GNR Class H4
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Июнь 2014 г. ) |
GNR Class H4 Lner Class K3 | |||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() K3 2-6-0 № 1387 в Йорке, 1939 | |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||
|

Великий северный железнодорожный класс H4 (классифицированный K3 от LNER ) представлял собой класс 2-6-0 парового локомотива, предназначенного для смешанных трафиков.
Тип был более мощным развитием более раннего класса H3 ( Lner K2 ) и был примечательным в то время, поскольку котлы диаметром 6 футов (1,8 м) были самыми крупными для любого британского локомотива до этой даты. После формирования лондонской и северо -восточной железной дороги этот тип стал известен как класс K3 и был принят в качестве стандартного дизайна LNER. Они получили прозвище «Джаззы» после ритма их выхлопного удара и несбалансированного вращающего движения. [ 1 ]
Строительство
[ редактировать ]
Первые десять локомотивов были построены в GNR Doncaster Works в 1920 году для дизайна Найджела Гресли . Еще шесть партий были построены в Doncaster и Darlington Works , Армстронг Уитворт , Роберт Стивенсон и компания и северо -британская локомотивная компания . Последние несколько из 193 примеров были доставлены в 1937 году.
Использовать
[ редактировать ]Они были отличными локомотивами смешанного движения, хотя их большой размер ограничивал доступность их маршрута. В последние годы они в основном работали на грузовом движении, основанном на вакууме.
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 15 июня 1936 года локомотив № 4009 перевозил экспресс-пассажирский поезд, который находился в заднем столкновении в Welwyn Garden City , Хартфордшире из-за ошибки сигнала. Четырнадцать человек были убиты, а 29 получили ранения.
- В июле 1936 года локомотив № 2764 был вовлечен в серьезную аварию в Постленде , Линкольншир . [ 2 ]
- 8 марта 1937 года локомотив № 126 перевозил пассажирский поезд, который был сорвался в Лангрик , Линкольншир из -за состояния трассы. [ 2 ]
- 25 августа 1956 года локомотив № 61846 перевозил пустой фондовый поезд, который убежал и разбился через буферы на Filey Holiday Camp станции , Йоркшир . Авария была из -за неспособности соединить тормозную трубу между поездом и локомотивом. [ 3 ]
Класс K5
[ редактировать ]В 1945 году Эдвард Томпсон восстановил K3 № 206 в двухцилиндровый двигатель, образующий класс LNER K5 . Больше не было так обработано, хотя некоторые позже получали котлы типа K5.
Нумерация
[ редактировать ]Первоначальные десять локомотивов были пронумерованы 1000–1009 по GNR и стали LNER 4000–4009. Те, кто построен для LNER, были пронумерованы, заполняя пробелы в схеме нумерации LNER. В программе перенумерования LNER 1946 года K3S и K5 были перенумерованы в 1800–1992 годах, и позже они стали британскими железными дорогами 61800–61992.
Снятие
[ редактировать ]Все были отозваны и сбиты между 1959 и 1962 годами; K5 пошел в 1960 году. Никто не выжил в сохранении. Три были оставлены в качестве стационарных котлов до 1965 года. [ 4 ]
Возможное будущее возрождение
[ редактировать ]Ни один из оригинальных K3 не был сохранен; Тем не менее, в сентябре 2018 года было объявлено, что после проектов LNER Class V4 NO 3403 & LNER Class V3 , где планируется построить новые двигатели. Новый K3 должен быть построен после того, как они завершены. Количество двигателя еще не подтверждено, но, как ожидается, станет копией оригинального двигателя, поскольку число 61993 было выделено на класс LNER K4 . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гресли K3 и Томпсон K5 2-6-0 магнатов» . Lner.info . Получено 2 февраля 2019 года .
- ^ Jump up to: а беременный Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 Пенрин: Атлантические книги. п. 26. ISBN 0-906899-50-8 .
- ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: вып. 2 Редрут: Атлантические книги. п. 39. ISBN 0-906899 03 6 .
- ^ Марсден, Ричард. «Гресли K3 и Томпсон K5 2-6-0 магнатов» . Энциклопедия Lner . Winwaed Software Technology LLC . Получено 15 октября 2020 года .
- ^ https://www.a1steam.com/2018/09/06/v4-design-reeaches-pre-launch-stage/ архивировал 7 сентября 2018 года в проекте Wayback Machine K3, который будет рассмотрено
- Источники
- Лонгворт, Хью (2005). Британские железнодорожные паровые локомотивы 1948-1968 . Херм: Ян Аллан. ISBN 978-0-86093-593-3 .
- Ян Аллан ABC из British Railways Locomotives (1948 Ed.). Часть 4, стр. 17.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Великая северная железная дорога (Великобритания) локомотивы
- 2-6-0 локомотивы
- Армстронг Уитворт Локомотивы
- Роберт Стивенсон и локомотивы компании
- NBL Locomotives
- Железнодорожные локомотивы введены в 1920 году
- Сброшенные локомотивы
- Локомотивы Standard Lage Steam из Великобритании
- Соединенные паровые заглушки