Jump to content

NS класс 1500

Класс 1500
Сохранился 1501
Тип и происхождение
Тип мощности Электрический 1500 В дм OHL
Строитель Бр Гортон работает
Серийный номер 1065 далее
Дата сборки 1953-1954
Общее произведение 7
Спецификации
Конфигурация:
UIC Co'co ′
• Содружество Ко-что
Измерять 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартный датчик
День водителя . 1092 мм (42,99 дюйма)
Вес 102 т (100 длинных тонн; 112 коротких тонн)
Электрическая система/с 1,5 кВ DC OHL
Текущий пикап (ы) Пантограф
Loco Тормоз Воздух
Тугольные тормоза Воздух
Показатели производительности
Тяжелые усилия 200 кН (45 000 фунтов F )
Карьера
Операторы Голландские железные дороги
Сорт 1500
Номер в классе 6
Числа 1501-1506
Доставленный 1969
Распоряжение Смотрите таблицу

Класс Nederlandse Spoorwegen (NS) 1500 был построен столичными викерами в 1953–1955 годах. Первоначально они были построены для британских железных дорог (BR) в качестве класса EM2 (более поздний класс 77) для использования на маршруте Вудхеда между Манчестером и Шеффилдом . Они были отозваны BR в 1969 году и приобретен NS в 1969 году после нехватки локомотива.

Описание

[ редактировать ]

Семь локомотивов этого типа были построены. Строительство состоялось в Gorton Works , Манчестер с электрическим оборудованием, поставляемое столичными викерами . Они были сняты в массовом порядке в сентябре 1968 года BR и хранились в Bury в надежде на продажу иностранной железной дороге. Примерно в это же время NS страдал от нехватки электрических локомотивов. В августе 1969 года голландские чиновники осмотрели нет. E27002, который затем выполнил тестовый запуск между Шеффилдом и красноватым . Н.С. были настолько впечатлены, что приобрели все семь локомотивов.

Класс был отправлен в Нидерланды в сентябре 1969 года на пароме из Харвича в Zeebrugge . Затем они были сорваны в семинары Тилбурга для оценки и ремонта. Один локомотив, нет. E27005 Minerva считается вне экономического ремонта и, следовательно, разбита на запасные части. Оставшиеся шесть локомотивов вступили в семинары по различным модификациям, в том числе подгонка голландских кластеров фары, новых пантографов и новой тормозной системы. Управление вождением также перемещали с левой стороны кабины справа. Они были перенумерованы в серии 1500 в том порядке, в котором они оставили свои семинары, начиная с E27003 в 1501 году в мае 1970 года и заканчивая E27002 в 1506 году в июне 1971 года.

1500 -е годы были использованы в основном на услугах в южной части Нидерландов . Типичной пассажирской обязанностью был Ден Хааг для Венло . Грузовые обязанности в основном управлялись ночью и включали Роттердам Киджфхук (Freightyard) в Roosendaal .

новые электрические локомотивы в форме класса 1600 К началу 1980 -х годов были введены . Таким образом, 1500 -е годы были установлены устаревшими, а снятие средств началось в 1985 году. Последние локомотивы были отозваны в 1986 году.

Детали флота

[ редактировать ]
Ключ: Сохранился Сбил с толку
NS номер Номер BR Имя Утилизация
1955 1957
1501 27003 E27003 Диана Сохраняется в Музее железной дороги Утрехта рабочей группой 1501
1502 27000 E27000 Электра Сохранился на железной дороге Мидленд - Баттерли
1503 27004 E27004 Юнона Сбил (10/1986)
1504 27006 E27006 Пандора Сброшен (02/1985)
1505 27001 E27001 Ариадна Сохранился в музее науки и промышленности
1506 27002 E27002 Аврора Сброшен (02/1985)
- 27005 E27005 Минерва Используется для деталей по нс. Сменил (11/1969)

Моделирование класса NS 1500

[ редактировать ]

Голландский производитель Philotrain предложил высококачественную сертифицированную латунную модель небольших серий в 1980 -х годах, которая была распродана довольно быстро. Эти модели редко появляются на продажу и, следовательно, приносят премиальные цены. Модель находится в шкале H0 .

Другой голландский производитель, Kleinspoor , предложил модель на основе смолы и пластика, основанную на деталях Athearn , в качестве наборов и готовых версий, начиная с конца 1990-х годов. Модель была временно вне производства, поскольку Атеарн прекратил доставку деталей, но теперь она снова появилась в каталоге Клейнспура только в качестве частично полного комплекта. Модель находится в шкале H0 .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2a3b38eeada364d281f82f2b9d0c5adf__1693122900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2a/df/2a3b38eeada364d281f82f2b9d0c5adf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NS Class 1500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)