Jump to content

GCR Class 1a

GCR Class 1a
Lner Class B8
№ 1349 в Retford (GC) Locomotive Depot 13 апреля 1947 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Г. Робинсон
Строитель Гортон работает
Дата сборки 1913–1915
Общее произведение 11
Спецификации
Конфигурация:
Уайт 4-6-0
UIC 2'ch2
Измерять 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм )
Ведущий его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
водителя . День 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Длина 63 футов 0,3 в (19,210 м)
Вес 122 длинные тонны (124 т)
Тип топлива Уголь
Топливная емкость 6 длинных тонн (6,1 т)
Водяной кеп 4000 имперских галлонов (18 000 л; 4800 американских девушек)
Firebox:
• Область решетки 26 кв. Футов (2,4 м 2 ) [ 1 ]
Котел:
• Диаметр 5 футов 6 в (1680 мм)
Давление котла 180 собак (1,24 МПа)
Нагреваная поверхность 2183 кв. Фута (202,8 м 2 ) [ 1 ]
Перегреватель:
• Зона отопления 294 кв. Фута (27,3 м 2 ) [ 1 ]
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 21,5 дюйма × 26 в (546 мм × 660 мм)
Показатели производительности
Тяжелые усилия 27 445 фунтов (122,1 кН)
Карьера
Операторы
Отозван 1947–1949
Распоряжение Все сбиты

Великая центральная железная дорога класса 1A , классифицированная B8 Lner разработанного , представлял собой класс 4-6-0 локомотивов смешанного трафика, Джоном Дж. Робинсоном для быстрого товара, пассажиров и экскурсионных услуг. Они были известны как «класс Glenalmond» и были меньшей колесной версией более раннего пассажира сэра Фэй Сэма Фэй Экспресс (класс Lner Class B2), которую они очень похожи.

Локомотивы GCR

[ редактировать ]

Прототип был построен в Gorton Locomative Works , в течение 1913 года, а оставшиеся десять, год спустя. У них были те же проблемы с дизайном, связанные с классом сэра Сэма Фэй , и в основном использовались на вторичные пассажирские и грузовые услуги. [ 1 ]

Нумерация

[ редактировать ]
Таблица чисел [ 2 ]
Построенный GCR US. Lner nos. Lner 1946 США. Имя Отозван
Июнь 1913 года 4 5004 1349 Гленалмонд Ноябрь 1947 года
Июль 1914 439 5439 1350 Саттон Нельторп Август 1947 года
Август 1914 440 5440 1351 Октябрь 1947 года
Сентябрь 1914 года 441 5441 1352 Май 1947 года
Сентябрь 1914 года 442 5442 1353 Март 1949 года
Октябрь 1914 443 5443 1354 Март 1948 года
Октябрь 1914 444 5444 1355 Сентябрь 1948 года
Ноябрь 1914 445 5445 1356 Август 1947 года
Ноябрь 1914 446 5446 1357 Эрл Робертс из Кандагара Апрель 1949 года
Декабрь 1914 года 279 5279 1358 Эрл Китченер из Хартума Август 1948 года
Январь 1915 года 280 5280 1359 Март 1947 года

Сохранение

[ редактировать ]

Никто не был сохранен.

  • Boddy, Mg; Браун, Вашингтон; Фрай, ЭВ; Хенниган, W.; Хул, Кен ; Манеры, ф.; Neve, E.; Платт, Энд; Горд, П.; Yeadon, WB (март 1975 г.). Фрай, эва (ред.). Локомотивы LNER, Часть 2B: нежные двигатели - классы B1 до B19 . Линкольн: РКИС . ISBN  0-901115-73-8 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 60564b039d10ba881c858d46b4478f9a__1693129560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/9a/60564b039d10ba881c858d46b4478f9a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 1A - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)