НС ДДЗ
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
НС ДДЗ | |
---|---|
![]() NS DDZ 7618 в составе 6 машин возле Зволле | |
Обновленный интерьер второго класса | |
Производитель | Waggonfabrik Talbot , De Dietrich Ferroviaire и Adtranz |
Построенный | 1992–1994; 1997–1998 |
Отремонтированный | 2009 – настоящее время |
Количество построенных | 50 (мДДМ) 79 (Бвс) 103 (Бв) 76 (АБв) |
Формирование | Несколько единиц : Бвс+АБв+Бв+мДДМ (4-вагонный, 448 пассажиров) АБвс + Бв + АБв + мбс (4-вагонный) АБвс + Бв + АБв + Бв + АБв + МБс (6-вагонный) Двухтактный поезд : Бвс+АБв+Бв+Бв+1700 (588 пассажиров) |
Номера флота | 270 7001 – 270 7079 (Бвс); 280 7201 – 280 7302; 280 – 7508 (Бв); 380 7501 – 380 7507; 380 7509 – 380 7977 (АБв) 390 7701 – 390 7750 (мДДМ) |
Емкость | 120 мест (Бвс) 140 мест (Бв) 124 сидячих места (9АБв) 44 места (мДДМ) |
Операторы | Голландские железные дороги |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 26 890 мм (88 футов 2 + 5 ⁄ 8 дюймов), Bvs 26 400 мм (86 футов 7 + 3 ⁄ дюйма ), Bv и ABv 21390 мм (70 футов 2 + 1 ⁄ дюйма ), мДДМ |
Максимальная скорость | 140 км/ч (87 миль/ч) (сервис) 160 км/ч (99 миль в час) (проект) |
Масса | 76 т (75 длинных тонн; 84 коротких тонны) (мДДМ) 46 т (45,3 длинных тонны; 50,7 коротких тонны) (Bv, ABv) 53 т (52 длинных тонны; 58 коротких тонн) (Bvs) |
Выходная мощность | 2400 кВт (3200 л.с.) |
Электрическая система(ы) | 1,5 кВ постоянного тока Контактная сеть (mDDM) |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Классификация МСЖД | Бо'-Бо'-Бо' (мДДМ) 2′2′ (АБв, Бв, Бвс) |
Система соединения | Муфта BSI |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
NS DDZ (полное название: DubbelDekkerZonering ) были построены компаниями Waggonfabrik Talbot (в настоящее время частью Bombardier), De Dietrich Ferroviaire (ныне Alstom DDF ) и Adtranz в период с 1992 по 1998 год и эксплуатируются в Нидерландах компанией Nederlandse Spoorwegen (NS). Этот класс представляет собой разновидность электропоезда с сосредоточенной мощностью и поставлялся двумя партиями как ДДМ-2 и ДДМ-3. Прицепные вагоны этого автопоезда могут эксплуатироваться также с электровозом класса 1700 вместо моторного вагона, образуя двухтактный поезд .
Поезда ранее назывались NS DD-AR (полное название: Dubbeldeksaggloregiomaterieel ). С 2009 года NS DD-AR были модернизированы и превратились из Sprinter в Intercity.
Типы тренеров
[ редактировать ]Бвс (270)
[ редактировать ]
Это движущиеся трейлеры в конце наборов. Они есть в каждом наборе. Всего 79 вагонов длиной 26,89 метра и сиденьями второго класса. Вмещают 120 человек: 64 на верхней палубе, 52 на нижней палубе и 4 у дверей. В них также имеется туалет. Поезда имеют номера от 270 7001 до 270 7079.
Бв (280)
[ редактировать ]
Это вагоны, подключенные к АБв, Бв, мДДМ или локомотиву. В каждом наборе их один, два или три. Один или реже три, если используется mDDM, и 2, если используется класс 1700 . Всего 103 вагона длиной 26,40 метра и сиденьями второго класса. Они вмещают 140 человек: 64 на верхней палубе, 64 на нижней палубе и 12 у дверей. Поезда имеют номера от 280 7201 до 280 7302, 280 7508.
280 7508, который был преобразован из первого и второго класса во второй класс, вмещает только 124 места, ранее он имел номер 380 7508.
АБв (380)
[ редактировать ]
Это тренеры, связанные с Bv и Bvs. Во всех наборах есть один. Всего 76 вагонов длиной 26,40 метра, вмещающих как первый, так и второй класс. В них 64 места первого класса и 60 мест второго класса, всего 124 места: 56 на верхней палубе, 56 на нижней палубе и 12 у дверей. Места в первом и втором классе на обеих палубах одинаковы: 32 места в первом и 24 места во втором.
Поезда имеют номера с 380 7501 по 380 7507 и с 380 7509 по 380 7577.
мДДМ (390)
[ редактировать ]
Это движущиеся автобусы, подключенные к Bv. Только в 50 комплектах есть один. mDDM имеют длину 21,39 метра и вмещают как первый, так и второй класс. В самолете 16 мест первого класса и 48 мест второго класса. В них могут разместиться 64 человека, все на верхней палубе, немного ниже, чем в других вагонах. Сидений на нижней палубе нет, так как именно здесь хранится все электрооборудование. Агрегаты с мДДМ больше не находятся на вооружении как ДД-АР, так как были переоборудованы в ДДЗ.
Они имеют номера от 390 7701 до 390 7750.
Формации
[ редактировать ]- Набор из нескольких единиц , состоящий из Bvs + ABv + Bv + mDDM, может вместить 448 человек. Этот состав имеет номер набора 78xx, и последние две цифры совпадают с двумя последними в Bvs набора.

- Состав двухтактного поезда, состоящий из локомотива Bvs + ABv + Bv + Bv + 1700, вмещает 588 человек. Этот состав имеет установленный номер 74xx, и последние две цифры совпадают с двумя последними в Bvs набора.
Модернизация с ДД-АР на ДДЗ (НИД)
[ редактировать ]
В 2009 году NedTrain приступила к модернизации 240, в том числе 50 вагонов mDDM, из 308 вагонов подвижного состава DD-AR. Остальные 68 вагонов предполагалось вывести из эксплуатации и продать или сдать на слом.
В результате модернизации вагоны превратились в современные поезда Intercity. [ 1 ] [ 2 ]
Новое название DD-AR — NID, что расшифровывается как Nieuwe Intercity Dubbeldekker (« Новый междугородний двухэтажный автобус ») и ездит под новым кодом DDZ ( DubbelDekkerZonering ). Верхние палубы будут тихими и предназначены для рабочих целей, тогда как нижние палубы будут предназначены для развлечений и развлечений. 240 модернизированных вагонов составят 30 электропоездов в составе ABvs + Bv + ABv + mBs (mBs = mDDM) и 20 электропоездов в составе ABvs + Bv + ABv + Bv + ABv + mBs; таким образом, всего будет сформировано 50 ЭВС.
Первый новый электропоезд вступил в строй в 2012 году, последний электропоезд - в 2014 году. После модернизации ДД-АР самые старые локомотивы серии 1700 (с 1701 по 1729 годы) больше не используются, так как все новые поезда НИД имеют силовой вагон мДДМ. .
Поезда временно вышли из строя 3 декабря 2020 года из-за необъяснимой тряски и шума на скорости около 100 км/ч. [ 3 ] Причиной тряски и шума оказались изношенные колеса тормозной системы поезда; в частности, тормозные колодки вызывали неравномерный и слишком быстрый износ колес. График технического обслуживания поездов был скорректирован, а также добавлены системы мониторинга в режиме реального времени, позволяющие определять, требуют ли поезда дополнительного или более раннего технического обслуживания. Ожидается, что поезда будут постепенно возвращаться к регулярному использованию, начиная с 6 декабря 2021 года. [ 4 ]
Реактивация
[ редактировать ]
В ноябре 2013 года NS решила повторно активировать оставшиеся DDAR. Из-за проблем с HSL могла возникнуть нехватка поездов. Таким образом, было сформировано 19 новых составов ДДАР-вагонов в составе 3 вагонов и локомотива 1700. Первый из них поступил на вооружение в декабре 2014 года. Каждый из 19 составов прошел небольшой ремонт в Харлеме.
Услуги функционируют
[ редактировать ]
DDZ регулярно используются этими услугами в текущем расписании (2018 г.). Иногда они могут появляться и на других сервисах.
Подробности
[ редактировать ]Ряд | Построен | Количество | Места первого класса | Сиденья второго класса | Общее количество сидячих мест |
---|---|---|---|---|---|
Бвс – 270 | 1992–1994 | 79 | 0 | 120 | 120 |
Бв – 280 | 103 | 140 | 140 | ||
АБв – 280 | 76 | 64 | 60 | 124 | |
мДДМ – 390 | 1997–1998 | 50 | 16 | 48 | 64 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Новый междугородний двухэтажный автобус (DDZ)" . На голландском языке. Сеть поездов. Получено в январе 2018 г.
- ^ Двухпалубная аглорегиональная техника NS (DD-AR) . На голландском языке. Путешественник на поезде Получено в январе 2018 г.
- ^ treinreizen.nl (03.12.2020). «НС» убирает из расписания 49 двухэтажных автобусов (ДДЗ) . Treinreizen.nl (на голландском языке) . Проверено 24 марта 2021 г.
- ^ «Двухэтажники (ДДЗ) возвращаются на трассу» . Traintraveler.nl . Проверено 28 марта 2022 г.