Jump to content

ЛНЭР Томпсон Класс А1/1

ЛНЭР Томпсон Класс А1/1
Одноместный Thompson A1/1 Pacific 60113 Great Northern недалеко от Питерборо, 1959 год.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эдвард Томпсон
Дата сборки 1922
Восстановитель Донкастерский завод
Дата восстановления 1945
Номер восстановлен 1
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'C1' h3
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Спаренный диам. 6 футов 8 дюймов (2,032 м)
Преследуя его. 3 фута 8 дюймов (1,118 м)
Колесная база 63 фута 6,625 дюйма (19,37 м)
• Двигатель 38 футов 5 дюймов (11,71 м)
• Связанный 14 футов 6 дюймов (4,42 м)
Длина 73 фута 2 дюйма (22,301 м)
Вес локомотива 101,5 длинных тонн (103,1 т; 113,7 коротких тонн)
Нежный вес 60,7 длинных тонн (61,7 т; 68,0 коротких тонн)
Общий вес 159,5 длинных тонн (162,1 т; 178,6 коротких тонн)
Запас топлива 9 длинных тонн (9,144 т)
Водяной колпачок. 5000 имп галлонов (22730,45 л; 6004,75 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 41,5 кв. футов (3,86 м 2 )
Котел Максимальный диаметр 6 футов 5 дюймов (1,96 м)
Давление в котле 250 фунтов на квадратный дюйм (1,72 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 231,2 кв. футов (21,48 м 2 )
• Трубы 1281,4 кв. футов (119,05 м ) 2 )
• Дымоходы 1063,7 кв. футов (98,82 м ) 2 )
• Общая площадь 2576,3 кв. футов (239,35 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 748,9 кв. футов (69,58 м 2 )
Цилиндры Три
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 37 400 фунтов силы (166,36 кН)
Карьера
Операторы Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт ЛНЕР: А1/1
Класс мощности БР: 8П6Ф
Числа 4470/113/60113
Ушедший на пенсию 1962
Расположение Списано

LNER Class A1/1 состоял из одного экспресс-пассажирского локомотива 4-6-2 «Pacific», перестроенного в 1945 году из локомотива класса A1 Эдвардом Томпсоном. Он был задуман как прототип новой конструкции тихоокеанских локомотивов, улучшающей конструкцию А4 предшественника Томпсона сэра Найджела Гресли . Никаких дальнейших экземпляров построено не было из-за выхода Томпсона на пенсию в 1946 году.

Когда в апреле 1941 года Эдвард Томпсон был назначен главным инженером-механиком Лондонской и Северо-Восточной железной дороги , он задумал новую программу стандартизации, включающую десять конструкций локомотивов, включая два тихоокеанских типа. [ 1 ] Это были экспресс-пассажирский тип (обозначенный A1) с ведущими колесами диаметром 6 футов 8 дюймов (2,032 м) и тип «тяжелых пассажирских и грузовых автомобилей» (обозначенный A2) с ведущими колесами диаметром 6 футов 2 дюйма (1,880 м) . Он не смог реализовать свой план из-за Второй мировой войны, но все же опробовал некоторые из своих идей, перестроив Найджела Гресли в P2 класса 2-8-2 Тихоокеанские самолеты A2/2 и построив последние четыре самолета класса V2 уже на борту. заказывайте как A2/1 Pacific . Наконец, в июле 1944 года Томпсон начал работу над проектированием своего нового класса А1, включив в него все, чему научился за двадцать с лишним лет разработки Гресли локомотивов Pacific длиной 6 футов 8 дюймов (2,032 м), а также строительство и эксплуатацию восстановленных P2 и A2. /1. У Томпсона не было желания перестраивать классы Gresley A10 и A3 в соответствии с новой спецификацией, поскольку он считал, что они являются важной частью локомотивного парка LNER, а Саймон А.С. Мартин предположил, что это могло быть предложено в брошюре ОС Нока, выпущенной для LNER. [ 2 ] Некоторые комментаторы полагали, что он намеревался перестроить один из уцелевших «Грэсли Пасифик» класса А1 , чтобы опробовать новую конструкцию. [ 3 ]

Конструкция A1/1 Томпсона отличалась от его предыдущих конструкций тем, что использовала разделенный привод с центральным цилиндром, где внутренний шатун имел длину, отличную от внешней, игнорируя предполагаемые преимущества, обеспечиваемые шатунами одинаковой длины и последующим клапаном. события. [ 4 ] Это придало удлиненный вид, в результате чего колесная база составила 38 футов 5 дюймов (11,709 м), что даже длиннее, чем у Gresley P2 .

В окончательной конструкции был исключен внутренний сопряженный клапанный механизм Gresley в пользу трех независимых комплектов клапанного механизма Walschaerts . Пар вырабатывался с помощью котла схемы № 107, который применялся на локомотивах Gresley A4, что вызвало необходимость использования рам А4. [ 5 ] Дымовая камера тщательно разрабатывалась на основе опыта, отработанного на восстановленных локомотивах П2. [ 5 ] Томпсон последовал за развитием Гресли, создав двойной дымоход Килчапа и его чертежную схему. [ 6 ] Также был произведен возврат к кабинам с плоским фасадом и полом кабины из соображений безопасности. [ 7 ] По стилю похож на Гресли A3, а по размерам - на его B1 локомотивы . В передней части локомотива было установлено электрическое освещение и навесные диски. [ 4 ]

восстановление

[ редактировать ]

№ 4470 Great Northern , самый первый Gresley Pacific, был выбран для этой реконструкции, а не оставлен для будущего сохранения. Было много споров о причине этого выбора. Некоторые обвиняют Томпсона в том, что он позволил своим личным чувствам к Гресли затмить его суждения. О.С. Нок описывает это как «самый разочаровывающий и бестактный поступок за его короткую и бурную карьеру на посту CME». [ 1 ] а Си Джей Аллен заявил, что «он превратил его в машину такого отвратительного вида, что ее создатель вполне мог бы перевернуться в гробу». [ 8 ]

Саймон А.С. Мартин считает, что Томпсону не хватило такта и он неправильно истолковал привязанность железнодорожников к Great Northern , и выбор локомотива был не его решением, а решением начальника управления локомотивом. [ 9 ] Такое решение могло быть основано на возрасте предлагаемого локомотива, общем пробеге на сегодняшний день, пробеге с момента последней покупки и общем состоянии. [ 9 ] Покойный Ричард Харди, чертежник, работавший над Great Northern, заявил, что если бы главный чертежник Тедди Виндл возразил Томпсону, Томпсон ответил бы, что это было не его решение. [ 10 ] [ 11 ] , первый Gresley Pacific, Great Northern находится в эксплуатации с 1922 года и на момент выбора находился в продаже, отсюда и его выбор.

Прототип А1 классифицировался как экспресс-пассажирский локомотив, а также как модернизация существующего локомотива из-за нецелесообразности из-за мер жесткой экономии военного времени. [ 6 ] Однако при восстановлении было сохранено очень ограниченное количество оригинального локомотива, например, ведущие колеса, части задних картацци, рамы тендера и колеса. [ 6 ] Котел и оригинальная рама Gresley A10 были помещены в резерв запасных частей, а рамы были отремонтированы и повторно использованы на другом локомотиве. [ 6 ]

Восстановленный локомотив появился в движении в сентябре 1945 года на Великой Восточной железной дороге «Прусская голубая» с двойной красной обводкой и буквой «NE» на тендере, вероятно, в знак прямой дани трем из четырех основных железных дорог, входивших в состав LNER, однако никаких письменных обоснований, инструкций или уведомление было дано. [ 12 ] Локомотив получил класс А1, а остальные шестнадцать локомотивов класса А1 Гресли были реклассифицированы как А10.

Были также планы по оптимизации всех членов нового класса А1, но они так и не были реализованы. [ 3 ] Логическим сценарием является то, что меры жесткой экономии во время войны делают дополнительные материальные требования по оптимизации неприемлемыми для Совета по чрезвычайным ситуациям LNER. [ 4 ]

Новостройка класса А1

[ редактировать ]

В октябре 1945 года был отдан приказ построить шестнадцать новых локомотивов по новому плану А1. Однако прежде чем они были построены, Томпсон вышел на пенсию, и Артур Пепперкорн занял пост CME, и он отложил их строительство до 1948 года, когда он изменил конструкцию, чтобы она стала конструкцией Peppercorn Class A1 Pacific. В 1947 году компания Great Northern , которая до того момента была единственным представителем класса, официально обозначаемым классом A1, была реклассифицирована в класс A1/1 в ожидании появления этих новых Peppercorn A1.

А1/1 в эксплуатации

[ редактировать ]

Восстановленный локомотив имел отличную парогенерацию благодаря использованию котла A4 и тяговое усилие 37 400 фунтов силы (166,36 кН), что сделало его одним из самых мощных локомотивов в LNER, превосходя Gresley A4, и только A2/2 превосходил его. это. [ 6 ] В том же году, всего за три рабочих месяца, он проехал 22 052 миль (35 489,25 км) на двигателе по сравнению с локомотивами A4, работавшими в Шотландии, которые имели самый высокий пробег в том году и составляли в среднем 57 065 миль (91 837,22 км). [ 6 ]

Затем он стал самым большим пробегом в Тихом океане с годовым показателем 68 304 миль (109 924,63 км), опередив следующий лучший Gresley Pacific примерно на 15 000 миль (24 140,16 км). [ 6 ] Отчеты о двигателях из архивов LNER в Национальном железнодорожном музее показывают, что восстановленная форма Great Northern преодолевала 55 882 миль (89 933,36 км) в год, что соответствует Gresley A4 и Peppercorn A1. [ 13 ]

За оставшуюся часть своей рабочей жизни компания Great Northern достигла значительно более высокой доступности, чем другие тихоокеанские классы на LNER: в первый рабочий год, 1946, она достигла 83%. [ 14 ] Частично это связано с разницей в подходах к техническому обслуживанию между локомотивами Gresley, которые часто работали до отказа, тогда как у Thompson Pacifics было профилактическое обслуживание и желательная высокая доступность. [ 14 ]

Перенумерация

[ редактировать ]

Great Northern был переименован под номером 113 в соответствии со схемой изменения нумерации Томпсона 1946 года. он стал номером 60113 Затем, когда он принадлежал British Railways, .

60113 был снят с производства 19 ноября 1962 года с сильно изношенным цилиндром, а затем разобран на заводе Донкастер. К моменту вывода из эксплуатации « Грейт Нозерн» достиг самого высокого пробега среди всех «Томпсон Пасифик» и был одним из лучших локомотивов с точки зрения общей готовности к работе. [ 14 ] Попытка спасти двигатель от утилизации не увенчалась успехом.

PDK Models производит комплект A1/1 для шкалы 4 мм / калибра OO.

  • Аллен, Сесил Дж. (1962). Британские тихоокеанские локомотивы . Лондон: Ян Аллан.
  • Нок, ОС (1984). Британские локомотивы двадцатого века Том. 2 1930-1960 гг . Лондон: Партнеры книжного клуба.
  • Бодди, МГ; Неве, Э.; Йидон, Всемирный банк (апрель 1973 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2А: Тендерные паровозы — классы от А1 до А10 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-25-8 .
  • Йидон, Уилли (1991). Реестр локомотивов LNER Йидона, Vol. 3: Рэйвен, Томпсон и Пепперкорн Пасифик .
  • Мартин, Саймон AC (2021). Эдвард Томпсон: CME военного времени . Издательство Стратвуд.
  • Железнодорожная мания (6 июля 2019 г.). «Эдвард Томпсон, герой или злодей? (с Саймоном AC Мартином) - ПОДКАСТ «Железнодорожная мания № 5» (Подкаст) . Проверено 22 октября 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5c5757bcce5d9bd8da45c0b94a7134a__1718381460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/4a/f5c5757bcce5d9bd8da45c0b94a7134a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Thompson Class A1/1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)