Jump to content

Джордж Доу

Джордж Доу (30 июня 1907 - 28 января 1987) был британским служащим Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) и Британских железных дорог, известным своей работой по связям с общественностью и картами железных дорог, созданными для его работодателей, а также автором железнодорожной литературы. в частности, его трехтомная история Великой Центральной железной дороги .

Биография

[ редактировать ]

Джордж Доу поступил на работу в Лондон и Северо-Восточную железную дорогу (LNER) в качестве клерка пятого класса на железнодорожной станции Кингс-Кросс в Лондоне, Англия. Он занимал множество должностей в LNER (особенно в качестве сотрудника по связям с прессой во время Второй мировой войны) и Британских железных дорогах .

Он, пожалуй, наиболее известен как рисовальщик карт схематических железных дорог LNER и Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог , а также как вдохновитель знаменитого дизайнера Гарри Бека при создании карты метро . Их работа привела к созданию стиля дизайна, который произвел революцию в мире карт городских железных дорог и метро .

После создания Британских железных дорог в 1948 году он был назначен специалистом по связям с общественностью и рекламе в восточном и северо-восточном регионах . В 1949 году он занял тот же пост в более крупном лондонском регионе Мидленд . Он дослужился до менеджера дивизиона в Бирмингеме, а затем в Сток-он-Тренте и вышел на пенсию в 1968 году.

Он также написал двадцать одну историю железных дорог, начиная с исследований для LNER, а затем включая трехтомную историю Великой Центральной железной дороги и двухтомный труд о вагонах Мидлендской железной дороги .

Он был президентом-основателем Торговой ассоциации модельного машиностроения в 1944 году и Общества исторических моделей железных дорог в 1950 году. [1]

Он умер 28 января 1987 года в возрасте 79 лет.

Библиография

[ редактировать ]
  • Третий туннель Вудхед . Британские железные дороги (Лондонский регион Мидленд). 1954.
  • Отличный Централ . Локо. Издательская компания, Лондон. , 3 тома
    • Прародители, 1813–1863 гг . Том. 1. 1959.
    • Доминион Уоткин, 1864–1899 гг . Том. 2. 1962 год.
    • Фэй задает темп, 1900–1922 гг . Том. 3. 1965 год.

Переиздано Яном Алланом , 1985: Том 1. ISBN   0-7110-1468-X ; Том 2 ISBN   0-7110-1469-8 ; Том 3 ISBN   0-7110-0263-0

Более полная библиография приведена в: «Джордж Доу и сын» , www.steamindex.com.

  1. ^ Симмонс, Джек; Биддл, Гордон, ред. (1997), «Джордж Доу», Оксфордский справочник по истории британских железных дорог с 1603 по 1990-е годы , Oxford University Press, стр. 130, ISBN  9780192116970

Биографический материал

[ редактировать ]
  • Карау, Пол (1987), British Railway Journal , том. 2, с. 308
  • Доу, Эндрю (2001), «Джордж Доу: отважный железнодорожник. Часть 1: 21 год на ЛНЭР», Steam World (164): 14–20
  • Доу, Эндрю (2001), «Джордж Доу: отважный железнодорожник. Часть 1: 21 год на BR», Steam World (165): 14–20

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • «Рассказывая пассажиру, где выйти», Эндрю Доу, Capital Transport, Лондон, 2005. ISBN   1-85414-291-7
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df9eeb578a7973670612c580e9f2f60e__1712974740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/0e/df9eeb578a7973670612c580e9f2f60e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
George Dow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)