Jump to content

NBR M Class 4-4-0

NBR Class M.
LNER CLASS D31
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Мэтью Холмс
Строитель Северная британская железная дорога (Cowlairs)
Дата сборки 1884-1899
Перестроенный 1918-1922
Общее произведение 48
(60, включая типы D27 и D28)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
Связанный диаб. 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Длина 22 фута 1 дюйма (6,73 м) (только двигатель)
43 фута 4 в (13,21 м) (двигатель и тендер)
Вес 46,4 длинные тонны (47,1 т)
Тип топлива уголь
Firebox:
• Область решетки 19.47 квадратных футов
Давление котла 175 собак (1,21 МПа)
Цилиндры два внутри
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 4 дюйма × 26 дюймов (460 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 16 514 фунтов (73,46 кН)
Карьера
Класс власти Br: 2p
Отозван 1933-1952
Распоряжение Все сбиты
NBR Class M.
Lner Class D27 & D28
Нейлсон и компания Глазго, Северная Британская железная дорога (NBR) № 479 Эбботсфорд
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Копал Дугмонд
Строитель Neilson & Co (2 партии)
Северная британская железная дорога (1 партия)
Дата сборки 1877-1879
Перестроенный 1902-1904
Общее произведение 12
(60, включая тип D31)
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-4-0
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 6 дюймов (1,07 м)
Связанный диаб. 6 футов 6 дюймов (1,98 м)
Длина 22 фута 1 дюйма (6,73 м) (только двигатель)
42 фута 9 в (13,03 м) (двигатель и тендер)
Вес 46,6 длинные тонны (47,3 т)
Тип топлива уголь
Firebox:
• Область решетки 20 квадратных футов
Давление котла 175 собак (1,21 МПа)
Цилиндры два внутри
Размер цилиндра 18 + 1 ~ 4 дюйма × 26 дюймов (460 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 16 514 фунтов (73,46 кН)
Карьера
Прозвища Эбботсфорд
Отозван 1921-1926
Распоряжение Все сбиты

NBR Class M (позже LNER Class D31 ) представлял собой класс 4-4-0 парового локомотива северной британской железной дороги . Класс был создан во время пребывания Уильяма П. Рейда ( суперинтенданта локомотива ) и Уолтера Чалмерса (главный рисунок) путем восстановления трех более ранних типов, «574», «633» и «729», [ 1 ] который был спроектирован Мэтью Холмсом , и поделился множеством общих черт. Всего было произведено 48.

NBR Class M (позже LNER Class D27 & D28 ) был более старым, но очень похожим типом локомотива 4-4-0 , широко известный как класс Эбботсфорд , класс Waverley или «476», [ 2 ] и новаторский дизайн 4-4-0 от Dugald Drummond . Всего было произведено 12. Двигатели были перестроены (6 в 1902 году и 6 в 1904 году), чтобы стать почти точными копиями двигателей D31. Единственными видимыми различиями между конструкциями 1902 года (D27) и 1904 (D28) были небольшие различия в дверях и окнах кабины.

Хотя и двигатели Холмса, и Драммонд были включены в обозначение класса M, когда NBR принял формальные классовые обозначения в 1913 году, LNER не считал локомотивы такого же класса, а в 1923 году (на группировании ) класс Holmes M стал классом LNER D31, в то время как два типа Abbotsfords стали классами LNER D27 и D28.

Все локомотивы типа D31 перешли в Лондон и северо -восточную железную дорогу в 1923 году, но один из них был отозван в 1931 году, и в 1933 году начались общие снятия средств, и в 1948 году только семь классов передали британские железные дороги .

Локомотивы типа D27 и D28 были отозваны ранее. Пять были отменены перед группой, хотя остальные семь перешли в Лондон и северо-восточную железную дорогу в 1923 году. Все были отозваны к 1926 году, и никто не перешел на британские железные дороги на национализации.

Общее прозвище «Эбботсфордс» для локомотивов D27 и D28 получено от названия двигателя 479 (четвертый построенный). Этот двигатель использовался в рекламных фотографиях на Cowlairs Works, когда были построены локомотивы, и эти рекламные фотографии, как полагают, являются происхождением прозвища. В 1883 году модель масштаба 1: 6 этого двигателя была размещена в Королевском шотландском музее в Эдинбурге . [ 2 ] Альтернативное прозвище «Уэверли» было связано с тем, что двигатели были введены для обработки экспресс -поездов по сильно оцененному маршруту Уэверли из Эдинбурга до Карлайла через Хавик . [ 2 ]

Построить даты

[ редактировать ]

Класс М (D31)

[ редактировать ]

Двигатели серии 574 были построены в 1884 году, в общей сложности 6 построено. В общей сложности 24 локомотива составили 24 локомотива, построенные с 1890 по 1895 год. Начальная партия двигателей серии 729 была построена в 1898 году с 12 построенными; За этим последовала вторая партия из 6 двигателей в следующем году. [ 1 ] Все три типа были реконструированы при локомотивном суперленданте Уильям Рейд, чтобы сформировать класс М, в общей сложности 48 двигателей.

Класс М (D27 и D28)

[ редактировать ]

Ранее NBRS Eabbotsford 4-4-0 локомотивов (построенный в 1877–1879 годах) был первоначальным экспериментом железной дороги с мощными экспресс-двигателями 4-4-0, разработанным Дугальдом Драммондом. Когда эти 12 двигателей были перестроены, 6 в 1902 и 6 в 1904 году, они остались почти идентичными двигателям класса М, и NBR включил их в обозначение «класса M», дав в общей сложности 60 двигателей в классе. Однако после группировки в 1923 году LNER определил 48 «Истинные» двигатели класса M как класс D31, но дал восстановленные двигатели Abbotsford различные обозначения - класс D27 для партии 1902 года и класс D28 для партии 1904 года. [ 3 ]

Последние D27 и D28 были отозваны в 1924 и 1926 годах соответственно, за которым последовали последний D31 в декабре 1952 года. [ 3 ] Ни один из двигателей класса М не был сохранен.

Филателическое празднование

[ редактировать ]

Класс «Уэверли» 4-4-0 был представлен на втором из четырех памятных штампов, выпущенных Royal Mail в 1975 году под названием «Известные британские железнодорожные локомотивы», посвященные 150-ю годовщину железной дороги Стоктона и Дарлингтона .

Источники

[ редактировать ]
  • Ян Аллан ABC из British Railways Locomotives, издание 1948 года, часть 4, стр. 18
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный «Локомотивы Holmes D31 (NBR Class M) 4-4-0» . Лондонская и северо -восточная железнодорожная энциклопедия . Получено 2 февраля 2016 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный в Джон Томас (1964). Спрингбернская история . Дэвид и Чарльз.
  3. ^ Jump up to: а беременный "The Drummond D27 & D28 (NBR Class M) 'Abbotsford' 4-4-0 Locomotives" . The London & North Eastern Railway Encyclopedia . Получено 2 февраля 2016 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3d22d388af5ecbec0476ce7f17255923__1705315440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/23/3d22d388af5ecbec0476ce7f17255923.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NBR M Class 4-4-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)