Jump to content

НС Класс 1000

Н.С. 1000
NS 1010 в голландском железнодорожном музее в Утрехте
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический
Строитель Швейцарский локомотивный и машиностроительный завод (SLM) 1001-1003,
Рабочий трек 1004-1010
Дата сборки 1947-1848 ОДС,
1948-1949 Рабочий трек
Всего произведено 10
Технические характеристики
Конфигурация:
МСЖД (1А)Бо(А1)
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Диаметр колеса 1,55 м (61,0 дюйма)
Преследуя его. 1,1 м (43,3 дюйма)
Минимальная кривая 140 м (459 футов 3,8 дюйма)
Длина:
• Над соединителями 16,220 м (53,2 фута)
Клейкая масса 72 т (70,9 длинных тонн; 79,4 коротких тонн)
Вес локомотива 100 т (98,4 длинных тонны; 110,2 коротких тонны)
Электрическая система/ы 1500 В постоянного тока Цепная связь
Текущие пикапы Пантограф
Тяговые двигатели 8
Передача инфекции Универсальный привод SLM
Передаточное число 1:3.56
Тормоза поезда Воздух
Показатели производительности
Максимальная скорость 160 км/ч (99 миль в час),
100 км/ч (62 мили в час) Ограниченный максимум
Выходная мощность:
• 1 час 3296 кВт (4420 л.с.)
• Непрерывный 2796 кВт (3749 л.с.)
Тяговое усилие 177 кН (39791,2 фунта силы )
Карьера
Операторы Голландские железные дороги
Сорт Н.С. 1000
Числа 1001-1010
Ушедший на пенсию 1982
Расположение 1010 сохранено, остальное списано
NS 1005 на центральном вокзале Амстердама в 1948 году.

Класс 1000 голландских государственных железных дорог Nederlandse Spoorwegen (NS) представлял собой набор из десяти электровозов (под номерами 1001–1010), которые использовались в Нидерландах во второй половине 20 века. Электрические системы и три готовых агрегата были заказаны у Швейцарского завода локомотивов и машин в 1942 году, но война заблокировала поставки до 1948 года. Несмотря на высокий уровень отказов, локомотивы оставались в эксплуатации до 1982 года, а локомотив 1010, построенный на заводе Werkspoor , сейчас сохранился. в Голландском национальном железнодорожном музее .

Планирование

[ редактировать ]

В 1908 году первый электропоезд в Нидерландах курсировал из Роттердама в Гаагу (Den Haag) и Схевенинген . Он был электрифицирован источником переменного тока напряжением 10 000 Вольт и частотой 25 Гц. [ нужна ссылка ]

После Первой мировой войны правительство Нидерландов решило создать комитет по расследованию электрификации голландских государственных железных дорог Nederlandse Spoorwegen , созданный в 1917 году, но официально созданный только в 1937 году. Для этого члены комитета путешествовали по миру, чтобы посетить существующие электрифицированные железные дороги. В начале 1920-х годов они пришли к выводу, что лучшим выбором будет система постоянного тока на 1500 В.

Большая часть голландского электрифицированного подвижного состава принадлежала электропоездам . Во время Второй мировой войны немецкие оккупанты использовали эти электропоезда для перевозки тяжелых грузовых поездов для своих военных нужд.

Происхождение класса 1000

[ редактировать ]
Хранится в Железнодорожном музее в Утрехте.

Руководство NS еще до войны контактировало со швейцарской компанией Oerlikon по поводу заказа серии электровозов. Они должны были быть созданы на базе швейцарского типа Ae 4/6 . В 1942 году была заказана серия, но война помешала поставке до 1948 года. Впоследствии заказ был изменен в соответствии с потребностями Голландии.

«Schweizerische Lokomotivenfabrik Winterthur» ( SLM ) построит 3 полных локомотивов и поставит электрооборудование для оставшихся 7. Эти 7 будут построены в Нидерландах компанией Werkspoor .

Серия будет иметь номер 1001–1010 и будет иметь 6 осей в конфигурации 2-2+2+2+2-2 или (1A)Bo(A1) . Конструкция была аналогична широко используемой конструкции 1’Do1’ того периода, но с внешними ведущими осями, шарнирно сочлененными как тележка с несущими осями без привода, а не несущими осями, шарнирно сочлененными как одноосные грузовики Pony или Bissel . Эта конфигурация уже успешно использовалась на электрифицированной железнодорожной сети на острове Ява , тогдашней голландской колонии, но в Нидерландах она потерпела неудачу из-за сложной технологии и высокого уровня обслуживания.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c2ddf20bab7c49d4f780804a61bd618__1723008780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/18/0c2ddf20bab7c49d4f780804a61bd618.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS Class 1000 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)