Jump to content

Гарри Поллитт (инженер)

Гарри Поллитт
Рожденный ( 1865-12-26 ) 26 декабря 1865 г.
Умер 23 января 1945 г. ( 1945-01-23 ) (79 лет)
Борнмут , Англия
Национальность Английский
Занятие Инженер
Родитель Уильям Поллитт
Инженерная карьера
Дисциплина Инженер паровоза
Работодатель(и) Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога
Великая Центральная железная дорога

Гарри Поллитт (26 декабря 1865 — 23 января 1945) — английский инженер путей сообщения, инженер локомотивов Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги с 1894 по 1897 год и её преемницы, Великой центральной железной дороги , с 1897 по 1900 год.

Биография

[ редактировать ]

Он родился 26 декабря 1865 года в Эштон-андер-Лайн, Ланкашир. Его отцом был сэр Уильям Поллитт , который стал генеральным менеджером Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги (MSLR) между 1866 и 1899 годами. [ 1 ]

Гарри Поллитт был назначен инженером локомотивов MSLR с января 1894 года, заменив Томаса Паркера , который ушел в отставку в конце 1893 года. Поллитт ранее был руководителем работ на гортонском локомотивном заводе MSLR под руководством Паркера. [ 1 ] В июне 1894 года его обязанности были расширены и теперь охватывают парк паромов MSLR на Хамбере , а его должность была изменена на «Локомотивный и морской инженер». [ 2 ] 1 августа 1897 года MSLR была переименована в Великую центральную железную дорогу (GCR). [ 3 ]

Поллитт лично провожал первое пассажирское сообщение GCR из Мэрилебона 15 марта 1899 года. [ 4 ]

Он ушел в отставку в июне 1900 года и женился. [ 5 ] австралийка (Мейбл Аманда Алвес, 1877–1944) в следующем году. [ 1 ] Он больше никогда не работал, его право получить звание майора (см. завещание его жены) в дальнейшей жизни проистекает из роли его отца в 4-м батальоне Манчестерского полка, добровольческом территориальном полку, в котором Гарри никогда не проходил действительную службу. [ 6 ] Его сменил на посту локомотива и морского инженера Джон Г. Робинсон . [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Маршалл 1978 , с. 173.
  2. ^ Доу 1962 , с. 159.
  3. ^ Доу 1962 , с. 297.
  4. ^ Доу 1962 , с. 340.
  5. ^ Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754-1938 гг.
  6. ^ Хьюз, Джеффри; Джексон, Дэвид (1995). Гарри Поллитт, инженер-локомотив GCR . Милфорд-он-Си: Джеффри Хьюз и Дэвид Джексон. ISBN  0-9526392-0-3 .
  7. ^ Маршалл 1978 , с. 185.
  • Англия и Уэльс, индекс рождаемости FreeBMD, 1837-1915 гг.
  • Доу, Джордж (1962). Великий Централ, Том второй: Доминион Уоткин, 1864–1899 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN  0-7110-1469-8 .
  • Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN  0-7153-7489-3 .
  • Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754–1938 гг.
  • Хьюз, Джеффри; Джексон, Дэвид (1995). Гарри Поллитт, инженер-локомотив GCR . Милфорд-он-Си: Джеффри Хьюз и Дэвид Джексон. ISBN  0-9526392-0-3 .
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник в должности начальника локомотива, вагонов и вагонов Машинист локомотива
Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога

1894
Сообщение переименовано
Инженер-локомотив и морской инженер
Новое название
Сообщение переименовано
Локомотивостроительный и морской инженер
Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога

1894–1897
Работодатель переименован
Великая Центральная железная дорога
Новое название
Работодатель переименован
Локомотивостроительный и морской инженер
Великая Центральная железная дорога

1897–1900
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 09b2506e18f7504a64da8c68fe4b01f0__1668497520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/09/f0/09b2506e18f7504a64da8c68fe4b01f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Pollitt (engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)