Jump to content

ГКЛ Класс 11F

ГКЛ Класс 11F
ЛНЭР Класс D11
GCR Class 11F 62690 (LNER D11/2 № 6397) «Владычица озера» в Haymarket MPD, Эдинбург, 1958 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Дж. Робинсон
Строитель
Дата сборки 1919–1924
Всего произведено 35
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
МСЖД 2′Б ч2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 6 футов 9 дюймов (2,057 м)
Длина 56 футов 5,5 дюйма (17,209 м)
Вес локомотива 61,15 длинных тонн (62,13 т; 68,49 коротких тонн)
Нежный вес 48,30 длинных тонн (49,08 т; 54,10 коротких тонн)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 26,5 кв. футов (2,46 м 2 )
Котел:
• Диаметр От 5 футов 0,5 дюйма (1537 мм) до 5 футов 3 дюйма (1600 мм)
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 155 кв. футов (14,4 м 2 ) [ 1 ]
• Трубы 972 кв. футов (90,3 м 2 ) [ 1 ]
• Дымоходы 416 кв. футов (38,6 м 2 ) [ 1 ]
• Общая площадь 1543 квадратных футов (143,3 м ) 2 ) [ 1 ]
Пароперегреватели:
• Зона отопления 209 кв. футов (19,4 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана 10 дюймов (254 мм) Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 19 645 фунтов силы (87,4 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ГКЛ: 11F
  • ЛНЕР: D11/1, D11/2
Класс мощности БР: 3P2F
снято 1958–1962
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Великой центральной железной дороги Класс 11F или улучшенный класс директора класса 4-4-0, — это паровоз разработанный Джоном Г. Робинсоном для пассажирских перевозок. В 1923 году LNER Они классифицировал их как класс D11. были основаны на более раннем классе GCR Class 11E «Директор» (LNER D10).

Было два подкласса: D11/1 были оригинальными двигателями GCR, а D11/2 были построены в 1924 году компанией LNER с уменьшенной габаритом и меньшими котловыми установками для перевозки пассажирских поездов в Шотландии . [ 2 ]

Операционная карьера

[ редактировать ]

Класс 11F первоначально использовался для пассажирских перевозок по системе GCR, включая быстрые экспрессы из Шеффилда Виктория в Лондон Мэрилебон . Позже в своей карьере их использовали в пассажирских поездах ближнего следования. По линиям Комитета по линиям Чешира в конце 1940-х - начале 1950-х годов они перевозили экспрессы между Manchester Central и Liverpool Central ; также полускорые поезда из Манчестера Сентрал через Нортвич в Честер Нортгейт .

Их ведущие колеса диаметром 6 футов 9 дюймов делали их быстрыми локомотивами, но, следовательно, непригодными для буксировки грузовых поездов. Одиннадцать первоначальных локомотивов 11F были выведены из эксплуатации в 1959 и 1960 годах, поскольку дизель-поезда взяли на себя эксплуатацию пассажирских поездов ближнего следования. Последний шотландский D11/2 был снят с производства в январе 1962 года. [ 3 ]

Сохранение

[ редактировать ]
Барроу-Хилл в марте 2011 года

Шестой представитель этого класса, № 506 Батлер-Хендерсон , был выведен из эксплуатации Британскими железными дорогами в 1960 году. Он сохранился как часть Национальной коллекции Великобритании и в настоящее время имеет отреставрированные цвета GCR. № 506 — единственный сохранившийся пассажирский локомотив ГЦР.

Локомотив управлял пассажирскими поездами на сохранившейся Большой центральной железной дороге в Лестершире в конце 1970-х, 1980-х и начале 1990-х годов, но сейчас он вышел из строя. Локомотив был передан в долгосрочную аренду для статической экспозиции в машинном депо Барроу-Хилл , недалеко от Честерфилда , в 2005 году, где он и проживает в настоящее время. [ 4 ]

Список акций

[ редактировать ]
Список акций GCR/LNER
ГКЛ №. Имя Дата постройки ЛНЕР Нет. 1946
ЛНЕР Нет.
Дата отзыва Примечания
501 Монс сентябрь 1922 г. 5501 2665 Май 1959 г.
502 Зебрюгге Октябрь 1922 г. 5502 2666 декабрь 1960 г.
503 Сумма ноябрь 1922 г. 5503 2667 август 1960 г.
504 Ютландия ноябрь 1922 г. 5504 2668 ноябрь 1960 г.
505 Ипр декабрь 1922 г. 5505 2669 август 1960 г.
506 Батлер-Хендерсон декабрь 1919 г. 5506 2660 ноябрь 1960 г. Сохранился
507 Джерард Поуис Дьюхерст февраль 1920 г. 5507 2661 ноябрь 1960 г.
508 Принц Уэльский Март 1920 г. 5508 2662 август 1960 г.
509 Принц Альберт Март 1920 г. 5509 2663 Май 1960 г.
510 Принцесса Мэри май 1920 г. 5510 2664 август 1960 г.
511 Марл декабрь 1922 г. 5511 2670 ноябрь 1960 г.
1378 Бэйли МакУибл июль 1924 г. 6378 2671 Май 1961 г.
1379 Барон Брэдуордин август 1924 г. 6379 2672 сентябрь 1961 г.
1380 Эван Дху август 1924 г. 6380 2673 июль 1959 г.
1381 Флора МакИвор август 1924 г. 6381 2674 июль 1961 г.
1382 Полковник Гардинер август 1924 г. 6382 2675 Октябрь 1959 г.
1383 Джонатан Олдбак август 1924 г. 6383 2676 Октябрь 1959 г.
1384 Эди Очилтри сентябрь 1924 г. 6384 2677 август 1959 г.
1385 Лаки Маклбакит сентябрь 1924 г. 6385 2678 Март 1959 г.
1386 Лорд Гленаллан Октябрь 1924 г. 6386 2679 Сентябрь 1958 г. Первый, который будет отозван
1387 Люси Эштон Октябрь 1924 г. 6387 2680 сентябрь 1961 г.
1388 Капитан Крейгенгельт Октябрь 1924 г. 6388 2681 июль 1961 г.
1389 Хейстоун из Баклоу Октябрь 1924 г. 6389 2682 сентябрь 1961 г.
1390 Хобби Эллиотт Октябрь 1924 г. 6390 2683 Сентябрь 1958 г.
1391 Волшебник Мавра Октябрь 1924 г. 6391 2684 Октябрь 1959 г.
1392 Малькольм Грэм Октябрь 1924 г. 6392 2685 Январь 1962 г. Последний, который будет отозван
1393 Огненный Крест Октябрь 1924 г. 6393 2686 июль 1961 г.
1394 Лорд Джеймс Дуглас Октябрь 1924 г. 6394 2687 август 1961 г.
1395 Эллен Дуглас ноябрь 1924 г. 6395 2688 июль 1961 г.
1396 Дева Лорна ноябрь 1924 г. 6396 2689 июль 1961 г.
1397 Леди озера ноябрь 1924 г. 6397 2690 июль 1961 г.
1398 Лэрд Балмауаппла ноябрь 1924 г. 6398 2691 ноябрь 1961 г.
1399 Аллан-Бейн ноябрь 1924 г. 6399 2692 ноябрь 1959 г.
1400 Родерик Дху ноябрь 1924 г. 6400 2693 ноябрь 1961 г.
1401 Джеймс Фицджеймс ноябрь 1924 г. 6401 2694 ноябрь 1959 г.

В 2012 году Bachmann Branchline представила модели D11 в других ливреях Great Central, LNER и British Railway. [ 5 ] В 2012 году Бахманн выпустил эксклюзивную модель OO № 506 Butler-Henderson для магазина Национального железнодорожного музея ограниченным тиражом в сто экземпляров в ливрее Great Central. [ 6 ] [ 7 ] Общий тираж модели Бахманном составил 1500 экземпляров. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Бодди и др. 1981 , стр. 86.
  2. ^ Марсден, Ричард. «Локомотивы Robinson Class D11 (GCR Class 11F) «Улучшенный директор» 4-4-0» . www.lner.info . Проверено 28 января 2019 г.
  3. ^ Грин-Хьюз, Эван (ноябрь 2012 г.). «Робинзон 'D11' 4-4-0». Журнал Хорнби . № 65. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 80–83. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  4. ^ «Директор класса «Батлер Хендерсон», Великая Центральная железная дорога» . Йорк: Попечительский совет Национального железнодорожного музея. 6 февраля 2014 года. Архивировано из оригинала 20 февраля 2014 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
  5. ^ Уайлд, Майк (ноябрь 2012 г.). «Бахманн исполняет роль «шотландского режиссера» ». Журнал Хорнби . № 65. Хершам: Издательство Ian Allan Publishing. стр. 78–79. ISSN   1753-2469 . ОСЛК   226087101 .
  6. ^ «Батлер Хендерсон прибывает!» . Журнал Хорнби . 8 марта 2013 г.
  7. ^ «Новый директор НРМ». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 9. Борн: Публикации Warners Group. Декабрь 2012. с. 76. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  8. ^ Райт, Тони (декабрь 2012 г.). «Батлер Хендерсон». Моделирование Британской железной дороги . Том. 20, нет. 9. Борн: Публикации Warners Group. п. 92. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Хенниган, В.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Рассел, О.; Йидон, Всемирный банк (январь 1981 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 3Б: Тендерные двигатели — классы от D1 до D12 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-46-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8ed904eebb8a38c5dd80f57f633a5513__1723258620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8e/13/8ed904eebb8a38c5dd80f57f633a5513.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 11F - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)