Jump to content

ГНР Класс H3

(Перенаправлено с GNR Class H2 )

Класс GNR H2 и H3
ЛНЭР класса К1 и К2
LNER K2 4652 тянет вагоны Pullman
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель
Серийный номер
  • Донкастер: 1354, 1372–1380, 1425–1426, 1428–1435, 1466–1475 гг.
  • НБЛ: 21971–21990 гг.
  • Китсоны: 5330–5354.
Дата сборки 1912–21
Всего произведено Q1: 10
К2: 10 восстановленных + 65 новых.
Дата восстановления 1920–1921, 1931–1937
Номер восстановлен 10
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Вес локомотива К1: 61,7 длинных тонн (62,7 т; 69,1 коротких тонн)
К2: 64,4 длинных тонны (65,4 т; 72,1 коротких тонны)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона K1: 24,5 кв. футов (2,28 м) 2 )
К2: 24 кв. фута (2,2 м) 2 )
Давление в котле 180 фунтов на квадратный дюйм (1,24 МПа)
Цилиндры Два
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 23 400 фунтов силы (104,1 кН)
Карьера
Операторы Великая Северная железная дорога , Лондон и Северо-Восточная железная дорога , Британские железные дороги
Сорт ГНР: H2 и H3
ЛНЕР: К1 и К2
Числа
  • ГНР: 1630–1704 гг.
  • ЛНЕР (1923): 4630-4704.
  • ЛНЕР (1946): 1720–1794 гг.
  • БР: 61720–61794
Прозвища Рэгтаймеры
снято 1955–1962
Расположение Все списано

Великая Северная железная дорога класса H2 и H3 (классифицированная K1 и K2 как LNER класса 2-6-0 ) представляла собой паровоз , предназначенный для работы в смешанном движении.

Этот класс создавался как локомотив, который мог буксировать более тяжелые товарные поезда со скоростью до 40 миль в час. Позже этот класс был преобразован в более мощный класс H4 ( LNER K3 ). После образования Лондонской и Северо-Восточной железной дороги этот тип стал известен как класс K1 и K2 и был принят в качестве стандартной конструкции LNER. Они получили прозвище «Рэгтаймеры» из-за их живого характера при движении на скорости и использования клапанного механизма Walscharts, что было редкостью для GNR в то время. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]

GNR Десять K1 были построены на заводе в Донкастере в 1912–1913 годах по проекту Найджела Гресли . Пять партий K2, также по конструкции Гресли, были построены в Донкастере, North British Locomotive Company и Kitson and Company в период с 1914 по 1921 год. Это была первая конструкция, в которой использовалась запатентованная Гресли конструкция грузовика-пони с двойными поворотными звеньями.

Использовать

[ редактировать ]

Это были отличные локомотивы для смешанного движения, но их начали вытеснять более крупные и сильные К3. Их перевезли на бывшие линии Great Eastern и North British в дополнение к существующим двигателям. Двадцать K2 были оснащены насосами Westinghouse, чтобы они могли тянуть пассажирские поезда с Ливерпуль-стрит на линиях Колчестера и Кембриджа.

восстановление

[ редактировать ]

№ 4635 был перестроен из К1 в К2 в 1920 году. № 4631 был перестроен в 1921 году. Дальнейшие К1 не перестраивались до 1931 года, когда нехватка котлов К1 потребовала ремонта. Остальные восемь были перестроены в период с 1931 по 1937 год, в результате чего класс К1 вымер. [ 2 ]

Нумерация

[ редактировать ]

K1 имели номера GNR 1630–1639 и стали LNER 4630–4639. K2 имели номера GNR 1640–1704 и стали LNER 4640–4704. В программе изменения нумерации LNER 1946 года номера K2 были изменены на 1720–1794, а позже они стали называться British Railways 61720–61794. [ 3 ]

Ни один из K1 не был назван. Однако некоторые из K2, базирующихся в Шотландии, получили имена в 1933–34 годах. [ 4 ]

Число Имя
ЛНЕР ЛНЕР 1946 г. БР
4674 1764 61764 Лох-Аркейг
4682 1772 61772 Подземелье Подземелье
4684 1774 61774 Лох Гарри
4685 1775 61775 Лох-Трейг
4691 1781 61781 Лох-Морар
4692 1782 61782 Лох-Эйл
4693 1783 61783 Лох-Шейл [ так в оригинале ]
4697 1787 61787 Лох-Койч
4698 1788 61788 Лох-Раннох
4699 1789 61789 Лох-Лейдон
4700 1790 61790 Лох-Ломонд
4701 1791 61791 Лох-Лагган
4704 1794 61794 Лох-Ойх

Все K2 были сняты с производства и списаны в период с 1955 по 1962 год. [ 5 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Гресли К1 и К2 2-6-0 Могулы» . ЛНЕР.инфо . Проверено 2 февраля 2019 г.
  2. ^ Бодди и др. 1982 , стр. 61, 62
  3. ^ Бодди и др. 1982 , стр. 60–61, 78.
  4. ^ Бодди и др. 1982 , с. 77.
  5. ^ Бодди и др. 1982 , с. 87.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аскоу, WG (апрель 2009 г.). «Гресли К1 и К2». Моделирование Британской железной дороги . Том. 17, нет. 1. Борн: Публикации Warners Group. п. 88–93. ISSN   0968-0764 . OCLC   1135061879 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 919f28ce41577fff9f466719e7ebaa05__1721708220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/91/05/919f28ce41577fff9f466719e7ebaa05.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNR Class H3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)