NBR M Class 4-4-0
NBR Class M. LNER CLASS D31 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
NBR Class M. Lner Class D27 & D28 | |||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Нейлсон и компания Глазго, Северная Британская железная дорога (NBR) № 479 Эбботсфорд | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
|
NBR Class M (позже LNER Class D31 ) представлял собой класс 4-4-0 парового локомотива северной британской железной дороги . Класс был создан во время пребывания Уильяма П. Рейда ( суперинтенданта локомотива ) и Уолтера Чалмерса (главный рисунок) путем восстановления трех более ранних типов, «574», «633» и «729», [ 1 ] который был спроектирован Мэтью Холмсом , и поделился множеством общих черт. Всего было произведено 48.
NBR Class M (позже LNER Class D27 & D28 ) был более старым, но очень похожим типом локомотива 4-4-0 , широко известный как класс Эбботсфорд , класс Waverley или «476», [ 2 ] и новаторский дизайн 4-4-0 от Dugald Drummond . Всего было произведено 12. Двигатели были перестроены (6 в 1902 году и 6 в 1904 году), чтобы стать почти точными копиями двигателей D31. Единственными видимыми различиями между конструкциями 1902 года (D27) и 1904 (D28) были небольшие различия в дверях и окнах кабины.
История
[ редактировать ]Хотя и двигатели Холмса, и Драммонд были включены в обозначение класса M, когда NBR принял формальные классовые обозначения в 1913 году, LNER не считал локомотивы такого же класса, а в 1923 году (на группировании ) класс Holmes M стал классом LNER D31, в то время как два типа Abbotsfords стали классами LNER D27 и D28.
Все локомотивы типа D31 перешли в Лондон и северо -восточную железную дорогу в 1923 году, но один из них был отозван в 1931 году, и в 1933 году начались общие снятия средств, и в 1948 году только семь классов передали британские железные дороги .
Локомотивы типа D27 и D28 были отозваны ранее. Пять были отменены перед группой, хотя остальные семь перешли в Лондон и северо-восточную железную дорогу в 1923 году. Все были отозваны к 1926 году, и никто не перешел на британские железные дороги на национализации.
Общее прозвище «Эбботсфордс» для локомотивов D27 и D28 получено от названия двигателя 479 (четвертый построенный). Этот двигатель использовался в рекламных фотографиях на Cowlairs Works, когда были построены локомотивы, и эти рекламные фотографии, как полагают, являются происхождением прозвища. В 1883 году модель масштаба 1: 6 этого двигателя была размещена в Королевском шотландском музее в Эдинбурге . [ 2 ] Альтернативное прозвище «Уэверли» было связано с тем, что двигатели были введены для обработки экспресс -поездов по сильно оцененному маршруту Уэверли из Эдинбурга до Карлайла через Хавик . [ 2 ]
Построить даты
[ редактировать ]Класс М (D31)
[ редактировать ]Двигатели серии 574 были построены в 1884 году, в общей сложности 6 построено. В общей сложности 24 локомотива составили 24 локомотива, построенные с 1890 по 1895 год. Начальная партия двигателей серии 729 была построена в 1898 году с 12 построенными; За этим последовала вторая партия из 6 двигателей в следующем году. [ 1 ] Все три типа были реконструированы при локомотивном суперленданте Уильям Рейд, чтобы сформировать класс М, в общей сложности 48 двигателей.
Класс М (D27 и D28)
[ редактировать ]Ранее NBRS Eabbotsford 4-4-0 локомотивов (построенный в 1877–1879 годах) был первоначальным экспериментом железной дороги с мощными экспресс-двигателями 4-4-0, разработанным Дугальдом Драммондом. Когда эти 12 двигателей были перестроены, 6 в 1902 и 6 в 1904 году, они остались почти идентичными двигателям класса М, и NBR включил их в обозначение «класса M», дав в общей сложности 60 двигателей в классе. Однако после группировки в 1923 году LNER определил 48 «Истинные» двигатели класса M как класс D31, но дал восстановленные двигатели Abbotsford различные обозначения - класс D27 для партии 1902 года и класс D28 для партии 1904 года. [ 3 ]
Последние D27 и D28 были отозваны в 1924 и 1926 годах соответственно, за которым последовали последний D31 в декабре 1952 года. [ 3 ] Ни один из двигателей класса М не был сохранен.
Филателическое празднование
[ редактировать ]Класс «Уэверли» 4-4-0 был представлен на втором из четырех памятных штампов, выпущенных Royal Mail в 1975 году под названием «Известные британские железнодорожные локомотивы», посвященные 150-ю годовщину железной дороги Стоктона и Дарлингтона .
Источники
[ редактировать ]- Ян Аллан ABC из British Railways Locomotives, издание 1948 года, часть 4, стр. 18
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Локомотивы Holmes D31 (NBR Class M) 4-4-0» . Лондонская и северо -восточная железнодорожная энциклопедия . Получено 2 февраля 2016 года .
- ^ Jump up to: а беременный в Джон Томас (1964). Спрингбернская история . Дэвид и Чарльз.
- ^ Jump up to: а беременный "The Drummond D27 & D28 (NBR Class M) 'Abbotsford' 4-4-0 Locomotives" . The London & North Eastern Railway Encyclopedia . Получено 2 февраля 2016 года .