Jump to content

НС ДДЗ

(Перенаправлено с NS NID/DDZ )
НС ДДЗ
NS DDZ 7618 в составе 6 машин возле Зволле
Обновленный интерьер второго класса
Производитель Waggonfabrik Talbot , De Dietrich Ferroviaire и Adtranz
Построенный 1992–1994; 1997–1998
Отремонтированный 2009 – настоящее время
Количество построенных 50 (мДДМ)
79 (Бвс)
103 (Бв)
76 (АБв)
Формирование Несколько единиц :
Бвс+АБв+Бв+мДДМ (4-вагонный, 448 пассажиров)
АБвс + Бв + АБв + мбс (4-вагонный)
АБвс + Бв + АБв + Бв + АБв + МБс (6-вагонный)
Двухтактный поезд :
Бвс+АБв+Бв+Бв+1700 (588 пассажиров)
Номера флота 270 7001 – 270 7079 (Бвс);
280 7201 – 280 7302; 280 – 7508 (Бв);
380 7501 – 380 7507; 380 7509 – 380 7977 (АБв)
390 7701 – 390 7750 (мДДМ)
Емкость 120 мест (Бвс)
140 мест (Бв)
124 сидячих места (9АБв)
44 места (мДДМ)
Операторы Голландские железные дороги
Технические характеристики
Длина автомобиля 26 890 мм (88 футов 2 + 5 8 дюймов), Bvs
26 400 мм (86 футов 7 + 3 дюйма ), Bv и ABv
21390 мм (70 футов 2 + 1 дюйма ), мДДМ
Максимальная скорость 140 км/ч (87 миль/ч) (сервис) 160 км/ч (99 миль в час) (проект)
Масса 76 т (75 длинных тонн; 84 коротких тонны) (мДДМ)
46 т (45,3 длинных тонны; 50,7 коротких тонны) (Bv, ABv)
53 т (52 длинных тонны; 58 коротких тонн) (Bvs)
Выходная мощность 2400 кВт (3200 л.с.)
Электрическая система(ы) 1,5 кВ постоянного тока Контактная сеть (mDDM)
Токоприемник(и) Пантограф
Классификация МСЖД Бо'-Бо'-Бо' (мДДМ)
2′2′ (АБв, Бв, Бвс)
Система соединения Муфта BSI
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

NS DDZ (полное название: DubbelDekkerZonering ) были построены компаниями Waggonfabrik Talbot (в настоящее время частью Bombardier), De Dietrich Ferroviaire (ныне Alstom DDF ) и Adtranz в период с 1992 по 1998 год и эксплуатируются в Нидерландах компанией Nederlandse Spoorwegen (NS). Этот класс представляет собой разновидность электропоезда с сосредоточенной мощностью и поставлялся двумя партиями как ДДМ-2 и ДДМ-3. Прицепные вагоны этого автопоезда могут эксплуатироваться также с электровозом класса 1700 вместо моторного вагона, образуя двухтактный поезд .

Поезда ранее назывались NS DD-AR (полное название: Dubbeldeksaggloregiomaterieel ). С 2009 года NS DD-AR были модернизированы и превратились из Sprinter в Intercity.

Типы тренеров

[ редактировать ]
Автомобиль с управлением кабиной Bvs или прицеп для вождения

Это движущиеся трейлеры в конце наборов. Они есть в каждом наборе. Всего 79 вагонов длиной 26,89 метра и сиденьями второго класса. Вмещают 120 человек: 64 на верхней палубе, 52 на нижней палубе и 4 у дверей. В них также имеется туалет. Поезда имеют номера от 270 7001 до 270 7079.

тренер БВ

Это вагоны, подключенные к АБв, Бв, мДДМ или локомотиву. В каждом наборе их один, два или три. Один или реже три, если используется mDDM, и 2, если используется класс 1700 . Всего 103 вагона длиной 26,40 метра и сиденьями второго класса. Они вмещают 140 человек: 64 на верхней палубе, 64 на нижней палубе и 12 у дверей. Поезда имеют номера от 280 7201 до 280 7302, 280 7508.

280 7508, который был преобразован из первого и второго класса во второй класс, вмещает только 124 места, ранее он имел номер 380 7508.

тренер по АБВ

Это тренеры, связанные с Bv и Bvs. Во всех наборах есть один. Всего 76 вагонов длиной 26,40 метра, вмещающих как первый, так и второй класс. В них 64 места первого класса и 60 мест второго класса, всего 124 места: 56 на верхней палубе, 56 на нижней палубе и 12 у дверей. Места в первом и втором классе на обеих палубах одинаковы: 32 места в первом и 24 места во втором.

Поезда имеют номера с 380 7501 по 380 7507 и с 380 7509 по 380 7577.

Автобус mDDM (обратите внимание на отсутствие сидячих мест на нижней палубе)

Это движущиеся автобусы, подключенные к Bv. Только в 50 комплектах есть один. mDDM имеют длину 21,39 метра и вмещают как первый, так и второй класс. В самолете 16 мест первого класса и 48 мест второго класса. В них могут разместиться 64 человека, все на верхней палубе, немного ниже, чем в других вагонах. Сидений на нижней палубе нет, так как именно здесь хранится все электрооборудование. Агрегаты с мДДМ больше не находятся на вооружении как ДД-АР, так как были переоборудованы в ДДЗ.

Они имеют номера от 390 7701 до 390 7750.

Формации

[ редактировать ]
  • Набор из нескольких единиц , состоящий из Bvs + ABv + Bv + mDDM, может вместить 448 человек. Этот состав имеет номер набора 78xx, и последние две цифры совпадают с двумя последними в Bvs набора.
Предварительно отремонтированный состав Bvs + ABv + Bv + Bv + 1700 с еще одним комплектом с mDDM между Харлемом и Лейденом , Нидерланды.
  • Состав двухтактного поезда, состоящий из локомотива Bvs + ABv + Bv + Bv + 1700, вмещает 588 человек. Этот состав имеет установленный номер 74xx, и последние две цифры совпадают с двумя последними в Bvs набора.

Модернизация с ДД-АР на ДДЗ (НИД)

[ редактировать ]
Комплект DD-AR до ремонта

В 2009 году NedTrain приступила к модернизации 240, в том числе 50 вагонов mDDM, из 308 вагонов подвижного состава DD-AR. Остальные 68 вагонов предполагалось вывести из эксплуатации и продать или сдать на слом.

В результате модернизации вагоны превратились в современные поезда Intercity. [ 1 ] [ 2 ]

Новое название DD-AR — NID, что расшифровывается как Nieuwe Intercity Dubbeldekker Новый междугородний двухэтажный автобус ») и ездит под новым кодом DDZ ( DubbelDekkerZonering ). Верхние палубы будут тихими и предназначены для рабочих целей, тогда как нижние палубы будут предназначены для развлечений и развлечений. 240 модернизированных вагонов составят 30 электропоездов в составе ABvs + Bv + ABv + mBs (mBs = mDDM) и 20 электропоездов в составе ABvs + Bv + ABv + Bv + ABv + mBs; таким образом, всего будет сформировано 50 ЭВС.

Первый новый электропоезд вступил в строй в 2012 году, последний электропоезд - в 2014 году. После модернизации ДД-АР самые старые локомотивы серии 1700 (с 1701 по 1729 годы) больше не используются, так как все новые поезда НИД имеют силовой вагон мДДМ. .

Поезда временно вышли из строя 3 декабря 2020 года из-за необъяснимой тряски и шума на скорости около 100 км/ч. [ 3 ] Причиной тряски и шума оказались изношенные колеса тормозной системы поезда; в частности, тормозные колодки вызывали неравномерный и слишком быстрый износ колес. График технического обслуживания поездов был скорректирован, а также добавлены системы мониторинга в режиме реального времени, позволяющие определять, требуют ли поезда дополнительного или более раннего технического обслуживания. Ожидается, что поезда будут постепенно возвращаться к регулярному использованию, начиная с 6 декабря 2021 года. [ 4 ]

Реактивация

[ редактировать ]
Возобновленный набор в Уитгесте в Северной Голландии , Нидерланды.

В ноябре 2013 года NS решила повторно активировать оставшиеся DDAR. Из-за проблем с HSL могла возникнуть нехватка поездов. Таким образом, было сформировано 19 новых составов ДДАР-вагонов в составе 3 вагонов и локомотива 1700. Первый из них поступил на вооружение в декабре 2014 года. Каждый из 19 составов прошел небольшой ремонт в Харлеме.

Услуги функционируют

[ редактировать ]
Операционная зона ДД-АР до модернизации

DDZ регулярно используются этими услугами в текущем расписании (2018 г.). Иногда они могут появляться и на других сервисах.

Ряд Тип Маршрут Материал Примечания
500 Междугородний Центральный Роттердам Роттердам Александер Гауда Центральный Утрехт Амерсфорт Зволле Ассен Гронинген ДДЗ, ИКМ
600 Центральный Роттердам Роттердам Александер Гауда Центральный Утрехт Амерсфорт Зволле Меппель Стенвейк Херенвен Леуварден
700 Центральная Гаага Центральный Лейден Аэропорт Схипхол Юг Амстердама Центр Алмере Центр Лелистада Зволле Ассен Гронинген
1400 Nachtnet Центральный Утрехт Центральный Амстердам Схипхол Центральный Лейден Гаага HS Делфт Центральный Роттердам ДДЗ, ИКМ , ВИРМ
1800 Междугородний Центральная Гаага Центральный Лейден Аэропорт Схипхол Юг Амстердама Центр Алмере Центр Лелистада Зволле Меппель Стенвейк Херенвен Леуварден ДДЗ, ИКМ
2000 Центральная Гаага Гауда Центральный Утрехт
2800 Центральный Роттердам Александер Роттердам Гауда Центральный Утрехт ДДЗ, ВИРМ Этот поезд ходит только до 21:00 и по воскресеньям после 11:30.
5600 Спринтер Центральный Утрехт Амерсфорт Зволле ДДЗ
8800 Междугородний Центральный Лейден Лейден Ламменшанс Альфен-ан-ден-Рейн Бодегравен Вурден Центральный Утрехт ДДЗ, ИКМ
22400 Nachtnet Утрехт Централ Амерсфорт ДДЗ Этот поезд ходит только по пятницам и субботам вечером.
Обновленный первоклассный интерьер

Подробности

[ редактировать ]
Ряд Построен Количество Места первого класса Сиденья второго класса Общее количество сидячих мест
Бвс – 270 1992–1994 79 0 120 120
Бв – 280 103 140 140
АБв – 280 76 64 60 124
мДДМ – 390 1997–1998 50 16 48 64
  1. ^ "Новый междугородний двухэтажный автобус (DDZ)" . На голландском языке. Сеть поездов. Получено в январе 2018 г.
  2. ^ Двухпалубная аглорегиональная техника NS (DD-AR) . На голландском языке. Путешественник на поезде Получено в январе 2018 г.
  3. ^ treinreizen.nl (03.12.2020). «НС» убирает из расписания 49 двухэтажных автобусов (ДДЗ) . Treinreizen.nl (на голландском языке) . Проверено 24 марта 2021 г.
  4. ^ «Двухэтажники (ДДЗ) возвращаются на трассу» . Traintraveler.nl . Проверено 28 марта 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 43f19a5d3c295075ee041da16630e62b__1725284280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/43/2b/43f19a5d3c295075ee041da16630e62b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS DDZ - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)