Jump to content

немецкий класс 209

Класс GER 209 (Класс LNER Y5)
GER Класс 209 (LNER Класс Y5) 0-4-0ST Служебный локомотив. Построенный на Стратфордском заводе в 1903 году под номером 230 (LNER 7230, затем 8081 и BR 68081), он стал маневровым вагонным заводом в Стратфорде и виден здесь возле Стратфордского старого (локомотивного) завода, 28 сентября 1946 года.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Нилсон и компания
Строитель
Модель 12-дюймовый минеральный двигатель Neilson
Дата сборки 1874–1903
Всего произведено 8
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-0ST
МСЖД Бн2т
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 3 фута 7 дюймов (1,09 м)
Колесная база 5 футов 9 дюймов (1,753 м)
Длина 21 фут 4 + 1 дюйма (6,515 м) над буферами
Вес локомотива 21 длинная тонна 4 центнера (47 500 фунтов или 21,5 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 0 длинных тонн 10 центнеров (1100 фунтов или 0,5 т)
Водяной колпачок. 470 имп галлонов (2100 л; 560 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 7,01 кв. футов (0,651 м 2 )
Давление в котле 140 фунтов на квадратный дюйм (0,97 МПа)
Поверхность нагрева 514,55 кв. футов (47,803 м 2 ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 12 × 20 дюймов (305 × 508 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 7970 фунтов силы (35,45 кН)
Карьера
Операторы ГЕР » ЛНЕР » БР
Сорт
  • ДАЕТ: 209
  • ЛНЕР: Y5
Прозвища Кофейник
снято 1911–1948
Расположение Один сохранен, остальные списаны

GER Class 209 ( LNER Class Y5 ) — класс 0-4-0 с седельной цистерной паровозов Великой Восточной железной дороги . Эти локомотивы были похожи на NBR G-класса , но имели цистерны с плоским верхом, а не с круглым. Всего было построено восемь самолетов: четыре компании Neilson and Company GER в 1874 году и еще четыре на Stratford Works в период с 1897 по 1903 год.

Локомотивы Нильсона

[ редактировать ]

Чтобы маневрировать в местах с крутыми поворотами и ограничениями по весу, у Neilson and Company были закуплены два локомотива 0-4-0T одной из стандартных конструкций этой компании, а в 1876 году последовал заказ еще на два локомотива. В 1894–1895 годах эти четыре локомотива были перестроены под руководством Джеймса Холдена , включая новые котлы, паровые тормоза и крытые кабины. [ 1 ] Два из этих локомотивов работали на товарных дворах Глоуб-Роуд и Девоншир-стрит в период с 1874 по 1914 год. [ 2 ]

Стратфордские локомотивы

[ редактировать ]

были построены два новых локомотива В 1897 году на Стратфордском заводе , идентичных перестроенному классу 209, но с немного более высокими бункерами, а еще два локомотива этой новой конструкции были построены также в Стратфорде в 1903 году. [ 1 ]

собственность ЛНЭР

[ редактировать ]

Четыре локомотива были изъяты или проданы до 1923 года. Остальные четыре перешли в собственность Лондона и Северо-Восточной железной дороги при объединении в 1923 году. Их класс LNER был Y5.

Два локомотива, 226 и 227, были списаны в 1911 году. К 1914 году номер 228 был внесен в дублирующий список и стал 0228; его старый номер повторно используется новым локомотивом класса B74 (LNER Class Y4). Номер 210 также был списан в 1914 году, а 229 продан в 1918 году. Номер 7209 был снят с производства в 1926 году. Номера 07228 и 7230 стали ведомственными локомотивами в Стратфорде, а первый был снят с производства в 1927 году после того, как использовался в качестве стационарного котла. [ 3 ] Номер 7231 был адаптирован под трамвайный локомотив и использовался в Колчестере, а затем был снят с производства в 1931 году.

владение БР

[ редактировать ]

Последний член этого класса, оставшийся на вооружении, номер 7230, был переименован в 8081 в 1944 году ; и только что перешел в собственность British Railways в 1948 году, но был списан в начале того же года, прежде чем он смог получить свой номер BR.

Таблица заказов и номеров

[ редактировать ]
Таблица заказов и номеров [ 4 ]
Год Заказ Производитель Количество Номера ГЕР. ЛНЕР Мы Примечания
1874 Нилсон и компания , 1940 г. 1 209 7209 вдн. 1926 год
1875 Нилсон и Ко. 1 210 скр. 1914 год
1876 Нилсон и Ко 2118, 2119 2 228, 229 07228, — 228 будд. 1927 год
229 продано в 1918 г.
1897 G40 Стратфордский завод 2 226, 227 —, — оба скр. 1911 год
1903 55 рэндов Стратфордский завод 2 230, 231 7230, 7231 230 ср. 1948 год
231 вдн. 1931 год
Ключ
  • вдн. = дата вывода, дата списания неизвестна
  • скр. = дата утилизации

Сохранение

[ редактировать ]
Номер 229, хранится в Музее старой станции Северного Вулиджа в 2006 году.

Один локомотив, номер ГЕР. 229, был выставлен в бывшем музее старой станции Норт-Вулидж , который закрылся в 2008 году. Это тот самый, который был продан в 1918 году. Сейчас (2012 г.) он находится на территории недалеко от Лидни , Глостершир , в ожидании восстановления до рабочего состояния.

Моделирование

[ редактировать ]

Комплект шкалы 4 мм доступен в компании High Level Kits. [ 5 ] Корпус толщиной 4 мм, пригодный для 3D-печати, доступен на Thingiverse. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «№ 209 Класс 0-4-0СТ» . Общество Великих Восточных железных дорог . Проверено 10 июня 2011 г.
  2. ^ Брэдли, Ричард (октябрь 2019 г.). «Девоншир-стрит - место рождения железной дороги восточных графств». Большой Восточный журнал . 34:12 .
  3. ^ Олдрич 1969 , с. 109
  4. ^ Олдрич 1969 , с. 108
  5. ^ "ДОМ" . Комплекты высокого уровня .
  6. ^ «Локомотив LNER Y5 фирмы Houghmagandie» . www.thingiverse.com .

Библиография

[ редактировать ]
  • Олдрич, К. Лэнгли (1969). Локомотивы Великой Восточной железной дороги 1862–1962 (7-е изд.). Уикфорд, Эссекс: К. Лэнгли Олдрич. OCLC   30278831 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 902a883e9073c7ea5b42c05e4a4dae12__1714321140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/12/902a883e9073c7ea5b42c05e4a4dae12.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GER Class 209 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)