Jump to content

ГЕР Класс F48

ГЕР Класс F48
ЛНЭР Класс J16
№ 1189 с уникальной топкой Belpaire .
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джеймс Холден
Строитель Стратфордский завод
Дата сборки 1900–1903
Всего произведено 60
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-6-0
МСЖД С н2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 4 фута 11 дюймов (1,499 м)
Вес локомотива 44 длинных тонны 11 центнеров (99 800 фунтов или 45,3 т)
Нежный вес 38 длинных тонн 5 центнеров (85 700 фунтов или 38,9 т)
Тип топлива Уголь
Топка:
• Решётчатая зона 21,3 кв. футов (1,98 м 2 )
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 1630,5 кв. футов (151,48 м ) 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 19 дюймов × 26 дюймов (483 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 24340 фунтов силы (108,27 кН)
Карьера
Операторы ДАЕТ » ЛНЕР
Сорт ДАЕТ: F48
ЛНЕР: J16
Класс мощности БР: 4F
Класс нагрузки на ось LNER/BR: Наличие маршрута 4
Расположение Все перестроено в LNER Class J17.

GER Class F48 представлял собой класс из шестидесяти 0-6-0 паровозов , разработанных Джеймсом Холденом для Великой Восточной железной дороги в Великобритании. Они перешли в состав Лондонской и Северо-Восточной железной дороги при группировке в 1923 году и получили классификацию LNER J16 .

Класс F48, а их было шестьдесят, был построен между 1900 и 1903 годами на Stratford Works и имел топки с круглым верхом того же типа, что и на самолетах класса S46 Claud Hamilton 4-4-0. [ 1 ] Вместо этого был построен № 1189 с топкой Belpaire , став первым локомотивом Great Eastern, оборудованным таким образом. [ 1 ] Это было сделано в качестве сравнительного эксперимента с обычной топкой с закругленной крышкой. [ 2 ] Эксперимент увенчался успехом, и еще тридцать локомотивов, построенных позже, были оснащены топками Belpaire и получили название класса G58 .

ребойлеринг

[ редактировать ]

С 1921 года все котлы с круглой крышкой были заменены котлами типа Belpaire, большинство из которых были перегретыми . Шестнадцать были переброшены Great Eastern до объединения в 1923 году. Остальные сорок три были переброшены на Лондонскую и Северо-Восточную железную дорогу и были реклассифицированы как J17. Все были решены к 1932 году, после чего класс J16 прекратил свое существование.

Дымовые трубы

[ редактировать ]

Сначала дымовые трубы Macallan были установлены , но позже была заменена регулируемая дымовая труба Stone . Обычные дымовые трубы были заменены между 1924 и 1929 годами. [ 3 ]

собственность ЛНЭР

[ редактировать ]

Бывшие локомотивы класса F48 были переименованы в 5500–5559 в схеме изменения нумерации LNER 1946 года. Исключением стал 8200, который был поврежден и не подлежал ремонту в результате атаки Фау-2 в ноябре 1944 года. [ 1 ]

владение БР

[ редактировать ]

Все оставшиеся локомотивы перешли к Британским железным дорогам в 1948 году, и к их числу добавилось 60 000. Они были выведены в период с 1953 по 1962 год. [ 4 ]

Таблица заказов и номеров

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров [ 5 ]
Год Заказ №. Количество ГЕР Нет. ЛНЕР Нет. 1946 г. Нет. Примечания
1900 F48 10 1150–1159 8150–8159 5500–5509
1900–01 Н50 10 1160–1169 8160–8169 5510–5519
1901 Л52 10 1170–1179 8170–8179 5520–5529
1901–02 P52 10 1180–1189 8180–8189 5530–5539
1902 Б54 10 1190–1199 8190–8199 5540–5549
1902–03 P54 10 1200–1209 8200–8209 —, 5551–5559
  1. ^ Jump up to: а б с Олдрич 1969 , с. 71
  2. ^ «Локомотивы Holden J16 и J17 (классы GER F48 и G58) 0-6-0» . Энциклопедия ЛНЭР.
  3. ^ РЦТС (1966). Локомотивы ЛНЭР. Часть 5. Тендерные двигатели — классы от J1 до J37 . Общество железнодорожной корреспонденции и путешествий.
  4. ^ Олдрич 1969 , стр. 141–142.
  5. ^ Олдрич 1969 , с. 70
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4a8b3d4907207b0c6df21d9f291884c0__1682245620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4a/c0/4a8b3d4907207b0c6df21d9f291884c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class F48 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)