. ^ Network Rail (3 апреля 2018 г.). «Международное будущее станции Эшфорд выглядит светлым, поскольку по пути в Париж останавливается первый современный высокоскоростной поезд» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  29. ^ Пол Фрэнсис (10 июня 2019 г.). «Новые поезда Eurostar не останавливаются в Эшфорд Интернэшнл из-за« скачка напряжения » » . КентОнлайн . Проверено 19 сентября 2019 г.
  30. ^ «Это нокаут!» . www.railmagazine.com . 24 апреля 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
  31. ^ «Eurostar поддерживает спортсменов, борющихся за золото в преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже, представив «Золотой поезд» . Евростар . 25 июня 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
  32. ^ Смит, Роджер (26 июня 2024 г.). «Eurostar поддерживает олимпийских и паралимпийских спортсменов с помощью Золотого поезда» . РейлАдвент . Проверено 26 июня 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a33bc4c1813979e9018b52ccca6299bd__1723231680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a3/bd/a33bc4c1813979e9018b52ccca6299bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 374 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)