ГКЛ класса 8Н
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( октябрь 2016 г. ) |
Большая центральная железная дорога класса 8N ЛНЕР B6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Великой центральной железной дороги Класс 8N — Лондонская северо-восточная железная дорога класса B6 — представляла собой класс из трёх 4-6-0 паровозов , спроектированных Джоном Г. Робинсоном в 1918 году. Они представляли собой класс смешанного движения . Все три экземпляра были сняты с вооружения в ноябре и декабре 1947 года.
Дизайн
[ редактировать ]Первый представитель этого класса (№ 416) был построен в 1918 году, в середине партии локомотивов GCR класса 8А 2-8-0 и по конструкции имел идентичные этому классу котел, цилиндры и движение. [ 1 ] В течение трех лет это оставался единственным примером этого класса, но в 1921 году Робинсон построил еще два экземпляра с намерением сравнить их характеристики со своей конструкцией четырехцилиндрового двигателя GCR Class 9P , а позже решил выпустить больше моделей 9P. Модель 8N задумывалась как улучшенная версия модели 1А (класс LNER B8) 1913 года, которая имела большие внутренние цилиндры и относительно небольшие буксы на ведущих мостах. Хотя 8Н был усовершенствованием конструкции 1А, конструкция 9П 1917 года имела четыре цилиндра, что привело к созданию более сбалансированного локомотива с меньшими цилиндрами.
Распределение и работа
[ редактировать ]Несмотря на то, что три экземпляра этого класса были очень компетентными локомотивами, они были нестандартными и использовались для различных второстепенных грузовых и пассажирских перевозок по бывшей системе Великой центральной железной дороги. В конечном итоге в 1947 году их заменили представители класса B1 . Ни одного примера не сохранилось.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Бодди и др. 1975 , с. 35.
- Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN 0-901115-73-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]