ЛНЭР Класс D41
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( январь 2015 г. ) |
ЛНЭР Д41 класс бывшие классы GNSR S и T | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 2251 на станции Элгин 26 августа 1948 г. | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
|
Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Класс D41 представлял собой тип 4-4-0, паровоза унаследованный от железной дороги Великого Севера Шотландии (GNSR). Класс состоял из двух аналогичных классов GNSR: «S» (введенный в 1893 году и разработанный Джеймсом Джонсоном ) и «T» (введенный в 1895 году и разработанный Уильямом Пикерсгиллом ). Эти два класса были похожи, но имели различия в деталях котла. [ 1 ]
История строительства
[ редактировать ]Класс С
[ редактировать ]В декабре 1893 г. Нильсон поставил шесть локомотивов (заводские номера 4640–4646) под номерами 78–83. [ 2 ]
Класс Т
[ редактировать ]В период с декабря 1895 г. по февраль 1898 г. компания Neilson поставила еще двадцать шесть локомотивов двумя партиями (заводские номера 4877-90 и 5212–23), оснащенных котлом большего размера. Девять из них были перекипятлены в период с 1916 по 1923 год, что делало их неотличимыми от класса «S», а остальные были аналогичным образом переварены Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) после 1923 года. Таким образом, LNER рассматривала их все как один класс. , 'Д41'.
Британские железные дороги
[ редактировать ]Первый локомотив был снят с производства в 1946 году, но в 1948 году 22 локомотива перешли в собственность British Railways. BR изменила их нумерацию, добавив 60 000 к их номеру LNER 1946 года.
Последний локомотив был снят с производства в 1953 году, и все они сданы на слом.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бакстер, Бертрам; Дэвид Бакстер; Питер Митчелл (2012). Каталог британских локомотивов 1825-1923 гг . Том. 6. Саутгемптон: Железнодорожные книги Кестрел. стр. 239–241. ISBN 978-1-905505-26-5 .
- ^ Бакстер (2012), стр.239.