ГЕР Класс S56
GER Class S56 (и восстановленный R24) ЛНЭР Класс J69 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() LNER 8625 (бывший 7059, бывший GER 59) в локомотивном депо Стратфорда, 28 сентября 1946 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
GER Class S56 представлял собой класс 0-6-0 T паров , разработанный Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Вместе с некоторыми перестроенными экземплярами GER Class R24 они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги при объединении в 1923 году и получили классификацию LNER J69 .
История
[ редактировать ]Класс S56 был развитием класса R24 и был почти идентичен, за исключением более высокого давления в котле и больших резервуаров для воды. Двадцать из них были построены в 1904 году на заводе Stratford Works.
Год | Заказ №. | Количество | Номера ГЕР. | ЛНЕР №№. | №1946. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1904 | С56 | 10 | 51–60 | 7051–7060 | 8617–19, —, 8621, —, 8623, —, 8625–8626 | |
1904 | P57 | 10 | 81–90 | 7081–7090 | —, 8628–8633, —, 8635–8636 |
Все двадцать перешли в ЛНЭР в 1923 году. Тринадцать локомотивов класса J69 были переданы Военному ведомству в октябре 1939 года. [ 2 ] из которых пять были построены как класс S56. Они были проданы Военному ведомству в октябре 1940 года. [ 3 ] где они использовались на военных железных дорогах Мельбурна и Лонгмура . [ 2 ] Остальные локомотивы были переименованы в 8617–8636 в порядке постройки; однако на месте локомотивов, проданных военному ведомству, остались пробелы. При национализации в 1948 году оставшаяся часть перешла к Британским железным дорогам, которые добавили к их числу 60 000. Послевоенный вывод войск начался в 1958 году, а к 1962 году все они были выведены на пенсию. [ 4 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Номера локомотивов | Примечания |
---|---|---|---|---|
1940 | 20 | 5 | 7054, 7056, 7058, 7081, 7088 | к WD 86, 87, 83, 80, 91 |
1958 | 15 | 5 | 68617–18/28/31–32 | |
1959 | 10 | 4 | 68625/29–30/36 | |
1960 | 6 | 1 | 68633 | |
1961 | 5 | 2 | 68619/23 | |
1962 | 3 | 3 | 68621/26/35 |
Сохранение
[ редактировать ]
ГЕР нет. 87 (LNER 7087, 8633, BR 68633) сохранился первоначально в Транспортном музее Клэпхема, [ 5 ] и сейчас находится в Национальном железнодорожном музее . В настоящее время он выставлен в Брессингемском музее пара .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олдрич 1969 , с. 102
- ^ Jump up to: а б Турре 1995 , с. 47
- ^ Jump up to: а б Олдрич 1969 , с. 103
- ^ Jump up to: а б Олдрич 1969 , стр. 124–125.
- ^ Олдрич 1969 , с. 104
- Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC 30278831 .
- Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. ISBN 0-905878-06-Х .
- Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, часть 4 (изд. 1948 г.). стр. 49–50.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- [1] - Общество Великих Восточных железных дорог
- Локомотивы Holden J67 и J69 (GER Class R24, R24 Rebuilt и S56) 0-6-0T — Энциклопедия LNER