NS класс 1500
Класс 1500 | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Сохранился 1501 | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Класс Nederlandse Spoorwegen (NS) 1500 был построен столичными викерами в 1953–1955 годах. Первоначально они были построены для британских железных дорог (BR) в качестве класса EM2 (более поздний класс 77) для использования на маршруте Вудхеда между Манчестером и Шеффилдом . Они были отозваны BR в 1969 году и приобретен NS в 1969 году после нехватки локомотива.
Описание
[ редактировать ]Семь локомотивов этого типа были построены. Строительство состоялось в Gorton Works , Манчестер с электрическим оборудованием, поставляемое столичными викерами . Они были сняты в массовом порядке в сентябре 1968 года BR и хранились в Bury в надежде на продажу иностранной железной дороге. Примерно в это же время NS страдал от нехватки электрических локомотивов. В августе 1969 года голландские чиновники осмотрели нет. E27002, который затем выполнил тестовый запуск между Шеффилдом и красноватым . Н.С. были настолько впечатлены, что приобрели все семь локомотивов.
Класс был отправлен в Нидерланды в сентябре 1969 года на пароме из Харвича в Zeebrugge . Затем они были сорваны в семинары Тилбурга для оценки и ремонта. Один локомотив, нет. E27005 Minerva считается вне экономического ремонта и, следовательно, разбита на запасные части. Оставшиеся шесть локомотивов вступили в семинары по различным модификациям, в том числе подгонка голландских кластеров фары, новых пантографов и новой тормозной системы. Управление вождением также перемещали с левой стороны кабины справа. Они были перенумерованы в серии 1500 в том порядке, в котором они оставили свои семинары, начиная с E27003 в 1501 году в мае 1970 года и заканчивая E27002 в 1506 году в июне 1971 года.
1500 -е годы были использованы в основном на услугах в южной части Нидерландов . Типичной пассажирской обязанностью был Ден Хааг для Венло . Грузовые обязанности в основном управлялись ночью и включали Роттердам Киджфхук (Freightyard) в Roosendaal .
новые электрические локомотивы в форме класса 1600 К началу 1980 -х годов были введены . Таким образом, 1500 -е годы были установлены устаревшими, а снятие средств началось в 1985 году. Последние локомотивы были отозваны в 1986 году.
Детали флота
[ редактировать ]Ключ: | Сохранился | Сбил с толку |
---|
NS номер | Номер BR | Имя | Утилизация | |
---|---|---|---|---|
1955 | 1957 | |||
1501 | 27003 | E27003 | Диана | Сохраняется в Музее железной дороги Утрехта рабочей группой 1501 |
1502 | 27000 | E27000 | Электра | Сохранился на железной дороге Мидленд - Баттерли |
1503 | 27004 | E27004 | Юнона | Сбил (10/1986) |
1504 | 27006 | E27006 | Пандора | Сброшен (02/1985) |
1505 | 27001 | E27001 | Ариадна | Сохранился в музее науки и промышленности |
1506 | 27002 | E27002 | Аврора | Сброшен (02/1985) |
- | 27005 | E27005 | Минерва | Используется для деталей по нс. Сменил (11/1969) |
Моделирование класса NS 1500
[ редактировать ]Голландский производитель Philotrain предложил высококачественную сертифицированную латунную модель небольших серий в 1980 -х годах, которая была распродана довольно быстро. Эти модели редко появляются на продажу и, следовательно, приносят премиальные цены. Модель находится в шкале H0 .
Другой голландский производитель, Kleinspoor , предложил модель на основе смолы и пластика, основанную на деталях Athearn , в качестве наборов и готовых версий, начиная с конца 1990-х годов. Модель была временно вне производства, поскольку Атеарн прекратил доставку деталей, но теперь она снова появилась в каталоге Клейнспура только в качестве частично полного комплекта. Модель находится в шкале H0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Голландские железнодорожные локомотивы
- Локомотивы 1500 В ДК
- Co'co ′ локомотивы
- Co-Co Locomotives
- Столичные локомотивы
- Электрические локомотивы Нидерландов
- Сохраненные электрические локомотивы
- Стандартные локомотивы Нидерландов
- Железнодорожные локомотивы введены в 1953 году
- Co'co ′ Электрические локомотивы Европы