Гарри Поллитт (инженер)
Гарри Поллитт | |
---|---|
Рожденный | |
Умер | 23 января 1945 г. Борнмут , Англия | (79 лет)
Национальность | Английский |
Занятие | Инженер |
Родитель | Уильям Поллитт |
Инженерная карьера | |
Дисциплина | Инженер паровоза |
Работодатель(и) | Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога Великая Центральная железная дорога |
Гарри Поллитт (26 декабря 1865 — 23 января 1945) — английский инженер путей сообщения, инженер локомотивов Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги с 1894 по 1897 год и её преемницы, Великой центральной железной дороги , с 1897 по 1900 год.
Биография
[ редактировать ]Он родился 26 декабря 1865 года в Эштон-андер-Лайн, Ланкашир. Его отцом был сэр Уильям Поллитт , который стал генеральным менеджером Манчестерской , Шеффилдской и Линкольнширской железной дороги (MSLR) между 1866 и 1899 годами. [ 1 ]
Гарри Поллитт был назначен инженером локомотивов MSLR с января 1894 года, заменив Томаса Паркера , который ушел в отставку в конце 1893 года. Поллитт ранее был руководителем работ на гортонском локомотивном заводе MSLR под руководством Паркера. [ 1 ] В июне 1894 года его обязанности были расширены и теперь охватывают парк паромов MSLR на Хамбере , а его должность была изменена на «Локомотивный и морской инженер». [ 2 ] 1 августа 1897 года MSLR была переименована в Великую центральную железную дорогу (GCR). [ 3 ]
Поллитт лично провожал первое пассажирское сообщение GCR из Мэрилебона 15 марта 1899 года. [ 4 ]
Он ушел в отставку в июне 1900 года и женился. [ 5 ] австралийка (Мейбл Аманда Алвес, 1877–1944) в следующем году. [ 1 ] Он больше никогда не работал, его право получить звание майора (см. завещание его жены) в дальнейшей жизни проистекает из роли его отца в 4-м батальоне Манчестерского полка, добровольческом территориальном полку, в котором Гарри никогда не проходил действительную службу. [ 6 ] Его сменил на посту локомотива и морского инженера Джон Г. Робинсон . [ 7 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Маршалл 1978 , с. 173.
- ^ Доу 1962 , с. 159.
- ^ Доу 1962 , с. 297.
- ^ Доу 1962 , с. 340.
- ^ Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754-1938 гг.
- ^ Хьюз, Джеффри; Джексон, Дэвид (1995). Гарри Поллитт, инженер-локомотив GCR . Милфорд-он-Си: Джеффри Хьюз и Дэвид Джексон. ISBN 0-9526392-0-3 .
- ^ Маршалл 1978 , с. 185.
Ссылки
[ редактировать ]- Англия и Уэльс, индекс рождаемости FreeBMD, 1837-1915 гг.
- Доу, Джордж (1962). Великий Централ, Том второй: Доминион Уоткин, 1864–1899 гг . Шеппертон: Ян Аллан . ISBN 0-7110-1469-8 .
- Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз . ISBN 0-7153-7489-3 .
- Лондон, Англия, Браки и запреты англиканской церкви, 1754–1938 гг.
- Хьюз, Джеффри; Джексон, Дэвид (1995). Гарри Поллитт, инженер-локомотив GCR . Милфорд-он-Си: Джеффри Хьюз и Дэвид Джексон. ISBN 0-9526392-0-3 .