Jump to content

НС ВИРМ

(Перенаправлено с NS VIRMm )
Класс НС 8600/8700/9400/9500
A 4-unit VIRM EMU near Venlo
Обновленный интерьер второго класса
В эксплуатации 1994 – настоящее время
Производитель Талбот , часть Bombardier Inc.
Количество построенных 178 комплектов
Формирование 6 машин (8600/8700)
4 машины (9400/9500)
Емкость 8600/8700 – 129 (1-й), 442 (2-й)
9400/9500 – 61 (1-й), 330 (2-й)
Операторы НС Путешественники
Технические характеристики
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль/ч) (сервис) 160 км/ч (99 миль в час) (проект)
Выходная мощность 2388 кВт (3202 л.с. ) (8600/8700)
1592 кВт (2135 л.с.) (9400/9500)
Электрическая система(ы) 1,5 кВ постоянного тока Цепная линия ; все блоки имеют дополнительное пространство для оборудования, работающего на переменного тока напряжением 25 кВ. контактной сети
Токоприемник(и) Пантограф
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Поезда VIRM , полное название Verlengd InterRegio Materieel ( в переводе — Удлинённый межрегиональный подвижной состав ), представляют собой серию ( ЭВС) двухэтажных электропоездов , эксплуатируемых компанией Nederlandse Spoorwegen или NS ( Dutch Railways ), основным железнодорожным оператором Нидерландов . У NS 178 таких двухэтажных вагонов - 98 четырехвагонных и 80 шестивагонных. Поезда были построены в период с 1994 по 2009 год – по большей части компанией Talbot , входящей в состав Bombardier Inc. , а некоторые вагоны построила компания De Dietrich .

Поезда ВИРМ произошли от существовавшей ранее серии ДД-ИРМ ( DubbelDeks InterRegio Materieel или Двухэтажный межрегиональный подвижной состав ). Первая партия из 81 поезда ВИРМ была создана путем удлинения всех существующих составов ДД-ИРМ на один или два вагона. Трехвагонные составы были дополнены одним вагоном, чтобы превратить их в четырехвагонный ВИРМ, а четырехвагонные составы получили еще два вагона для создания шестивагонных поездов ВИРМ.

  • ВИРМ (Расширенное оборудование InterRegio)
  • ДД-ИРМ (Двухпалубное межрегиональное оборудование)
  • Regiorunner (экспресс, никогда не использовался)

Первое поколение

[ редактировать ]

Первое поколение DD-IRM поставлялось с 1994 по 1996 год в трех- и четырехвагонном исполнении. Три вагона были поставлены в классе 82хх, а четыре вагона - в классе 84хх. Поставлена ​​первая партия из 290 двухэтажных вагонов (индивидуальных). Первые 47 были построены Де Дитрихом, а затем Талботом.

Поскольку тренеры были отдельными, но работали как единое целое, им присвоены индивидуальные номера. В совокупности они имеют установленный номер, например, 8201, с номером вагона 380 8001. Однако двойных номеров не существует, например, не может быть одновременно 8201 и 8401.

В 2000 году был размещен заказ на новые вагоны. Три машинокомплекта должны были быть модернизированы до 4 машинокомплектов, а четыре автокомплекта - до 6 машинокомплектов. Именно поэтому их теперь называют VIRM (V = verlengd – расширенный). Они были переименованы в серию 94xx и серию 86xx. Эти наборы были сформированы в период с 2001 по 2005 год.

Второе и третье поколение

[ редактировать ]
вертикальное = 1,35
Полный вид четырехвагонной единицы.

Второе и третье поколение VIRM представляли собой новые комплекты, построенные для составов из 4 и 6 вагонов одновременно с перестройкой первого поколения. Они имели номера 95хх (4 вагона) и 87хх (6 вагонов). В этих комплектах были разные сиденья, которые также были в новых автобусах, помещенных в комплекты первого поколения.

Четвертое поколение

[ редактировать ]

Данные комплекты поставлялись с июня 2008 года и это всего 4 машины. Они имеют номера 9547–9597. Эти комплекты отличаются тем, что в них нет лифта для общественного питания, а это означает, что лестница могла бы быть шире, а внутри автобусов исчезли экраны пунктов назначения, вместо которых были установлены информационные экраны с туристической информацией.

Обновленный первоклассный интерьер

Начиная с 2015 года комплекты ВИРМ-1 подвергались ремонту и оснащались новым интерьером, аналогичным тем, что использовались в составах ДДЗ, и раскраской нового образца. Эти наборы официально называются VIRMm1 .

Отремонтированный рейс 8736 отправляется с центрального вокзала Арнема .

В 2021 году НС приступила к ремонту поездов ВИРМ второго и третьего поколений. Поезда получили совершенно новый интерьер с некоторыми заметными изменениями по сравнению с первым поколением. К ним относятся установка USB-розеток в рассрочку в обоих классах и введение «двухместных кресел» на балконе. Поезда также были окрашены в новую «поточную» цветовую гамму. [ 1 ]

Нумерация

[ редактировать ]
тип транспортного средства ДД-ИРМ
1994–96
ВИРМ-1
2002–
ВИРМ-2
2002–
ВИРМ-3
–2005
ВИРМ-4
2008–09
Короткие комплекты поездов
Длинные поезда
8201...8281 (34)
8401...8481 (47)
9401...9481 (34)
8601...8681 (47)
9502...9525 (13)
8701...8723 (12)
-
8726–8746 (21)
9547–9597 (51)
-
мБвк1/2 290 8501–8662 (162) 8663–8712 (50) 8713–8754 (42) 8759–8861 (103)
АБв3/4 380 8001–8081 (81) 8101–8125 (25) 8126–8146 (21) 8147–8197 (51)
АБв5 380 8201–8247 (47) 8248–8259 (12) 8260–8280 (21)
АБв6 380 8301–8381 (81) 8382–8406 (25) 8407–8427 (21) 8428–8478 (51)
мБв7 260 8801–8847 (47) 8848–8859 (12) 8860–8880 (21)
  • 34 состава в номерах 9401–9481, двойной нумерации нет, в номерах 8601–8681 47 поездов.
  • 12 составов 8701...8723 только нечетные номера [ 2 ] плюс 13 поездов 9502...9525 оставшиеся номера
  • mBvk1/2 8755–8758 — резервные кузова, 8755 стал заменой 8718.
  • mBvk1/2 8829 был построен в качестве замены старого состава.

Различные ливреи

[ редактировать ]
9524 в расцветке чип-карты OV .
  • 8707 - На нем в течение короткого периода в 2016 году размещалась реклама Lekker lezen boven in de trein , «Комфортное чтение на верхнем этаже поезда». Реклама была удалена, поскольку было сказано, что она недостаточно пожаробезопасна.
  • 8733 — между двумя палубами размещалась реклама о том, что это 300-й построенный набор VIRM. Ливрея больше не носится.
  • 8741 - прототип средней версии серии ВИРМ-2/3.
  • 9411 - это прототип средней версии серии ВИРМ-1.
  • 9514 – Здесь размещена реклама « Хорошее чтение в поезде» , «Комфортное чтение в поезде».
  • 9522 - Он имел бело-пурпурную окраску с рекламой OV-Chipkaart .
  • 9524 - На нем были рекламные ливреи для Mamma Mia и The Lion King . Кроме того, он имел полностью бело-пурпурную окраску с рекламой чип-карты OV, аналогичной номеру подразделения. 9522.
  • 9525 – Здесь размещалась реклама партнерства NS/Olympic.
  • 9556 - В середине поезда нанесена сине-желтая точечная окраска, из-за чего он выглядит зеленым. Его называют «Groene trein», Зеленый поезд, для рекламы сотрудничества между NS и Eneco. Ливрею разработали два студента.

Услуги функционируют

[ редактировать ]

VIRM теперь является основным междугородним поездом, и его можно увидеть на большей части сети NS.

Ряд Тип поезда Маршрут Материал Примечания
800 Междугородний Ден-Хелдер - Ден-Хелдер-Зюйд - Анна-Пауловна - Схаген - Херхюговаард - Алкмар-Норд - Алкмаар - Зандам - Кастрикум - ​​Амстердам Слотердайк - Центральный Амстердам - ​​Амстердам Амстел - Центральный Утрехт - Хертогенбос - Эйндховен - Верт - Рурмонд - Ситтард - Маастрихт ВИРМ Этот поезд ходит только с понедельника по четверг и только в сторону Ден-Хелдера в часы пик. В непиковые часы этот поезд курсирует только из Алкмаара в Маастрихт и обратно.
1400 Nachtnet Центральный Утрехт Центральный Амстердам Схипхол Центральный Лейден Гаага HS Делфт Центральный Роттердам ВИРМ, ИКМ
2100 Междугородний Центральный Амстердам Слотердайк Амстердама Харлем Хемстеде-Эрденхаут Центральный Лейден Центральная Гаага ВИРМ Этот поезд ходит только до 22:00 и по воскресеньям после 11:30.
2200 Междугородний Флиссинген - Флиссинген Субург - Мидделбург - Арнемейден - Гус - Капелле-Бизелинге - Круининген-Йерсеке - Краббендийке - Рилланд-Бат - Берген-оп-Зом - Розендаль - Дордрехт - Роттердам Блаак - Центральный Роттердам - ​​Центр Шидама - Делфт - Гаага HS - Гаага Лаан ван НОЙ - Центральный Лейден - Хемстеде-Эрденхаут - Харлем - Амстердам Слотердейк Центральный вокзал Амстердама
2400 Междугородний Центр Лелистада - Алмере-Бюитен - Центр Алмере - Дуйвендрехт - Амстердам-Зюйд - Аэропорт Схипхол - Центральный Лейден - Гаага Лаан ван ной - Гаага HS - Делфт - Центр Шидама - Центральный Роттердам - ​​Роттердам Блаак - Дордрехт Этот поезд ходит только до 22:00 и по воскресеньям после 11:30. Этот поезд не будет останавливаться в Lelystad Centrum и Duivendrecht по воскресеньям и после 20:00.
3000 Междугородний Ден Хелдер Ден Хелдер Зюйд Анна Пауловна Схаген Херхюговаард Алкмаар Норд Алкмаар Хейлоо Кастрикум Заандам Амстердам Слотердайк Амстердам Центральный Амстердам Амстел Утрехт Центральный (– Дриберген-Зейст ) – Венендал-Де Кломп Эде- Вагенинген Центральный Арнем Неймеген ВИРМ Эти поезда останавливаются только в Дриберген-Цейсте после 21:00 и по воскресеньям до 11:30.
3100 Междугородний Аэропорт Схипхол Юг Амстердама Амстердам Бийлмер Арена Центральный Утрехт Дриберген-Зейст Эде-Вагенинген Центральный Арнем Неймеген Этот поезд ходит только до 21:00 и по воскресеньям после 11:30.
3500 Междугородний Аэропорт Схипхол Юг Амстердама Амстердам Бийлмер Арена Центральный Утрехт – Хертогенбос Эйндховен Верт Рурмонд Ситтард Херлен Этот поезд разъединяется в Эйндховене с поездом 13500 в направлении Венло . Этот поезд курсирует только между Схипхолом и Центральным Утрехтом после 21:30.
3600 Междугородний Зволле - Девентер - Зютфен - Животные - Центральный Арнем - Неймеген - Осс - Хертогенбос - Тилбург - Бреда - Эттен-Лер - Розендал ВИРМ, ДДЗ
3900 Междугородний Центральный Амстердам Амстел Амстердам Центральный Утрехт Хертогенбос Эйндховен ВИРМ Этот поезд ходит только по средам. этот поезд следует по номеру 14500 в направлении Энхуйзена В часы пик .
13500 Междугородний Эйндховен - Хелмонд - Дёрне - Хорст-Севенум - Блерик - Венло ВИРМ Этот поезд (отстает) присоединяется к поезду 3500, идущему в аэропорт Схипхол в Эйндховене .
21400 Nachtnet Центральный Роттердам - ​​Дордрехт - Бреда - Тилбург - Эйндховен / Центральный Утрехт Хертогенбос Эйндховен ВИРМ Этот поезд ходит только в пятницу и субботу вечером.

Зеленый поезд

[ редактировать ]

В 2015 году NS надеется перевести 50% своих поездов на электричество, работающее от ветряных мельниц . К 2018 году все поезда должны работать на «чистом» электричестве. [ 3 ] Чтобы отметить это событие, а также тот факт, что 175 лет назад была открыта первая голландская железнодорожная линия, компании NS и Eneco Energy провели конкурс. Конструкторам предстояло спроектировать зеленый поезд.

Победителями стали два студента Технического университета Делфта. Их зовут Михель ван Синдерен и Штеффен де Йонге. По их задумке поезд должен был быть украшен маленькими черными и синими квадратами. Даже с небольшого расстояния поезд кажется зеленым. Михил ван Синдерен сказал, что это была самая красивая вещь, которую он когда-либо создавал. [ 4 ] Эта конструкция была представлена ​​под номером ВИРМ 9556. Она получила название De Groene Trein, что означает «Зеленый поезд» . Отличием этого поезда от других ВИРМ является более бледный оттенок желто-белых стрелок на дверях, похожий на те, что есть в поездах ДДЗ и модернизированных вагонах МЦРм.

Поезд дебютировал 20 сентября 2014 года. Его первым рейсом стал дополнительный рейс из Центрального Амстердама в Харлем . Теперь его можно увидеть и покататься в любой точке Нидерландов.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
Столкновение с участием подразделения НС ВИРМ (справа)
  • В июле 2017 года VIRM столкнулся с грузовиком в Хейлоо Форрест. [ нужна ссылка ]
  1. ^ Редактор (02.06.2021). «ВИРМ 2/3 представлен в новой ливрее» . Rail Magazine (на голландском языке) . Проверено 05 сентября 2024 г.
  2. ^ «Галерея изображений – Каталог: /pix/nl/electric/emu/IRM» . www.railfaneurope.net . Проверено 23 сентября 2016 г.
  3. ^ «Добро пожаловать на сайт НС – НС» . нс.нл. ​Архивировано из оригинала 6 ноября 2014 года . Проверено 23 сентября 2016 г.
  4. ^ Double You Media (19 сентября 2014 г.). «Предварительный просмотр поезда NS Groene» . Архивировано из оригинала 20 декабря 2021 г. Проверено 23 сентября 2016 г. - через YouTube.
  5. ^ Питерс, Джанин (28 апреля 2017 г.). «Голландский поезд сошел с рельсов около границы с Бельгией, ранил инженер» . НЛ Таймс . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  6. ^ «Один погиб и несколько серьезно ранены в результате крушения поезда в Вуршотене» (на голландском языке). Телеграф . Проверено 4 апреля 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 38cf1faec7c98a029142e26f6e90d70d__1725548520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/0d/38cf1faec7c98a029142e26f6e90d70d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS VIRM - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)