Jump to content

GNR Class H4

(Перенаправлен из класса Lner K3 )

GNR Class H4
Lner Class K3
K3 2-6-0 № 1387 в Йорке, 1939
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Найджел Гресли
Строитель
Дата сборки 1920–1937
Общее произведение 193
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Вес 72,6 длинные тонны (73,8 т; 81,3 короткие тонны)
Тип топлива Уголь
Давление котла 180 собак (1,24 МПа)
Цилиндры Три
Размер цилиндра 18,5 дюйма × 26 в (470 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км/ч) (современный базовый бег)
Тяжелые усилия 30 030 фунтов (133,6 кН)
Карьера
Операторы Великая северная железная дорога , Лондона и северо -восточная железная дорога , Британские железные дороги
Сорт GNR: H4
Lner: K3
Класс власти Br: 5p6f
Числа
  • Lner: 1800–1992
  • BR: 61800–61992
Прозвища Джаззеры
Отозван 1959–1962
Распоряжение Все сбиты
Гресли K3 класс 2-6-0 проходит железнодорожную станцию ​​Bempton на коротком поезде класса C (Fish).

Великий северный железнодорожный класс H4 (классифицированный K3 от LNER ) представлял собой класс 2-6-0 парового локомотива, предназначенного для смешанных трафиков.

Тип был более мощным развитием более раннего класса H3 ( Lner K2 ) и был примечательным в то время, поскольку котлы диаметром 6 футов (1,8 м) были самыми крупными для любого британского локомотива до этой даты. После формирования лондонской и северо -восточной железной дороги этот тип стал известен как класс K3 и был принят в качестве стандартного дизайна LNER. Они получили прозвище «Джаззы» после ритма их выхлопного удара и несбалансированного вращающего движения. [ 1 ]

Строительство

[ редактировать ]
61841 приближается к Hucknall Central 1958

Первые десять локомотивов были построены в GNR Doncaster Works в 1920 году для дизайна Найджела Гресли . Еще шесть партий были построены в Doncaster и Darlington Works , Армстронг Уитворт , Роберт Стивенсон и компания и северо -британская локомотивная компания . Последние несколько из 193 примеров были доставлены в 1937 году.

Использовать

[ редактировать ]

Они были отличными локомотивами смешанного движения, хотя их большой размер ограничивал доступность их маршрута. В последние годы они в основном работали на грузовом движении, основанном на вакууме.

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 15 июня 1936 года локомотив № 4009 перевозил экспресс-пассажирский поезд, который находился в заднем столкновении в Welwyn Garden City , Хартфордшире из-за ошибки сигнала. Четырнадцать человек были убиты, а 29 получили ранения.
  • В июле 1936 года локомотив № 2764 был вовлечен в серьезную аварию в Постленде , Линкольншир . [ 2 ]
  • 8 марта 1937 года локомотив № 126 перевозил пассажирский поезд, который был сорвался в Лангрик , Линкольншир из -за состояния трассы. [ 2 ]
  • 25 августа 1956 года локомотив № 61846 перевозил пустой фондовый поезд, который убежал и разбился через буферы на Filey Holiday Camp станции , Йоркшир . Авария была из -за неспособности соединить тормозную трубу между поездом и локомотивом. [ 3 ]

В 1945 году Эдвард Томпсон восстановил K3 № 206 в двухцилиндровый двигатель, образующий класс LNER K5 . Больше не было так обработано, хотя некоторые позже получали котлы типа K5.

Нумерация

[ редактировать ]

Первоначальные десять локомотивов были пронумерованы 1000–1009 по GNR и стали LNER 4000–4009. Те, кто построен для LNER, были пронумерованы, заполняя пробелы в схеме нумерации LNER. В программе перенумерования LNER 1946 года K3S и K5 были перенумерованы в 1800–1992 годах, и позже они стали британскими железными дорогами 61800–61992.

Все были отозваны и сбиты между 1959 и 1962 годами; K5 пошел в 1960 году. Никто не выжил в сохранении. Три были оставлены в качестве стационарных котлов до 1965 года. [ 4 ]

Возможное будущее возрождение

[ редактировать ]

Ни один из оригинальных K3 не был сохранен; Тем не менее, в сентябре 2018 года было объявлено, что после проектов LNER Class V4 NO 3403 & LNER Class V3 , где планируется построить новые двигатели. Новый K3 должен быть построен после того, как они завершены. Количество двигателя еще не подтверждено, но, как ожидается, станет копией оригинального двигателя, поскольку число 61993 было выделено на класс LNER K4 . [ 5 ]

  1. ^ «Гресли K3 и Томпсон K5 2-6-0 магнатов» . Lner.info . Получено 2 февраля 2019 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Эрншоу, Алан (1991). Поезда в беде: вып. 7 ​Пенрин: Атлантические книги. п. 26. ISBN  0-906899-50-8 .
  3. ^ Тревена, Артур (1981). Поезда в беде: вып. 2 ​Редрут: Атлантические книги. п. 39. ISBN  0-906899 03 6 .
  4. ^ Марсден, Ричард. «Гресли K3 и Томпсон K5 2-6-0 магнатов» . Энциклопедия Lner . Winwaed Software Technology LLC . Получено 15 октября 2020 года .
  5. ^ https://www.a1steam.com/2018/09/06/v4-design-reeaches-pre-launch-stage/ архивировал 7 сентября 2018 года в проекте Wayback Machine K3, который будет рассмотрено
Источники
  • Лонгворт, Хью (2005). Британские железнодорожные паровые локомотивы 1948-1968 . Херм: Ян Аллан. ISBN  978-0-86093-593-3 .
  • Ян Аллан ABC из British Railways Locomotives (1948 Ed.). Часть 4, стр. 17.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 798db42f85fff16bfbdeffddb242f613__1715858520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/13/798db42f85fff16bfbdeffddb242f613.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GNR Class H4 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)