Jump to content

Ричард Пикок

Ричард Пикок

Ричард Пикок (9 апреля 1820 — 3 марта 1889) — английский инженер , один из основателей компании локомотивов -производителя Beyer, Peacock and Company . Позже он был членом парламента.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ричард Пикок родился в Суэлдейле , Йоркшир , получил образование в гимназии Лидса . В 14 лет он ушел учиться в Fenton , Murray and Jackson в Лидсе .

Отражая растущую отрасль, которая едва началась за десять лет до этого, железнодорожная компания Лидса и Селби в 1838 году назначила 18-летнего Пикока начальником локомотива. Когда в 1840 году фирма была приобретена железной дорогой Йорка и Норт-Мидленда , он работал под руководством Дэниела Гуча в Суиндоне , но, по общему мнению, ушел, чтобы избежать гнева Гуча. В 1841 году он стал начальником локомотива Шеффилдской , Эштон-андер-Лайн и Манчестерской железной дороги , которая с 1847 года стала Манчестерской, Шеффилдской и Линкольнширской железнодорожной компанией. В этой должности он отвечал за основание локомотивного завода Гортона для компании. Он уехал незадолго до их завершения в 1848 году.

присутствовал В 1847 году Пикок вместе с Чарльзом Бейером на встрече в Лики-Инклайн, которая, как общепризнано, положила начало Институту инженеров-механиков . Джордж Стефенсон был избран первым президентом, а Чарльз Бейер - вице-президентом. Пикок стал членом Института инженеров-строителей в 1849 году. [1]

Имея также деловые отношения с Чарльзом Бейером путем приобретения локомотивов у Sharp Brothers , он присоединился к Beyer в 1853 году, чтобы основать Beyer, Peacock and Company для производства паровозов. [2]

Политика и религия

[ редактировать ]
Мемориальная доска Ричарду Пикоку в Брукфилдской унитарной церкви в Гортоне описывает его парламентскую карьеру и свидетельствует о том, что он был «добрым и скромным другом бедных и нуждающихся».

С всеобщих выборов 1885 года до своей смерти в 1889 году Пикок был Либеральной партии членом парламента (члена парламента) от от округа Гортон в Ланкашире . Он был унитарием , и одним из его вкладов в развитие общества в Гортоне было строительство унитарной церкви Брукфилда , которая стоит сегодня. Его колокола названы в честь его детей.

Эмили Фейтфулл , викторианская печатница и активистка за права женщин, в 1884 году посвятила английское издание своей книги « Три визита в Америку» своему «другу Ричарду Пикоку, эсквайру из Гортон-холла». [1] Во время своего пребывания в парламенте Пикок выступал за самоуправление, реформу Палаты лордов, упразднение и лишение прав англиканской церкви , а также установление местного самоуправления.

Пикок был сыном Ральфа Пикока, начальника шахты из Суэлдейла, Йоркшир, и Дороти Робинсон. Он был женат дважды: сначала на Ханне Кроутер, а затем на Фрэнсис Литтлвуд. На момент его смерти его старший сын, полковник Ральф Пикок В.Д. по совместительству (1838–1928) из добровольцев Манчестерской артиллерии , сменил его в Gorton Foundry. Из его дочерей старшая, Джейн Пикок (1855–1928), вышла замуж за Уильяма Тейлора Бирченофа Дж. П., производителя шелка, который был старшим братом сэра Генри Бирченофа и сыном Джона Бирченофа . Внук Пикока, Ричард Пикок Бирченоф, женился на Дороти Грейс Годсал, дочери Филиппа Томаса Годсала , изобретателя противотанковой винтовки Годсала. Младшая дочь Пикока, Евгения, вышла замуж за Джорджа П. Доусона, который сменил полковника Пикока на посту управляющего директора при создании акционерной компании Beyer, Peacock and Company Limited в 1902 году. Полковник Ральф Пикок умер без проблем, как и единственный выживший сын Ричарда Пикока, Фредерик Уильям Пикок (1858–1924).

Мавзолей Павлина в унитарной церкви Брукфилда

Ричард Пикок умер в Манчестере в возрасте 68 лет. Он похоронен в мавзолее Пикока на кладбище своей Брукфилдской унитарной церкви . На кладбище также хранятся останки Ральфа Пикока и ранее умершего сына Джозефа Пикока.

  1. ^ «Три визита в Америку» . Библиотека Конгресса . Проверено 10 августа 2020 г.
  1. ^ Ллойд, Backtrack , 2004, 18 710.
  2. ^ Локомотивы Beyer Peacock в мир RL Hills и D Патрик, стр. 10

Библиография

[ редактировать ]
  • Аронс, Л.Э. (1927) Британский паровоз 1825–1925 гг.
  • Некролог « Инженер» , 8 марта 1889 года.
Деловые позиции
Предшественник
Нет предшественника
Начальник локомотива
Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога

1847–1854
Преемник
Парламент Соединенного Королевства
Новый избирательный округ Член парламента от Гортона
1885 1889
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 90567605bb5b91de1489ab27f90f7341__1701009720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/41/90567605bb5b91de1489ab27f90f7341.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Richard Peacock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)