Jump to content

LNER Томпсон/Пепперкорн Класс К1

ЛНЕР Томпсон/Пепперкорн
Класс К1
Сохранившийся локомотив № 62005 (как «2005») в Карнфорте.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Э. Томпсон ; АХ перец горошком
Строитель Северо-британская локомотивная компания
Серийный номер 26605–26674
Дата сборки 1949–1950
Всего произведено 70
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 2-6-0
МСЖД 1’С ч2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 2 дюйма (0,965 м)
День водителя . 5 футов 2 дюйма (1,575 м)
Длина 59 футов 10 дюймов (18,24 м) над буферами
Вес локомотива 66 длинных тонн (67 т)
Нежный вес 52 длинных тонны (53 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 7,5 длинных тонн (7,6 т)
Водяной колпачок. 4200 британских галлонов (19 000 л; 5 000 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 27,9 кв. футов (2,59 м 2 )
Котел Схема ЛНЭР 116
Давление в котле 225 фунтов/дюйм 2 (1,55 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 168 кв. футов (15,6 м 2 )
• Трубы 858 кв. футов (79,7 м 2 )
• Дымоходы 382 кв. футов (35,5 м 2 )
• Общая площадь 1408 кв. футов (130,8 м 2 )
Пароперегреватели:
• Зона отопления 300 кв. футов (28 м 2 )
Цилиндры 2, снаружи
Размер цилиндра 20 × 26 дюймов (508 × 660 мм)
Показатели производительности
Тяговое усилие 32080 фунтов силы (142,70 кН)
Карьера
Операторы Британские железные дороги
Класс мощности 5П6Ф
Числа 62001–62070
Класс нагрузки на ось Доступность маршрута 6
Местный
снято 1962–1967
Расположение Один сохранен, остальные списаны

Лондонской и Северо-Восточной железной дороги (LNER) Класс K1 типа 2-6-0 (магнат), — паровоз разработанный Эдвардом Томпсоном . Томпсон предпочел простую двухцилиндровую конструкцию вместо своего предшественника Найджела Гресли трехцилиндровой конструкции . Семьдесят K1 должны были быть разделены между Северо-Восточным регионом Британских железных дорог и Восточным регионом Британских железных дорог .

Прототип

[ редактировать ]
Прототип K1 № 61997 «Маккейлин Мор» на локомотивной станции Донкастер Карр, 23 апреля 1961 г.

LNER Class K4 номер 3445 MacCailin Mor был перестроен в 1945 году на заводе Дарлингтон как двухцилиндровый прототип класса K1, получивший обозначение K1/1. Томпсон поручил перестройку № 3445 в двухцилиндровый Mogul своему главному помощнику Артуру Пепперкорну . Этот локомотив получил номер 61997 British Railways и был выведен из эксплуатации в 1962 году.

Производство

[ редактировать ]

Когда Пепперкорн сменил Томпсона на посту главного инженера-механика , он сделал перестройку основой нового класса 2-цилиндровых 2-6-0. Было сделано несколько модификаций. Ходовые пластины были переработаны для улучшения доступа к паровым камерам цилиндров, а также были внесены изменения в ведущую тележку , облицовку цилиндров и котел. Новые двигатели также были длиннее и получили более крупные тендеры, вмещавшие 4200 галлонов воды вместо тендеров K4 на 3500 галлонов.

Заказ на 70 новых машин смешанного движения 2-6-0 был размещен у North British Locomotive Company в Глазго . Это были последние паровозы, построенные по конструкции LNER, хотя все они были поставлены под British Railways эгидой . Под номерами 62001–62070 они поступили на вооружение с мая 1949 по март 1950 года.

Операция

[ редактировать ]

Peppercorn K1 оказались полезными и универсальными двигателями. Они активно работали на территории бывшей ЛНЕР, но в основном были связаны с Северо-Восточной Англией и, как и их предшественники К4, с линией Вест-Хайленд . Как и многие классы после национализации, K1 прожили относительно короткую жизнь. Все они были выведены из эксплуатации в период с 1962 по 1967 год, но последний из вышедших в отставку в конечном итоге был сохранен. Они были способны развивать скорость до 50 миль в час или 45 миль в час при движении на тендере первым. [ 1 ]

Сохранение

[ редактировать ]
№ 62005 «Повелитель островов», пересекающий виадук Гленфиннан во время шотландского приключения, июль 2012 г.

Один экземпляр класса, № 62005, который также был последним членом, находившимся в эксплуатации до его вывода из эксплуатации, сохранился и базируется на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс . Он был приобретен в качестве запасного котла для единственного сохранившегося К4 , но в 1972 году К1 был передан в дар, все еще вместе с котлом, Северо-восточной группе консервации локомотивов . Он также использовался в качестве стационарного котла на заводе ICI North Tees Port Clarence Works в течение 6 недель. [ 2 ] В конечном итоге он был помещен на хранение в Невилл-Хилл, где позже был приобретен виконтом Гарноком, Джеффом Друри, Джорджем Ниссеном и Брайаном Холлингсвортом в качестве запасного котла для единственного выжившего члена магнатов Гресли К4 61994 Великий Маркиз . Планы по созданию стационарного котла провалились, и локомотив в конечном итоге был приобретен компанией 45428 Stanier Class 5 Locomotive Society Ltd, а затем передан в дар NELPG . [ 3 ] [ 4 ]

К 1975 году K1 был восстановлен в рабочем состоянии и появился на Стоктон-энд-Дарлингтонской железной дороги праздновании 150-летия в Шилдоне , графство Дарем . С тех пор NELPG стремится сохранить локомотив доступным для использования на магистральной линии. Хотя обычно он базируется на железной дороге Норт-Йоркшир-Мурс, 62005 проводит большую часть своего времени на летнем якобитском сообщении Форт-Уильям-Маллэйг (по крайней мере, в 1988 году он имел номер 2005), вспоминая воспоминания о K1 в Шотландии.

Большую часть своего существования локомотив провел под консервированным номером 2005 года и в яблочно-зеленой ливрее LNER. Эта ливрея исторически неточна, поскольку двигатель был построен в 1949 году после национализации и никогда не имел такой окраски при эксплуатации. В конце 1990-х он был перекрашен в черный цвет BR под номером 62005 и носит эту окраску до сих пор.

В 2005 году он носил имя, которое ранее носил K4 61996 (LNER 3444) Lord of the Isles во время перевозки The Jacobite для железнодорожной компании Западного побережья . [ 5 ] [ 6 ]

  1. ^ Ллойд, Мартин (13 февраля 2009 г.). «История локомотива класса К1 62005 Властелин островов» . Северо-восточная группа консервации локомотивов . Проверено 19 сентября 2020 г.
  2. ^ Уиддоусон, Кейт (2015). Поездка на последних паровозах Йоркшира: путешествия по северо-восточному региону BR . Историческая пресса. ISBN  978-0-7509-6416-6 . OCLC   911957536 .
  3. ^ Марсден, Ричард. «Томпсон К1/1 и Пепперкорн К1 2-6-0 Могулы» . Энциклопедия ЛНЭР . ООО «Винваед Программные Технологии» . Проверено 29 сентября 2020 г.
  4. ^ «62005» . Сохранившиеся британские паровозы . WordPress.com . Проверено 29 сентября 2020 г.
  5. ^ Хирш, Орен. «Железнодорожная компания Западного побережья» . Страница транзита Орена . Проверено 30 октября 2020 г. .
  6. ^ Маршалл, Патрика. «Якобит» . Железные дороги Западного побережья . Проверено 30 октября 2020 г. .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 856e603701f291b2e2498fe7917f75c4__1723799760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/c4/856e603701f291b2e2498fe7917f75c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LNER Thompson/Peppercorn Class K1 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)