ГКЛ Класс 11F
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( февраль 2021 г. ) |
ГКЛ Класс 11F ЛНЭР Класс D11 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() GCR Class 11F 62690 (LNER D11/2 № 6397) «Владычица озера» в Haymarket MPD, Эдинбург, 1958 год. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Великой центральной железной дороги Класс 11F или улучшенный класс директора класса 4-4-0, — это паровоз разработанный Джоном Г. Робинсоном для пассажирских перевозок. В 1923 году LNER Они классифицировал их как класс D11. были основаны на более раннем классе GCR Class 11E «Директор» (LNER D10).
Было два подкласса: D11/1 были оригинальными двигателями GCR, а D11/2 были построены в 1924 году компанией LNER с уменьшенной габаритом и меньшими котловыми установками для перевозки пассажирских поездов в Шотландии . [ 2 ]
Операционная карьера
[ редактировать ]Класс 11F первоначально использовался для пассажирских перевозок по системе GCR, включая быстрые экспрессы из Шеффилда Виктория в Лондон Мэрилебон . Позже в своей карьере их использовали в пассажирских поездах ближнего следования. По линиям Комитета по линиям Чешира в конце 1940-х - начале 1950-х годов они перевозили экспрессы между Manchester Central и Liverpool Central ; также полускорые поезда из Манчестера Сентрал через Нортвич в Честер Нортгейт .
Их ведущие колеса диаметром 6 футов 9 дюймов делали их быстрыми локомотивами, но, следовательно, непригодными для буксировки грузовых поездов. Одиннадцать первоначальных локомотивов 11F были выведены из эксплуатации в 1959 и 1960 годах, поскольку дизель-поезда взяли на себя эксплуатацию пассажирских поездов ближнего следования. Последний шотландский D11/2 был снят с производства в январе 1962 года. [ 3 ]
Сохранение
[ редактировать ]
Шестой представитель этого класса, № 506 Батлер-Хендерсон , был выведен из эксплуатации Британскими железными дорогами в 1960 году. Он сохранился как часть Национальной коллекции Великобритании и в настоящее время имеет отреставрированные цвета GCR. № 506 — единственный сохранившийся пассажирский локомотив ГЦР.
Локомотив управлял пассажирскими поездами на сохранившейся Большой центральной железной дороге в Лестершире в конце 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов, но сейчас он вышел из строя. Локомотив был передан в долгосрочную аренду для статической экспозиции в машинном депо Барроу-Хилл , недалеко от Честерфилда , в 2005 году, где он и проживает в настоящее время. [ 4 ]
Список акций
[ редактировать ]ГКЛ №. | Имя | Дата постройки | ЛНЕР Нет. | 1946 ЛНЕР Нет. |
Дата отзыва | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
501 | Монс | сентябрь 1922 г. | 5501 | 2665 | Май 1959 г. | |
502 | Зебрюгге | Октябрь 1922 г. | 5502 | 2666 | декабрь 1960 г. | |
503 | Сумма | ноябрь 1922 г. | 5503 | 2667 | август 1960 г. | |
504 | Ютландия | ноябрь 1922 г. | 5504 | 2668 | ноябрь 1960 г. | |
505 | Ипр | декабрь 1922 г. | 5505 | 2669 | август 1960 г. | |
506 | Батлер-Хендерсон | декабрь 1919 г. | 5506 | 2660 | ноябрь 1960 г. | Сохранился |
507 | Джерард Поуис Дьюхерст | февраль 1920 г. | 5507 | 2661 | ноябрь 1960 г. | |
508 | Принц Уэльский | Март 1920 г. | 5508 | 2662 | август 1960 г. | |
509 | Принц Альберт | Март 1920 г. | 5509 | 2663 | Май 1960 г. | |
510 | Принцесса Мэри | май 1920 г. | 5510 | 2664 | август 1960 г. | |
511 | Марл | декабрь 1922 г. | 5511 | 2670 | ноябрь 1960 г. | |
1378 | Бэйли МакУибл | июль 1924 г. | 6378 | 2671 | Май 1961 г. | |
1379 | Барон Брэдуордин | август 1924 г. | 6379 | 2672 | сентябрь 1961 г. | |
1380 | Эван Дху | август 1924 г. | 6380 | 2673 | июль 1959 г. | |
1381 | Флора МакИвор | август 1924 г. | 6381 | 2674 | июль 1961 г. | |
1382 | Полковник Гардинер | август 1924 г. | 6382 | 2675 | Октябрь 1959 г. | |
1383 | Джонатан Олдбак | август 1924 г. | 6383 | 2676 | Октябрь 1959 г. | |
1384 | Эди Очилтри | сентябрь 1924 г. | 6384 | 2677 | август 1959 г. | |
1385 | Лаки Маклбакит | сентябрь 1924 г. | 6385 | 2678 | Март 1959 г. | |
1386 | Лорд Гленаллан | Октябрь 1924 г. | 6386 | 2679 | Сентябрь 1958 г. | Первый, который будет отозван |
1387 | Люси Эштон | Октябрь 1924 г. | 6387 | 2680 | сентябрь 1961 г. | |
1388 | Капитан Крейгенгельт | Октябрь 1924 г. | 6388 | 2681 | июль 1961 г. | |
1389 | Хейстоун из Баклоу | Октябрь 1924 г. | 6389 | 2682 | сентябрь 1961 г. | |
1390 | Хобби Эллиотт | Октябрь 1924 г. | 6390 | 2683 | Сентябрь 1958 г. | |
1391 | Волшебник Мавра | Октябрь 1924 г. | 6391 | 2684 | Октябрь 1959 г. | |
1392 | Малькольм Грэм | Октябрь 1924 г. | 6392 | 2685 | Январь 1962 г. | Последний, который будет отозван |
1393 | Огненный Крест | Октябрь 1924 г. | 6393 | 2686 | июль 1961 г. | |
1394 | Лорд Джеймс Дуглас | Октябрь 1924 г. | 6394 | 2687 | август 1961 г. | |
1395 | Эллен Дуглас | ноябрь 1924 г. | 6395 | 2688 | июль 1961 г. | |
1396 | Дева Лорна | ноябрь 1924 г. | 6396 | 2689 | июль 1961 г. | |
1397 | Леди озера | ноябрь 1924 г. | 6397 | 2690 | июль 1961 г. | |
1398 | Лэрд Балмауаппла | ноябрь 1924 г. | 6398 | 2691 | ноябрь 1961 г. | |
1399 | Аллан-Бейн | ноябрь 1924 г. | 6399 | 2692 | ноябрь 1959 г. | |
1400 | Родерик Дху | ноябрь 1924 г. | 6400 | 2693 | ноябрь 1961 г. | |
1401 | Джеймс Фицджеймс | ноябрь 1924 г. | 6401 | 2694 | ноябрь 1959 г. |
Модели
[ редактировать ]В 2012 году Bachmann Branchline представила модели D11 в других ливреях Great Central, LNER и British Railway. [ 5 ] В 2012 году Бахманн выпустил эксклюзивную модель OO № 506 Butler-Henderson для магазина Национального железнодорожного музея ограниченным тиражом в сто экземпляров в ливрее Great Central. [ 6 ] [ 7 ] Общий тираж модели Бахманном составил 1500 экземпляров. [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Бодди и др. 1981 , стр. 86.
- ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы Robinson Class D11 (GCR Class 11F) «Улучшенный директор» 4-4-0» . www.lner.info . Проверено 28 января 2019 г.
- ^ Грин-Хьюз, Эван (ноябрь 2012 г.). «Робинзон 'D11' 4-4-0». Журнал Хорнби . № 65. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–83. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ «Директор класса «Батлер Хендерсон», Великая Центральная железная дорога» . Йорк: Попечительский совет Национального железнодорожного музея. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Уайлд, Майк (ноябрь 2012 г.). «Бахманн исполняет роль «шотландского режиссера» ». Журнал Хорнби . № 65. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 78–79. ISSN 1753-2469 . ОСЛК 226087101 .
- ^ «Батлер Хендерсон прибывает!» . Журнал Хорнби . 8 марта 2013 г.
- ^ «Новый директор НРМ». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 9. Борн: Публикации Warners Group. Декабрь 2012. с. 76. ISSN 0968-0764 . OCLC 1135061879 .
- ^ Райт, Тони (декабрь 2012 г.). «Батлер Хендерсон». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 9. Борн: Публикации Warners Group. п. 92. ISSN 0968-0764 . OCLC 1135061879 .
- Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Хенниган, В.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Рассел, О.; Йидон, Всемирный банк (январь 1981 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 3Б: Тендерные двигатели — классы от D1 до D12 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-46-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]