Британский железнодорожный класс 374
Британский железнодорожный класс 374 Евростар e320 | |
---|---|
В эксплуатации | 20 ноября 2015 г. – настоящее время |
Производитель | Сименс Мобильность |
Построен в | Крефельд , Германия |
Фамилия | Велар |
Заменено | Класс 373 |
Построенный | 2011–2018 |
Количество построенных | 17 единиц |
Формирование | 16 машин на единицу |
Емкость | 902 места [ 1 ] |
Операторы | Евростар |
Склады |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина поезда | 390,2 м (1280 футов 2 дюйма) |
Длина автомобиля |
|
Максимальная скорость | 320 км/ч (200 миль/ч) |
Тяговая система | Сименс БТИЗ - ВВВФ |
Тяговые двигатели | 32 трехфазных асинхронных двигателя переменного тока мощностью 500 кВт (670 л.с.) Siemens |
Выходная мощность | 16 МВт (21000 л.с.) |
Электрическая система(ы) | |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’+Бо’Бо’+2’2’+ Бо’Бо’+2’2’+2’2’+Бо’Бо’+2’2’+Бо’Бо’ |
Система(ы) безопасности | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 374 , также называемый Eurostar e320 , представляет собой тип пассажирского поезда с электроприводом , используемого Eurostar через туннель под Ла-Маншем для обслуживания пунктов назначения за пределами основных маршрутов в Париж и Брюссель . Пассажирские перевозки они начали осуществлять в ноябре 2015 года. [ 2 ] Поезда, принадлежащие Eurostar International Limited , представляют собой шестнадцатвагонную версию Siemens Velaro . Длина каждого поезда составляет 390,2 м (1280 футов). Поезда соответствуют Техническим спецификациям совместимости (TSI).
Старый парк поездов Eurostar e300 класса 373 компании Eurostar International , представленный в 1994 году, когда открылся туннель под Ла-Маншем , не мог использоваться в переменного тока напряжением 15 кВ системе электрификации воздушной линии (OHLE), используемой в Германии, и большинство старых поездов не могли использоваться. использоваться на OHLE постоянного тока напряжением 1,5 кВ, используемом в Нидерландах, а в поездах не было достаточно места на борту для установки сигнализации ERTMS. Это означало, что Eurostar не могла использовать свои устройства класса 373 для обслуживания этих стран, а самолет класса 374 был спроектирован и построен для решения этих проблем и позволил Eurostar предоставлять услуги в эти страны.
Когда поезда класса 374 используются в Великобритании, они могут работать только на высокоскоростной скорости 1 , которая была разработана для приема более крупных поездов из материковой Европы и имеет большую габаритную ширину по сравнению с внутренней британской железнодорожной сетью.
Первоначальный заказ на десять комплектов был увеличен до семнадцати в ноябре 2014 года. [ 3 ] По состоянию на июнь 2018 года класс 374 заменил большинство поездов класса 373, при этом большинство поездов класса 373 с тех пор были сняты с производства и списаны в Великобритании.
Разработка
[ редактировать ]Siemens Velaro Высокоскоростные электропоезда созданы на основе ICE 3, впервые использованного Deutsche Bahn (DB) в 2000 году. Варианты включают DB Class 407 , предназначенный для международных перевозок, в том числе через туннель под Ла-Маншем . [ 4 ]
В 2009 году Eurostar объявила о проекте стоимостью 700 миллионов фунтов стерлингов по обновлению своего парка, из которых примерно 550 миллионов фунтов стерлингов будут потрачены на новые поезда, способные курсировать за пределами основной сети Лондон-Париж/Брюссель. [ 5 ] В октябре 2010 года Eurostar объявила, что была выбрана компания Siemens с использованием платформы Velaro. Velaro e320 , названный в честь планов работать со скоростью 320 км/ч (200 миль в час), будет иметь длину 16 вагонов, чтобы соответствовать требованиям безопасности туннеля под Ла-Маншем, но тяга будет распределяться с помощью тягового оборудования по длине поезда, а не по всей длине поезда. сконцентрированы в электромобилях на каждом конце. [ 6 ]
Судебный процесс Альстом
[ редактировать ]Номинация Siemens позволила ей проникнуть на французский рынок высокоскоростных поездов, поскольку все французские и французские дочерние операторы высокоскоростных поездов до этого момента использовали производные TGV, производимые Alstom . [ 7 ] Alstom предприняла судебный иск, чтобы расторгнуть контракт, утверждая, что установки Siemens нарушат правила безопасности туннеля под Ла-Маншем. [ 8 ] но их иск был отклонен Высоким судом . [ 9 ] Alstom заявила, что «будет искать альтернативные правовые варианты для отстаивания своей позиции», и 4 ноября 2010 года подала жалобу в Европейскую комиссию по поводу тендерного процесса, которая затем обратилась к британскому правительству за «разъяснениями». [ 10 ] Затем Alstom объявила, что возбудила судебный иск против Eurostar в Высоком суде Лондона. [ 11 ] В июле 2011 года Высокий суд отклонил иск Alstom о том, что тендерный процесс был ошибочным и полученный в результате контракт «недействителен» в соответствии с Положением о контрактах на коммунальные услуги. [ 12 ] а в апреле 2012 года Alstom заявила, что отменит судебные иски против Eurostar. [ 13 ]
Строительство и доставка
[ редактировать ]Поезда были построены на заводе Siemens в Крефельде в Германии. [ 3 ] первый из которых был выпущен для испытаний на испытательном полигоне Вильденрат в начале 2013 года как Класс 374, [ 14 ] с первым устройством, имеющим этот идентификационный знак UIC . [ 15 ] Планировалось, что первая установка будет введена в эксплуатацию в 2014 году, но одобрение было отложено. Как следствие, Eurostar получила свой первый агрегат в 2014 году для презентации, но эксплуатация смогла начаться только год спустя. [ 16 ]
На презентации первого поезда в Лондоне в ноябре 2014 года Eurostar объявила, что заказала семь дополнительных составов поездов и что первая услуга e320 состоится в конце 2015 года. [ 17 ] К ноябрю 2014 года девять из десяти поездов, заказанных по первоначальному заказу, были построены, и все десять должны были быть поставлены к апрелю 2016 года. [ 17 ] К марту 2018 года все семь поездов второго заказа были введены в эксплуатацию. [ 18 ] [ 19 ]
Тестирование
[ редактировать ]К апрелю 2013 года испытания начались в Siemens Mobility компании Центре испытаний и проверки Вегберг-Вильденрат . [ нужна ссылка ]
27 января 2014 года комплект 4007+4008 был перевезен через Бельгию компанией B-Logistiks TRAXX E 186 199, [ 20 ] и в ночь с 29 на 30 января 2014 года был доставлен в депо Temple Mills .
После испытаний Совет по безопасности железных дорог Франции (EPSF) 16 октября 2015 года выдал разрешение на эксплуатацию поезда во Франции; Разрешение на работу через туннель под Ла-Маншем было получено 19 ноября Межправительственной комиссией (IGC). [ 21 ] В начале января 2016 года бельгийский орган SSICF разрешил проведение операции в своей стране. [ 22 ]
Операции
[ редактировать ]Eurostar использовала поезда для расширения своей основной деятельности между лондонским St Pancras International , парижским Gare du Nord и брюссельским Midi/Zuid . Чтобы удовлетворить перспективу растущей конкуренции через туннель под Ла-Маншем (в первую очередь со стороны DB), он намерен использовать их для расширения своей сети до Амстердама , Франкфурта и Кельна , а также других пунктов назначения во Франции. [ 23 ] Первый комплект класса 374 поступил на вооружение в ноябре 2015 года, до полного запуска нового типа; получение разрешения на безопасность от Межправительственной комиссии было получено раньше, чем ожидалось, что позволило Eurostar начать использовать этот тип в небольшом количестве служб для эксплуатационных испытаний. [ 24 ] В сентябре 2013 года Eurostar объявила, что ее новое сообщение между Лондоном и Амстердамом, которое должно начать работу в декабре 2016 года, будет осуществляться поездами. [ 25 ] С апреля 2018 года в Амстердам регулярно курсируют два поезда e320 в день. [ 26 ]
В начале 2018 года пути и международные платформы в Ashford International были отремонтированы стоимостью 10 миллионов фунтов стерлингов, чтобы обеспечить совместимость с поездами Eurostar e320 с 1 апреля 2018 года. [ 27 ] 3 апреля 2018 года министр транспорта Крис Грейлинг встретил первый e320, который зашел на станцию после того, как местные власти объявили работы «завершенными». [ 28 ] Однако проблемы с «скачками мощности», которые повредили оборудование новых поездов, первоначально не позволяли поездам класса 374 заходить в Эшфорд, и проблема была решена в декабре 2019 года. [ 29 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Единицы | Оператор | № построено | Год постройки | Машин в комплекте | Услуги функционируют |
---|---|---|---|---|---|---|
374 | 4001–4020 [ уик 1 ] | Евростар | 10 (20 полусетов) | 2011–2013 | 16 | Лондон-Париж/Брюссель/Амстердам [ 30 ] |
4021–4034 | 7 (14 полусетов) | 2016–2018 |
- ^ 93 70 37 40 021 –8 GB-EIL, 93 70 37 40 –6 GB-EIL, 93 70 022 37 40 023 –4 GB-EIL, 93 70 37 40 024 –2 GB-EIL, 93 70 37 40 025 –9 ГБ-EIL, 93 70 37 40 026 –7 GB-EIL, 93 70 37 40 027 –5 GB-EIL, 93 70 37 40 028 –3 GB-EIL плюс 93 70 37 40 018 –4 GB-EIL, 93 70 37 40 017 –6 GB -ЭИЛ, 93 70 37 40 016 –8 GB-EIL, 93 70 37 40 015 –0 GB-EIL, 93 70 37 40 014 –3 GB-EIL, 93 70 37 40 013 –5 GB-EIL, 93 70 37 40 012 –7 GB-EIL , 93 70 37 40 011 -9 ГБ-ЭИЛ.
Каждый комплект состоит из 16 тренеров:
Именованные юниты и специальные ливреи
[ редактировать ]В июне 2024 года подразделения 374017 и 374018 (4017 и 4018) были украшены специальной золотой ливреей Олимпийских игр 2024 года в Париже . [ 31 ] Юниты 374027 и 374028 (4027 и 4028) также украшены такой же раскраской. [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Eurostar заказывает еще семь e320» . Железнодорожный вестник . Медиа группа ДВВ . 13 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2016 года . Проверено 23 декабря 2018 г.
- ^ «Eurostar Velaro e320 выходит на пассажирские перевозки» . Международный железнодорожный журнал. 20 ноября 2015 года . Проверено 13 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Eurostar представляет новый поезд через туннель под Ла-Маншем со скоростью 200 миль в час» . Дейли Телеграф . Лондон. 13 ноября 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
- ^ «DB представляет ДВС нового поколения» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 29 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 24 апреля 2012 г. Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Eurostar рассматривает возможность увеличения флота?» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 6 апреля 2009 года . Проверено 15 апреля 2013 г.
- ^ «Eurostar выбирает Velaro для расширения флота» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Лондон. 1 октября 2010 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 2 октября 2010 г.
- ^ Райт, Роберт (1 октября 2010 г.). «Ссора разгорается из-за заказа поезда Eurostar» . Файнэншл Таймс . Лондон . Проверено 1 октября 2010 г.
- ^ Райт, Роберт (19 октября 2010 г.). «Alstom подает в суд из-за поездов Eurostar» . Файнэншл Таймс . Лондон.
- ^ «Alstom не может заблокировать контракт с Eurostar» . Международный железнодорожный журнал . Лондон. 30 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 г. Проверено 30 октября 2010 г.
- ^ «Alstom подает жалобу на Eurostar в Брюсселе» . Файнэншл Таймс . Лондон. 4 ноября 2010 г. Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Вендландт, Астрид (11 ноября 2010 г.). «Alstom сообщает, что тендерные слушания по Eurostar состоятся в октябре 2011 года» . Рейтер . Проверено 11 ноября 2010 г.
- ^ Милмо, Дэн (15 июля 2011 г.). «Siemens сохраняет заказ Eurostar на 600 миллионов евро после того, как судебный иск Alstom провалился» . Хранитель . Лондон. п. 29 . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Топхэм, Гвин (3 апреля 2012 г.). «Alstom отказывается от судебного иска против Eurostar после того, как SNCF заказала больше поездов» . Хранитель . Лондон . Проверено 15 августа 2012 г.
- ^ Найджел Вордсворт (13 октября 2013 г.). «Новый Евростар на испытаниях» . Железнодорожный инженер . Архивировано из оригинала 10 июня 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Новый класс 374 Eurostar на испытаниях» . Сегодняшние железные дороги (134). Платформа 5: 15. 2013.
- ^ «Новые Eurostars задерживаются?». Сегодняшние железные дороги (137). Платформа 5: 15. 2013.
- ^ Jump up to: а б «Евростар» закажет еще больше высокоскоростных поездов e320 . Железнодорожные новости . 13 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ «Высокоскоростные поезда Eurostar e320 для Eurostar International Limited» . Сименс АГ. 4 апреля 2018 года . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Часто задаваемые вопросы, ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ СТОРОНА» . Евростар4агенты . Евростар Интернешнл Лимитед . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ «Первый Eurostar Velaro прибыл в Великобританию» . Рейлволюция . 28 января 2014 года . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ Кейт Барроу (20 ноября 2015 г.). «Eurostar Velaro e320 выходит на пассажирские перевозки» . Международный железнодорожный журнал IRJ . Архивировано из оригинала 25 января 2016 года . Проверено 8 февраля 2016 г.
- ^ Белга Ньюс (15 января 2016 г.). «Новым поездам Eurostar разрешено курсировать в Бельгии» . Информация RTBF (на французском языке). РТБФ . Проверено 25 января 2016 г.
- ^ Оделл, Марк (13 мая 2012 г.). «Eurostar планирует расширение по всей Европе» . Файнэншл Таймс . Лондон.
- ^ «Eurostar e320 поступает в эксплуатацию» . Железнодорожный вестник . 20 ноября 2015 г. Архивировано из оригинала 16 июля 2017 г. Проверено 20 ноября 2015 г.
- ^ «Eurostar будет осуществлять рейсы Лондон-Амстердам с 2016 года» . Глобальные железнодорожные новости . 27 сентября 2013 г. Архивировано из оригинала 1 октября 2017 г. Проверено 1 октября 2013 г.
- ^ «Eurostar расширит услуги Амстердама в следующем году» . Железнодорожный бизнес Великобритании . Железнодорожный вестник. 23 октября 2018 г. Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Ashford International модифицирован для использования в поездах Eurostar e320» . Железнодорожный вестник . 19 января 2018 года . Проверено 19 января 2018 г.
- ^ Network Rail (3 апреля 2018 г.). «Международное будущее станции Эшфорд выглядит светлым, поскольку по пути в Париж останавливается первый современный высокоскоростной поезд» . Архивировано из оригинала 1 сентября 2018 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
- ^ Пол Фрэнсис (10 июня 2019 г.). «Новые поезда Eurostar не останавливаются в Эшфорд Интернэшнл из-за« скачка напряжения » » . КентОнлайн . Проверено 19 сентября 2019 г.
- ^ «Это нокаут!» . www.railmagazine.com . 24 апреля 2018 года . Проверено 14 июня 2018 г.
- ^ «Eurostar поддерживает спортсменов, борющихся за золото в преддверии Олимпийских игр 2024 года в Париже, представив «Золотой поезд» . Евростар . 25 июня 2024 г. Проверено 25 июня 2024 г.
- ^ Смит, Роджер (26 июня 2024 г.). «Eurostar поддерживает олимпийских и паралимпийских спортсменов с помощью Золотого поезда» . РейлАдвент . Проверено 26 июня 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с классом 374 British Rail, на Викискладе?
- Спецификация
- Виртуальное посещение интерьера класса 374
- Высокоскоростные поезда Великобритании
- Электропоезда British Rail
- Евростар
- Пассажирские поезда, движущиеся со скоростью не менее 300 км/ч при коммерческих перевозках.
- Сименс Велар
- Несколько агрегатов Сименс
- Внедрения, связанные с поездами, в 2015 году
- Несколько блоков переменного тока 15 кВ
- 3000 V DC multiple units
- Несколько блоков переменного тока 25 кВ
- Несколько агрегатов постоянного тока 1500 В, Франция
- Несколько агрегатов постоянного тока 1500 В, Нидерланды