Jump to content

НС Класс 1700

НС Класс 1700
1756 год в Зволле .
Тип и происхождение
Тип мощности Электрическая ВЛ 1,5 кВ постоянного тока
Строитель GEC-Альстом
Дата сборки 1990-1994 [ 1 ]
Всего произведено 81
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД Б'Б'
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея
День водителя . 1250 мм (49,21 дюйма)
Длина 17 480 мм (57 футов 4 + 1 дюйма ) [ 1 ]
Клейкая масса 10,375 т (10,211 длинных тонн; 11,436 коротких тонн)
Вес локомотива 83 т (81,7 длинных тонн; 91,5 коротких тонн) [ 1 ]
Электрическая система/ы 1,5 кВ постоянного тока Цепная линия
Текущие пикапы Пантограф
Передача инфекции 2 × Alstom TAB 674 C4 [ 1 ] постоянного тока Тяговые двигатели
Локо тормоз  
Тормоза поезда прямой тормоз , однотрубный, электронный динамический тормоз , электронный пневмотормоз. тормоз (?)
Муфты BSI-муфта
Показатели производительности
Максимальная скорость 200 км/ч (120 миль/ч)
(на практике 160 км/ч или 99 миль в час)
Выходная мощность 4600 кВт (6200 л.с.) [ 1 ]
Тяговое усилие 294 кН (66 000 фунтов силы ) [ 1 ]
Карьера
Операторы Голландские железные дороги
Сорт 1700
Номер в классе 81
Числа 1701-1781
Доставленный 1991-1994
Текущий владелец Голландские железные дороги
1723 год в Амерсфорте .

Nederlandse Spoorwegen (NS) Class 1700 — класс электровозов, построенных компанией Alstom в 1990–1994 годах.

НС 1752 27-12-22.jpg
С 1752 года выполнял международное сообщение между Амстердамом и Берлином .

Описание

[ редактировать ]

Локомотивы класса 1700 были построены компанией Alstom в 1990–1994 годах. Всего был построен 81 такой паровоз под номерами 1701–1781.

Класс 1600 был заказан в 1978 году, после того как в 1970-х годах было испытано несколько типов локомотивов. Одним из них был французский Class BB 7200 , на котором основан 1600. В период с 1981 по 1983 год было поставлено 58 локомотивов. В результате их поставки старые модели 1000 и 1500 были выведены из эксплуатации.

Благодаря электронному управлению мощностью эти локомотивы были самыми экономичными, но и самыми мощными локомотивами, которые были у голландских железных дорог.

Класс 1700 похож, но не полностью равен классу 1600/1800. В новой серии 1700 обновлена ​​и расширена электроника, новая система безопасности (фаза 4 ATB по сравнению с фазой 3 ATB в серии 1600 ) и другая тормозная система. Локомотивы оснащены мономоторными тележками .

Наибольшее визуальное различие между сериями 1700 и 16/1800 заключается в автоматической сцепке в подсериях 1701–1728. Эти локомотивы используются с NS DD-AR двухэтажными вагонами по двухтактной схеме и рассматриваются как электропоезда . Соединители от BSI ( Bergische Stahl Industrie , Германия) обеспечивают механическое, пневматическое и электрическое соединение между двумя комплектами DD-AR. Из оставшихся серий 1729–1781 годов большое количество переоборудовано для использования в двухтактных комплектах с тренерами из перестроенной серии ICRm. Некоторые из этих вагонов были переоборудованы с кабинами машинистов, позволяющими управлять локомотивом дистанционно. Если локомотив не используется в двухтактном режиме , он используется в регулярных поездах, доступен для обслуживания или в качестве резерва.

В 2012 году многие из них были снова введены в эксплуатацию на бывших двухэтажных автомобилях nDDm и машинах для вождения Sprinter. Вагоны были выведены из эксплуатации в 2018 году. [ нужна ссылка ]

Список флота

[ редактировать ]

В 2010 году Голландские железные дороги вывели из эксплуатации несколько локомотивов класса 1700, поскольку для всех локомотивов не хватало работы. Номер 1735 был списан из-за разрушительного пожара, произошедшего 24 февраля 2000 года в Венло . Ремонт оказался слишком дорогим, поэтому в 2002 году локомотив был списан. Некоторые локомотивы носят названия городов в Нидерландах, в таблице ниже показано, какие двигатели. [ 2 ]

  • т = Эти двигатели выведены из эксплуатации и, как ожидается, не вернутся в эксплуатацию в ближайшем будущем.
  • † = Этот двигатель списан
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Хейдок, Дэвид; Фокс, Питер; Гарвин, Брайан (2008). Европейский справочник № 1 «Локомотивы и вагонный состав железных дорог Бенилюкса» (Пятое изд.). Шеффилд , Англия: Платформа 5 . ISBN  978-1-902336-64-0 .
  2. Somda news буксируемое оборудование для пассажирского транспорта. Архивировано 24 июля 2011 г. на Wayback Machine.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 76f90d3d51c4690e6ba90ca9faf35e3f__1712514900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/3f/76f90d3d51c4690e6ba90ca9faf35e3f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS Class 1700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)