Jump to content

ЛНЭР Класс D41

(Перенаправлено из класса LNER D41 )

ЛНЭР Д41 класс
бывшие классы GNSR S и T
№ 2251 на станции Элгин 26 августа 1948 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Класс S: Джеймс Джонсон
Класс Т: Уильям Пикерсгилл
Строитель Нилсон и компания
Дата сборки 1893–1898
Всего произведено 6 Класс S, 26 Класс Т
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 9,5 дюйма (1,156 м)
День водителя . 6 футов 1 дюйм (1,854 м)
Вес локомотива Класс S: 43 длинные тонны 18 центнеров (44,6 т ); Класс Т: 45 длинных тонн (45,7 т )
Давление в котле 165 фунтов на квадратный дюйм (1,14 МПа )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 × 26 дюймов (452 ​​× 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон , золотниковые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 16 184 фунта-силы (71,99 кН )
Карьера
Операторы Железная дорога Великого Севера Шотландии
Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Британские железные дороги
Сорт ГНСР: S&T
ЛНЕР/БР: D41
Класс мощности БР: 2П
Ушедший на пенсию 1946–1953
Расположение Все списано

Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Класс D41 представлял собой тип 4-4-0, паровоза унаследованный от железной дороги Великого Севера Шотландии (GNSR). Класс состоял из двух аналогичных классов GNSR: «S» (введенный в 1893 году и разработанный Джеймсом Джонсоном ) и «T» (введенный в 1895 году и разработанный Уильямом Пикерсгиллом ). Эти два класса были похожи, но имели различия в деталях котла. [ 1 ]

История строительства

[ редактировать ]

В декабре 1893 г. Нильсон поставил шесть локомотивов (заводские номера 4640–4646) под номерами 78–83. [ 2 ]

В период с декабря 1895 г. по февраль 1898 г. компания Neilson поставила еще двадцать шесть локомотивов двумя партиями (заводские номера 4877-90 и 5212–23), оснащенных котлом большего размера. Девять из них были перекипятлены в период с 1916 по 1923 год, что делало их неотличимыми от класса «S», а остальные были аналогичным образом переварены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) после 1923 года. Таким образом, LNER рассматривала их все как один класс. , 'Д41'.

Британские железные дороги

[ редактировать ]

Первый локомотив был снят с производства в 1946 году, но в 1948 году 22 локомотива перешли в собственность British Railways. BR изменила их нумерацию, добавив 60 000 к их номеру LNER 1946 года.

Последний локомотив был снят с производства в 1953 году, и все они сданы на слом.

  1. ^ Бакстер, Бертрам; Дэвид Бакстер; Питер Митчелл (2012). Каталог британских локомотивов 1825-1923 гг . Том. 6. Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. стр. 239–241. ISBN  978-1-905505-26-5 .
  2. ^ Бакстер (2012), стр.239.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e383ef364b7f19b3871b9272e0fb862a__1720965180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/2a/e383ef364b7f19b3871b9272e0fb862a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Class D41 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)