Jump to content

НС Класс 2900 (1956)

Слева направо: СМ 151, 152 и 153.

Локомотив NS серии 2900 представляет собой небольшую серию из пяти дизель-электрических локомотивов, которые использовались голландскими железными дорогами в период с 1970 по 1974 год. [ 1 ] Они были переданы НС из государственных шахт в 1970 году. [ 2 ] В 1975 году они были проданы компании FEVE в Испании . [ 3 ] [ 4 ] Они были построены в 1956–1959 годах компанией Henschel & Son в Касселе по лицензии Electro-Motive Division (EMD) . [ 5 ]

Государственные шахты

[ редактировать ]
SM 153 в Хонсбруке (1958)

После демонстрации в 1955 году тепловоза G12 7707, построенного General Motors и Electro-Motive Division в различных европейских странах, включая Нидерланды , Государственные шахты разместили заказ на пять локомотивов. Локомотивы были построены в 1956–1959 годах компанией Henschel & Son , с 1957 года называвшейся Henschel-Werke, в Касселе по лицензии Electro-Motive Division (EMD) , входящей в состав General Motors . [ 2 ] [ 6 ] Дизельные двигатели построила компания EMD, тяговые двигатели поставила компания Smit Slikkerveer, построенные по примеру EMD. Локомотивы технически были идентичны типу G12 EMD. Внешне локомотивы отличались более высокой кабиной и дополнительными окнами для лучшего кругового обзора. [ 2 ] Первый локомотив был заказан в 1955 году, Госрудники имели номера локомотивов 151–155. Модель 151 также была первым локомотивом GM, построенным по лицензии компанией Henschel, и была представлена ​​в 1956 году на транспортной выставке в Ганновере. Модель 151 поступила на вооружение в 1956 году. Модели 152–155 были доставлены на Государственные шахты в 1958 и 1959 годах. У модели 151 была более высокая кабина, чем у четырех других локомотивов. [ 2 ] [ 6 ] Каждый из пяти локомотивов получил разный цвет, соответствующий рисунку окраски. Модель 151 была синей, 152 — зеленой, 153 — оранжевой, 154 — красной и 155 — серой. До 1970 года (155 до 1971 года) они использовались для буксировки поездов с углем по горнодобывающей дороге Стаатсмейн Мауриц Стаатсмейн Хендрик , от шахт в Брунссуме и Хонсбруке до Нута и гавани в Штайне. [ 2 ]

Голландские железные дороги

[ редактировать ]
НС 2902.

Из-за закрытия шахт локомотивы стали ненужными и впоследствии были проданы Голландским железным дорогам , которые могли найти им хорошее применение в связи с ростом движения поездов. В тот же период British Rail класса 1500 были приобретены локомотивы . НС разделила локомотивы на серию 2900. Это также была первая серия тепловозов с новой серо-желтой окраской. У водителей, привыкших к более слабому по мощности двигателя NS 2200, иногда возникала пробуксовка колес при включении. [ 1 ] [ 5 ]

В НС они прослужили всего более четырёх лет, в основном из Зволле . В связи с реорганизацией грузового транспорта (в том числе закрытием различных грузовых железнодорожных линий) через несколько лет понадобилось меньше локомотивов, а малая серия 2900, также имевшая множество поломок, была выведена из эксплуатации в 1975 году. [ 1 ] [ 5 ]

Узкоколейные железные дороги

[ редактировать ]
FEVE 1425 с тренерами Talgo .

В том же 1975 году они были проданы в Испанию , где служили в составе Ferrocarriles de Vía Estrecha (FEVE) в синей ливрее и с номерами 1421–1425 на железнодорожной линии между Хихоном и Лагрео/ Лавианой . [ 4 ] [ 3 ] После того как в 1982 году эту железную дорогу переоборудовали в узкоколейную с колеей 1000 мм, линии 1421–1425 были выведены из эксплуатации и сданы на слом. [ 4 ] [ 3 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]
Тепловозы класса 2900 [ 6 ] [ 4 ]
Изображение Заводской номер номер SM Год постройки Цвет (СМ) номер НС ФЕВЕ номер Примечания
29100 151 1956 синий 2901 1421
  • соблазненная каюта
  • более высокая крыша, чем у более поздних моделей
29162 152 1958 зеленый 2902 1422
  • соблазненная каюта
29163 153 1958 апельсин 2903 1423
  • соблазненная каюта
29637 154 1959 красный 2904 1424
  • соблазненная каюта
29638 155 1959 серый 2905 1425
  • соблазненная каюта

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Оостром, Мартин ван. «Дизель-электровозы серии 2900 (2), на вооружении Голландских железных дорог». Railkroniek 77, 12e jrg . 7/1990: 15 23.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Оостром, Мартин ван. «Дизель-электровозы серии 2900(1), Техническое описание и сервис на Государственных шахтах». Railkroniek 76, 12e jrg . 6/1990: 15 23.
  3. ^ Jump up to: а б с Оостром, Мартин ван. «Узкоколейные государственные железные дороги (FEVE)». Железнодорожная хроника 78, 12-я ср . 8/1990: 20.
  4. ^ Jump up to: а б с д «Langs de Rails» . www.nicospilt.com . Проверено 16 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Де Алк, Алкмаар (2002). Дизельные локомотивы в Нидерландах . ISBN  978 90 6013 089 6 .
  6. ^ Jump up to: а б с "rangierdiesel.de - Серия 2900" . www.rangierdiesel.de . Проверено 16 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5e03adc9a4a3fd138a7305cc4cd05522__1709830980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5e/22/5e03adc9a4a3fd138a7305cc4cd05522.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS Class 2900 (1956) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)