Jump to content

ГКЛ класса 8Н

Большая центральная железная дорога класса 8N
ЛНЕР B6
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Дж. Робинсон
Строитель Гортон работает
Дата сборки 1918 (1), 1921 (2)
Всего произведено 3
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
МСЖД 2'Cn2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 5 футов 8 дюймов (1,727 м)
Колесная база 50 футов 8,5 дюймов (15,456 м)
Длина 61 фут 2,5 дюйма (18,656 м)
Вес локомотива 72,9 длинных тонны (74,1 т)
Нежный вес 48,3 длинных тонны (49,1 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 6 длинных тонн 0 центнеров (13 400 фунтов или 6,1 т)
Водяной колпачок. 4000 имп галлонов (18000 л; 4800 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 26,24 кв. футов (2,438 м 2 ) [ 1 ]
Котел:
• Диаметр 5 футов 6 дюймов (1680 мм)
Давление в котле 180 фунтов/дюйм 2 (1,24 МПа)
Поверхность нагрева 2123 кв. Фута (197,2 м 2 ) 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 308 кв. футов (28,6 м 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 21 дюйм × 26 дюймов (533 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Тяговое усилие 25798 фунтов силы (114,76 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ГКЛ: 8Н
  • ЛНЕР: B6
Номер в классе 3
Числа
  • ГКР: 52-3, 416
  • ЛНЕР: 5416 5052-3;
  • позже 1346-8
Ушедший на пенсию 1947
Расположение Все списано

Великой центральной железной дороги Класс 8N — Лондонская северо-восточная железная дорога класса B6 — представляла собой класс из трёх 4-6-0 паровозов , спроектированных Джоном Г. Робинсоном в 1918 году. Они представляли собой класс смешанного движения . Все три экземпляра были сняты с вооружения в ноябре и декабре 1947 года.

Первый представитель этого класса (№ 416) был построен в 1918 году, в середине партии локомотивов GCR класса 8А 2-8-0 и по конструкции имел идентичные этому классу котел, цилиндры и движение. [ 1 ] В течение трех лет это оставался единственным примером этого класса, но в 1921 году Робинсон построил еще два экземпляра с намерением сравнить их характеристики со своей конструкцией четырехцилиндрового двигателя GCR Class 9P , а позже решил выпустить больше моделей 9P. Модель 8N задумывалась как улучшенная версия модели 1А (класс LNER B8) 1913 года, которая имела большие внутренние цилиндры и относительно небольшие буксы на ведущих мостах. Хотя 8Н был усовершенствованием конструкции 1А, конструкция 9П 1917 года имела четыре цилиндра, что привело к созданию более сбалансированного локомотива с меньшими цилиндрами.

Распределение и работа

[ редактировать ]

Несмотря на то, что три экземпляра этого класса были очень компетентными локомотивами, они были нестандартными и использовались для различных второстепенных грузовых и пассажирских перевозок по бывшей системе Великой центральной железной дороги. В конечном итоге в 1947 году их заменили представители класса B1 . Ни одного примера не сохранилось.

  • Бодди, МГ; Браун, Вашингтон; Фрай, Е.В.; Хенниган, В.; Хул, Кен ; Маннерс, Ф.; Неве, Э.; Платт, ЛОР; Гордый, П.; Йидон, Всемирный банк (март 1975 г.). Фрай, Э.В. (ред.). Локомотивы ЛНЭР, Часть 2Б: Тендерные паровозы — классы от B1 до B19 . Линкольн: RCTS . ISBN  0-901115-73-8 .
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 05d8d0c321daf32d2c0b1537366413d5__1693129500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/05/d5/05d8d0c321daf32d2c0b1537366413d5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 8N - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)