Jump to content

ГКЛ Класс 9К

(Перенаправлено с GCR Class 9L )

Большая Центральная железная дорога 9К класса
Лондон и Северо-Восточная железная дорога C13
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Джон Дж. Робинсон
Дата сборки 1903–1905
Всего произведено 40(9К/С13)
12 (9Л/С14)
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-4-2Т
МСЖД 2’B1’ n2t, позже 2’B1’ h2t
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 3 фута 6 дюймов (1,067 м)
День водителя . 5 футов 7 дюймов (1,702 м)
Преследуя его. 3 фута 9 дюймов (1,143 м)
Колесная база 29 футов 10,5 дюймов (9,106 м)
Вес локомотива 66,65 длинных тонн (67,72 т)
Тип топлива Уголь
Запас топлива 3,65 длинных тонны (3,71 т)
Водяной колпачок. 1450 британских галлонов (6600 л; 1740 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 19,59 кв. футов (1820 м 2 ) 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 108 кв. футов (10,0 м 2 )
• Трубы 1778 квадратных футов (165,2 м ) 2 )
• Общая площадь 1101 кв. Футов (102,3 м 2 ) (насыщенный)
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 18 дюймов × 26 дюймов (457 × 660 мм)
Клапанный механизм Стивенсон
Тип клапана Задвижки
Показатели производительности
Тяговое усилие 17 100 фунтов силы (76 кН)
Карьера
Операторы
Сорт
  • ГКЛ: 9К
  • ЛНЕР: C13
Номер в классе 40
Числа
  • ГКЛ:
  • ЛНЕР:
  • позже 7400-7439
  • БР: 67400-67439
снято 1952–1960
Расположение Все списано

Великой Центральной железной дороги Классы 9К и представляли собой два родственных класса 4-4-2Т Atlantic паровозов . Оба они предназначались для пригородных пассажирских перевозок. После Группировки 1923 года они служили в ЛНЭР как классы С13 и С14 .

Их дизайнером был Джон Г. Робинсон . Конструкция была основана на более ранних локомотивах Pollitt Class 9G 2-4-2T . [ 1 ] но с удлиненным котлом и ведущей тележкой для его перевозки. [ 2 ] Это расширение ходовой части также напоминало раннюю конструкцию Робинсона для ирландских Уотерфорд, Лимерик и Западной железной дороги . [ 2 ]

Все они были переданы в эксплуатацию Британским железным дорогам , и первый из них не был снят с производства до 1952 года. Большинство из них были сняты с производства в период с 1955 по 1959 год. Последние экземпляры каждого класса, 9K 67417 и 9L 67450, были списаны в 1960 году. [ 3 ] Ни один не сохранился. [ 3 ]

ГКЛ 9К/ЛНЭР С13

[ редактировать ]

было построено сорок локомотивов класса 9К четырьмя партиями. В период с 1903 по 1905 год [ 2 ]

GCR установила поилки примерно в то же время, когда был построен этот класс. Они были оснащены ковшами для воды, но к 1930-м годам они мало использовались и поэтому были сняты. [ 2 ]

В 1933 году шесть локомотивов были приспособлены для работы в двухтактном режиме по механической системе ГКЛ. Они были переоборудованы в вакуумную систему LNER, а в 1941 году были переоборудованы еще два. [ 2 ]

Перегрев

[ редактировать ]
Перегретый
Технические характеристики
Топка:
• Решётчатая зона 19,59 кв. футов (1820 м 2 ) 2 )
Давление в котле 160 фунтов на квадратный дюйм (1,10 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 108 кв. футов (10,0 м 2 )
• Трубы 503 кв. Фута (46,7 м 2 ) (трубы) 282 кв. футов (26,2 м 2 ) (дымоходы)
• Общая площадь 1031 кв. Футов (95,8 м 2 ) (перегретый)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 138 кв. футов (12,8 м 2 )

Один из примеров: № 18 был экспериментально перегрет в 1915 году. С 1926 по 1935 год перегревался весь класс. [ 3 ] В это время оригинальные насыщенные локомотивы были классифицированы как C13/1, а перегретые восстановленные - как C13/2. Некоторые локомотивы были переоборудованы под обозначением C13/3, с укороченными дымоходами и куполами , чтобы соответствовать размеру загрузки LNER . [ примечание 1 ] К 1938 году все локомотивы были перестроены в соответствии со стандартом C13/3, поэтому от отличительных подклассов отказались. [ 2 ]

Класс 9K был построен для пригородных перевозок Лондона, курсирующих от конечной остановки GCR Мэрилебон .

Через несколько лет время движения этих пригородных поездов столкнулось с конкуренцией со стороны электрических служб. Чтобы конкурировать с ними, требовалось более быстрое ускорение, и был представлен более мощный 4-6-2T Class 9N . [ 2 ]

С 1922 года они были рассредоточены из Лондона через сеть GCR в Южный Йоркшир между Манчестером, Шеффилдом и Мексборо . В частности, многие из них отправились в Рексхэм , где успешно базировались до 1950-х годов. Двигатели Южного Йоркшира постепенно переместились в локомотивный депо Гортона, откуда они использовались в пригородных сообщениях Манчестера, а также в пунктах назначения до Хейфилда и Маклсфилда , к которым позже присоединились 9L, пока они оба не были заменены DMU после после 1955 года дизелизации . [ 2 ]

Все они были переданы в эксплуатацию Британским железным дорогам и просуществовали как минимум до 1952 года, но были выведены из эксплуатации в период с 1955 по 1959 год. Последний номер 67417 был списан в 1960 году. [ 3 ] Ни один не сохранился.

Этот класс пользовался успехом на протяжении всей своей жизни и считается одним из лучших проектов Робинсона. [ 2 ]

ГКЛ 9Л/ЛНЭР С14

[ редактировать ]
Большая Центральная железная дорога класса 9Л
Лондон и Северо-Восточная железная дорога C14
Технические характеристики
Вес локомотива 71 длинная тонна (72 т)
Запас топлива 4,3 длинных тонны (4,4 т)
Водяной колпачок. 1825 британских галлонов (8300 л; 2192 галлона США)
Карьера
Сорт ГКЛ: 9л
ЛНЕР: C14
Номер в классе 12
Числа
  • ЛНЕР: 7440–7451
  • БР: 67440–67451
снято 1957–1960
Расположение Все списано

Еще двенадцать локомотивов были построены компанией Beyer, Peacock & Co. в 1907 году. [ 4 ] По сути, они имели ту же конструкцию, но имели увеличенный объем воды и угля. Они получили обозначение 9L от GCR, а затем C14 от LNER.

Боковые баки были увеличены на дополнительные 375 галлонов за счет расширения их боковых пластин. Общая ширина резервуаров увеличилась с 8 футов 6 дюймов до 8 футов 9 дюймов. Это приводит к заметному узнаваемому признаку на фотографиях: у 9K борта бака и кабины лежат в плоской плоскости, у 9L борта бака немного выступают. [ 4 ]

Вместимость угля также была увеличена за счет поднятия задней стенки бункера с полукруглым расширением. [ 4 ]

Котлы были такие же, как на 9К. Все они были построены с насыщенными котлами, а что касается 9К, были перестроены с перегревом по мере замены котлов. Первым был перегрет котел № 1122 в 1914 году, хотя это был не новый котел, и он просуществовал только до 1923 года, когда его заменили котлом с насыщением. Все они были преобразованы в собственность ЛНЕР с 1926 по 1935 год. [ 4 ] Водозаборник и укороченные дымоходы под размер загрузки LNER были сняты и заменены, как на классе 9К. [ 4 ]

Класс 9L был построен для пригородных перевозок Лондона из Мэрилебона и базировался в сарае Нисден .

С введением класса 9N , 9L были переведены на остановки на Большой центральной магистрали , и к 1922 году они базировались вокруг Ноттингема , причем одна из двенадцати конюшен находилась в Вудфорде , а некоторые время от времени выделялись Хитчину и Хэтфилду . [ 4 ]

С 1934 года они были рассредоточены: одни по Восточной Англии, другие по Вест-Райдингу и Манчестеру. После национализации они снова начали осуществлять пригородные пассажирские перевозки на 9K из Манчестера. [ 4 ]

Почти все они были списаны в 1957 году после введения DMU для пригородного сообщения. Последний номер 67450 просуществовал до 1960 года. [ 3 ] Ни один не сохранился.

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 8 июня 1939 года локомотив № 5020 буксировал пассажирский поезд, который отправлялся с центрального вокзала Манчестера в Ланкашире , несмотря на сигнал опасности. Он столкнулся с другим пассажирским поездом и сошел с рельсов. Несколько человек получили ранения. [ 5 ]
  1. GCR был известен своей необычно большой погрузочной шириной, по крайней мере, по британским стандартам.
  1. ^ «ГКЛ класс 9Г / ЛНЭР класс F3» . Энциклопедия ЛНЭР.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «ГКЛ класс 9К / ЛНЭР класс С13» . Энциклопедия ЛНЭР.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Кассерли, ХК ; Ашер, LL (1961) [1955]. Локомотивы Британских железных дорог . Весенние книги. стр. 103, 436.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г «ГКЛ класс 9Л/ЛНЭР класс С14» . Энциклопедия ЛНЭР.
  5. ^ Эрншоу, Алан (1989). Поезда в беде: Том. 5 . Пенрин: Atlantic Books. п. 28. ISBN  0-906899-35-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: eb6f0b111e82e7647ad6716f5cdd33bf__1701138960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/bf/eb6f0b111e82e7647ad6716f5cdd33bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
GCR Class 9K - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)