НС Класс 1700
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2020 г. ) |
НС Класс 1700 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
Nederlandse Spoorwegen (NS) Class 1700 — класс электровозов, построенных компанией Alstom в 1990–1994 годах.
Описание
[ редактировать ]Локомотивы класса 1700 были построены компанией Alstom в 1990–1994 годах. Всего был построен 81 такой паровоз под номерами 1701–1781.
Класс 1600 был заказан в 1978 году, после того как в 1970-х годах было испытано несколько типов локомотивов. Одним из них был французский Class BB 7200 , на котором основан 1600. В период с 1981 по 1983 год было поставлено 58 локомотивов. В результате их поставки старые модели 1000 и 1500 были выведены из эксплуатации.
Благодаря электронному управлению мощностью эти локомотивы были самыми экономичными, но и самыми мощными локомотивами, которые были у голландских железных дорог.
Класс 1700 похож, но не полностью равен классу 1600/1800. В новой серии 1700 обновлена и расширена электроника, новая система безопасности (фаза 4 ATB по сравнению с фазой 3 ATB в серии 1600 ) и другая тормозная система. Локомотивы оснащены мономоторными тележками .
Наибольшее визуальное различие между сериями 1700 и 16/1800 заключается в автоматической сцепке в подсериях 1701–1728. Эти локомотивы используются с NS DD-AR двухэтажными вагонами по двухтактной схеме и рассматриваются как электропоезда . Соединители от BSI ( Bergische Stahl Industrie , Германия) обеспечивают механическое, пневматическое и электрическое соединение между двумя комплектами DD-AR. Из оставшихся серий 1729–1781 годов большое количество переоборудовано для использования в двухтактных комплектах с тренерами из перестроенной серии ICRm. Некоторые из этих вагонов были переоборудованы с кабинами машинистов, позволяющими управлять локомотивом дистанционно. Если локомотив не используется в двухтактном режиме , он используется в регулярных поездах, доступен для обслуживания или в качестве резерва.
нддм
[ редактировать ]В 2012 году многие из них были снова введены в эксплуатацию на бывших двухэтажных автомобилях nDDm и машинах для вождения Sprinter. Вагоны были выведены из эксплуатации в 2018 году. [ нужна ссылка ]
Список флота
[ редактировать ]В 2010 году Голландские железные дороги вывели из эксплуатации несколько локомотивов класса 1700, поскольку для всех локомотивов не хватало работы. Номер 1735 был списан из-за разрушительного пожара, произошедшего 24 февраля 2000 года в Венло . Ремонт оказался слишком дорогим, поэтому в 2002 году локомотив был списан. Некоторые локомотивы носят названия городов в Нидерландах, в таблице ниже показано, какие двигатели. [ 2 ]
|
|
|
- т = Эти двигатели выведены из эксплуатации и, как ожидается, не вернутся в эксплуатацию в ближайшем будущем.
- † = Этот двигатель списан
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер; Гарвин, Брайан (2008). Европейский справочник № 1 «Локомотивы и вагонный состав железных дорог Бенилюкса» (Пятое изд.). Шеффилд , Англия: Платформа 5 . ISBN 978-1-902336-64-0 .
- ↑ Somda news буксируемое оборудование для пассажирского транспорта. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine.