Jump to content

ГЕР Класс S56

GER Class S56 (и восстановленный R24)
ЛНЭР Класс J69
LNER 8625 (бывший 7059, бывший GER 59) в локомотивном депо Стратфорда, 28 сентября 1946 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Холден
Строитель Стратфордский завод
Дата сборки 1904 г. (новый)
Всего произведено 20 (новый)
Дата восстановления 1902–1921 из класса R24.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0 Т
МСЖД С н2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 4 фута 0 дюймов (1,219 м)
Колесная база 13 футов 10 дюймов (4,22 м)
Длина 27 футов 8 дюймов (8,43 м)
Вес локомотива 42 длинные тонны 9 центнеров (95 100 фунтов или 43,1 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 2 длинные тонны по 10 центнеров (5600 фунтов или 2,5 т)
Водяной колпачок. 1200 имп галлонов (5460 л; 1440 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 14,5 кв. футов (1,35 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 996,17 кв. футов (92,547 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 16,5 × 22 дюйма (419 × 559 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 19 091 фунт-сила (84,92 кН)
Карьера
Операторы GER » Лондон и Северо-Восточная железная дорога » BR
Сорт ГЕР: S56 или R24R
ЛНЕР: J69
Класс мощности БР: 2F
Прозвища Бакс , Бакджамперы
Класс нагрузки на ось ЛНЕР/БР: РА 3
Ушедший на пенсию 1940–1962
Расположение Один сохранен, остальные списаны

GER Class S56 представлял собой класс 0-6-0 T паров , разработанный Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги . Вместе с некоторыми перестроенными экземплярами GER Class R24 они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги при объединении в 1923 году и получили классификацию LNER J69 .

Класс S56 был развитием класса R24 и был почти идентичен, за исключением более высокого давления в котле и больших резервуаров для воды. Двадцать из них были построены в 1904 году на заводе Stratford Works.

Таблица заказов и номеров [ 1 ]
Год Заказ №. Количество Номера ГЕР. ЛНЕР №№. №1946. Примечания
1904 С56 10 51–60 7051–7060 8617–19, —, 8621, —, 8623, —, 8625–8626
1904 P57 10 81–90 7081–7090 —, 8628–8633, —, 8635–8636

Все двадцать перешли в ЛНЭР в 1923 году. Тринадцать локомотивов класса J69 были переданы Военному ведомству в октябре 1939 года. [ 2 ] из которых пять были построены как класс S56. Они были проданы Военному ведомству в октябре 1940 года. [ 3 ] где они использовались на военных железных дорогах Мельбурна и Лонгмура . [ 2 ] Остальные локомотивы были переименованы в 8617–8636 в порядке постройки; однако на месте локомотивов, проданных военному ведомству, остались пробелы. При национализации в 1948 году оставшаяся часть перешла к Британским железным дорогам, которые добавили к их числу 60 000. Послевоенный вывод войск начался в 1958 году, а к 1962 году все они были выведены на пенсию. [ 4 ]

Таблица изъятий локомотивов конструкции С56 [ 3 ] [ 4 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1940 20 5 7054, 7056, 7058, 7081, 7088 к WD 86, 87, 83, 80, 91
1958 15 5 68617–18/28/31–32
1959 10 4 68625/29–30/36
1960 6 1 68633
1961 5 2 68619/23
1962 3 3 68621/26/35

Сохранение

[ редактировать ]
ГЕР нет. 87 на выставке в Брессингеме

ГЕР нет. 87 (LNER 7087, 8633, BR 68633) сохранился первоначально в Транспортном музее Клэпхема, [ 5 ] и сейчас находится в Национальном железнодорожном музее . В настоящее время он выставлен в Брессингемском музее пара .

  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
  • Турре, Р. (1995). Военные локомотивы союзников Второй мировой войны . Абингдон, Оксон: Tourret Publishing. ISBN  0-905878-06-Х .
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, часть 4 (изд. 1948 г.). стр. 49–50.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ba06f443841e1afcb9ab00cfeb8fa223__1723035360
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/23/ba06f443841e1afcb9ab00cfeb8fa223.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class S56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)