Jump to content

Гортонский локомотивный завод

Координаты : 53 ° 28'13 "N 2 ° 10'20" W  /  53,4704 ° N 2,1723 ° W  / 53,4704; -2,1723

Gorton Works Рабочая плита от GCR класса 11F локомотива

Гортонский локомотивный завод , известный как Гортон-Танк , находился в Вест-Гортоне в Манчестере , Англия , и был завершен в 1848 году железной дорогой Шеффилд, Эштон-андер-Лайн и Манчестер .

Первоначальные мастерские Шеффилдской , Эштон-андер-Лайнской и Манчестерской железной дороги находились в Ньютоне недалеко от Гайда в Чешире, но были неудобно расположены, тесны и временными. В 1845 году железная дорога попросила своего начальника локомотива Ричарда Пикока найти более подходящее место для локомотива и вагоностроительного завода. Выбранное место находилось в двух с половиной милях к востоку от Манчестера, рядом с железнодорожной линией между мостом Манчестер-Гид. Пикок отвечал за планирование и проектирование работ, которые на момент завершения занимали около 20 акров (81 000 м²). 2 ), и в конечном итоге вырастет до 30 акров (120 000 м²). 2 ). К моменту завершения работ в 1848 году железная дорога стала железной дорогой Манчестера, Шеффилда и Линкольншира .

Первоначальное депо движущей силы в Гортоне, имевшее форму разворота, было уникальным тем, что имело две дороги вместо привычной со столбом в центре, поддерживающим застекленную крышу. Позже его заменили более крупным сооружением, но переоборудовали в кузницу . Локомотивные мастерские располагались рядом с развязкой с западной стороны, вагонно-вагонный цех и покрасочный цех - с другой стороны от локомотивных цехов. Водохранилище было построено на близлежащем канале Эштон .

Ричард Пикок покинул железную дорогу Манчестера, Шеффилда и Линкольншира в 1854 году и вместе с Чарльзом Бейером основал локомотивную компанию Beyer Peacock на заводе Gorton Foundry , прямо напротив Gorton Works на южной стороне железнодорожной линии. Его заменил Уильям Гриндли Крейг , который служил до 1859 года, а затем Шарль Сакре до 1886 года. Между 1871 и 1880 годами работы не успевали за новым строительством и ремонтом; Поэтому Гортон производил новые детали для локомотивов, которые были построены или обновлены в эксплуатационном цехе в Шеффилде. [ 1 ]

В 1880 году начальник карет и повозок Сакре Томас Паркер курировал строительство новых цехов по производству вагонов и вагонов на этом месте, что позволило в следующем году преобразовать первоначальные цеха в увеличенный монтажный цех. После выхода Сакре на пенсию в 1889 году Паркер занял пост суперинтенданта локомотивов до выхода на пенсию в 1893 году. Он отвечал за строительство нового механического цеха и магазинов в 1889 году, а также за расширение депо движущей силы для размещения 120 локомотивов. [ 2 ]

На смену Паркеру пришел Гарри Поллитт , который служил до 1900 года. За это время железная дорога Манчестера, Шеффилда и Линкольншира сменила название на Великую центральную железную дорогу после открытия ее лондонского продолжения до станции Мэрилебон . Поллитта сменил Джон Г. Робинсон на посту суперинтенданта локомотива и морского флота в 1900 году, а в 1902 году он был назначен главным инженером-механиком.

При Робинзоне были построены новые монтажные цеха, а старые монтажные цеха (первоначальные вагонные и вагонные цеха) были преобразованы в механические и слесарные цеха; Строительство нового вагоностроительного завода в Дукинфилде в 1910 году позволило выполнить дополнительные локомотивные работы в бывших вагоноремонтных мастерских.

Группировка и национализация

[ редактировать ]
Локомотив 63760 Thompson LNER Class O1 2-8-0 в Гортоне, 8 ноября 1958 года, после капитального ремонта на заводе. Этот локомотив оснащен воздушными насосами перед кабиной для перевозки тяжелых поездов с железной рудой из дока Тайн на сталелитейный завод Консетта.

После слияния Великой Центральной железной дороги и других железных дорог в восточной Англии и Шотландии с образованием Лондонской и Северо-Восточной железной дороги в результате объединения Закона о железных дорогах 1923 года, проектирование и строительство большинства новых локомотивов было перенесено на более крупные предприятия в Донкастере и Дарлингтоне. Работает . В период с 1930-х по конец 1950-х годов Gorton Works в основном занималась ремонтом и модификацией локомотивов, а также производством запчастей. Локомотивы были со всей системы ЛНЭР. Британские железные дороги сдали на слом многие локомотивы на заводе во время перепада пара в 1950-х и начале 1960-х годов, в эпоху Бичинга . Рабочая сила оставалась большой: даже в 1960-х годах количество мужчин, работавших на Gorton Works, было достаточно большим, чтобы содержать девять трактиров на соседнем Огден-лейн.

Закрытие

[ редактировать ]

Железнодорожные работы были закрыты 31 мая 1963 года в результате реорганизации железнодорожных мастерских. Работа была перенесена в Донкастер . [ 1 ] Депо движущей силы было закрыто в 1965 году. Сейчас на этом месте расположены оптовый рынок фруктов и овощей (New Smithfield Market), полицейский гараж и склад наличных. Фолк-комедийная группа Gorton Tank базировалась в Гортоне и пользовалась популярностью в районе Манчестера.

Локомотивостроение в Гортоне

[ редактировать ]
GCR Class 9K (LNER Class C13) 4-4-2T 67433 был построен GCR на заводе в Гортоне в 1905 году. Фотография в Гортоне, 8 ноября 1958 года, незадолго до сдачи на слом на заводе.
№ 63664 - локомотив GCR Robinson Class 8K (LNER Class O4/1) 2-8-0, построенный на заводе в Гортоне в 1912 году. Фотография на Langwith Junction в эксплуатации 7 августа 1960 года.

Строительство локомотивов началось в Гортоне под руководством Крейга в 1858 году, когда был завершен проект 0-6-0 № 6 «Архимед». В течение следующих шестидесяти лет на заводе было построено множество локомотивов MS&LR и GCR, в том числе грузовые классы Parker и Sacré 2-4-0 и 0-6-0 Robinson 4-6-0 и 4-4-0. , а также несколько экспрессов пассажирские и смешанные классы перевозок. 500-м локомотивом стал ГЦР класса 11А (ЛНЭР класса Д6) 4-4-0 №858. [ 1 ]

С 1911 года завод построил 130 тяжелых грузовых локомотивов Robinson GCR Class 8K (позже O4 ) 2-8-0. Во время Первой мировой войны (ROD) военного министерства конструкция была принята на вооружение Управлением эксплуатации железных дорог для использования в континентальной Европе. Шесть двигателей ROD 2-8-0 были построены в Гортоне в 1918 и 1919 годах, а остальные 521 двигатель были построены частными производителями локомотивов, в том числе 369 - от North British Locomotive Company в Глазго. [ 3 ]

К моменту окончания владения Great Central Railway в декабре 1922 года на заводе Gorton Works был построен 921 паровоз. Эта цифра достигла 1006 к 1951 году, когда последний паровоз, LNER Thompson Class B1 4-6-0 нет. 61349 завершено. [ 4 ]

После национализации Британских железных дорог (BR) в 1948 году компания Gorton использовалась для строительства 64 электровозов классов 76 и 77 в период с 1950 по 1954 год, которые требовались для новой электрифицированной линии Вудхед от Манчестер-Лондон-роуд до Шеффилд-Виктория. . Капитальный ремонт этих локомотивов проводился в Гортоне. После закрытия в 1963 году эта работа перешла в Crewe Works .

Сохранение

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

Нидерланды

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Общество железнодорожной переписки и путешествий (1963), с. 94
  2. ^ Гослинг (1988)
  3. ^ Роуледж (1977), стр. 7–8.
  4. ^ Ларкин (1988), с. 72
  5. ^ Список экспонатов № 39 Музей пара и железных дорог Дорриго, 4 января 2023 г.
  6. ^ «Электровоз» . vriendennsm.nl . Проверено 3 января 2023 г.
  7. ^ «Паровоз» . sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 4 января 2023 г.
  8. ^ «Паровоз» . sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 4 января 2023 г.
  9. ^ «Электровоз» . sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 3 января 2023 г.
  10. ^ «Электровоз» . em2ls.org.uk . Проверено 3 января 2023 г.
  11. ^ «Электровоз» . sciencemuseumgroup.org.uk . Проверено 3 января 2023 г.
  • Гослинг, Дэйв (2005) Gorton Locomotive Works Openshaw Manchester , http://gorton-tank.com/
  • Роуледж, JWP (1977) Тяжелые грузовые двигатели военного министерства - Том 1 - ROD 2-8-0 , Springmead Railway Books.
  • Общество железнодорожной переписки и путешествий, (1963) Локомотивы ЛНЭР Часть 1 , RCTS
  • Ларкин, Э.Дж. и Ларкин, Дж.Г. (1988) Железнодорожные мастерские Великобритании 1823–1986 , Лондон: Macmillan, 266 стр., ISBN   0-333-39431-3

53 ° 28'13 "N 2 ° 10'20" W  /  53,4704 ° N 2,1723 ° W  / 53,4704; -2,1723

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d8cf217056d2e26f3d5b560ff39d1f4__1713107700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/f4/2d8cf217056d2e26f3d5b560ff39d1f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gorton Locomotive Works - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)