Jump to content

НЭР Класс К

НЭР Класс К
ЛНЭР Класс Y8
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Т. В. Уорсделл
Строитель Гейтсхедский завод
Дата сборки 1890
Всего произведено 5
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0Т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 3 фута 0 дюймов (0,914 м)
Колесная база 6 футов 0 дюймов (1,8 м)
Длина 17 футов 10,5 дюймов (5,4 м)
Ширина 7 футов 0 дюймов (2,1 м)
Высота 11 футов 0 дюймов (3,4 м)
Вес локомотива 15,5 длинных тонн (15,7 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 4 длинных центнера (450 фунтов; 200 кг)
Водяной колпачок. 250 имп галлонов (1100 л; 300 галлонов США)
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа )
Поверхность нагрева:
• Топка 44,5 кв. футов (4,13 м 2 )
• Трубы 344,7 кв. футов (32,02 м 2 )
Цилиндры двое внутри
Размер цилиндра 11 дюймов × 15 дюймов (280 × 380 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 6000 фунтов силы (26,69 кН )
Карьера
Ушедший на пенсию 1936-1956

Северо -Восточной железной дороги (NER) Класс K классифицируется Лондонской и Северо-Восточной железной дорогой (LNER) как и класс Y8 представляет собой класс 0-4-0T, паровозов предназначенных для маневровых работ . Он был спроектирован Томасом В. Уорсделлом , и пять таких крошечных двигателей были построены в 1890 году. Они имели номера 559–63.

Описание

[ редактировать ]

Конструкция класса K была не просто маленькой, она была миниатюрной, и, как и класс Y8, это были самые маленькие паровозы, используемые LNER. Они были оснащены только паровыми и ручными тормозами, никогда не имели вакуумных тормозов, и были необычны тем, что не имели бункера для угля за кабиной, а небольшое количество необходимого угля хранилось в бункере в задней части подножки.

Y8 были построены с котлами «морского» типа , то есть с цилиндрическим дымоходом, в который помещалась решетка. [ 1 ] Между 1902 и 1904 годами все они были переоборудованы с использованием более традиционных котлов, аналогичных тем, которые установлены на NER класса H. локомотивах

Первоначально все модели Y8 оснащались одним свистком колоколообразного типа. 560, 561 и 563 приобрели тип органа во время владения LNER. На 559 также был установлен один из этих свистков, но после 1940 года. В 1942 году LNER № 8091 (NER № 560) приобрел свисток у LNER Class A4 4469 сэра Ральфа Веджвуда, когда он был поврежден во время воздушного налета на Йорк в 1942 году. . [ 2 ] К 1946 году оригинальный органный свисток был восстановлен.

Эксплуатация и консервация

[ редактировать ]

НЭР построила класс К специально для маневрирования в доках Халла. [ 1 ] и именно здесь они выступали большую часть своей жизни. Во время Первой мировой войны № 559 использовался как в Вулиджском арсенале, так и Королевскими инженерами возле устья реки Хамбер . [ 1 ] В 1940–41 559 человек провели второй период на железной дороге Сперн-Хед . [ 3 ] № 8091 стал ведомственным локомотивом № 55 и получил навес 50А , став последним в этом классе, когда он был окончательно снят с производства в июне 1954 года.

Все пять локомотивов класса К перешли в собственность LNER. Однако сокращение докового движения в эпоху Великой депрессии и более широкое использование маневровых машин Sentinel ( LNER Class Y1 и LNER Class Y3 ) привели к списанию трех Y8 в 1936/7 году. Номера 559 и 560 сохранились до перенумерации 1946 года и были переименованы в 8090 и 8091 соответственно. Оба перешли в собственность British Railways (BR), но ни один из них не просуществовал достаточно долго, чтобы получить обновленный номерной знак «60000». 8090 был выведен в ноябре 1948 года.

Ни один из первоначальных пяти не сохранился. После многих лет спекуляций в 2022 году музей Бимиша объявил о планах построить новый двигатель класса K, котел небольшого размера и морского типа которого считается идеальным для короткой демонстрационной линии музея. [ 4 ]

  1. ^ Jump up to: а б с Марсден, Ричард. «Y8 (NER K) 0-4-0 Шантеры» . Энциклопедия Лондона и Северо-Восточной железной дороги (LNER) . Проверено 28 марта 2009 г.
  2. ^ Кэмплинг, Ник (июль 1972 г.). «Локомотивы ЛНЭР: Ex NER классов Y7 и Y8». Модельер железных дорог . Том. 23, нет. 261. Пиво: Peco Publications & Publicity Ltd., стр. 219–220.
  3. ^ Хартли, Кеннет Э.; Фрост, Ховард М. (1981) [1976]. Сперн-Хедская железная дорога . Уизернси: Lunart Productions. стр. 26–27. ISBN  0-906971-05-5 .
  4. ^ 12 октября, Пол Джарман /; Археология, 2022 / 7 комментариев / Промышленность; Новости; Локомотивы, Пар (12 октября 2022 г.). «Северо-Восточная железная дорога класса К – новый проект 2020-х…» . Бимиш Транспорт онлайн . Проверено 25 октября 2022 г. {{cite web}}: |last3= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  • Ян Аллан ABC локомотивов British Railways, часть 4 (изд. 1948 г.). п. 46.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff8f63cc9c16fc6e2a3ea2a6643709dd__1670724300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/dd/ff8f63cc9c16fc6e2a3ea2a6643709dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
NER Class K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)