ГНР Класс H3
Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( июнь 2014 г. ) |
Класс GNR H2 и H3 ЛНЭР класса К1 и К2 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||
|
Великая Северная железная дорога класса H2 и H3 (классифицированная K1 и K2 как LNER класса 2-6-0 ) представляла собой паровоз , предназначенный для работы в смешанном движении.
Этот класс создавался как локомотив, который мог буксировать более тяжелые товарные поезда со скоростью до 40 миль в час. Позже этот класс был преобразован в более мощный класс H4 ( LNER K3 ). После образования Лондонской и Северо-Восточной железной дороги этот тип стал известен как класс K1 и K2 и был принят в качестве стандартной конструкции LNER. Они получили прозвище «Рэгтаймеры» из-за их живого характера при движении на скорости и использования клапанного механизма Walscharts, что было редкостью для GNR в то время. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]GNR Десять K1 были построены на заводе в Донкастере в 1912–1913 годах по проекту Найджела Гресли . Пять партий K2, также по конструкции Гресли, были построены в Донкастере, North British Locomotive Company и Kitson and Company в период с 1914 по 1921 год. Это была первая конструкция, в которой использовалась запатентованная Гресли конструкция грузовика-пони с двойными поворотными звеньями.
Использовать
[ редактировать ]Это были отличные локомотивы для смешанного движения, но их начали вытеснять более крупные и сильные К3. Их перевезли на бывшие линии Great Eastern и North British в дополнение к существующим двигателям. Двадцать K2 были оснащены насосами Westinghouse, чтобы они могли тянуть пассажирские поезда с Ливерпуль-стрит на линиях Колчестера и Кембриджа.
восстановление
[ редактировать ]№ 4635 был перестроен из К1 в К2 в 1920 году. № 4631 был перестроен в 1921 году. Дальнейшие К1 не перестраивались до 1931 года, когда нехватка котлов К1 потребовала ремонта. Остальные восемь были перестроены в период с 1931 по 1937 год, в результате чего класс К1 вымер. [ 2 ]
Нумерация
[ редактировать ]K1 имели номера GNR 1630–1639 и стали LNER 4630–4639. K2 имели номера GNR 1640–1704 и стали LNER 4640–4704. В программе изменения нумерации LNER 1946 года номера K2 были изменены на 1720–1794, а позже они стали называться British Railways 61720–61794. [ 3 ]
Имена
[ редактировать ]Ни один из K1 не был назван. Однако некоторые из K2, базирующихся в Шотландии, получили имена в 1933–34 годах. [ 4 ]
Число | Имя | ||
---|---|---|---|
ЛНЕР | ЛНЕР 1946 г. | БР | |
4674 | 1764 | 61764 | Лох-Аркейг |
4682 | 1772 | 61772 | Подземелье Подземелье |
4684 | 1774 | 61774 | Лох Гарри |
4685 | 1775 | 61775 | Лох-Трейг |
4691 | 1781 | 61781 | Лох-Морар |
4692 | 1782 | 61782 | Лох-Эйл |
4693 | 1783 | 61783 | Лох-Шейл [ так в оригинале ] |
4697 | 1787 | 61787 | Лох-Койч |
4698 | 1788 | 61788 | Лох-Раннох |
4699 | 1789 | 61789 | Лох-Лейдон |
4700 | 1790 | 61790 | Лох-Ломонд |
4701 | 1791 | 61791 | Лох-Лагган |
4704 | 1794 | 61794 | Лох-Ойх |
Снятие
[ редактировать ]Все K2 были сняты с производства и списаны в период с 1955 по 1962 год. [ 5 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Гресли К1 и К2 2-6-0 Могулы» . ЛНЕР.инфо . Проверено 2 февраля 2019 г.
- ^ Бодди и др. 1982 , стр. 61, 62
- ^ Бодди и др. 1982 , стр. 60–61, 78.
- ^ Бодди и др. 1982 , с. 77.
- ^ Бодди и др. 1982 , с. 87.
Ссылки
[ редактировать ]- Бодди, МГ; Неве, Э.; Ти, DF; Йидон, Всемирный банк (сентябрь 1982 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, часть 6А: Тендерные двигатели – классы от J38 до K5 . Кенилворт: RCTS . ISBN 0-901115-53-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аскоу, WG (апрель 2009 г.). «Гресли К1 и К2». Моделирование Британской железной дороги . Том. 17, нет. 1. Борн: Публикации Warners Group. п. 88–93. ISSN 0968-0764 . OCLC 1135061879 .