НС ВИРМ
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |
Класс НС 8600/8700/9400/9500 | |
---|---|
![]() A 4-unit VIRM EMU near Venlo | |
![]() Обновленный интерьер второго класса | |
В эксплуатации | 1994 – настоящее время |
Производитель | Талбот , часть Bombardier Inc. |
Количество построенных | 178 комплектов |
Формирование | 6 машин (8600/8700) 4 машины (9400/9500) |
Емкость | 8600/8700 – 129 (1-й), 442 (2-й) 9400/9500 – 61 (1-й), 330 (2-й) |
Операторы | НС Путешественники |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль/ч) (сервис) 160 км/ч (99 миль в час) (проект) |
Выходная мощность | 2388 кВт (3202 л.с. ) (8600/8700) 1592 кВт (2135 л.с.) (9400/9500) |
Электрическая система(ы) | 1,5 кВ постоянного тока Цепная линия ; все блоки имеют дополнительное пространство для оборудования, работающего на переменного тока напряжением 25 кВ. контактной сети |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Поезда VIRM , полное название Verlengd InterRegio Materieel ( в переводе — Удлинённый межрегиональный подвижной состав ), представляют собой серию ( ЭВС) двухэтажных электропоездов , эксплуатируемых компанией Nederlandse Spoorwegen или NS ( Dutch Railways ), основным железнодорожным оператором Нидерландов . У NS 178 таких двухэтажных вагонов - 98 четырехвагонных и 80 шестивагонных. Поезда были построены в период с 1994 по 2009 год – по большей части компанией Talbot , входящей в состав Bombardier Inc. , а некоторые вагоны построила компания De Dietrich .
Поезда ВИРМ произошли от существовавшей ранее серии ДД-ИРМ ( DubbelDeks InterRegio Materieel или Двухэтажный межрегиональный подвижной состав ). Первая партия из 81 поезда ВИРМ была создана путем удлинения всех существующих составов ДД-ИРМ на один или два вагона. Трехвагонные составы были дополнены одним вагоном, чтобы превратить их в четырехвагонный ВИРМ, а четырехвагонные составы получили еще два вагона для создания шестивагонных поездов ВИРМ.
Имена
[ редактировать ]- ВИРМ (Расширенное оборудование InterRegio)
- ДД-ИРМ (Двухпалубное межрегиональное оборудование)
- Regiorunner (экспресс, никогда не использовался)
Первое поколение
[ редактировать ]Первое поколение DD-IRM поставлялось с 1994 по 1996 год в трех- и четырехвагонном исполнении. Три вагона были поставлены в классе 82хх, а четыре вагона - в классе 84хх. Поставлена первая партия из 290 двухэтажных вагонов (индивидуальных). Первые 47 были построены Де Дитрихом, а затем Талботом.
Поскольку тренеры были отдельными, но работали как единое целое, им присвоены индивидуальные номера. В совокупности они имеют установленный номер, например, 8201, с номером вагона 380 8001. Однако двойных номеров не существует, например, не может быть одновременно 8201 и 8401.
В 2000 году был размещен заказ на новые вагоны. Три машинокомплекта должны были быть модернизированы до 4 машинокомплектов, а четыре автокомплекта - до 6 машинокомплектов. Именно поэтому их теперь называют VIRM (V = verlengd – расширенный). Они были переименованы в серию 94xx и серию 86xx. Эти наборы были сформированы в период с 2001 по 2005 год.
Второе и третье поколение
[ редактировать ]
Второе и третье поколение VIRM представляли собой новые комплекты, построенные для составов из 4 и 6 вагонов одновременно с перестройкой первого поколения. Они имели номера 95хх (4 вагона) и 87хх (6 вагонов). В этих комплектах были разные сиденья, которые также были в новых автобусах, помещенных в комплекты первого поколения.
Четвертое поколение
[ редактировать ]Данные комплекты поставлялись с июня 2008 года и это всего 4 машины. Они имеют номера 9547–9597. Эти комплекты отличаются тем, что в них нет лифта для общественного питания, а это означает, что лестница могла бы быть шире, а внутри автобусов исчезли экраны пунктов назначения, вместо которых были установлены информационные экраны с туристической информацией.
Ремонт
[ редактировать ]
Начиная с 2015 года комплекты ВИРМ-1 подвергались ремонту и оснащались новым интерьером, аналогичным тем, что использовались в составах ДДЗ, и раскраской нового образца. Эти наборы официально называются VIRMm1 .

В 2021 году НС приступила к ремонту поездов ВИРМ второго и третьего поколений. Поезда получили совершенно новый интерьер с некоторыми заметными изменениями по сравнению с первым поколением. К ним относятся установка USB-розеток в рассрочку в обоих классах и введение «двухместных кресел» на балконе. Поезда также были окрашены в новую «поточную» цветовую гамму. [ 1 ]
Нумерация
[ редактировать ]тип транспортного средства | ДД-ИРМ 1994–96 |
ВИРМ-1 2002– |
ВИРМ-2 2002– |
ВИРМ-3 –2005 |
ВИРМ-4 2008–09 |
---|---|---|---|---|---|
Короткие комплекты поездов Длинные поезда |
8201...8281 (34) 8401...8481 (47) |
9401...9481 (34) 8601...8681 (47) |
9502...9525 (13) 8701...8723 (12) |
- 8726–8746 (21) |
9547–9597 (51) - |
мБвк1/2 290 | 8501–8662 (162) | 8663–8712 (50) | 8713–8754 (42) | 8759–8861 (103) | |
АБв3/4 380 | 8001–8081 (81) | 8101–8125 (25) | 8126–8146 (21) | 8147–8197 (51) | |
АБв5 380 | 8201–8247 (47) | 8248–8259 (12) | 8260–8280 (21) | ||
АБв6 380 | 8301–8381 (81) | 8382–8406 (25) | 8407–8427 (21) | 8428–8478 (51) | |
мБв7 260 | 8801–8847 (47) | 8848–8859 (12) | 8860–8880 (21) |
- 34 состава в номерах 9401–9481, двойной нумерации нет, в номерах 8601–8681 47 поездов.
- 12 составов 8701...8723 только нечетные номера [ 2 ] плюс 13 поездов 9502...9525 оставшиеся номера
- mBvk1/2 8755–8758 — резервные кузова, 8755 стал заменой 8718.
- mBvk1/2 8829 был построен в качестве замены старого состава.
Различные ливреи
[ редактировать ]
- 8707 - На нем в течение короткого периода в 2016 году размещалась реклама Lekker lezen boven in de trein , «Комфортное чтение на верхнем этаже поезда». Реклама была удалена, поскольку было сказано, что она недостаточно пожаробезопасна.
- 8733 — между двумя палубами размещалась реклама о том, что это 300-й построенный набор VIRM. Ливрея больше не носится.
- 8741 - прототип средней версии серии ВИРМ-2/3.
- 9411 - это прототип средней версии серии ВИРМ-1.
- 9514 – Здесь размещена реклама « Хорошее чтение в поезде» , «Комфортное чтение в поезде».
- 9520 - На нем была оранжево-синяя раскраска, рекламирующая отставку королевы Беатрикс Вильгельмины Армгард с трона.
- 9522 - Он имел бело-пурпурную окраску с рекламой OV-Chipkaart .
- 9524 - На нем были рекламные ливреи для Mamma Mia и The Lion King . Кроме того, он имел полностью бело-пурпурную окраску с рекламой чип-карты OV, аналогичной номеру подразделения. 9522.
- 9525 – Здесь размещалась реклама партнерства NS/Olympic.
- 9556 - В середине поезда нанесена сине-желтая точечная окраска, из-за чего он выглядит зеленым. Его называют «Groene trein», Зеленый поезд, для рекламы сотрудничества между NS и Eneco. Ливрею разработали два студента.
Услуги функционируют
[ редактировать ]VIRM теперь является основным междугородним поездом, и его можно увидеть на большей части сети NS.
Зеленый поезд
[ редактировать ]В 2015 году NS надеется перевести 50% своих поездов на электричество, работающее от ветряных мельниц . К 2018 году все поезда должны работать на «чистом» электричестве. [ 3 ] Чтобы отметить это событие, а также тот факт, что 175 лет назад была открыта первая голландская железнодорожная линия, компании NS и Eneco Energy провели конкурс. Конструкторам предстояло спроектировать зеленый поезд.
Победителями стали два студента Технического университета Делфта. Их зовут Михель ван Синдерен и Штеффен де Йонге. По их задумке поезд должен был быть украшен маленькими черными и синими квадратами. Даже с небольшого расстояния поезд кажется зеленым. Михил ван Синдерен сказал, что это была самая красивая вещь, которую он когда-либо создавал. [ 4 ] Эта конструкция была представлена под номером ВИРМ 9556. Она получила название De Groene Trein, что означает «Зеленый поезд» . Отличием этого поезда от других ВИРМ является более бледный оттенок желто-белых стрелок на дверях, похожий на те, что есть в поездах ДДЗ и модернизированных вагонах МЦРм.
Поезд дебютировал 20 сентября 2014 года. Его первым рейсом стал дополнительный рейс из Центрального Амстердама в Харлем . Теперь его можно увидеть и покататься в любой точке Нидерландов.
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 21 апреля 2012 года поезд № 8711 был одним из двух поездов, попавших в лобовое столкновение возле станции Слотердайк в Амстердаме .
- 28 апреля 2017 года подразделение ВИРМ столкнулось с грузовиком на железнодорожном переезде в Вау и сошло с рельсов. [ 5 ]
- В июле 2017 года VIRM столкнулся с грузовиком в Хейлоо Форрест. [ нужна ссылка ]
- 4 апреля 2023 года энергоблок 9405 столкнулся с краном , преграждавшим линию в Ворсхотене , и сошел с рельсов. Один человек погиб. [ 6 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Оригинальный VIRM в Центральном Амстердаме.
-
9553 на центральном вокзале Эйндховена
-
Интерьер второго ВИРМ (2 класс)
-
Интерьер оригинальных ВИРМов (1 класс)
-
Интерьер ВИРМ третьего поколения (2 класс)
-
Интерьер ВИРМ третьего поколения (1 класс)
-
Балкон ВИРМ первого и второго поколения (обратите внимание на лифт для общественного питания посередине)
-
Балкон ВИРМ третьего поколения (обратите внимание на более широкую лестницу)
-
Карта, показывающая, где VIRM чаще всего можно увидеть в расписании на 2009/10 год.
-
Вид из кабины
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Редактор (02.06.2021). «ВИРМ 2/3 представлен в новой ливрее» . Rail Magazine (на голландском языке) . Проверено 05 сентября 2024 г.
- ^ «Галерея изображений – Каталог: /pix/nl/electric/emu/IRM» . www.railfaneurope.net . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ «Добро пожаловать на сайт НС – НС» . нс.нл. Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
- ^ Double You Media (19 сентября 2014 г.). «Предварительный просмотр поезда NS Groene» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 23 сентября 2016 г. - через YouTube.
- ^ Питерс, Джанин (28 апреля 2017 г.). «Голландский поезд сошел с рельсов около границы с Бельгией, ранил инженер» . НЛ Таймс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
- ^ «Один погиб и несколько серьезно ранены в результате крушения поезда в Вуршотене» (на голландском языке). Телеграф . Проверено 4 апреля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]