Jump to content

ЛНЕР Томпсон Класс L1

ЛНЕР Томпсон Класс L1 [ 1 ]
№ 67781 в Нисден-Шед, 1957 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Эдвард Томпсон
Строитель
Дата сборки 1945, 1948–1950
Всего произведено 100
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-4Т
МСЖД 1’C2’ h2t
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Преследуя его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
Длина 43 фута 4 дюйма (13,21 м)
Нагрузка на ось 20,00 длинных тонн (20,32 т)
Клейкая масса 58,95 длинных тонн (59,90 т)
Вес локомотива 89,45 длинных тонн (90,89 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4,50 длинных тонны (4,57 т)
Водяной колпачок. 2630 имп галлонов (12000 л; 3160 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 24,75 кв. футов (2,299 м 2 ) 2 )
Котел Схема ЛНЭР 115
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа), 200 фунт-сила/дюйм 2 (1,38 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 138,5 кв. футов (12,87 м 2 )
• Трубы 830,0 кв. футов (77,11 м 2 )
• Дымоходы 368,0 кв. футов (34,19 м 2 )
• Общая площадь 1336,5 кв. футов (124,16 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 284,0 кв. футов (26,38 м 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм), 18,75 × 26 дюймов (476 × 660 мм) на некоторых двигателях
Тип клапана 10-дюймовые (254 мм) поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 32 080 фунтов силы (142,70 кН) на большинстве двигателей, от 25 063 фунтов силы (111,49 кН) до 28 516 фунтов силы (126,85 кН) на некоторых двигателях экспериментально.
Карьера
Операторы
Сорт Л1
Класс мощности БР: 4МТ
Числа БР: 67701–67800
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 7
Местный
снято 1960–1962
Расположение Все списано

представлял собой класс Класс L1 Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Томпсона паровозов разработанных 2-6-4T, Эдвардом Томпсоном . Прототип №. 9000 были построены в 1945 году, но остальные 99 были построены под юрисдикцией Британских железных дорог в период с 1948 по 1950 год. Прототип был хорошо принят, однако серийная партия не поступила, и все они были сняты с производства и списаны в период с 1960 по 1962 год.

Этот класс был разработан для решения проблемы нехватки современных танковых двигателей на центральном и восточном участках LNER, заменив шесть машин класса K Metropolitan Railway и служить вместе с восемьюдесятью танковыми двигателями Gresley V1/V3 . Под руководством Эдварда Томпсона, который стремился стандартизировать большое количество локомотивов LNER, L1 был спроектирован так, чтобы иметь возможность выполнять как пассажирские, так и грузовые перевозки.

Как и в других конструкциях Томпсона, в конструкции повторно использовались многие стандартные компоненты. Цилиндры были такими же, как у B1 , с котлом на основе конструкции V3, давление которого было увеличено до 225 фунтов на квадратный дюйм. Двигатель имел большой объем воды - 2360 галлонов и объем угля - 4,5 тонны. [ 2 ] Ведущие колеса размером 5 футов 2 дюйма (1,575 м) и давление в котле обеспечивали тяговое усилие 32 080 фунтов. Для работы на восточном участке были установлены тормоза Westinghouse и вакуумные эжекторы. [ 2 ]

Повышению комфорта экипажа способствовали электрическое освещение кабины, электрические передние и задние фонари, складные диски и хорошая видимость при первом запуске бункера. На беговой пластине имеется вырез, обеспечивающий хороший доступ к движению, что упрощает обслуживание. [ 2 ]

Обе серийные партии от Darlington and Robert Stephenson and Co. включали незначительные изменения по сравнению с № 9000. Они варьировались от стиля дверей кабины, облицовки цилиндров, давления в котле до готовых букс. Отмечается, что буксы и резервуары для воды были изготовлены с использованием сварки. [ 3 ] Они появились под эгидой Британской железной дороги после того, как Томпсон и Пепперкорн ушли на пенсию.

В попытке решить проблему перегрева буксы были проведены два эксперимента. В мае 1951 года на цилиндрах пяти локомотивов были установлены гильзы, чтобы уменьшить диаметр цилиндра. От 20 до 18 + 3 дюйма (от 508 до 476 мм). В марте 1953 года давление в котле пяти локомотивов было снижено с 225 до 200 фунтов силы на дюйм. 2 (от 1,55 до 1,38 МПа). Ни один из экспериментов не увенчался успехом. Саймон А.С. Мартин утверждает, что причиной перегрева букс была утечка резервуаров для воды, и что проблема была решена путем обеспечения их водонепроницаемости. [ 4 ]

Производительность

[ редактировать ]

Первый представитель этого класса, № 9000, был единственным представителем этого класса, построенным LNER, и вышел в мае 1945 года из Донкастера, окрашенным в цвет LNER Apple Green. [ 5 ] Двигатель был хорошо принят энтузиастами и железнодорожниками того времени и прошел самую обширную серию испытаний с локомотивом LNER, за исключением LNER Class W1 . [ 6 ] Он буксировал все возможные типы поездов, в основном используя результаты записи динамометрических вагонов. [ 6 ]

Небольшие ведущие колеса размером 5 футов 2 дюйма (1,575 м) ограничивали их максимальную скорость, но были идеальными для ускорения с места или на уклонах, например, в пригороде Лондона. [ 5 ] Расход угля и воды был ниже, чем у других локомотивов, а также он был способен тянуть большие грузы.

И О. С. Нок, и Питер Графтон отметили, что прототип достиг пунктуального пробега на экспресс-пассажирском поезде грузоподъемностью 366 длинных тонн (372 т; 410 коротких тонн) между Ливерпуль-стрит и Ипсвичем при экономичном потреблении воды менее 30 имп галлонов (140 л; 36). галлон США) за милю; в дополнение к обратному поезду массой 386 длинных тонн (392 т; 432 коротких тонны), потребляющему менее 0,1 фунта на тонно-милю поезда. Оба отмечают, что такой подвиг не был преднамеренным и его можно считать лишь исключительным. [ 7 ] [ 2 ] Прототип также был опробован на угольных поездах, хотя его недостаточная тормозная способность и сцепление мешали его использованию на указанных перевозках. [ 2 ]

Во второй половине 1945 года она пробежала всего чуть более 10 000 миль, но в 1946 году существенно улучшилась до 28 000 миль, что соответствует показателям Gresley V1 и V3. [ 8 ] И он, и Gresley V1 имели одинаковые показатели готовности - 79%, что выше, чем у конструкции V3 с более высоким давлением с готовностью 68%.

Остальная часть класса была заказана Артуру Пепперкорну, который заказал незначительные изменения в серийных L1 и впоследствии перешел под управление British Railways. [ 3 ]

За время широкой эксплуатации они так и не получили такой же оценки, как прототип, с такими жалобами, как «растряска на куски», «бетоносмесители» и «слишком маленькие ведущие колеса». [ 3 ] Также сообщалось, что серийная партия была более темпераментной, чем их прототип. Из-за отсутствия усовершенствованной конструкции и приспособления самоочищающейся дымовой коробки с ними приходилось обращаться экипажам осторожно. [ 2 ] L1 использовались на пустых выработках и, как сообщается, изо всех сил пытались вывезти пустые поезда со спальными вагонами из Кингс-Кросс. [ 2 ]

Говорят также, что их буксы пострадали от перегрева. Для решения вопроса были внесены модификации, такие как уменьшение диаметра цилиндров и снижение давления в котле. Однако модификации, похоже, не увенчались успехом, и этот класс страдал от этой проблемы до момента их отзыва. Хотя Саймон А.С. Мартин утверждает, что проблема была вызвана протечкой резервуаров для воды, в которую попал мусор и удалилась смазка, и в основном она была решена с помощью прокладок буксы и обеспечения водонепроницаемости резервуаров. [ 4 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • 19 ноября 1958 года грузовой поезд проехал мимо светофора и столкнулся сзади с другим поездом в Хитчине , Хартфордшир . Третий товарный поезд наткнулся на обломки и сошел с рельсов. Локомотив № 67785 был сбит вагонами третьего поезда. [ 9 ]

Нумерация

[ редактировать ]
Детали нумерации классов [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Дата сборки Строитель Серийный номер Номер ЛНЭР Исходный номер BR Новый номер БР
1945 ЛНЭР Донкастерский завод 1984 9000 69000 67701
1948 BR Дарлингтонский завод 2020–2034 9001–9003, Е9004–Е9012 69001-69015 67702-67716
1948 BR Дарлингтонский завод 2035–2048 67717-67730
1948–1949 Северо-британская локомотивная компания 26570–26604 67731-67765
1949–1950 Роберт Стивенсон и Хоторнс 7500–7534 67766-67800

Вывод производился в период с 1960 по 1962 год. Ни один из них не сохранился.

Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Номера локомотивов Примечания
1960 100 12 67701–02/04–06/08–09/11/14/25–26/36
1961 88 24 67707/12–13/17–19/22/28/32/38–40/48/50/58/60/62/68–69/72/75/82/90/94
1962 64 64 67700/03/10/15–16/20–21/23–24/27/29–31/33–35/37/41–47/49/51–57/59/61/63–67/70–71/73–74/76–81/83–89/91–93/95–800

Моделирование

[ редактировать ]

Hornby производит класс L1 калибра 00 с рядом различных окрасок, включая зеленый с ходовыми номерами LNER или BR. [ 13 ] [ 14 ] и черный с номерами BR. [ 15 ] [ 16 ]

  1. ^ Бодди и др. 1977 , стр. 16, 29–31.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Графтон 2007 , с. 81.
  3. ^ Jump up to: а б с Мартин 2021 , с. 90.
  4. ^ Jump up to: а б Мартин 2021 , с. 92.
  5. ^ Jump up to: а б Графтон 2007 , с. 79.
  6. ^ Jump up to: а б Мартин 2021 , с. 88.
  7. ^ Мартин 2021 , стр. 89–90.
  8. ^ Мартин 2021 , с. 166.
  9. ^ Тревена 1981 , стр. 40–41.
  10. ^ «Танковые локомотивы Томпсон Л1 2-6-4Т» . Энциклопедия ЛНЭР .
  11. ^ «Детали класса» . РейлУК .
  12. ^ Бодди и др. 1977 , с. 16.
  13. ^ «(404)» . Хорнби . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года.
  14. ^ «(404)» . Хорнби . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  15. ^ «(404)» . Хорнби . Архивировано из оригинала 20 июля 2011 года.
  16. ^ «Национальная база данных моделей железных дорог» . Национальная модель железной дороги. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1977 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 9А: Танковые двигатели — классы от L1 до N19 . Кенилворт: RCTS . ISBN  0-901115-40-1 .
  • Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: Том. 2 . Редрут: Atlantic Books. ISBN  0-906899-03-6 .
  • «Танковые локомотивы Томпсон Л1 2-6-4Т» . Энциклопедия ЛНЭР .
  • Мартин, Саймон AC (2021). Эдвард Томпсон: CME военного времени . Издательство Стратвуд.
  • Графтон, Питер (2007) [1971]. Эдвард Томпсон из LNER (изд. 2007 г.). Оквуд Пресс.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5a3b45c22d166079f26f4adc3e0a110f__1723555740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5a/0f/5a3b45c22d166079f26f4adc3e0a110f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Thompson Class L1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)